Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..383940..5253

25.09.2007 16:00
Дешевка сама себя узнала
мнение АТС
25.09.2007 16:34
диспетчер АДП:

Ден, проблем нет, только чуть попозже...

И даже АФИЛ найдешь?
Ну-ка ну-ка.
25.09.2007 17:16
?
Ден
25.09.2007 17:46
Аноним, чо молчиш, вопрос конкретный, ответ прошу тоже конкретизировать.
dvv
25.09.2007 17:46
2 Ден

А у Ваc, что ТС-95 на рабочем месте нет ?
sibnavigator
25.09.2007 19:34
А ШО грустим, собственно?!
Да имел я Ваши КДП (высокие)! И низкие тоже. И работу эту. И зачеты. И ОЗН. И ВЛН. И ЗДФ. И ДФ. И Д. И ГД. И вААще, кого я сегодня исче не вспомнил?!
ДВАДЦАТЬ ПЯТОЕ ЧИСЛО - ДЕНЬ ВЫДАЧИ ЗАРПЛАТЫ В КОНТОРЕ НАШЕЙ!!!
Какие могут быть КДП?!
В сравнении с ЭТИМ фактом - очень и очень мА_А_Аленькие
АНОНИМУ
25.09.2007 20:25
Это что твой личный ФОРУМ? Ты чего ребят обижаешь?
Веталь
25.09.2007 20:37
2sibnavigator
Что к чему?
Сам-то себя понял?!
Авиадиспетчер
25.09.2007 21:18
Бл...дь! Движение как летом...

P.s. Но люблю, признаюсь :)
Веталь
25.09.2007 21:28
2Авиадиспетчер
А ты все лето был в отпуске???
Молодец...
312
25.09.2007 21:33
УФ.......!
ВЛЭК прошел!
Нам, членам клуба "кому за 100"(кг), сейчас это не так просто, один велосипед чего стоит.
Кстати, может кто подскажет. Раньше нам медицину 24 часа в год ставили, а сейчас отменили ни в одном документе говорят не прописано.Получается мы ВЛЭК в свободное время проходим.Может кто грамотный есть , скажет куда сослаться?
Авиадиспетчер
25.09.2007 21:55
Веталь:

2Авиадиспетчер
А ты все лето был в отпуске???
Молодец...


Ахуительная логика. Женская, наверное...
Обычный диспетчер
25.09.2007 21:58
2 Ден

Все Ваши вопросы полностью освещены в табеле сообщений, мне кажется что легче один раз увидеть, чем...

Авиадиспетчер
25.09.2007 21:59
КЛШУ: "А на твой совет (которого никто не спрашивал кстати) мой соает напиши свою технологию и работай по ней, только малеенькую хреновинку не забудь- прокурор тебя за НПП будет спрашивать по пунктикам (выполнил не выполнил), а не твоми инсинуациями руководствоватся и вестись на твои доморощенные хитрости.
Затем напиши в ГК чтоб тебе платили как диспетчерам в Хитроу, вобщем дерзай."


Синькофф, считай, за меня сказал другой (в принципе, я тоже из КЛШУ)
Веталь
25.09.2007 22:04
2Авиадиспетчер
...наверное...
Обычный диспетчер
25.09.2007 22:33
Авиадиспетчер:

Веталь:

2Авиадиспетчер
А ты все лето был в отпуске???
Молодец...


Ахуительная логика. Женская, наверное...



Ребята давайте жить дружно! :)
Controller
26.09.2007 00:36
Для Ден:
Ден, ты случайно не Красноярск заканчивал?
Controller
26.09.2007 00:52
Для TARGET1022
Все коллеги ухожу, даже представить себе не можете какое облегчение от того что принял это решение.Теперь по фигу ОЗП ВЛП анг.яз с его уровнем, мед.коммисия и страх за заврешний день.Одно обидно, что я 20 лет делал в этой конторе?Оглянитесь братья диспетчера кругом ворье, а ведь вчера еще они были такими как мы.

Уверен, что ТЕПЕРЬ тебе не будет ОБЛЕГЧЕНИЕ... Сам теперь посуди (вспомни) - хоть раз тебя лишили зарплаты/премии (или еще чего) за то, что ты не сдал зачеты к ОЗП/ВЛП? Или за то что не имеешь 4 уровня? Или за что там у тебя еще страх... А теперь сам оглянешься и увидишь, что ворье - оно везде - и у учителей, и у строителей, и у чиновников, да еще ПОХЛЕЩЕ наших будет... Только потом жаловаться некому. У них ни профсоюзов нет и вообще ничего нет - ни зарплаты, ни законов, ни отпусков оплачиваемых - ничего. Даже медкомиссию проходить не надо - помирай прямо так, никому не интересны твои диагнозы.
Я уж лучше к ОЗП еще пару зачетов сдам...
sibnavigator
26.09.2007 04:27
Водка - это ЯД!

Пойду отравлюсь, пожалуй, ...а то я что-то плохо чувствую себя после вчерашнего...
Не дотравился, наверное))))
Брат2
26.09.2007 04:43
312: "УФ.......! ВЛЭК прошел! Нам, членам клуба "кому за 100"(кг), сейчас это не так просто, один велосипед чего стоит."

Аналогично. В смысле "за 100". Открутил пИдали аж дым валил ;))) Списали у нас женщину по сердцу - сознание потеряла на велосипеде. Нахера так народ гонять? И страховка закончилась. Отработал человек всю жизнь в авиации и тёплый хер в спину получил... (((
Ден
26.09.2007 04:50
Анониму
Обьясни пожалуйста, без сарказма и насмешек, от куда взялась твоя неприязнь ко мне?


Обычному диспетчеру
Это конечно так, но без первоначального диспетчерского образования и при отсутствии человека , который мог-бы все толково пояснить, да еще и при полном отсутствии образования АДП(я переучивался с действующего пилота ГА) разглядеть некоторые вопросы очень сложно, по крайней мере для меня, по этому взываю к снисходительности всех присутствующих, и прошу не игнорировать меня, тем более что я в пятницу еду на КПК на месяц, я считаю что сайт , всетаки, создан для того чтобы поддерживать , а не оскарблять.
Ден
26.09.2007 04:58
sibnavigatoru
Это провакация или предложение присоединиться?
Пожалуй вечерком присоединюсь, тем более что собрался на рыбалку, уже лодку приготовил и бензин в баки залил, осталось водку загрузить.
Ден
26.09.2007 05:09
Анониму
Я , кстати, действительно думал, что ты заинтересовался, спрашивал у ребят адрес нашей конторы в Якутске, хотел тебе написать, сам в Якутск еду, хотел зайти в контору, разузнать
Ден
26.09.2007 05:32
Controlleru
Нет, я заканчивал Омский ЛТКГА, а переучивался в Питере.
sibnavigator
26.09.2007 06:28
Ден:
Успехов в учебе.
Без обид, но в твоих постах явственно видны большие провалы в теоретической области.
Похвально, что пытаешься разобраться.

Очень похвально.

Мой первый инструктор (не тот, который был назначен приказом) Игорешка Скерко (свалил в Калининград давным давно) всегда мне говорил, для того, чтобы пойти на нарушение рукдок, всегда нужно знать - А ЧТО КОНКРЕТНО ТЫ НАРУШАЕШЬ.

Без этих элементарных понятий диспетчер превращается в обыкновенного камикадзе.
Успехов тебе, северянин. И не обращай внимание на онАнимов. Они круты, НО КРАЙНЕ ТУПЫ (хотя и любят пытаться доказать обратное).
Мне сейчас в лом вникать в суть твоих проблем и вопросов. Как выйду из очередного запоя, постараюсь выслать тебе полезных ссылок, и кое что прояснить.
А сегодня у меня первый выходной за последние (уж не помню скока) дней... вчера была зарплата!! - НАХ. время терять?!

Вот ужрусь к вечеру - вешайтесь, господа онАнимы, и молите бога, чтобы у меня сил не хватило комп включить...
Давненько Навигатор не брал стаканяку в руку!!!
26.09.2007 06:35
Где "мысли вслух-12 версия? 5-6 тоже не скачиваются((((
CC
26.09.2007 06:41
Высокое КДП или СДП
-ВПП 5000метров, видимость 1000, минимум 60/800, борт на заходе .
-Дисп. ВСДП, СДП 'Полоса свободна, посадку разрешаю',
а посреди полосы стоит слон, и всё вроде сделано правильно !?
поправка
26.09.2007 06:49
првильно называть НАСРАЛМАЩЕНКО
sibnavigator
26.09.2007 06:54
Высокое КДП или СДП
-ВПП 5000метров, видимость 1000, минимум 60/800, борт на заходе .
-Дисп. ВСДП, СДП 'Полоса свободна, посадку разрешаю',
а посреди полосы стоит слон, и всё вроде сделано правильно !?
(CC)

Ответ неверен. Можешь спросить у диспов, работающих на полнофункциональных СДП (ВСДП), расположенных в СТВОРЕ ВПП - чем хуже МУ, тем больше внимания, тем меньше вероятности посадить ВС на слона. Добавь обязательный осмотр ВПП специалистом службы движения с докладом: "Полоса осмотрена - препятствий нет!" и ты получишь не стопроцентную, но девяносто девять запятая девять процентов, что безопасная посадка ВС будет гарантирована.

Я исчо и не заикался о таких весчах, как уши диспетчера СДП (ВСДП), который за пять-семь лет работы может не глядя "срисовать по слуху" происходящее в его зоне ответственности...

Кабинетным специалистам от УВД, к сожалению, такие весчи понять не дано, поэтому и рубят СДП (ВСДП), и их становится все меньше и меньше...
sibnavigator
26.09.2007 07:04
поправка 26/09/2007 [06:49:39]:
Это кто рискнул должность НАСРАЛНАПЕРСОНАЛ переименовать?!
Покажи себя, красавец...:)))
Не одному ж Васятке наградным писталетом у виска размахивать - пора бы уже и нашему из под стекла наградную шашку вытащить!!!
26.09.2007 07:07
sibnavigator
26.09.2007 07:10
Насколько мне известно - наградная шашка не ему была подарена...

А брать в руки чужие вещи - нехорошо!!!
Ден
26.09.2007 07:27
sibnavigatoru
Большое спасибо за поддержку, со спокойной душой поеду, закину неводок, да прошелушу сеточки, на большую землю с пустыми руками-не поймут(я имею в виду друзья и знакомые, а не преподы, к ним только после здачи на 4й уровень ).
Сближухин
26.09.2007 08:11
2Controller:

А теперь сам оглянешься и увидишь, что ворье - оно везде - и у учителей, и у строителей, и у чиновников, да еще ПОХЛЕЩЕ наших будет... Только потом жаловаться некому. У них ни профсоюзов нет и вообще ничего нет - ни зарплаты, ни законов, ни отпусков оплачиваемых - ничего. Даже медкомиссию проходить не надо - помирай прямо так, никому не интересны твои диагнозы.
Я уж лучше к ОЗП еще пару зачетов сдам...

Согласен с Controllerом. Свободное плавание это хорошо, и денег возможно больше, но соц. гарантий ноль, беправия и унижений больше. Конечно если самому прикупить маленький свечной заводик и стать хозяином- но и здесь пожарники, налоговая, санэпидем,
и прочая саранча. Опять же работники свечи тырить будут ...
Это все на любителя.
Где еще оплачиваемый отпуск 70 дней можно найти, не знаю таких мест.
А ворья везде как грязи.


диспетчер АДП
26.09.2007 08:30
На тебе АФИЛ
НА ВНУТРЕННИЙ РС
(ФПЛ-АФЛ777-ИН
-АН26/М-С/Ц
-АФИЛ0840
-К0400СО660 ПТГ Р22 КУМИР Р22 СВИТА Р22 УЛГУН
--УСРР0200 УСНН УСРК
-ЕЕТ/УСРР0050
РЕГ/26102 МИН/80 1.0 ОПР/АФЛ РМК/РЕШЕНИЕМ КВС, ОСТАТОК ТОПЛИВА НА ВПР УСРР0110)
НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ
(FPL-AFL777-IR
-T154/M-SRY/S
-AFIL0706
N0400F280 PIMEN UR22 KO
-UKBB0015
-EET/UKBV0005 REG/85000 OPR/AFL MIN/60 055
RMK/WITHOUT SRO IFPS
AMMENDMENT ACCEPTED)

Ну а АЛР это уже в ТС, там все расписано очень подробно.
Кто пишет программу жизни для ГК
26.09.2007 08:56
Скоро конкурс в госкорпорации. Серый кардинал Мельников заканчивает рисовать программу развития предприятия которую на конкурсе будет представлять ныненшний ИО. Условия для подготовки программы ему сделали неплохие только устроился на работу не прошло и 2 месецев поехал в Испанию отдохнуть и мыслей поднабраться. Если мысли по новейшей истории ГК за бугром родились, значит будем жить по понятиям "экономическим".
отмороженному:) Простите, сибнавигатору.
26.09.2007 10:46
СДП (ВСДП - чем хуже МУ, тем больше внимания, тем меньше вероятности посадить ВС на слона. Добавь обязательный осмотр ВПП специалистом службы движения с докладом: "Полоса осмотрена - препятствий нет!" и ты получишь не стопроцентную, но девяносто девять запятая девять процентов, что безопасная посадка ВС будет гарантирована.

Странная у тебя логика.
Чем хуже видно, тем лучше смотрим.
Ночью ты видишь не полосу и препятствия на ней, а огни полосы. Не спорь с биологией, так устроен человеческий глаз.
По поводу осмотра ВПП машиной. Тут вопросов больше чем ответов:
1. У вас есть в штате специально выделенный специалит? Или это вписано в технологию диспетчера? На каком основании?
2. Ты сам когда-нибудь пробовал осматривать полосу при интенсивности движения, хотя бы, 5-6 ВС в час?
Знаешь, что из этого получается? Попробуй!
3. Машина проехала (5 км все-таки- см приках 123 про 40 км\ч), за 5 мин освободила, ... и тут вышел слон.
Обычный диспетчер
26.09.2007 11:15
2 Ден

Я же вроде не окорблял? После того как написал что ты совсем "новый" диспетчер я готов, по мере возможности, отвечать на твои вопросы. Можешь на мыло.
мнение АТС
26.09.2007 11:28
диспетчер АДП:

На тебе АФИЛ
НА ВНУТРЕННИЙ РС

Это надо понять как продолжение полета без посадки в промежуточном аэропорту П. Тунгуска?
А АФИЛ0840 это время получения плана с борта или что?
А почему само сообщение идет как ФПЛ?
Да и как-то вообще все неестественно выглядит.
Растолкуй, пожалуйста, если можешь.

Авиадиспетчер
26.09.2007 11:36
CC:

Высокое КДП или СДП
-ВПП 5000метров, видимость 1000, минимум 60/800, борт на заходе .
-Дисп. ВСДП, СДП 'Полоса свободна, посадку разрешаю',
а посреди полосы стоит слон, и всё вроде сделано правильно !?


Чем в этом случае поможет низэнькэ СДП?





sibnavigator:


Ответ неверен. Можешь спросить у диспов, работающих на полнофункциональных СДП (ВСДП), расположенных в СТВОРЕ ВПП


Что-то я не видел "полнофункциональных СДП (ВСДП), расположенных в СТВОРЕ ВПП" . Как и рояля 'Беккер' за номером 50994...





отмороженному:) Простите, сибнавигатору.:


3. Машина проехала (5 км все-таки- см приках 123 про 40 км\ч), за 5 мин освободила, ... и тут вышел слон.


О программе для И.о.
26.09.2007 12:07
Женя знатный экономист ни себя ни его не обидит. Получается назад в прошлое в камуфляже.
Обычный диспетчер
26.09.2007 12:09
мнение АТС:

диспетчер АДП:

На тебе АФИЛ
НА ВНУТРЕННИЙ РС

Это надо понять как продолжение полета без посадки в промежуточном аэропорту П. Тунгуска?
А АФИЛ0840 это время получения плана с борта или что?
А почему само сообщение идет как ФПЛ?
Да и как-то вообще все неестественно выглядит.
Растолкуй, пожалуйста, если можешь.



На самом деле все выглядит так как оно и есть.
АФИЛ подается не только если не было посадки в промежуточном порту, но и при изменении маршрута по каким-либо причинам.
Выглядит как ФПЛ? Так это и есть ФПЛ, только поданный с борта ВС.
АФИЛ0840 - это есть время, правильно подмечено! :)

На самом деле ничего сложного.
мнение АТС
26.09.2007 12:29
Диспетчер АДП:
На самом деле ничего сложного...

========
Не в сложности дело, а в том, что в ТС нет образца стандартного сообщения АФИЛ и еще много чего на эту тему покрыто мраком. Кто, например, в РЦ обладает способностями и временем, чтобы "немедленно" принять, обработать и разослать в установленные адреса полноценный ФПЛ, тем более поступивший в устной форме.
Но, тем не менее, я думаю, твой пример мне пригодится. Распечатаю и положу в карманчик, на всякий случай.
Так что с меня пиво под твоего омуля. ))))
Thanks a lot! See you later!
Q&A
26.09.2007 12:37
АФИЛ:
Вопрос: По какой форме составляется сообщение 'АФИЛ' - план полета, полученный с борта воздушного судна находящегося в воздухе?
Ответ: На сегодняшний день, в отношении процедуры получения плана полета с борта воздушного судна находящегося в воздухе (процедуры АФИЛ), в Российской Федерации применяется порядок установленный ИКАО. Это означает, что в процедуре АФИЛ используется установленная форма плана полета с особенным заполнением его полей 13 и 18 (см. ICAO Doc 4444, добавление 2, стр. А2-5). Никакой другой формы 'сообщения АФИЛ' действующими документами не предусматривается.
--Начальник ГС ГЦ ЕС ОрВД А.К.Лебедев--

http://www.matfmc.ru/ENG/DOCUM ...
Обычный диспетчер
26.09.2007 12:39
мнение АТС:

Диспетчер АДП:
На самом деле ничего сложного...

========
Не в сложности дело, а в том, что в ТС нет образца стандартного сообщения АФИЛ и еще много чего на эту тему покрыто мраком. Кто, например, в РЦ обладает способностями и временем, чтобы "немедленно" принять, обработать и разослать в установленные адреса полноценный ФПЛ, тем более поступивший в устной форме.
Но, тем не менее, я думаю, твой пример мне пригодится. Распечатаю и положу в карманчик, на всякий случай.
Так что с меня пиво под твоего омуля. ))))
Thanks a lot! See you later!


Эх ушло от меня пиво! Обидно! :)))
777
26.09.2007 19:08
Кто пишет программу жизни для ГК:

Скоро конкурс в госкорпорации.

А кто в конкурсе то участвует? Зявления как на сайте ФАНС написано принимали до 25 сентября. Значит вчера получается был последний день и уже должно быть известно кто претендует на должность генерального в корпорации.
Анатолий-Пулково
26.09.2007 22:09
Q&A:

Игорь, АФИЛ лучше не трогать.Совершенно мёртвая тема.Столкнулись во время голодовки на Северах.Проще просто согласовать с соседней зоной. АФИЛ по ТС не работает вообщё!!!! Мёртвая штука.Примерно как и СЛАПы по РЦ, предлагаемые Сенчуковым.Его уважаю, его решения нет!!!!
Анатолий-Пулково
26.09.2007 22:13
вчера получается был последний день и уже должно быть известно кто претендует на должность генерального в корпорации.


Можно подумать, завтра всё изменится, , , , , , , .
Всё в аквариуме и прикормлено. Лишнее скажешь=ищи работу...БОЛОТО!!!!!!!!!!!
sibnavigator
26.09.2007 22:15
Высокое КДП или СДП
-ВПП 5000метров, видимость 1000, минимум 60/800, борт на заходе .
-Дисп. ВСДП, СДП 'Полоса свободна, посадку разрешаю',
а посреди полосы стоит слон, и всё вроде сделано правильно !?


Чем в этом случае поможет низэнькэ СДП?

3. Машина проехала (5 км все-таки- см приках 123 про 40 км\ч), за 5 мин освободила, ... и тут вышел слон.




Я не ЗА "низенькие СДП", ни за "высокие КДП" - я за их разумное сочетание (особенно - когда длина полосы более 2, 5 км).

Я категорически не приемлю, когда разумные, (казалось бы) люди уподобляются выжившему из ума попугаю. Нет смысла объяснять что_либо тому, кто в суть вникать не хочет.
800 - СДП - 800 = 1600 = слону места нет
800 - СДП - 800 - 800 - ВСДП - 800 = 3200 слону места нет
800 - ВСДП - 800 - 1000 - ВКДП - 1000 - 800 - ВСДП - 800 = 5200 = слону места нет

Пока только так, п.ч. страна другая и оснащение прогрессивными средствами контроля обойдется гораздо дороже ежемесячного содержания диспетчеров ВСДП.

Отморожены мозги у тех, кто своим одобрением подталкивает к ликвидации СДП (ВСДП) - мы де круто современны - два языка знаем. А угрозы катастроф во время взлета/посадки становится все больше и больше.

Нах. тогда Вам английский, если хорошо обслуженное ВС на трассе будет обязательно разбито при посадке?!!






Анатолий-Пулково
26.09.2007 23:12
Нерадько, Ужакову, Александрову и с ними.....


Ещё не поздно!!!!! RVSM в метрах -ЧУШЬ!!!!!!!!
Вчера разговаривал с ребятами из Алма-Аты. С одной стороны Китай, с другой мы -ну прост п=ц! А на границе эти новые нормы вообще кроме болтовни не решают НИЧЕГО!!"!!! А на границе с Европой-ну просто ж, , , , !
Понятно, ФАНС-два прихлопа, три притопа, ну голова не для вкладывания еды предназначена!!!!!Отвественность-то осознаёте ???? Или всё ниже пояса ???
Ещё не поздно!!!! Опять же, АВТОР новых ФП неизвестен.АНОНИМ! Ну СКОЛЬКО МОЖНО ????????Кому писать предложения , Кто отвечает ПЕРСОНАЛЬНО ?
1..383940..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru