Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы по реестру Ил-76

 ↓ ВНИЗ

12

aviafan
29.10.2009 23:29
Ряд машин в семействе Ил-76 носили, кроме официального обозначения модификации, и название "изделие...". Например, "976" - самолет СКИП, "1176" - самолет с РЛС БО. Но что за машина "1076", заложенная в 1993 году? И существовали ли изделия "276" и "376", т.к. все остальные с "176" по "1176" точно были.

Также хотелось бы пролить свет на информацию про трёхкилевой Ил-76 в варианте ДРЛОиУ, появившуюся в печати в середине 90-х годов. Уж не он ли изделие "1076"? Если, конечно, об этом можно уже говорить.

Кроме того, буду благодарен, если кто-то подскажет, в какие авиационные полки первоначально, с завода, в 80-90-е годы, были поставлены следующие Ил-76/А-50:

Рег. Серийн.Модиф.Год вып.
86031 12-10 76м 79
86047 15-03 76м 79
86854 19-02 76м 80
76617 42-10 76МД .
78762 65-04 76МД 88
53 74-05 А-50 89

С уважением.
aviafan
02.11.2009 08:15
Так никто ничего и не знает?
Джоинт
02.11.2009 09:44
В своё время, к Вам бы уже пришли поинтересоваться причиной возникновения подобных вопросов.
Подбитый
02.11.2009 10:09
Попробуй здесь:

http://www.aviaforum.ru/forumd ...
aviafan
02.11.2009 15:49
Уважаемый Джоинт!
Никого подставялть не хочу, поэтому и пишу "...Если, конечно, об этом можно уже говорить." (см.выше).
А впервые про трёхкилевой Ил-76 модно было прочитать ещё в 1995 году у Комиссарова, а в зарубежном журнале - в 1987 году.
С уважением.
aviafan
02.11.2009 15:52
Уважаемый Джоинт!
Никого подставлять не хочу, поэтому и пишу "...Если, конечно, об этом можно уже говорить." (см. выше).
А про трёхкилевой Ил-76 впервые прочитал у Комиссарова ещё в 1995 году, а зарубежные журналы писали про него ещё в 1987 году.
Думал, за 14 лет что-то прояснилось...
С уважением.
aviafan
02.11.2009 15:53
Извените, повтор. Что-то форум опять глючит...
САБ
05.11.2009 17:15
78762 - Кречевицы 110втап 3гв. ВТАД
62
05.11.2009 21:16
86854 19-02 76м 80

служил на нём в 1987
aviafan
05.11.2009 22:08
Спасибо за ответы!

62! Служили на 86854 где? И был ли это "местный" борт или его откуда-то уже прислали в полк?

Т.О, остаються ещё 4 машины:

Рег. Серийн.Модиф.Год вып.
86031 12-10 76м 79
86047 15-03 76м 79
76617 42-10 76МД .
53 74-05 А-50 89

С уважением.
ЛКП
05.11.2009 22:26
Рисунок 3-х килевого А-50 видел в книге и немецком журнале лет 20 назад, вживую нет, хотя некоторые уверяют что встречали его в Ахтубе и на Чкаловском.
UR74010...
05.11.2009 22:46
в 84 м видели в Балхаше А-60 и стенд "тарелки", где были с киевской "шайбой" по 87 изделию.В ТАПОиЧ видели , интересный 76 в серой окраске , на Скип и 76КП , А-60 не походил, колеги технари на отрез отказались, говорить что за птица, но были из НИИ ВВС.
62
06.11.2009 00:20
aviafan

в прибалтике.в литве.
aviafan
06.11.2009 00:40
62-му:
Кедайняй? Паневежис?? Тарту???

В дальнейшем самолет 86854 был списан и передан в Васильковское ВАТУ, где несколько лет назад его порезали на металлолом...

Та же участь постигла и 86031, а вот 86047, вроде стоит в Монино.

А 78762 впоследствии передали в Оренбург.


б/у СБТ
06.11.2009 01:15
aviafan:

62-му:
Кедайняй? Паневежис?? Тарту???



Тарту вряд-ли, там МД стояли. Скорее всего Паневежис. Хотя 62 сам ответит.
aviafan
06.11.2009 07:41
Но ведь в Кабуле в марте 1990 года упал 78781(67-08)Ил-76МД 1988 г.в.
Его что, перерегистрировали из 78762 специально для МГА? Но ведь во времена СССР и Ил-76 такими фокусами не особо баловались...
прохор
06.11.2009 08:05
Il-76MD CCCP-78762 Soviet AF/AFL c/s d/d 30jun86 line # 65-04; delivered to ?; f/n PKC 08jul94; no tail turret !

Il-76MD RA-78762 Russian AF/AFL c/s Ore 29aug97 Chelyabinsk based may97

Il-76MD RA-78762 Russian Air Force DME 08aug00 at Tver-Migalovo 22aug02; '224 LO' badge, no titles; l/n AER 13sep09
прохор
06.11.2009 08:10
Ильюшин Ил-76МД RA-78762 (зав.н. 0083486574)

КБ: Ильюшин
Тип: Ил-76/78/А-50
Модификация: Ил-76МД
Завод-изготовитель ТАПОиЧ

Зав. номер: 0083486574
Серийный/порядковый номер: 65-04
Первый полет: 1986.6.30
Комментарии: Нет кормовой пушки. 224 ЛО

с даты: модиф.: регистрация: авиакомпания: состояние:
1988 Ил-76МД CCCP-78762 Россия (СССР) - ВВС летал
1997.5 Ил-76МД RA-78762 Россия (СССР) - ВВС летал
aviafan
07.11.2009 19:25
Так чьи же это машины?

Рег. Серийн.Модиф.Год вып.
86031 12-10 76м 79
86047 15-03 76м 79
76617 42-10 76МД .
53 74-05 А-50 89
САУ1Т-2Б
07.11.2009 19:42
Тарту вряд-ли, там МД стояли. Скорее всего Паневежис. Хотя 62 сам ответит.

в 1аэ паневежис таких не было - 100%.
не уверен, но 86031 вроде такой был в полку - много лет прошло...
а МД вообще в паневежисе не было. всегда для афгана и анголы брали напрокат в тарту.
б/у СБТ
07.11.2009 20:27
В 3-й на момент перевода в Оренбург тоже не было. А вот 86854 где был интересно. Знаю где был 853 и 855.
aviafan
10.11.2009 00:18
Уважаемый "62"!:

Так что же насчёт СССР-86854 19-02 76м 80 г., где он первоначально летал в Прибалтике?

С нетерпением...
aviafan
10.11.2009 22:04
Унаём свои машины!

Рег. Серийн.Модиф.Год вып.
86031 12-10 76м 79
86047 15-03 76м 79
76617 42-10 76МД .
53 74-05 А-50 89
62
10.11.2009 22:31
aviafan

Кедайняй.но вкрадывается лёгкое сомнение уже.вот номера с 86860 по 86869 и 86880-86888 точно были у нас.но сведения проверь всё же давно это было
62
10.11.2009 22:33
в полку все были М-ки
КВС 196 ГВТАП
10.11.2009 22:47
86854 Мл-76м первоначально была в Тарту в 1 АЭ, затем после переворужения на Ил-76 мд передали вроде в Кедайняй, но не буду утверждать что в Кедайняй.В 1АЭ были 86046 86048 86047 86050первые Ил-76м в полку) 86854 больше М-ок не помню.Затем МД 86901 86902 86905(лежит в Кабуле после аренды в ГА) 86908 86872 76550 76553 76572 2АЭ 76551 76553 3АЭ 76547 76544 76548 86910 что помню точно, надеюсь
КВС 196 ГВТАП
10.11.2009 22:54
78816 78835 78790 78838 78794 78796 78797 в догонку
КВС 196 ГВТАП
10.11.2009 22:56
78816 78835 78790 78838 78794 78796 78797 в догонку
9090
10.11.2009 23:15
86888 сейчас принадлежит ВВМВД до этого 10 лет стоял в отстойнике в кричевицах
aviafan
13.11.2009 08:58
На соседней ветке:

"76849:
...В Кузлу-Руде "паневежисы" садились без шасси" (на Ил-76).

А сколько таких случаев было всего в истории военной и гражданской эксплуатации Ил-76? И что после этого было с самолётами: все списывали или удавалось восстановить? А если списывали, то куда передавали? Знаю про один в Иркутском ВАТУ, может, в Василькове 2 Ил-76 появились по той же причине?

С уважением.
б/у СБТ
13.11.2009 19:00
9090:

86888 сейчас принадлежит ВВМВД до этого 10 лет стоял в отстойнике в кричевицах

10/11/2009 [23:15:18]



Фигасе ! И что, помимо того, что принадлежит ещё и действует ? В С.Руссу отгоняли ?
aviafan
14.11.2009 17:29
Сколько всего Ил-76 было списано по причине поломок (грубые посадки, столкновения на земле и т.д.)?
Точно 86711 (Рига, но в каком году???), 78771 (Новая Земля, 1990 г.).
А были ли ещё?
САУ1Т-2Б
14.11.2009 19:13
"76849:
...В Кузлу-Руде "паневежисы" садились без шасси" (на Ил-76).

говорили что стоял после этого в Пермьском училище. видел его там...а он ли ? номер не помню.
какой то РЭБовский стоял в Калининградском училище на чкаловском.
б/у СБТ
17.11.2009 11:15
62:

aviafan

Кедайняй.но вкрадывается лёгкое сомнение уже.вот номера с 86860 по 86869 и 86880-86888 точно были у нас.но сведения проверь всё же давно это было



Получается Тарту отдавал свои М-ки в Кедайняй и Панеж. Но 866, 868, и 869 на 90-й год были в Пскове. Вы до 87-го были в Кедайняе. Получается, что уже потом их передали в Псков ?
Дежурный по роте
17.11.2009 13:55
Может пригодиться:
http://russianplanes.net/REGIS ...
aviafan
21.11.2009 00:57
Спасибо за совет, но там информации нет...
С уважением.
9090
21.11.2009 10:18
б/у СБТ:

9090:

86888 сейчас принадлежит ВВМВД до этого 10 лет стоял в отстойнике в кричевицах

10/11/2009 [23:15:18]



Фигасе ! И что, помимо того, что принадлежит ещё и действует ? В С.Руссу отгоняли?

Да был в Руссе сейчас летает вместе с ним и 86887
KAW.
29.11.2009 23:24
Кроме перечисленных aviafan'ом, на базе Ил-76 ещё существовали "изделия": 76К, 76У, 576, 670, 761А, 769, 63с324, 1607А. Кто знает, что они из себя представляют?
aviafan
29.11.2009 23:42
Ил-76К - для подготовки космонавтов
"576" - "Скальпель"
16-07А (он же 16-17)- летающая лаборатория на базе Ил-76М по испытанию БРЭО, для ЛИП (Жуковский)
Про остальные первый раз слышу. Что за источник, подтверждающий их существование?
С уважением
jeppesen
29.11.2009 23:47
Ил-76К - для подготовки космонавтов

Ил-76МДК
KAW.
30.11.2009 02:58
To aviafan:
МАПовский бюллетень
aviafan
30.11.2009 07:47
Уважаемый jeppesen!
Ил-76К и Ил-76МДК - это разные версии самолёта.
Ил-76К - первоначальная для подготовки космонавтов, на базе Ил-76
Ил-76К (1977 г.выпуска):
СССР-86638
86723
86729
Ил-76МДК (1988-91 гг.) - более новая версия, на базе Ил-76МД:
СССР-76766
76769
78770
78825
С уважением.
aviafan
30.11.2009 07:51
Спасибо, KAW!
Я думаю, что тут только специалисты-доработчики смогут помочь...
Алексей Коваль
30.11.2009 14:23
65c324 (вроде не 63с324!) — обозначение комплекса управления и ретрансляции, в составе которого используется самолёт-носитель Ил-82.
Алексей Коваль
30.11.2009 14:29
Вдогонку: а Вы, уважаемый aviafan, нам тоже расскажите чего-нибудь в ответ ;), например про изделия 176, 776, 876.

Уважаемый KAW., а можно более подробную цитату из "бюллетеня МАП"?

Про 761А готов предположить, что это А-60 (самолёт "1А").
Алексей Коваль
30.11.2009 14:33
Про 776 вспомнил — это вроде ранний СКИП, как и 676.
Алексей Коваль
30.11.2009 16:16
Якобы "трёхкилевой" Ил-76 борт 76496 использовался для перевозки "на спине" стабилизаторов для Ту-160 с КАПО в Прилуки по программе их замены. "Трипланом" его, скорее всего, называли в шутку.

По поводу "действительно трёхкилевого" Ил-76. Некоторые специалисты, знакомые с конструкцией Ил-76, уверяли меня, что такая модификация принципиально невозможна технически, то есть нужно заново считать, испытывать и строить. И очень, ОЧЕНЬ странно, что машина (в виде проекта ли, макета ли) нигде до сих пор не "засветилась".

"1176" с РЛС БО — это 76490? А вроде ещё одна такая ЛЛ была? Не напомните её бортовой (где-то был, но не под рукой сейчас).

Спасибо.
aviafan
30.11.2009 21:29
Уважаемый Алексей!
"Изделие 176" - обозначение Ил-76ПП
676 и 776 - предшественники самолёта "976"
"876" тоже пока что найти не могу... (так что погорячился в начале топика, ссори!)

По РЛСБО:
На самолёте СССР-76753 антенны РЛСБО расположены с обоих бортов в носовой части фюзеляжа, а на СССР-76490 – только с правого борта. Первый из них использовался для испытаний РЭО, навигационных систем и исследований геофизических полей Земли, а второй – для испытаний РЛСБО электронной разведки.

Вопрос к Вам: Что за машина 86-02, заложенная в 1992 г? Якобы это - санитарный самолёт новой модификации.
С уважением.
aviafan
30.11.2009 21:49
Ещё ряд вопросов по базированию А-50 во времена СССР.
Насколько я понял, они первоначально поставлялись в 144 оап (Шауляй, Литовская ССР), а затем большинство из них в самом конце 80-х оказались на аэродроме Берёзовка (Кольский п-ов). В тоже время ряд машин были замечены в Укурее и Витебске. Это были их оперативные аэродромы, откуда они иногда "работали"?
Если есть неточности в моих данных, прошу подсказать...
С уважением.
aviafan
30.11.2009 21:50
В догонку...
Сколько А-50 успели получить до момента перевода из Шауляя? Когда имел место сам перевод?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru