Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кадровый голод в авиации - ЧУШЬ

 ↓ ВНИЗ

12345678

Михаил М
22.08.2007 13:37
http://www.avia.ru/editor/?id=233

В России огромный резерв кадров лётного состава уволенного из ВВС . Мужики 35-40 лет, годные по здоровью с налётом ( в зависимости от рода авиациии) от в райне 600-1000 часов, с желанием летать . Но увы никому не нужны, попробуй пробейся в ГВФ, там своя каста........
Serju
22.08.2007 13:52
Михаил М:

Да не каста.Моло компаний, которые сами переучивают, дают все допуски.Берут уже готовых.А их не так уж и много.Дорогое это удовольствие за "свой счёт".Попробуй найди пилота с действующим ATPL и ВЛЭК, допуском на МВЛ, хотя бы на АН-28.Что бы так прийти в Администрацию, положить на стол действующию лицензию(пилотское)на конкретный тип, который эксплуатируеться в компании, справку ВЛЭК, лётную книжку с записями последней проверки и(или)тренажёра.Тогда и разговор будет другой.
Михаил М
22.08.2007 14:01
Serju
Да всё правильно, согласен с Вами. Но помоему переподготовить уже опытного лётчика или выпускника училища . разница всё таки есть, + заключить контракт на отработку затрат компании. А ресурса у отставников ещё лет на 15-20 будет. За это время и система обучения подтянется
1245
22.08.2007 14:04
Serju
И даже те которые имеют всё тобой перечисленное не хотят летать, овчинка выделки не стоит.
Как учил меня один из моих первых командиров:"Летание - не единственный способ зарабатывания денег!"
Сколько АК платят нормальные деньги 2-3?
22.08.2007 14:04
военного лётчика в гражданский не посадишь-ему штурман нужен и радист-это что в аэробусе 320 за экипаж будет????

они привыкли летать по командам наведения или за каким нибудь лидировщиком
камрань пример ярчайший-а еще ВИТЯЗИ
Михаил М
22.08.2007 14:08
Анониму
Я как то за всю эту перечисленную компанию с курсантских лет один справлялся.)))))
22.08.2007 14:13
ты справлялся -молодец-держи краба-а многие не справлялись-не в обиду,
видели реакцию-подполековника-когда садили в кабину а он спрашивал где радист и штурман))))
не обижайся-правда есть может немного-но есть
военные рефлексы просто так не убираются-идеологии разные
а каста-так у вас своя испокон веков была
и как писал один военный летун писатель
"......ЛОПОУХИЕ ВИНТЫ НАВОДИЛИ НА НЕГО ЖУТКУЮ ТОСКУ...."
Serju
22.08.2007 14:14
1245:
Сколько АК платят нормальные деньги 2-3?

Да, платят не "густо", согласен.Но , каждый выбирает свою дорогу.
Михаил М
22.08.2007 14:16
Анониму
ладно давай не будем о кастах, небо то одно ))) Просто обидно когда есть силы, желание, здоровье. опыт, а работы любимой не найти ((
22.08.2007 14:25
работа любимая есть-ее надо найти-а вышеупомянутые хлопцы натаскались по гарнизонам им всем сейчас тоже подавай квитки абрамовича да московский сертификат на квартирку-а по северам работа есть-тока туда никто не хочет-опять же -значит небо не везде одно(для некоторых)
привожу пример-случилось буквально позавчера-майор-авиация МВД(ил-76 ан-26-допуска-штурман)
вот мол из за жены семьи ушел из авиации-летать хочу не могу
звоню флаг штурману одной авиакомпании-он говорит да ты чо!!!!!!давай его сюда-у нас -нонсенс нету даже на ил-76 штурманов
а этот майор мне и говорит-ты знаешь-а я вообще хочу в краснодрском крае жить-там свой дом можно купить за 500000рублей и комариков нету
о чем с вами разговаривать?-конечно не о присутсвующих речь))))))
corwin
22.08.2007 14:26
to: Михаил М
... когда есть силы, желание, здоровье. опыт..., так в чем проблема, вперед, пробивайся. На блюдечке "с голубой каемочкой" никто не пренесет. Для того чтобы выучить английский и "джепсон" авиакомпания не нужна (работа даже мешает - не времени на учебу). А если придешь в компанию на собеседование имея только это, то можно уже о дольнейшей подготовке разговаривать.
1245
22.08.2007 14:28
Кто такие эти "анонимы"? Вам что лет 15?
Любой пилот Аэрофлота, Трансаэро, Сибири, Атлат-Союза, Газпромавиа, ВИМа, ГТК, Sky Express и многих других АК может вам сказать сколько среди них бывших "сапогов", сколько - МНОГО, очень МНОГО и они далеко не самые худшие летчики, штурманы, инженеры, техники, диспетчера, бортпроводники и т.д.
22.08.2007 14:28
У меня вопрос. А как же АФЛ сейчас набирает пилотов и предлагает зарплату от 100 тыс.?
1245
22.08.2007 14:34
100 000 это много или мало?
Михаил М
22.08.2007 14:39
Анониму
Знаете я свой Питер готов и на севера сменить, не в первой ))) Пилотов для ГВФ "под ключ" для компаний ой как сложно найти, хорошие спецы увы пошли на убыль.
Тут длолжно быть помоему взаимное стремление от нас знание и опыт, от компаний переподготовка и работа.
Serju
22.08.2007 14:56
Михаил М:
Вот только несколько обьвлений.


Автор: Саблин Алекей Александрович
Организация: Консалтинговая компания "Авиаперсонал"
Должность: Специалист отдела подбора персонала
Страна: Россия
Город: Москва, ул. Тверская , дом 10, офис 688
Email: alexey@aviapersonal.ru
Контактный телефон: +7(495) 629-07-29
Сообщение размещено: 14:28 17 Августа, 2007 года

КВС ВС ЯК-42
В авиакомпанию требуется КВС ВС ЯК 42 для выполнения коммерческих полетов по внутренним и международным воздушным линиям с опытом работы от 1000 часов самостоятельного налета(на данном типе), с наличием допуска к международным полетам и квалификацией линейного пилота 1 класса. Знание английского языка в объеме фразеологии радиообмена. З/п оклад + оплата за налет часов, от 50000 рублей(в зависимости от налета часов)


+7(901)533-82-87 Алексей


Автор: Отдел управления персоналом
Организация: АК "Трансаэро"
Должность: Ведущий специалист отдела
Страна: Россия
Город: ул.Мишина, 56
Email: job@transaero.ru
Контактный телефон: (495) 221-01-61
Сообщение размещено: 11:27 14 Августа, 2007 года

Требования: Образование высшее, знание технического английского языка, действующее пилотское удостоверение, опыт работы КВС ТУ204/214 или линейным пилотом 1 класса.

Обязанности: Выполнение обязанностей КВС ТУ-204/214 в соответствии с РПП АК "Трансаэро".

Условия: аэропорт Домодедово

Тема: Авиакомпания приглашает на работу КВС и вторых пилотов Боинг-737-500 (Возможно переучивание)
Автор: Комаров Артем Олегович
Организация: КГ ТИМ
Должность: Менеджер по подбору персонала
Страна: Россия
Город: 199034 СПб, Большой проспект В.О., д18, литер А
Email: Komarov@teamgroup.ru
Контактный телефон: (812)3364852
Сообщение размещено: 14:45 7 Августа, 2007 года

Основные требования к кандидату:
Высшее авиационное образование.
Технический английский язык.
Должность - командир воздушного судна (КВС), либо второй пилот.
Самостоятельный налет не менее 500 часов.
Без ограничений по ВЛЭК.
Иностранное гражданство не является препятствием для участия в конкурсе.

Заработная плата:
КВС - от 4 000$ (оклад + налет 80 ч. в месяц)
Второй пилот - от 3 000$ (оклад + налет 80 ч. в месяц)

При отправке резюме, просим указать:
ФИО

На какие самолеты есть допуски

Дата рождения

Налет общий и отдельно по каждому типу, а также в качестве кого (КВС/2ой пилот)

Место и дата получения образования

Уровень английского

Тип лицензии пилота

Где и когда проходили ВЛЭК

Страна проживания и гражданство

Последнее место работы

Опыт работы заграницей

Контактный телефон

Тема: Требуется КВС Як-40
Автор: Кочнев Леонид Викторович
Организация: Golden Rule Airlines
Должность: КВС
Страна: Кыргызстан
Город: гю Ош пер. Гренажный 17
Email: leosh09@mail.ru
Контактный телефон: +996 3222 24823
Сообщение размещено: 18:34 28 Июля, 2007 года

АК АЭР ЛИВИЯ приглашает на работу по контракту КВС Як-40.Резюме отправлять по адресу:zubarev57@mail.ru тел. в Ливии +218 92 5273868

ема: Авиакомпания приглашает на работу КВС и вторых пилотов Ан-124-100 и Ил-76 (возможно переучивание)
Автор: Фадеева Александра
Организация: ООО "Авиакомпания Волга-Днепр"
Должность: менеджер по персоналу
Страна: Россия
Город: 432072, г. Ульяновск, ул. Карбышева, 14
Email: a.fadeeva@volga-dnepr.com
Контактный телефон: (8422) 59 00 10
Сообщение размещено: 09:20 27 Июля, 2007 года

Требования:
1. Высшее авиационное образование
2. Опыт полетов на МВЛ
3. Владение английским языком
4. Наличие инструкторского допуска желательно
Михаил М
22.08.2007 15:02
Serju
Спасибо за инфу ! Буду продолжать ломиться в закрытые двери, а там глядишь и откроются, главное , чтоб форсажи желания не погасили в конец ))))
Прорвёмся ))))
Serju
22.08.2007 15:08
Михаил М:
Удачи.
Суханов
22.08.2007 15:13
Михаил М
Миша мы стобой не за одной ли партой сидели, по нику признать не могу.
А по поводу "сапогов" в ГВФ - так это выход для компаний. Просто посчитать: взять выпускника без опыта и свежего пенсионера ВВС, во сколько обойдется переучивание и прибавить стоимость опыта и ресурсы по здоровью и сделать экономически обоснованный вывод - привлечение молодых пенсионеров - единственный выход из складывающейся проблемы нехватки летных кадров.
ИМХО: Сам из бывших истребителей переученный на В757, с высшим экономическим образованием( "Плешка").
Кстати, с выпусками в Ульяновске и Питере по 60 чел в год и выпускников-то негде брать, их еще на первом курсе наверное делят компании.
Михаил М
22.08.2007 15:17
Да Димон за одной, на 11 кафедре ))))), как там твоё переучивание ? С ГСС у меня пока облом, но я сейчас занимаюсь темой ИЛ-114-300, есть перспектива
Суханов
22.08.2007 15:21
24.09 тренажер в Майями, занимаюсь визой, собираю контейнер, во вторник буду в Москве
Михаил М
22.08.2007 15:27
Привет Братанам и Коту ! Берегись алегаторов ))))! Я недавно попал в автоаварию, сейчас без мобилы и нет твоего номера, сбрось мне его на ящик не будем теряться ! Рад тебя здесь встретить )
Суханов
22.08.2007 15:33
лови мыло
Удивленный
22.08.2007 15:35
Кадровый голод, кадровый штопор и пр. Поначитался подобных статей дурачок (про себя) и возмечтал восстановиться после перерыва. Разослал резюме во все концы (адресов АК на aviaforum.ru навалом), а в ответ-тишина. Вроде и возраст позволяет, и здоровье, налет приличный, с языком проблем нет, всю Африку и Ближний Восток облетал- ан нет, нах.. никому не нужен. Вот тебе и голод!
1245
22.08.2007 15:46
С пол тычка можно только в Африку на Ан-12.
Суханов
22.08.2007 15:47
"Под лежачего офицера коньяк не течет", по электронке серьезные вещи не решаются, надо ходить в компании, встречаться с руководством. Я свои резюме тоже во все компании отправлял, и 7 месяцев простоя.
Поехал в столицу, пошел в компании, и срослось.......
Желаю удачи.
Михаил М
22.08.2007 16:05
Увы Дим, согласись кроме настойчивости нужен и фактор везения, оказаться в нужном месте в нужное время. Но зная тебя, ты на 95% добился трудом.
Невозвращенец
22.08.2007 16:22
Та же песня, точнее- тишина. Не удостоили ответом, блин. На хрена тогда объявления развешивают и адреса дают? Писали бы фактический адрес и время приема, чтобы нележачие офицеры знали куда прибывать, а лежачие- те дома, на диване с пивом на жизнь бы жаловались.. А я- назад, в Африку и на Ан-12 впридачу.. 1245, откуда знал?
22.08.2007 16:35
Молодняк однозначно лучше. Самый красивый иероглиф получается только на чистом листе. Опять-же все документы в порядке. А с отставниками или африканцами поди угадай, может у них опыт только языком чесать, или стаканы замахивать..
Михаил М
22.08.2007 16:48
Анониму
Сказали красиво, но лётчик не иероглиф и всё познаётся в сравнении. А языком чесать, да стаканы махать.....как то Вы не серьёзно в серьёзном разговоре..
1245
22.08.2007 17:01
2Невозвращенец:

А я- назад, в Африку и на Ан-12 впридачу.. 1245, откуда знал?

Да сам 7 лет назад, когда уволился очень хотел остаться в небе и это было единственное реально исполнимое предложение, несмотря на то что летал я на Ан-12 только в училище, но нам штурманам проще.
Пришлось переквалифицироваться в экономисты.

Serju
22.08.2007 17:07
Аноним:

Молодняк однозначно лучше. Самый красивый иероглиф получается только на чистом листе. Опять-же все документы в порядке. А с отставниками или африканцами поди угадай, может у них опыт только языком чесать, или стаканы замахивать..
22/08/2007 [16:35:07]

Ты сначала поработай в Африке года 2-3, а потом уже про опыт будешь судить.
Su-17
22.08.2007 17:11
Аноним
Ну, ясен перец, молодые деФФки однозначно лучше костлявых старух. А по пилотам........ Купи самолёт хотя бы за миллион и посади туда сразу с чистого систа, нехай обои полетят. Застраховать не забудь.
А я даже некоторым боссам, усиленно желающим вот так подобно рулить лётной работой, предлагал лично на маленьком самолёте проверить кандидата(которого он сам и пытался втащить в компанию). Всего лишь сделать полёт по кругу. Но маленький нюанс. Я наблюдал бы и оценивал с земли.
И почему-то сразу остывали.
Михаил М
22.08.2007 17:23
Анониму
выпусник с 60 часами налёта это не чистый лист, это беда нашей системы. в своё время мы заканчивали 1-ый раздел КУЛП на Л-39 с 70-90 часами. А Выпускались 240-280 часов (ДСМУ, НПМУ) из на Миг-23(21) 70-90 часов, это не на Ан-2 на правой чашке. А вы говрите стаканами махать ...смешно
ивандальавиа
22.08.2007 17:27
ребята-я страюсь в такие темы не суваться-у самого была дорога длинная, но позвольте немножко почти в тему))))))

когда в хабаровске МЧС выставило БЕ-200-сразу встал вопрос о кандидатах на работу
если я правильно мыслю-МЧС полувоенная организация
поэтому естесственно когда начался отбор местным наячальством набрали своих заслуженных с ТЕРЕКА с ан-12 "ЗУБРОВ"-с просроченными допусками и так далее и тому подобное....и всего бы ничего если бы не появился один молодой генерал из Маскау-когда он увидел этих кандидатов-сразу всех вежливо отправили домой и набрали наших гражданских летунов из малого аэропорта и штурмана с моего отряда.

в тему или не в тему-решать вам.
я ни за тех и ни за других.полная швейцария
22.08.2007 17:30
Купи самолёт хотя бы за миллион и посади туда сразу с чистого систа, нехай обои полетят. Застраховать не забудь.

Или посади летчика истребителя, например, на рейс Питер Калининград.
Михаил М
22.08.2007 17:33
ивандальавиа
Вы поймите я тему то поднял не для того , чтобы небо делить и собачиться здесь, не пацаны же , решать кто круче. Просто предложение как вариант решения проблемы, причём как мне кажется вполне реальный, но о нём по моему рук-во компаний не думает, эт ж денег стоит, а бесплатный сыр толко в мышеловке
corwin
22.08.2007 17:37
Serju, Su-17
+5
Я бы африканский и северный налет засчитывал 1:2. А почему время от времени возникает тема про "молодняк" (и заметьте применительно только к иномаркам), я думаю люди летающие понимают, что импортная техника позволяет не быть "чкаловыми" и даже при относительно небольшом опыте при при налете 300-500 часов позволяет почуствовать себя уверенно. Все стандартизировано и молодым не надо ломать психологию при переходе с нашей техники на импортную, вот они ее и быстрее усваивают. Но все до поры до времени, иногда достаточно нестандартного захода (визуальный, сёкл ту лэнд(лень клаву переключать) и бывает плывет молодежь по полной, что в принципе и ввину им ставить нельзя - не учил никто. Военным вдвойне тяжелее - двойная ломка: с военной на гражданскую, и с отечественной на импортную технологию. Но повторюсь все от человека зависит, у нас несколько человек из "бывших" уже инструкторами летают. Удачи.
22.08.2007 17:41
Михаил М:-миха-да я не для лишней ругани-я вообще за то что бы все летали -кому это действительно охота, ))))
но насколлько мне известно-на работу в Дальавиа спецы из ВВС не приходят-на моей памяти два штурмана с су-24 -и все.
тут сама тема некорректная, как будто хлопцы из ВВС обижены тем что их не берут злобные капиталисты, сама тема попахивает уже столкновением двух лагерей
кадровый голод-тоже понятие растяжимое-в москве -да-летают много -народу не хватает
а у нас дышится свободней-приезжай и работай.
разумеется получай допуска, продлевайся, комиссию, и все прочее.
Su-17
22.08.2007 17:43
Аноним
Я ожидал этот удар под дых. Как профессиональный ИБАшник могу сказать, что мне стыдно за таких представителей ВВС, которые носят квалификацию Военный лётчик 1-го класса.
Хотя я и сам блудил на Л-29, будучи курсантом. Но курсанту 1-го курса это простительно, это процесс обучения.
Михаил М
22.08.2007 17:50
Su-17
Вы здесь увы не правы. Валеру знаю с лейтенантов и ничего плохо о нём не скажу. и это не защита друга , объективность. Один, над Балтикой, за облаками без связи, РЛ и навигации, с налётом 12 часов за год, вот и принял решение по старинке: "Бычий глаз", солнце, V*t=S и пошёл к береговой черте, ошибся. А Включи он беду , да посади его НАТОсы у себя лучше было бы ? Вопрос спорный.
Михаил М
22.08.2007 18:01
Анониму
Отчасти согласен многие уходят и возвращаться не собираются, кто отлетался. кому бабла легкого захотелось. они не в счёт. Я о тех , кто реально не выработался. А на счёт обиженных, да необижен я , просто столько уже дверей обошёл и только слышат истребитель интерес теряют, ну или типа мы вам позвоним...
22.08.2007 18:05
Su-17:-это не удар под дых, хотя таковым выглядит

мне самому больно, эх ребятки;(((
22.08.2007 18:11
Михаил М:-поверь-будь я руководителем или лётным дирктором-и пришел бы ты ко мне
при тебе бы вызвал начкадров-и прояснили бы тут же ситуацию
если нет вакансии-на стену вешаю огромный ватман-и всех записываю в порядке очереди-кто за кем приходил
подвижка пошла-сел бы у меня и отучился и пошел летать
а нынешние руководители нос воротят-вынужден скорее согласится.они и от своих также нос воротят-если те хотят вернутся на старое место-мне порой кажется что наша авиация-любимица тысяч романтиков-очень скотское и зловонное местечко
аноним
22.08.2007 18:13
в ютэйр попробуйте.
телефоны на сайте компании.
Su-17
22.08.2007 18:14
Михаил М
В чём я не прав? В том, что мне стыдно? И я о нём ничего плохого не говорил.
И там нет никаких оправданий. Обьективно: без всякого боевого воздействия выпрыгнуть из исправного самолёта. Причина как всегда проста, подготовились, как у нас говорили, "на шарика", пристегнул к себе самолёт и скрылся в облаках. При налёте 1 час в месяц, нужно было весь этот маршрут "пеший по-конному" протоптать в реале.
И уж пора бы знать, что за перелёты ордена не вешают, а вкатывают дыни в задний проход.
Михаил М
22.08.2007 18:23
Анониму
не те правят балом....у них перед глазами $$$, а не облака, горизонт, заходящее солнце, вот и портят воздух


Su-17
давай не будем проводить разбор того полёта, как то эт не правильно сидя за компом, решать за того парня в кабине, что он делал не так, как пилот я думаю ты меня поймёшь

CaptDmitri
22.08.2007 22:18
Бывший истребитель ныне инструктор на Боинге :-могу доложить , что пилота проще значительно подготовить из военного летчика чем из бортпроводника(БИ , ШТ и тд. ГА) .Процентное соотношение "рекрутов" соизмеримо.Нехватка реальна.
Сумневающиеся-к коллеге EX-"Витязю"Ex 737 TRI Хачковскому Д, , должно быть освающему А-320
Курсант УВАУ ГА
22.08.2007 23:05
А что насчет молодых выпускников? Каковы шансы?
Аноним 1
23.08.2007 00:07
Брать надо выпускников училищ ГА, готовить специалиста смолоду. Согласен, на первоначальном этапе затратно, но в будующем это себя оправдает. У военного и гражданского разные взгляды на все вокруг происходящие. На то она и называется ГА, что там гражданские. Могу уверить, что в голове больше даже у выпускнника Академии, чем у ребятишек с ВВС, что сейчас в "Сибирь" метят. Что за дискриминация молодых, господа КРС и КЛС, очнитесь, вокруг много ребят, которые как раз вот из-за вояк никак не могут пробиться. Обратите на них внимание. Из молодого можно слепить хорошего спеца, а вот вояку уже не переделать, и не отучить сосиски варить в оболочке и в таком же виде подавать на стол.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru