Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российско - индийский транспортный самолет

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
13.11.2007 01:37
Кто-то владеет подробностями?
ХХХ
13.11.2007 10:49
Многоцелевой транспортноый самолет MTA (Multirole Transport Aircraft)
В программе MTA (другое название ИРТС - индийско-российский транспортный самолет) участвуют четыре компании: Hindustan Aeronautic Limited, НПК "Иркут", АК им. Ильюшина.
Цель: разработка, серийное производство и продажа на внутренних и мировом рынках самолета, предназначенного для транспортировки грузов (в контейнерах, поддонах и россыпью), колесной и гусеничной техники, а также 82 солдат или 74 парашютистов.

Расчетная грузоподъемность - 18 500 кг;
Максимальная взлетная масса - 55 000 кг;
Дальность полета с расчетной нагрузкой - 2 500 км (с грузом 4 500 кг - 6 000 км);
Длина разбега - 1 300 м;
Посадочная дистанция - 1 200 м;
Длина герметизированного грузового отсека - 18, 85 м (с рампой).

Изначально в качестве MTA рассматривался проект Ил-214, однако в конструкцию самолета внесены изменения. В частности, увеличено сечение грузовой кабины.

Самолет предполагается оснастить двумя ТРДД с тягой по 10 500 кгс. Из ныне существующих двигателей рассматриваются BR-715, V2500 и CFM56. В перспективе для российских заказчиков может быть использован ПС-12.

Ожидаемый спрос до 2020 г. составляет более 200 самолетов.
Первым заказчиком (45 машин), станут ВВС Индии.
Заказ ВВС РФ может составить до 60 машин.
МЧС России намерено закупить 15 MTA.
Внутрироссийский спрос со стороны коммерческих заказчиков оценивается в 25 самолетов, рынка третьих стран - в 60.
В качестве основного конкурента на мировом рынке называется C-130J.

Программа подготовки производства стоимостью в 300-350 млн долл. ведется на паритетных началах предприятиями РФ и Индии. 50%-ная российская доля делится между "Иркутом" и АК им. Ильюшина в соотношении 4:1.

Задумчивый
13.11.2007 15:04
ХХХ:
Спасибо!
Меня вот интересует, будет ли самолет "заточен" конкретно под индийские условия, т.е. для жаркого климата и высокогорья, как Ан-32, или его можно будет также с высокой топливной эффективностью эксплуатировать и в холодной, равнинной России.
Ведь в первом случае движки должны быть явно "переразмерены". Или в Российском варианте будут устанавливаться другие?
TrapMakeR
13.11.2007 15:22
        Особенно воодушевляет: «в программе MTA... участвуют
четыре компании». Далее следует перечисление трёх компаний
вместо четырёх.
Задумчивый
13.11.2007 22:25
ХХХ:
Вдогонку: что-то не сообразил сразу насчет ПС-12. Пардон, простыл, температура, голова чугунная.
13.11.2007 23:58
Во Флайте недавно писали, что индийская сторона хочет отказаться от сотрудничества российских компаний по даннму самолету
Quoondo
14.11.2007 00:56
Аноним:

Во Флайте недавно писали, что индийская сторона хочет отказаться от сотрудничества российских компаний по даннму самолету

13/11/2007 [23:58:26]

Эмбраер шариться и япошки на подходе
14.11.2007 16:53
Чья ВСУ предусмотрена на российском и индийском варианте МТА
Кто знает?
Задумчивый
14.11.2007 18:36
А грузовая кабина у него планируется герметичной?
WW дабл
14.11.2007 18:44
Сперва интернет проект бы сделали - а там все в автоматическом режиме бы поехало..
Антон П.
15.11.2007 00:09
Позавчера в программе "Время" показали, как Путин подписывает с индийцами договор о совместной разработке и постройке многофункционального истребителя 5-го поколения и транспортного самолета.
Неужели Россия не может истребитель построить самостоятельно?
А транспортный самолет, построенный совместно с Украиной (Ан-70), и уже летающий оказался плохим? Теперь попробуем построить другой, но с державой, имеющей более глубокие авиационные корни?
Много ещё в России неосвоенных денег?
Каприот
15.11.2007 00:18
интересно, какая у него будет серия? Штук 400 хотя бы построят?
Задумчивый
15.11.2007 00:22
WW дабл:
"Сперва интернет проект бы сделали - а там все в автоматическом режиме бы поехало.."

А поговорить?
HobbyPilot
15.11.2007 00:57
А рисунок российско-венесуэльского самолёта, с участием северной Кореи и Ирана, ещё не нарисовали?
7
15.11.2007 01:10
Антон П.:
Похоже, что это самолет для Индии.
Возиожно его будут совместно продавать.
То есть индусы хотят сделать аналог Ан-148.

То есть будет один самолет 5 полупоколения для индусов и один другой позже для России.
У Индии много денег и много инженеров.А в России их уже не хватает.Начали их ввоз из Украины и Белоруссии.
РЕВЕРС
15.11.2007 01:15
...То есть индусы хотят сделать аналог Ан-148...

Ага! Ил-76, но с двумя двигателями.
Антон П.
16.11.2007 01:03
ОКБ Мясищева совместно с индийцами (NAL) уже построили самолёт - М102 "Дуэт"/"Saras", который должен был выпускаться как в России, так и в Индии. Первый полёт состоялся в Бангалоре (Индия) 04.02.03.
1.Испытания завершены?
2.Самолёт сертифицирован?
3.Сколько собрано заказов?
4.Сколько построено бортов?
PROEN
16.11.2007 04:24
Похоже, что за шумом по Суперджету об Ильюшине совсем забыли и теперь они пытаются как-то выжить сами. У России сейчас все мысли о самолете мечты - Суперджете и никому нет дела до того, что выкидывают на свалку Ил-114, Ан-38, Ту-334, ведь г-н Президент не интересуется этими самолетами, ему интересны рапоты только о Супер самолете, которго уже "продали" за 1800 штук!!!! И ничего, что его делают люди, которые никогда этого не делали, зато специалисты из Ильюшина сидят без работы...
ХХХ
16.11.2007 05:52
Задумчивый

Проект гармонизироаван с особенностми эксплуатации в России и в Индии (поэтому и не Ил-214)...
ПС-12 рассматривается как вариант в перспективе...

TrapMakeR

Пардон, опечатался...
HobbyPilot
16.11.2007 19:00
7:

У Индии много денег и много инженеров.

Индийские инженеры? Спасибо, лучше китайские автомобили.

Вовчек
16.11.2007 19:18
Сдается мне, что двухдвигательная схема для ВТС такого класса не совсем продуманное решение.Нужно четыре.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru