Хотя много лет вымучивался ВТА 80-100 т Ил-106 силами Ил (заменяющий линейки Ил-76 и Ан-22), на который очень надеялось МО, многолетняя практика показывает отсутствие интереса к этому проекту руководства Ил так же как и к модернизации текущих Ан-124.
Теперешняя кипучая деятельность Таликова, Вельможкина и Новожилова
http://www.ilyushin.org/upload ...
http://pbs.twimg.com/media/CdL ...
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh ...
по продлению любой ценой жизни совейского Ил-96 с разработкой под него двигателей семейства 35-45 тонн перечёркивает на корню создание ВТА 100 тонн силами Илюшина.
В данных сложившихся условиях целесообразно перепоручить разработку ВТА 100 тонн Иркуту, как наиболее подготовленному для этого масштабного проекта с последующем его выпуском в Ульяновске на Авиастаре.
Как знаем в планах ОАК и Иркута сейчас МС-21-300 и МС-21-200
http://mc21.irkut.com/family/c ...
Просчитывалась более вместительная и дальняя версия МС-21-500 с двигателями около 20-21 тонн с таким же диаметром фюзеляжа.
На самом "Иркут" сейчас работает 2, 5 тысячи сотрудников в Москве и 13, 5 в Иркутске.
Этими силами с поддержкой ОАК вполне возможен ВТА 100 тонн 4 х 26 т от Иркут МС-21-1000 вместо не состоявшегося Ил-106 от Илюшина.
Причём модульная авионика от МС-21 допускает замену системных блоков на отечественные аналоги без полного перепроектирования архитектуры.
Как видим перспективное семейство двигателей 20-26 тонн может быть установлено сразу на два проекта от Иркут
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-1000 4 х 26 т ВТА 100 тонн вместо не состоявшегося Ил-106