Все , кто не только слышал эту аббревиатуру , видел эти книжки , но и вдумчиво читал знают , ну или догадываются , что в некоторых местах что-то не сходится , не смотря на десятки дополнений . Давайте обсудим . Как говорят : одна голова хорошо ... и в споре ... Ну например . Перечень допустимых отказов . Из общих указаний (4.9.1) можно понять , что применяется он при принятии решения на вылет ( и в полете ессно не используется ) и дает разрешение на полет до первого аэропорта по расписанию с такими , например , отказами : отказ двух основных авиагоризонтов ( стр 4.9.34.2 ) , ложное триммир , демпфер тангаж , стабил продол (стр 4.9.31) , отказ порционера (стр 4.9.15) , растрескивание стекла кабины ( стр 4.9.4 ) и.т.д. Такое впечатление , что писари все-таки подразумевают использовать эти пункты в полете , а не перед вылетом . Нестыковочка ? Или еще . На исполнительном в усл обледенения переключить обогрев стекол на СИЛЬНО . Но известно , что режим сильно заблокирован по обжатию и мы оставляем стекла на разбеге вообще без обогрева ... И подобных примеров еще много . Кто что думает по этому поводу ?
|