Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похож ли SaM-146 на СFM-56?

 ↓ ВНИЗ

Йорктаун
26.09.2007 22:14
http://www.news.com/2300-11397 ...

Помоему много общего. Двиглы сплюснуты снизу у обоих, а по бокам наоборот раздуты. Как вам?
Скобарь
26.09.2007 22:21
Да что ж такое то? Одному Лунун мерещится, другому что-то сплюснулось. Праздновать надо прекращать, завтра на работу!
Аноним
26.09.2007 22:24
Они больше похожи на Rolls-Royce, чем на CFM-56.
Йорктаун
26.09.2007 22:34
Скобарь, но они реально сплюснуты. Это видно невооруженным взглядом.
Irbis
26.09.2007 22:38
Реально сплюснуты, наверное, мотогондолы, потому что агрегаты поставили по бокам. А заборники-то круглые должны быть. САМ и ЦФМ - абсолютно разные двигатели. Они даже внешне отличаются сильно: у первого камера смешения, у второго - раздельные контура.
Шпангоут
26.09.2007 22:46
приплюснут-раздут - это не критерий сравнения двигателей.

Это - просто-напросто мера уменьшить высоту мотогондолы при низкой посадке самолета. Агрегаты двигателя, которые обычно располагают снизу, смещают в стороны. И всё.
26.09.2007 23:28
+ увеличить сечение на входе в ВЗ, тем самым увеличить расрод воздуха...
27.09.2007 07:24
А писали ведь, что в САМе применяются технолгии CFM-56.
28.09.2007 01:12
лопатки и технологии их производства там от CFM-56
PROEN
28.09.2007 06:59
CFM этапный двигатель и ничего плохого, что от него что-то использовали в совместном движке, иначе и не могло быть... А насчет сплюсности - это классно, Йорктаун молодец!!!
Immigrant
28.09.2007 09:08
A pochemu CF34 ne zahoteli, kto znaet???
Quoondo
28.09.2007 18:31
Потому что не подошел CF34 под наш самолет. Решили рискнуть и создать новый двигатель
Immigrant
28.09.2007 19:50
2Quoondo:
A chem on ne podoshel, esli v kure podelites?????
Quoondo
28.09.2007 19:55
Ну там много нюансов, но наверное основной - это то, что мы решили разрабатывать полностью новую систему с нуля и не брать двигатель начала 90-х. Наверное по договоренности с Снекмой и Сатурном порешили, что те смогут создать движок получше CF-34.
Immigrant
28.09.2007 20:06
2Quoondo:

A pochemu eto CF34-8(10)двигатель начала 90-х???
Chto to vi putaete
Immigrant
28.09.2007 20:08
The CF34-10E which entered service in the fourth quarter of 2005.
Quoondo
28.09.2007 20:12
Ну CF34-8(10 - это конкретно разработка начала 2000-х. Но самый первый CF-34 появился в начае 90-х.
Immigrant
28.09.2007 20:16
2Quoondo:

Ну CF34-8(10 - это конкретно разработка начала 2000-х. Но самый первый CF-34 появился в начае 90-х.

Dak togda po vashey logike SaM-146 - Razrabotka 60-x......;-)))

The CFM56 success story began when entered service in 1982


A est tut kto po pravde v kurse?????
Quoondo
28.09.2007 21:13
SaM-146 разработка 70-х. Никак не 60-х. SaM-146 разработка 2000-х. Cнекма, к разработке нового газогенератора приступила только в 99 г.
Quoondo
28.09.2007 21:14
"SaM-146 разработка 70-х" - простите, ошибся, не SaM a CFM-56
29.09.2007 00:12
Иммигранту:
а ничего, что CF34 -GE-100A совершил свой первый полет в составе А10 Thunderbolt аж в 1972 году?
Immigrant
29.09.2007 00:17
Ia e aPPechatalsya naschet 60- hotel skazat 70-x
Immgirant
29.09.2007 00:22
2Аноним:

Иммигранту:
а ничего, что CF34 -GE-100A совершил свой первый полет в составе А10 Thunderbolt аж в 1972 году?

a CFM-56 na B707 v 82

Delo to ne v cifraf batenka... ato cnto -10E
2005 goda proizvodstva i uveryaju vas chto raznica megdu dvigatelem na А10 Thunderbolt аж в 1972 kolasalnaya.

Nadeus vi eto ponimaete...a esli net to lutshe idite Murzilku pochitayte, na dosuge
30.09.2007 16:06
ничем не похожи. абсолютно разные движки



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru