Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

!!! ВОЗРОЖДЕНИЕ АВИАПРОМА !!!

 ↓ ВНИЗ

310
05.11.2006 00:39
Неужели в России появятся свои новые самолеты?
Вопрос о финансировании.
Airbus недавно решил увеличить расходы на разработку новой версии А350 XWB на 20%, доведя сумму до 12.000.000.000. Это цена вопроса разработки только ОДНОГО современного самолета.
Интересно, каков бюджет нового Российского авиастроительного объединения? Насколько серьезны их намерения составить конкуренцию Боингу и Эрбасу?
ip
05.11.2006 01:06
знаете, я недавно был в одном КБ, где мне объясняли, что созданный ими Ту-154 отличный современный самолет, только немного доделать надо
пока они так думают и доделывают, ветку можно закрыть
мне так кажется...
310
05.11.2006 01:20
По телеку уверенно заявили, что начнут возрождение сразу с постройки Ту334.
FIS
05.11.2006 01:23
А я слыхал с СУ-80!
Олег
06.11.2006 00:44
ip, а ты сам не конструктор?
Golfstream
06.11.2006 05:05
Думаю все-таки надо начинать с малого - максимальная модернизация Ту-154Б-2, Ту-154М, Ил-86.Ведь с новыми двигателями и авионикой они могут нормально конкурировать .
Инж
06.11.2006 13:53
Всё-пустой трёп, очередное вбухивание денег. Кто возрождать-то будет? Сколько платят в авиапроме, и кто за такие деньги работать будет?
Аниомн
06.11.2006 13:57
А я думаю, что России стоило бы сконцентрироваться на том, что получается лучше всего-на выпуске военной и специальной авиации.А на гражданскую забить, тягаться с A и Б бесперспективно.Они уже на полвека впереди.
Инж
06.11.2006 14:04
Мне в ГСС зарплату 14000 предложили. У военных, говорят намного меньше... Много будет желающих за такую з/п авиапром восстанавливать? На Московском "Рено" у спецов такого уровня з/п 150000.
Nedus
06.11.2006 14:26
Все будет хорошо.. Нужно тока немного подождать .. Если вы в России у нам карма такая вечная Ж .. Но и способности из этой Ж выпрыгивать со скоростью свет у нас тоже есть ;) Так что будет еще авиапром..
Дядя
06.11.2006 14:34
Ура, товарищи!!!!!Ура!!!
310
06.11.2006 18:01
Как повезло автопрому, что в свое время не нашдось желающих объединить АЗЛК, ГАЗ и ВАЗ с УАЗ и УралАЗ. А то сейчас бы ездили все на бронированых защитного цвета Москвичах с мостами от УАЗ469 и двигателях со списанных Уралов.
Монополия, она и в Африке монополия. Что монополия на водку, что на машины, что на самолеты. Очередная советская ж.
Ученый
06.11.2006 18:05
А вроде УралАЗ ничего себя чувствует, делают и поставляют потихоньку
310
06.11.2006 18:27
Так потому и чувствует себя хорошо, что не заставили тянуть из трясины АЗЛК, например.
310
06.11.2006 18:35
Вообще-то вопрос не о талантах русских. Они всегда в достатке найдутся. Вопрос в деньгах. В начале ветки привел сумму разработки перспективного А350. Думаю, разрабатывай такой самолет хоть в России, хоть в Либерии, чтобы получить результат, все равно придется затратить сопоставимую сумму. Или, может, как любит говорить Президент: Мы ответим адекватно, но не симметрично. То есть построим самолет лучше, но в сто раз дешевле? В принципе, затраты на рабсилу у нас действительно ниже не придумаешь. Вопрос только с квалификацией у дешевой рабсилы. На отверточную сборку может еще потянут, а клеить крылья из углепластика, скорее всего, еще не скоро получится.
Или будем продолжать праздновать День Жестянщика?
Леонид
07.11.2006 10:13
Академик Рыжов сказал, боли за отечественную авиацию являются фантомными болями. Авиации и, конечно, авиапрома нет
Константин
07.11.2006 16:49
А может потихоньку пойдет все-таки? Государство деньжат подбросит, ак нагнет слегка, чтобы на заморских невест от А и Б не заглядывались...
Alexy
07.11.2006 17:22
Это как американцы сейчас говорили бы: "Боинг-707" - отличная современная машина. Поставить новые движки и авионику - и летать соседям на зависть.

Не смешили бы, а?
310
07.11.2006 20:21
747 сколько модернизаций прошел и сколько еще впереди?
Для России вполне реально было бы заняться осовремениванием Ил96. По любому, новый Ил не будет стоить как новый В787 188 млн. Не стоит говорить о невозможности установить приличную авионику. Все доступно. Вон, Трансаэро на свои старые 747-200 поставили EFIS и получились с виду вполне современные машины.
Двигатели в России тоже какие-никакие делают. Денег на доводку и модернизацию дайте и, глядишь, TRENTовские показатели можно достигнуть." "
vkkaor
07.11.2006 21:32
Был на днях в МАИ. ОКБ Ильюшина приглашает выпускников всех специальностей (конструктора, прочнисты, аеэродинамики и т.д и т.п., как говорил "всенародно избранный"). Зарплата - 5000 руб, но выплачиваится РЕГУЛЯРНО. А пока ехал в метро - "Евросеть" приглашает менеджеров по продажам х... знает чего, з/п - более 20000 руб. Есть в авиапром желающие?
310
07.11.2006 21:56
За 5000 можно начать с глубокой модернизации самолета Можайского. И прикольно и соответствует оплата сложности процесса.
А кумачевые лозунги в КБ повесят? Мол: ПРОЧНИСТЫ - УПРОЧНЯЙТЕ! АЭРОДИНАМИКИ - ДИНАМЬТЕ!
Регулярность - основа здоровья и душевного равновесия.
Футуролог
07.11.2006 22:51
1. Нужно строить свои самолеты, вертолеты, корабли, автомобили, холодильники, пылесосы. Металлы, резина, топливо свои есть, опыт проектирования и изготовления есть. Пока еще есть инженеры, техники, механики. Есть научные кадры.
2. Работа на промышленных предприятиях с высоким уровнем технологий и трудовой дисциплины должна достойно оплачиваться. И рабочий люд будет себя выше ценить, а не воровать, чтобы пропить ворованное.
3. Управленцев подбирать ответственных и честных. В советское время пришлось бывать на многих заводах МАП. Управленцы в большинстве своем таковыми и были. И с "рабочими традициями выпивок" напрочь расстаться бы.
4. Планеры, двигатели, авионика хоть и прогрессируют, но принципиально нового за последние 40 лет не много изобретено. Наверное, не стоит тянуться пока до А-380, особенно по части тоннажа. Хоть экономически более эффективны наиболее крупные суда, но и проблемы с их надежностью тоже большие. Вот, попробовали эксплуатировать сверхзвуковые лайнеры. Убедились, что не стоит овчинка выделки.
Как и с автомобилями. Нового за последние 60 лет тоже мало изобрели. Постепенно совершенствуется существующая конструкция кузова, двигателя, удешевляется производство.
5. Наверное, не стоит гнаться за Америкой и Европой по количеству автомобилей и самолетов на душу населения. Лет через 20-30 добыча нефти заметно пойдет на убыль. Общественный транспорт стает более востребованным, мода на массовый туризм станет менее актуальной.
310
07.11.2006 23:08
С первыми 4мя пунктами согласен.
Насчет кризиса нефтедобычи немного не понятно. Причем тут страсть к туризму?
На каких станспортных средствах будут перемещаться люди на расстояние более 1000 км? Что говорит футурология по этому поводу? Для кого тогда надсажаются А и Б, разрабатывая все новые самолеты? Неужели все их А380 и пр. секретная разработка нашего ФСБ, с целью подорвать экономическое могущество Запада?
AK
08.11.2006 15:56
vkkaor:
Был на днях в МАИ. ОКБ Ильюшина приглашает выпускников всех специальностей (конструктора, прочнисты, аеэродинамики и т.д и т.п., как говорил "всенародно избранный"). Зарплата - 5000 руб, но выплачиваится РЕГУЛЯРНО. А пока ехал в метро - "Евросеть" приглашает менеджеров по продажам х... знает чего, з/п - более 20000 руб. Есть в авиапром желающие?


Сопоставление зарплат, конечно, грустное.
И даже, скажу Вам, упомянутая Вами зарплата продавца в Евросети больше зарплаты большинства специалистов ЛИИ. И даже больше оклада лётчика-испытателя ЛИИ.
Но - Вы будете удивлены: и в ЛИИ, и в КБ Ильюшина, и в КБ Туполева люди работают! Не говоря уж о КБ Яковлева, Микояна и Сухого. Не все ещё убежали. И не убегут!!! Не дождётесь!!!
310
09.11.2006 21:16
Гвозди бы делать из этих людей
Не было б крепче в мире гвоздей...
Экономист
10.11.2006 13:20
Нужно строить то, что мы сейчас можем построить, что бы ближайшие лет 10 Авиапром не развалился, государство должно возместить авиакомпаниям издержки связанные с неудобством отечественной техники, цена на нефть врят ли существенно изменится, из за проблемных проэктов 350 и 380 Эрбас будет лихорадить, акци будут потихоньку продаваться, падая в цене, за эти 10 лет очередной Байкалфинансгрупп скупит контрольный пакет, вот тогда все и начнется...
Бизон
10.11.2006 22:34
AK:
Да, зарплата просто унизительно мала! Но, были времена, когда и её не выплачивали, в общей сложности, в течение пятнадцати месяцев!
И чего же мы хотим, после этого, каких мировых достижений, каких немыслимых новшеств, если работают рабы, по сути, за трудодни?
Как при советах, большевики занимались расказачиванием, раскрестьяниванием, теперь проводят уничтожение авиационных спецов, душат нищетой и голодухой и это на фоне вызывающей роскоши разжиревших олигархов, чиновников, торгашей, просто бандитов.
10.11.2006 23:21
Торгаши и при совецкой власти, особенно при Брежневе, годовщина смерти которого была сегодня, тоже жили неплохо.
Да и российский капитализм какой-то базарно-торгашеский
Я бы в Прохоровы пошел, пусть меня научат
10.11.2006 23:34
http://www.vz.ru/columns/2006/ ...

"С конца июля Cote d'Azur заполнили соотечественники с ежемесячным заработком от 500 000 евро..."

"Начальство моего собеседника - глава Норникеля Михаил Прохоров - с каждым годом становится все уравновешеннее в своем несколько лет назад разудалом времяпрепровождении в Сен-Тропезе. В прежние годы я наблюдала за безрассудным расходом шампанского Moet & Chandon в клубном бассейне (на вечеринках Михаила Прохорова за час уходило от 200 до 300 бутылок, вылитых в бассейн, каждая бутылка - от 300 до 1000 евро).

На вечеринки Михаила Прохорова уже много лет собираются сотни соотечественников из ближайшего окружения опытного продавца никеля."



Ролс
16.11.2006 09:45
Кроме зарплаты есть еще такой фактор как старение
оборудования и станочного парка. Пройдитесь по цехам того-же КАПО и увидите пенсионеров работающих на станках -ровестниках, а что более или менее ценное было
все уперли. Так что денежек надо немеряно. 15 лет разложения привели к коллосальному отставанию авиапрома и по кадрам и по технологиям.У технологов и конструкторов если и есть ПК.то первых серий, нет сетей и тд и тп.
14.12.2006 14:34
Иванов Армию уже "возродил". Принялся за авиапром... И конца и края этой стабилизации (читай: застою) не видно...
Дмитрий
14.12.2006 16:36

Alexy:
Это как американцы сейчас говорили бы: "Боинг-707" - отличная современная машина. Поставить новые движки и авионику - и летать соседям на зависть.
Не смешили бы, а?
07/11/2006 [17:22:18]

Не смешили бы Вы! Б-707 - это аналог самых первых реактивных самолётов (Ту-104), которые никто модернизировать не собирается. А Ту-154 и Ил-86 не менее современны, чем Б-737 и 747, которые благополучно модернизируются до сих пор.
FlyDynamic
14.12.2006 17:18
Весь вопрос, как мне думается в спросе. Будет спрос на качественные пас. и тр. самолеты - будет и возрождение авиапрома. Спрос - это маховик, который нужно раскрутить. Льготы по налогам, кредитам и лизингу всем сопричастным, от НИИ до АК. Авиационным НИИ, ОКБ и образов. институтам - господдержку. Вплоть до того, что в начале отеч. самолеты производить по госзаказу, а АК давать беспроцентные долгосрочные кредиты на покупку этих самолетов. Необходимы и др. меры для снижения ЦЕНЫ билетов, чтобы народ опять повалил летать на самолетах. Ну, а когда этот маховик раскрутится, то можно будет переходить на более рыночные механизмы и извлекать прибыль уже всем, в том числе и банкам. Не думаю, что такая раскрутка сильно увеличит инфляцию в России, ну, может, на 1%. Но "игра" (грамотная), по-моему, стоит свеч.
Зил-62
14.12.2006 18:33
2 310
Гвозди бы делать из этих людей,
Может быть больше было б гвоздей?
ф
14.12.2006 18:47
скоко здесь свиней.. могущих только пить.. адекалон!
как хорошо было при николашке
1. ели детей , последний раз в 1912 годе
2. николашка забирал зерно 400 млн пудов, кляти еврейски большевики - маскали в 1991 забрали всего 120 млн.
3. все жили в землянках!
4. в москве было 300 ученых, преподавателей, врачей и анженеров - остальные были неграмотны!
вывод:
срочно нужен николашка
Аноним
14.12.2006 19:34
Евросеть!!! забери меня из КБ Туполева!!! Я тебе пригожусь!..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru