Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Верхнее и нижнее воздушное пространство

 ↓ ВНИЗ

Любитель авиации
23.10.2006 11:30
В чем смысл разделения воздушного пространства на верхнее и нижнее и каким документом это определяется?
Заранее спасибо за ответ!
Как любитель любителю
23.10.2006 12:16
Верхнее - вверху, нижнее - внизу. Вот и весь смысл.
23.10.2006 12:41

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 1999 г. N 1084

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18. Структура воздушного пространства устанавливается в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, настоящими Федеральными правилами и включает в себя следующие элементы:
а) зоны и районы ЕС ОрВД;
б) воздушное пространство приграничной полосы;
в) районы аэродромов и аэроузлов;
г) воздушные трассы и местные воздушные линии;
д) маршруты полетов воздушных судов;
е) спрямленные воздушные трассы;
ж) воздушные коридоры пролета государственной границы Российской Федерации;
з) коридоры входа (выхода) на воздушные трассы;
и) специальные зоны полетов воздушных судов (зоны отработки техники пилотирования (пилотажные зоны), зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельно малых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, зоны полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, зоны полетов воздушных судов с переменным профилем и т.п.);
к) запретные зоны;
л) зоны ограничений полетов;
м) опасные зоны (районы пуска и падения ракет и их отделяемых частей);
н) районы полигонов;
о) районы взрывных работ;
п) районы противоградовых стрельб;
р) районы авиационных работ;
с) специальные районы;
т) другие специальные элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве.
19. Границы элементов структуры воздушного пространства устанавливаются по географическим координатам, высотам, указываются в соответствующих инструкциях и публикуются в документах аэронавигационной информации.
20. Воздушное пространство делится на нижнее и верхнее. Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является высота 8100 м, которая относится к верхнему воздушному пространству.
По высоте выполнения полетов воздушное пространство классифицируется:
а) на предельно малые высоты - от 0 до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
б) на малые высоты - свыше 200 до 1000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
в) на средние высоты - свыше 1000 до 4000 м включительно;
г) на большие высоты - свыше 4000 до 12 000 м (до тропопаузы) включительно;
д) на стратосферу - свыше 12 000 м (выше тропопаузы).
Удав из мультика
23.10.2006 12:49
Я то думал, что верхняя- это одежда, а нижнее, извините, вообще бельё! А тут вона как!
HobbyPilot
23.10.2006 16:11
2 Любитель авиации:

> В чем смысл разделения воздушного пространства на верхнее и нижнее и каким документом это определяется?
Определяется стандарной классификацией по ИКАО, подтверждается в национальных законах. Вообщe во всём мире говорят о котролируемом (для больших, красивых птиц) и неконтролируемом (это для нас, любителей авиации или на языке всего мира HobbyPilot'ов), хотя с CVFR (входит в стандартную PPL(A) по JAR или FAR) можно летать и в контрольной зоне/контролируемом пространстве.
flight-instr
23.10.2006 16:32
В нижнем воздушном пространстве как правило осуществляется вертикальное маневрирование ВС. В ВВП в основном полеты выполняются на крейсерских режимах
Владимир Клязника
23.10.2006 16:34
HobbyPilot - ваше объяснение, скорее всего, вызовет большую путаницу в головах... Для начала, любое ВП (нижнее или верхнее) может быть как контролируемым, так и нет...
Транзит
23.10.2006 19:38
А почему 8100, и где это разделение находит отражение в практике.
Любитель авиации
23.10.2006 19:50
А почему с 8100 начинается верхнее пространство и эшелонирование через 500 м?
23.10.2006 19:52
Читайте НПП граница 6100 м!!!
23.10.2006 21:11
Читайте ФАП 8100
HobbyPilot
23.10.2006 23:07
2 Владимир Клязника:

Согласен, но тогда будет ещё сложнее, лучше человеку самому посмотреть где-нибудь в AirLaw...
24.10.2006 01:17
Любитель Авиацмм:
Верхнее пространство отличается от нижнего имхо по степени включений в проекции эшелонов RETREAD включений по шинам.Нет проекций- нет точного определения Верхнего и нижнего пространства. Соответственно и в Европу путь закрыт не по шуму ИМХО, а полному отсутствию RETREAD.
Любитель авиации
24.10.2006 11:28
Анониму:

переведите что есть RETREAD включений по шинам
24.10.2006 15:06
Любитель авиации:
Это значит соответствующие службы тестирования, эксплуатации, экономии, рекламы, реконструкции,
рекламации, отбора по сетям, и т д. - всего 268 пунктов
24.10.2006 16:22
up



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru