Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Старший авиационный начальник - кто это?

 ↓ ВНИЗ

Частный пилот
13.04.2010 12:29
В ФП ИВП упоминается о старшем авиационном начальнике. В квалификационном справочнике ГА
такой должности не обнаружил. Следовательно, нет прописанных обязанностей, прав и ответственности этого должностного лица, нет должностной инструкции. Занимаюсь написанием инструкции по производству полетов на посадочной площадке, а понимания вопроса в отношении ст. авиац. начальника нет.
Подскажите, пожалуйста, кто что знает и на какой документ можно сослаться!
Спасибо.
Пенс
13.04.2010 13:12
Вообще-то не очень понятно, какая связь между текстом ИПП и обязанностями ст. ав. нач. аэр-ма, они там не прописываются. Возлагаемые на него обязанности разбросаны по разным докам, но, вдруг поможет, ловите из ФАП производства полетов государственной авиации:

Старший авиационный начальник аэродрома
государственной авиации

14.Старшим авиационным начальником аэродрома государственной авиации (далее именуется - старший авиационный начальник аэродрома)назначается командир авиационной части, базирующейся на данном аэ-родроме.
15.При совместном базировании на аэродроме авиационных воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации старший авиационный начальник аэродрома назначается приказом командующего объединением ВВС, в зоне ответственности которого находится этот аэродром.
На аэродроме государственной авиации совместной эксплуатации старший авиационный начальник аэродрома назначается должностными лицами федерального органа исполнительной власти по принадлежности аэродрома.
16. Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации обязан обеспечить авиационную безопасность, поддержание аэро-дрома в эксплуатационной готовности, соблюдение на аэродроме установ-ленного порядка выполнения и обеспечения перелетов, пропускной режим, охрану и оборону аэродрома, организацию режима движения людей и техники по площади аэродрома, охрану окружающей среды на аэродроме, пожарную безопасность, порядок на закрепленной за частями территории на аэродроме. По указанным вопросам ему подчиняются командиры (начальники) всех авиационных формирований, базирующихся на аэродроме.
17. Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации, в зоне ответственности которого произошло авиационное проис-шествие, обязан руководствоваться Правилами расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1999 г. N 1329(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст.6218), и ными нормативными правовыми актами в области регулирования деятельности государственной авиации.
18. Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации обязан принимать меры к тому, чтобы при планировании развития городов и других населенных пунктов в пределах установленных для каж-дого класса аэродрома полос воздушных подходов, зон нормированных параметров авиационных шумов и электромагнитных полей (зон ограничения строительства)соблюдались требования по безопасности полетов, допустимым уровням авиационных шумов и электромагнитных полей.

тут петрович нарыл
13.04.2010 14:41
пака был удел

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Частный пилот
13.04.2010 14:54
Пенс:
Спасибо за участие.
Но, к сожалению, руководствоваться требованиями ФАП гос. авиации для полетов гражданских ВС нельзя. В документах ГА новых и старых каких-либо сведений об этой должности нет.
Пакс
13.04.2010 17:08
Да, уж.

Бяда у нас с нормативными определениями.
Опять вот шнягу каку то под названием "проект Закона об аэропортах" представили в ГД на первое чтение.

Казалось бы: вот где простор по нормативным современным определениям к терминам!
Сколько определений можно узаконить!
Какой шикарный статус документа!

Ан нет! Куча непонятых терминов в нормодоках так и останутся терминами без определений!

Пакс
13.04.2010 17:11
Частный пилот:

Занимаюсь написанием инструкции по производству полетов на посадочной площадке, а понимания вопроса в отношении ст. авиац. начальника нет.


Типа определения к термину.

Cтарший авиационный начальник (главный оператор) аэродрома, аэропорта – назначенное физическое лицо, ответственное за обеспечение содержания в эксплуатационном состоянии и безопасной эксплуатации аэродрома, аэропорта, качества выполняемых работ и предоставляемых услуг.
+
13.04.2010 17:29
старший авиационный начальник это не ДОЛЖНОСТЬ!
не путайте должности с обязанностями и правами.
12321-13
13.04.2010 18:08
Частный пилот:

В Приложении 14 упоминается администрация аэродрома
Частный пилот
13.04.2010 21:32
Спасибо, коллеги!
Изучаю материал. По ходу следующий вопрос...
Главный оператор аэропорта (аэроузла, вертодрома и посадочной площадки гражданской авиации) - это кто? А из двух и более операторов кто главнее? Где написано?

Из ветки по ссылке "тут петрович нарыл" ответа на тот же вопрос про ст. ав. нач. нет.

Как то в региональном управлении ФСНСТ чиновник мне заявил, что я, являясь собственником посадочной площадки, а значит - старшим авиационным начальником, обязан проверять бортовые документы и легальность использования воздушного пространства прилетающими на площадку ВС. Бред! А возразить нечем, кроме "где написано".
12321-13
13.04.2010 21:40
2 Частный пилот:

Главный оператор аэропорта (аэроузла, вертодрома и посадочной площадки гражданской авиации) - это кто?

Тот, у кому выдан комплексный сертификат аэропорта. ФАП-98.

Как то в региональном управлении ФСНСТ чиновник мне заявил, что я, являясь собственником посадочной площадки, а значит - старшим авиационным начальником, обязан проверять бортовые документы и легальность использования воздушного пространства прилетающими на площадку ВС. Бред! А возразить нечем, кроме "где написано
--------
В требованиях к СУБП авиационных организаций. Для пилота АОН она необязательна, а для аэродрома - обязательна.
Студент!
13.04.2010 21:54
Старший авиационный начальник аэродрома
государственной авиации


ключевое слово ГОСУДАРОСТВЕННЫЙ
термин то военны.Обычно это командир авиационного полка
Пакс
13.04.2010 22:02
Не, парень!

А если на аэродроме находится штаб Армии со всякими транспортными-истрибутельными АП?
А если куча в/ч, причем всяких ведомств?
А если совместного использования?

Резюме.
Должен быть назначенный чел!

А если совместного базирования с гражданской землей (к примеру Внуково)?
[х21
24.04.2010 02:17
Реально
Дело было в Кировограде в 1981
Перегоняли 21 из ГДР, Немножко задержались. Культурно посидели в ресторане. Разбили (она самоупала-а-а-а !!!) центральную витрину в кабаке. Приехали дяди не в летной форме и спрашивают:
"Кто у вас старший?!"
Выходит инспектор дивизии "Я!!Инспектор NNN дивизии ..., п/п-к (ФИО)
Мил-р "Я спрашиваю, кто старший???

В связи с тем, что я был уже!!! старшим летчиком с 3-х здамами на плечах и
представился по должности, всю нагрузгу возложили на них (плечи)
Все закончилось ОК - долетели до Керчи
Так что, самый главный на этом этапея был я - СТРАШНЫЙ ЛЕТЧИК
Надо же кому-то брать ответственность за ДЕРЖА-ВЮ



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru