Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як - 152, Шо за зверь ?

 ↓ ВНИЗ

SportPilot
26.09.2006 12:44
Интерфакс/
В конце года возможно подписание документов с Китаем по совместной разработке на базе Як-152 нового учебно-тренировочного самолета первоначального обучения, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Переговоры продвигаются достаточно успешно, и можно ожидать, что в конце года мы выйдем на определенные договоренности по созданию нового учебно-тренировочного самолета", - сказал собеседник агентства.

По его словам, Китай очень заинтересован в самолете типа Як-152. Его планируется использовать в первую очередь для подготовки летчиков китайских ВВС, а также гражданских пилотов.


ДимаН
26.09.2006 12:53
Чудеса "Яндекса" :)http://www.yandex.ru/yandsearc ...


Вот, например, прямая ссылка.
http://www.yak.ru/PROD/new_152.php
Добрый фей
26.09.2006 12:58
Як сто пятьдесять два?
26.09.2006 13:02
Хм, скорость до 500 а мощность (360 л.с.) и масса (1300) как у Як-52.
D
26.09.2006 13:17
М-14 (360 лс) больше не выпускается, карбюраторов для них не делают, так что мощность будет больше, может быть даже около 450, впрысковый М9. Ну и аэрожинамика получше, шасси убираются в ниши, фонарь поглаже. Вполне возможно и 500.
vadim463
26.09.2006 14:33
Мож и нам перепадет немного?
Airhorse
26.09.2006 15:24
2 Vadim463:

Хотелось бы.
pilot29
26.09.2006 20:21
Вы еще Су-49 вспомните :(((
AK
27.09.2006 09:01
"на базе Як-152 нового учебно-тренировочного самолёта первоначального обучения"

Прежде чем разрабатывать новый на базе Як-152, треба сам Як-152 довести до ума.
И использовать Як-152 либо то, во что он разовьётся в дальнейшем, для первоначального обучения полётам - это всё равно, что в автошколах использовать "Феррари" для первоначального обучения вождению автомобиля.
Что из новых Яков можно использовать для первоначального обучения - уж скорей Як-52М. А 152 - это СЛЕДУЮЩИЙ тип за 52 или 52М.

Двигатель на Як-152 планируется М-14Х, это те же 360 коней.
Насчёт 500 км/час - это, мне так думается, яковлевцы выдают желаемое за действительное. Нарисовать-то можно любую цифру, бумага всё стерпит. Но есть у меня сильное подозрение, что 500 - это максимальная скорость, допустимая по условиям прочности, а не максимальная, которую можно будет получить в горизонтальном полёте.
D
27.09.2006 13:53
2AK

М-14х - это обычный М14 с трёхлопастным винтом. Если самолёт действительно будут делать, мотор будет другой: карбюраторов для М14 нету, не делают больше.

Так что 500 - не 500, но машина будет заметно пошустрее 52-го.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru