Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОФФ - восстановление старого автомобиля

 ↓ ВНИЗ

12

Lev
24.10.2006 16:39
Вот решил купить для племянника (14 лет) старый, разбитый внедорожник и попытатся вместе его восстановить, в основном что бы заинтересовать племянника в "инжинеринге", научить работать своими руками, и главное, что бы меньше времени проводил на улице (возраст то "опасный)

Выбор остановил на внедорожнике, потому что племянник (а он с нами живет) хочет научится водить машину, а ездить по дорогам без прав я ему не разрешу. А вырастет, я ему авто и подарю.

Вот хочется поговорить на тему. Может кто делал нечто подобное, может кто совет подбросит...

Спасибо
vadim463
24.10.2006 16:56
у меня ГАЗ-67, 43 года выпуска. Но это раритет.
А так, сейчас ГАЗ-69 (козлик) прикольна. можно в хор состоянии тыс за 25 взять, зап частей навалом. А потом на даче по полям рысачить :)
Lev
24.10.2006 18:08
ГАЗ-67, 43 года - вот это класс :-)

Но я наверно попробую найти что либо 1965-1980 года выпуска. К сожалению большого опыта работать на машине у меня нет, но если запчасти можно достать, уверен что получится.

Единственное чего боюсь, так это чтоб шасси ржавым не было - со ржавчиной не справлюсь
24.10.2006 18:15
Lev.
Набери в яндексе: уазбука. Там найдёшь форум УАЗоводов, УАЗолюбов и УАЗоведов... В разделе барахолки найдёшь всё необходимое - как авто, так и запчасти. Про ржавчину не парься, УАЗ её не боится.:-)

С уважением.
vadim463
24.10.2006 18:43
Про ржавчину точна, не парься. Залезежь под машину увидишь, если машина не гнилая, а это видно не вооруженным глазом, значит бери. Рекомендую брать машину с оригинальным кузовом, не переделанным из буханки, а тентованую. Посмотри в инете как выглядит оригинал. Восстанавливай из оригинальныз запчастей. (движок тоже оригинал), если все будет на 100% оригинально, то деньги не пропадут и уже через 5 лет продашь раза в черыре дороже, даже с учетом затрат на ремонт.
xFlower
24.10.2006 18:52
Если нужен "конструктор" - УАЗик рулит.
Ржавчина действительно непринципиальна, хотя, по слухам, были прецеденты сгнивания рамы.
Перекраска машины - это ничуть не менее увлекательно, чем любой другой ремонт.
vadim463
24.10.2006 18:56
Для работы с пацаном то что надо! Прост до безобразия, но зато когда с вами его восстановит будеть иметь представление об автомобиле
24.10.2006 19:17
Вам понадобится сварочный аппарат. Вы варить умеете?
Lev
24.10.2006 19:47
>>Для работы с пацаном то что надо! Прост до безобразия, но зато когда с вами его восстановит будеть иметь представление об автомобиле

Как раз то что надо. А то их в этом возрасте ничем заинтересовать нельзя - только машины и мобильные телефоны на уме. Вот я и надеюсь труду научить немного

>>Вам понадобится сварочный аппарат. Вы варить умеете?

К сожалению варить не могу. Поэтому и боюсь ржавчины
vadim463
24.10.2006 20:06
Варить не обяз, просто выбирайте машину тщательнее, и еще: лучше ищите в глубинке, в смысле подальше от мск
Lev
24.10.2006 22:08
Всем большое спасибо за советы

vadim463
Я от мск и так далековато живу, так что с этим проблемы не будет :-)

Уже начал изучать вопрос получше - что продается, сколько стоит, на что обращать внимание при покупке, как домой пригнать (если машина не на ходу), где запчасти покупать, где чему можно научится итд.

По правде говоря немножко страшновато, так как большой проект, но надеюсь получится

Lev
25.10.2006 23:41
Вот нашел одну машину - все в порядке, только двигатель стоит 2.8л дизель от Дайхатсу. Может это и к лучшему, но чинить Дайхатсу двигатель наверное труднее, чем что либо "местное"

Продолжаю искать...
Наиль
26.10.2006 00:07
А что за машина? И где живете? А дайхатсу принадлежит тойоте, и 2, 8 дизель-это скорее всего 3L от тойоты-очень надежный и тяговитый мотор.Запчасти к нему из Владика можно заказать без проблем.
26.10.2006 00:23
Купи нормальную машину и не издевайся над ребеноком. Лучше сабвуферы и автоусилители сами делайте (если потянешь, тема не для лохов).
Наиль
26.10.2006 00:29
Нормальную машину 14-летнему пацану по полям и лесам ездить??!!! Ну, если денег некуда девать...
TrapMakeR
26.10.2006 01:18
Lev,

Это именно то, чего мне в детстве не хватало - отца, с которым можно заниматься делом. Главное - не отступать. Ребёнок научится правильно подходить к делу. Проверено на дочери.
TrapMakeR
26.10.2006 01:25
В догонку - не забывать о технике безопасности.
26.10.2006 01:54
Нормальную в смысле с которой не надо ковыряться. Хотя если есть желание чтобы ребенок стал автослесарем - вперед, он им и станет:) А если хотите чтобы для вашего ребенка штука баксов была как 100 рублей для вас, то займитесь чем то более интеллектуальным, выше уже писал пример чем можно для развития.
TrapMakeR
26.10.2006 02:04
В качестве дополнения и противовеса "интеллектуальным" занятиям вполне подходит элементарное "ковыряние" в автомобиле. Не говоря о укреплении семейных отношений. Не надо мудрить. Как только парень освоит "ковыряние", он будет готов к освоению более сложных понятий.
Ing
26.10.2006 02:36
автор ветки молодец! настоящее мужское дело такие занятия с ребенком. крепко жму руку!

по теме ветки - у меня есть опыт сборки одной рабочей машины из двух нерабочих. в далекие курсантские годы собирали уазик. могу сказать одно - объект применения усилий выбран правильно.
ни в коем случае не связывайся с переделками, тебе нужен именно оригинальный уазик с оригинальным мотором, если хотите собрать конструктор.
для работы ессно нужен теплый гараж (как-никак зима наступает), яма, набор инструментов, знакомства среди сварщиков, токарей, много времени. обязательно литература!
ну и большое желание само собой.

удачи!
dimitri
26.10.2006 11:16
Еще - поищите в интернете off-road клуб недалеко от Вас.
В таких клубах обычно всегда находится специалист по уазикам.
Lev
26.10.2006 14:23
>>Купи нормальную машину и не издевайся над ребеноком
Когда вырастет может и куплю. Но пока цель другая - заитересовать ребенка в чем ни будь полезном

>>Это именно то, чего мне в детстве не хватало - отца, с которым можно заниматься делом
Это племянник моей жены. У него родители разведенны, так что отца он почти не видит. Вот я и стараюсь помочь как могу. Надеюсь что правильно поступаю

>>В догонку - не забывать о технике безопасности.
Спасибо, это самое главное. К тому же, не позволю пацану ездить без ремней безопасности - пусть приучается

>>Хотя если есть желание чтобы ребенок стал автослесарем - вперед, он им и станет:)
Цель что бы научился ценить труд а не умение чинить машины. Хочу чтоб мои дети знали, что если чего ни будь хочется, надо сперва заслужить. А то кроме мобильных телефонов и комютерных игр ничего на уме нет. Вот вчера весь день потратил пытаясь заставить уроки выучить - не смог. А так хоть скажу - хочешь на машине работать или покататся - сделай сперва домашнее задание.

Получится или нет не знаю, по хотя бы попытаюсь

>>Не надо мудрить. Как только парень освоит "ковыряние", он будет готов к освоению более сложных понятий
Да, большинство работ, буду делать сам. Но парень должен верить что без него я не смог бы. Тогда болле заинтересован станет (наверное)

>>автор ветки молодец! настоящее мужское дело такие занятия с ребенком. крепко жму руку!
СПАСИБО.

>>ни в коем случае не связывайся с переделками, тебе нужен именно оригинальный уазик с оригинальным мотором, если хотите собрать конструктор.

да, я тоже так думаю. и запчасти дешевле и достать легче и если надо будет, найти знающего человека легче.

>>Еще - поищите в интернете off-road клуб недалеко от Вас
Хорошая идея, спасибо
dimitri
26.10.2006 18:07
По поводу "нормальной машины".
Не хочу чтобы эта ветка переросла в спор - просто маленькое замечание.
Уже долгое время все автомобильные монстры мира проводят усиленную компанию по промыванию мозгов о паршивости нашего автопрома.В целом с ними можно согласиться, но многое зависит от того, для чего, где и кем покупается автомобиль. Навязываемая аксиома "лучше подержанную иномарку, чем новый наш" рассыпается при первой незначительной поломке этой иномарки в 100км по сельской дороге до ближайшего сервис-центра.Тем более когда водитель уазика разбирается в своей машине до последнего винтика, а счастливый обладатель 10-летней иномарки в состоянии только заменить фильтры.
В общем не надо категоричностей :)
MFG
dimitri
обладатель УАЗ Патриот
Sape
26.10.2006 19:21
Аноним:

Купи нормальную машину и не издевайся над ребеноком. Лучше сабвуферы и автоусилители сами делайте (если потянешь, тема не для лохов).
====

Ну да, для настоящих пацанов. Ну можно тюнинг сразу же замутить, чтоб видели, что на дороге не лох едет реально. Реально продвинутые челы ставят желтые брызговики на задние колеса. Не забыть главно написать "стритрейс" на крышке багажника. Когда в тему въедешь, своим станешь, то можно "шашечки" и полоски.
Вот подсветка под днище она реально не для каждого-только у кого тачила позже 89 года выпущена
Sape
26.10.2006 19:23
Lev: кстати, адрес уазоводов forum.uazbuka.ru Народ там отзывчивый, поможет, если надо будет :-)
26.10.2006 19:31
Ну да, для настоящих пацанов. Ну можно тюнинг сразу же замутить, чтоб видели, что на дороге не лох едет реально. Реально продвинутые челы ставят желтые брызговики на задние колеса. Не забыть главно написать "стритрейс" на крышке багажника. Когда в тему въедешь, своим станешь, то можно "шашечки" и полоски.
Вот подсветка под днище она реально не для каждого-только у кого тачила позже 89 года выпущена

деревенский тюнинг-рулит
26.10.2006 21:30
Для чего нужен внедорожник в России:
http://englishrussia.com/?p=315

но вот это хорошо:
http://englishrussia.com/image ...
345
26.10.2006 21:51
Lev,
Уважаю!Хорошее дело затеял.Только пацана сразу научи ездить(водить машину).И не отбей охоту с ней ковыряться, по причине переусердствования.
И никаких разговоров о каких-то крутых наворотах, ИМХО.
Подрастёт, научится их сам вешать.
А вообще, самый простой и лучший для этих целей Запорожец!
Игорь
26.10.2006 21:58
Каждый день такие дятлы с желтыми брызговиками и надписями мешают работать.И крутятся, крутятся, крутятся!Как сказал Фрунзик Мткрчан В "Мимино".
Антон П.
26.10.2006 23:08
В "первую московскую бурю" на мою машину упало дерево. Т.к. машина праворукая, старая и к тому же довольно редкая, продавать на зап.части смысла не было. Решил восстановить своими силами. Купил такую же без документов на зап. части. Переварил пол-кузова (слава богу варить умею). Ремонт занял 1, 5 года - работал по выходным и один месячный отпуск. Из-за того, что сварочные работы и окраска автомобиля проводились не в заводских условиях, ржавчина полезла на второй год. Сейчас автомобилю 23 года, после кузовного ремонта прошло лет восемь. Автомобиль технически полностью исправен, но кузов внешне почти "никакой".
Подумайте хорошенько, прежде чем затевать такую "реставрацию":
1.Можете ли Вы потратить столько свободного времени на ремонт старого автомобиля.
2.Есть ли у Вас условия для ремонта(помещение, оборудование).
3.Достаточно ли Ваших профессиональных знаний и навыков.
4.Хватит ли финансов на весь ремонт.
Я, например, второй раз за такое дело не взялся бы.
Если осилите все самостоятельно - Вы герои. Сможете потом сказать - этот автомобиль я сделал сам. И помните, что самый сложный ремонт - кузовной.
Удачи!!!
Lev
27.10.2006 01:43
2Антон П.
Спасибо за ответ. Если честно, то ответом на подавляющее большинство ваших вопросов будет "нет". Но главная цель для меня это но достижение работающего авто, а сам процесс работы над ним.

Вот сижу, объявления по продаже читаю и думаю - может все таки что ни будь поновее купить, на ходу, и просто "приукрасить". Посмотрим что найду. Кстати, от машины с движком Дайхатсу решил все-же отказатся, слишком уж хлопотно показалось
Пернатый
12.11.2006 04:39
Аноним 26/10/2006 [01:54:12]:
Хотя если есть желание чтобы ребенок стал автослесарем - вперед, он им и станет:) А если хотите чтобы для вашего ребенка штука баксов была как 100 рублей для вас, то займитесь чем то более интеллектуальным.


Уважаемый!
"Штук баксов" так, чтобы они были в смысле лёгкости потратить как 100 рублей, на всех не хватит.
Или - хватит, но тогда, когда с долларом станется то, что сталось с нашим рублём в период времени 1992 - 1996 годы.
Ориентировать молодого человека на такую ситуацию - это, извините, его портить.
А умение работать руками никогда не помешает.
Человек, умеющий работать руками, никогда и нигде не пропадёт.


Lev
12.11.2006 19:25
2Пернатый:
>>Ориентировать молодого человека на такую ситуацию - это, извините, его портить.
>>А умение работать руками никогда не помешает.
>>Человек, умеющий работать руками, никогда и нигде не пропадёт.

согласен на 100%. главно что будет знать - если надо чего добится, нужно будет закатить рукава. И не важно это ручной труд или умственый.

небольшой "апдэйт":
пока ничего подходящего не нашел к сожалению. Все машины которые на продажу, либо полные развалины, либо слишком хороши (и дороги). Вчера вот отправились смотреть одну машину, выглядела неплохо, но оказалось что коробка передач не работает. Пришлось отказатся. Поиск продолжается...
Killir
13.11.2006 00:13
Военный газик это аппарат!
13.11.2006 02:27
Братишка, молоток!
Никого не слушай. Если решил - делай! Я со своим пацаном, чисто прикола ради, прикупил старый, "убитый в хлам" советский джип "ЛуАЗ-969А". Это модификация одна из первых, еще с квадратным капотом, если кто помнит. Так за полгода мы с сыном вдвоем (правда кум помог со сваркой) из нее сделали ляльку. А теперь мой малый (ему 3 числа 15 стукнуло) говорит, что видел в гробу все эти навороченные забугорные внедорожники. И действительно - охренительно... У "Волыни" проходимость как у Т-34. Кстати, не анекдот а святая правда: В наших краях находится крупнейший в Европе Широколановский военный полигон, на котором недавно проходили какие-то совместные миротворческие учения. А мы с сыном поехали на охоту. И по дороге в дождь попали на размытую полевую дорогу. И стоит поперек этой дороги знаменитый "Хаммер", у которого передние колеса аж по фары в пахоту зарылись. А наш "ЛуАЗ" медленно-медленно "спустился с горы" ... ну дальше вы знаете. Так я еще за этот аттракцион бутылку какой-то французской бормотухи заработал. Потому как смог доказать забугорным воякам, что это наша серийная машина. Короче "ЛуАЗ" поехал, а "Хаммера" этого наверное танком вытаскивали.
А по-поводу "УАЗа" скажу - машина офигительная, но не для восстановления с пацаном. А "Волынь" - это и есть конструктор.
Бывший хозяин "горбатого":
13.11.2006 17:49
Анониму:
Мне, где то встретился анекдот, про Луаз - брат, не обижайся, я ЗАЗ очень уважаю, был у меня и "горбатый" и прямой, с "ушами" и без, - больше восми лет ездил на них.Но анекдот понравился.
Так вот, на Дальнем востоке, в порту, стоит Луаз, брезентовый верх, намытый, на запаске хромированная крышка - красавец !
Вокруг него, япошка, всмысле натуральный, с узким разрезом, круги написывает, языком цокает, головой качает, потом, наконец решившись, подходит к хозяину и спрашивает:
Какой масы-на ! М-ах !
Са-ма сыделил ?
Бывший хозяин "горбатого":
13.11.2006 17:51
Кстати, неплохо было бы у пацана спросить, хочет ли он заниматься ржавьём.
Я сколько своего не приучал и к радио, и к ключам гаечным, он рвался к рулю.
Права получил и всё, -"прокладка" !
Но ездит - прекрасно !
Т-34
13.11.2006 18:02
А я в Пирее ( Греция) в порту прясо на пирсе увидел Запор ушастый. Ну точь наш 965, красивый такой, чистенький, краска блестит. В салоне петли кожаные висят на стойках, чтоб дкржаться зва них при езде. Вот они то меня и насторожили!
Пригляделся - вижу шильдик в салоне "Фиат 5000".
Ну ёпрст...
Lev
13.11.2006 18:08
2 Бывший хозяин "горбатого"::

>>Кстати, неплохо было бы у пацана спросить, хочет ли он заниматься ржавьём

Он вообще то руками работатъ любит. Дома все что то норовится чинить. И машинами очень интересуется - все просит меня за руль посадить. Но я закон уважаю, так что запрещаю. Когда я ему предложил вместе над машиной работать, он было похоже очень обрадовался. Теперь меня замучал - каждый день спрашивает - а когда мы машину купим?

Так что я бы сказал хочет. Но вот как долго это желание продлится, никто не знает.

Вот даже дочь заинтересовалась. Она мне сначала заявила что в этот "сарай на колесах" она никогда не сядет, но сейчас тоже хочет к работе подключится(правда ее интерес вызван тем что я ей сказал что она сможет перекрасить машину в розовый цвет, но это все же лучше чем ничего :-) ).

лЁдчик
13.11.2006 18:14
Лев, если ещё не отпала необходимость, есть у меня УАЗ 3151 (бывш. 469) 1989 года, в меру убитый. Я на нём крайний раз год назад ездил, с тех пор занимает место в гараже. Впридачу отдам кучку запчастей, в т.ч. запасной мотор. В принципе, техника на ходу, но и вложений ручного труда требует достаточно. Пиши в мыло, если интересно.
Lev
13.11.2006 18:16
>>Я со своим пацаном, чисто прикола ради, прикупил старый, "убитый в хлам" советский джип "ЛуАЗ-969А".
Респект.

>>И стоит поперек этой дороги знаменитый "Хаммер", у которого передние колеса аж по фары в пахоту зарылись
Недостаточно внедорожник иметь, надо еще уметь его водить. А то купят себе какой ни будь Хаммер, и думают что они никогда нигде не застревают. Застревают, еще как :-)



Бывший хозяин "горбатого":
13.11.2006 20:50
to Lev:
Ну, тогда, вперёд !
Удачи !
Lev
17.11.2006 01:18
Наконец то свершилось - подходящая машина найдена, оформлена, и доставленна к нам. Так с чем же мы имеем дело?

Внедорожник, 9 мест, 1984 года выпуска. Шасси в нормальном состоянии, ржавчины нет. Мотор бензиновый, 3.5 литров, также работает на газе. Заводится с пол оборота, не дымит (когда прогреется). Коробка тоже похоже в порядке - все работает.

Но внутри не очень чисто. Сидения надо будет починить, ковры поменять. Также надо будет подумать про звуко изоляцию, и то шумно очень. В общем работы много.

Пацан сам не по себе от радости. Весь вечер сегодня помогал чистить обивку. Так что план пока работает.

А вот и сама машина:
http://pictures.autotrader.co. ...
(лучше фото пока нет)
Аноним
17.11.2006 06:39
А что за марка? УАЗ? или какая-то иномарка? Хаммер?
Рад за Вас, и за сынишку! Пусть привыкает к технике!
DVDshnik
17.11.2006 06:59
На мелком фото на Хаммер точно не похоже.
LEX
17.11.2006 08:13
2Lev
Ну дела! То пилотажники от сохи размышляют о плоском штопоре, то вот вам: автомобилисты. Да какие! Ржавчины он на шасси боится. А ты хоть раз видел на б/у автомобилях не ржавые рычаги? Или ты имел ввиду ржавый кузов? Видать и в авиационной тематике у тебя такие же понятия (стружка и т.д.). Что ж вы беретесь за то о чем не имеете ни какого понятия. Как можно восстановить автомобиль (самолет, паровоз, пароход) не имея понятия о силовых установках, элементах кузова и т.д.? Не владея сваркой, не зная где и на каких элементах на данном типе авто применена контактная или дуговая. Из каких элементов состоит тот или иной узел. Собраться восстановить технику можно, но это требует подготовки и изучения объекта который нужно восстановить. А так .... Как я понял, все свелось к вытряхиванию ковриков и мытью кузова. Может быть потом пригласишь дядю Васю с соседнего гаража, он тебе поршневую группу переберет, да магнитофон поставишь. А на сколько сложен в восстановлении самолет, то лучше спросить инженера 109.
Двигатель 2, 8 л Дайхатсу это 4Ranner Toyota, неприхотлив, надежен и очен прост в ремонте, проще чем ЗМЗ. Убить его можно только насыпав в маслянную систему песка.
С уважением.
Анатолий
17.11.2006 08:25
Да, восстановлением тут и не пахнет. Вот если бы принес весь авто по запчастям- колеса, подвески ржавые, двигатель разобранный, кузов полуразобранный-вот тогда было бы восстановление. А здесь всё работает, только коврики грязные...
Сына научите выхлопывать коврики и мыть машину-тоже дело!
vadim463
17.11.2006 10:59
LEX:
///Ну дела! То пилотажники от сохи размышляют о плоском штопоре///
ТОлько пилотажники и могут размышлять о плоском штопоре, ибо Вам-линейникам этот вид полета просто не доступен.
А теперь что касаеться машины и ее ремонта: Нравиться человеку, купил, теперь разбереться. А если Вы сначала годами учити матчасть, то это лично Ваша методология. Мне лично гораздо ближе изучать что то реальное стоящее в гараже, ангаре, дома или лежащее в кармане.
То Лев:
Удачи в востановлении машины, будут практические вопросы спрашивайте, чем согу-помогу.
Наиль
17.11.2006 11:46
Поздравляю! Дефендер-отличный аппарат, да и кузов люминевый-как у самолета! В африке они по 40 лет ездят! Не забывай про коррозию(непредсказуемость), а также про старую английскую шутку-если вы утром подходите к своему роверу и не видите лужу масла под ним-значит масло кончилось-долейте!
75-й
17.11.2006 12:17
Извините, этж дефиндер. Клёвая тачка. Но не игрушка. Респект и Вам, привет племяннику. Не конструктор точно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru