Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25 на Украине разбился

 ↓ ВНИЗ

123

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2015 21:49
Носился он видимо вот так, это не полеты на ПМВ, это беспредел на ПВМ.
https://www.youtube.com/watch? ...
Демпфер
Старожил форума
11.11.2015 21:49
Что-то уж очень вдребезги разбился.
КарКарыч
Старожил форума
11.11.2015 22:41
По поводу видео от КБТП.
Теперь мне всё ясно. Я его, наверное, не видел. Зато на Ютьюбе полно других видео украинских лётчиков, которые носятся на пределе и ниже.
Для этих полётов характерна работа на публику(камеру) и Толку от таких полётов-ноль. Зато рождают атмосферу вседозволенности. Вот на этом лейтенант и купился.
Ну, а пуски НАР с кабрирования- это нечто!!!
Про саму катастрофу.
Если сравнить фото от Andy и Яндекс карты, то становится жутко от того, где он рухнул. Ограждение моста через ручей, от 200 до 600 метров от окраин деревень. Вот координаты 48.124002, 35.342164
Ямы нет, упал плашмя, угол столкновения небольшой. Вот только ЛЭП не увидел на спутниковом снимке.
Graz899
Старожил форума
11.11.2015 23:23
КарКарыч:
Похоже шел вдоль дороги (правее, где-то курс 45), ЛЭП и не увидел (смотрел вправо на дорогу и машины). ЛЭП в 805м от ручья и в 95м от дороги, на карте видно хорошо.
Киль срезало, поэтому задрал нос и упал плашмя. Некоторым в свое время повезло больше, когда в ЛЭП въехали, ну ты в курсе.
Вообще печально
КарКарыч
Старожил форума
11.11.2015 23:26
Раз уж меня попёрло порасследовать с дивана, хотя обычно я этим не занимаюсь.
Картина ясна до безумия. Хлопец довыпендривался.
http://www.vv.com.ua/news/96509
Фото 11 - порванный трос молниезащиты.
Фото 14, 15, 16 - ровно оторванный киль.
Самолёт летел над дорогой с юга на север, видел впереди провода и мачты, их видно хорошо, а провод молниезащиты не видел-он один и серый. Прошёл над местом максимального провиса проводов и цепанул трос. Поэтому и упал на дорогу. Никто его не учил летать на ПМВ, ибо никто не умеет.Школа утеряна, теперь только через аварии и катастрофы нарабатывать.
Уточненные координаты : Широта 48°6′60″N (48.116601)Долгота 35°20′23″E (35.339786)
Причиной катастрофы явилось столкновение самолёта с землёй из-за потери работоспособности лётчиком в следствии столкновения с проводами ЛЭП. Причиной столкновения с проводами явилась недостаточная подготовка к полётам в штурманском отношении, переоценка собственных сил. Данные недостатки явились следствием неудовлетворительной работы командно-инструкторского состава, отсутствие анализа качества выполнения полётов молодым лётным составом, отсутствие навыков в полётах на ПМВ и неграмотная провозка в контрольном полёте.
Дарю окончательное заключение всем заинтересованным.

Andy_K
Старожил форума
11.11.2015 23:31
На кадрах киль, видимо, располовиненный проводами. Судя по видео ухарских полетов на ПМВ катастрофа была вопросом времени, увы.... Чудом, что в н.п. и на трассе никого не зацепил...
КарКарыч
Старожил форума
11.11.2015 23:31
Graz899

Ага, я тоже о них подумал)
Рановато они хлопца запустили на предел. Первый год после выпуска-ни налёта, ни опыта, зато есть ощущение бессмертности и всемогущества.
КарКарыч
Старожил форума
11.11.2015 23:37
Andy_K

Согласен полностью.
Опыта нет, навыки утеряны и под лозунгом: Война всё спишет!-полетели. Полк на штурмовиках один, одёрнуть некому.
Хотя, нам какая уже разница.
Сирожа
Старожил форума
12.11.2015 00:36
Смущает почти полное отсутствие следов пожара.Понятно что ночью был дождь, трава мокрая , но все же . Может все таки сначала была остановка двигателей из за выработки топлива , а уже потом попытка сесть, провода , и т д?
ERViS
Старожил форума
12.11.2015 01:20
Жаль парня. Не успел набраться опыта еще, только год как выпустился. Но в реальной войне без владения навыком полетов на сверхмалых высотах шансов выжить у пилотов почти нет.
ERViS
Старожил форума
12.11.2015 01:25
Но летают они действительно круто. Мелитополь ч.2
https://www.youtube.com/watch? ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
12.11.2015 01:30
Ну и долго они ещё на нашей технике продержатся? Понятное дело, что Россия поставлять запчасти и помогать с обслуживанием теперь не будет. Ладно, сгребут всё старьё из Восточной Европы, но всё равно рано или поздно оно развалится. Придётся на Ф16 и всякие Рафали переходить?
Ariec 71
Старожил форума
12.11.2015 01:58
Стоило их сюда постить на русский ресурс?
Ariec 71
Старожил форума
12.11.2015 02:04
КарКарыч:


Самолёт летел над дорогой с юга на север, видел впереди провода и мачты, их видно хорошо, а провод молниезащиты не видел-он один и серый. Прошёл над местом максимального провиса проводов и цепанул трос. Поэтому и упал на дорогу. Никто его не учил летать на ПМВ, ибо никто не умеет.Школа утеряна, теперь только через аварии и катастрофы нарабатывать.

Под ЛЭП видимо хотел пройти или как то так и зацепил. Фишка может у них там такая.
Идея жива!!!!
Были случаи, на Миг-21/23, ныряли под ЛЭП.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
12.11.2015 02:14
Жаль парня...Жить бы да жить....Земля небом...
https://scontent-frt3-1.xx.fbc ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.11.2015 04:35
Безумству храбрых - гробы в награду.
Соболезную родным.
igorgri
Старожил форума
12.11.2015 07:02
Уточненное место. Лежат обломки где крестик - http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
fdn721
Старожил форума
12.11.2015 07:31
...
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 08:41
Ролики про полеты в Мелитополе -ни о чем. А точнее, они преступные. Именно они его и убили, по большому счету.
За весь клип толко несколько мест с проходами не над аэродромом. И то, как прокомментировали на Ютьюбе-с инновационной стрельбой с кабрирования:-)
Полет на ПМВ ценен только тогда, когда он выполняется с маневрированием, с выходом на цель в заданное время и максимальной точностью полета по маршруту. А полет типа: вот над этим полем пройдусь, а потом подпрыгну и полечу дальше-не имеют никакого смысла. Как и бочки над стоянками, кстати одна из них получилась лютой кадушкой.
Резюмирую: показуха. Если его провозил один из этих ухарей, то вот и прямая причина. Если его никто не провозил, а он сам решил-то это системный пробой.
В любом случае, умные сделают выводы, а глупые будут восхищатся.
Ваня759
Старожил форума
12.11.2015 08:59
ERViS:
Но летают они действительно круто.

Извините а в чем собственно "крутость"? Да, съёмки хорошие, клип неплохой.Ну и ?
MiGar
Старожил форума
12.11.2015 09:11
КарКарыч: "Ролики про полеты в Мелитополе -ни о чем. А точнее, они преступные"

Одним из пунктов мер безопасности при полётах на малых (не говоря уже о предельно малых) был "избегать пролёта над населёнными пунктами", а тут "ассы" спецом показывают своё "умение", причём "умение" больше рассчитано на камеру, т.е. сплошное шапито, типа гоняющего быдла на дорогах. Вообще просматривается тренд "авиаселфи" с пролётом пониже над людьми:
http://www.youtube.com/watch?v ...
А это рано или поздно обязалово приведёт к катастрофе.
Backfire-1
Старожил форума
12.11.2015 09:11
Как-то лет десять назад ехали по Турции (на экскурсию). Я обратил внимание, что везде на всех ЛЭП на верхних проводах висят шары типа больших мячей оранжевого цвета, причем между мачтами их было, как правило, несколько. Экскурсовод разьяснила спрашивавшим, что это для предотвращения столкновений. Причем ВЕЗДЕ, даже в явной пустыне. У нас такого нет, а не мешало бы.
MiGar
Старожил форума
12.11.2015 09:24
И вдогон характерный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Chell
Старожил форума
12.11.2015 09:45
КарКарыч, то, что Вы назвали тросом молниезащиты энергетики называют грозотросом. Вот они-то как раз целые. Посмотрите на фото, где опоры ЛЭП видны. Похоже он фазы перерубил. Трос, который валяется на земле, а из таких состоят фазы, стальной, покрытый весьма тонким слоем меди. Диаметр - сантиметров 5, на каждой фазе их (плохо видно) 4. Не похоже, что он их килем снес. Может, увидел в последний момент, попытался увернуться и влетел в ЛЭП всем фюзеляжем???
Viktor49A
Старожил форума
12.11.2015 10:01
sp-serg
Старожил форума
12.11.2015 10:41
ERViS:
Но летают они действительно круто. Мелитополь ч.2
===

Ничего крутого в этом нет. Выделываться над стоянкой, радиотехническими системами и своими населёнными пунктами - это верх безответственности. А вообще, они не задумываясь вывалят нагрузку куда прикажут, настолько мозг промыт.
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 10:48
Chell
-----------
Прощения прошу, я не энергетик, меня так научили.Моя мысль проста: он купился на детской ошибке- проходил над местом наибольшего провиса, не учитывая и не видя верхнего троса, тем более провис был над дорогой, по которой он шел с вероятностью 99%. Не думаю, что он под проводами хотел пройти, просто не ведал, что творит.
Себя он уже наказал, теперь черед за теми, кто его недоучил, не предостерег, кто разрешил все, за теми, кто снимал, выкладывал и пропагандировал эти "лихие" ролики.
Если кто следит за укроблогосферой, то мог заметить как украинцы взахлеб восхищались низкими проходами, при этом не хотели слышать ничего об опасности и бестолковости таких полетов.
Andy_K
Старожил форума
12.11.2015 11:48
Chell, киль то как бритвой разрезало.
Птица-87
Старожил форума
12.11.2015 12:25
Это же авиационный форум!Произошла трагедия, причины которой всем присутствующим понятны.И давайте не будем устраивать политические дебаты.
Chell
Старожил форума
12.11.2015 12:42
Andy_K, да я не против, но килем эти провода не перерезать, а он все три фазы снес.

КарКарыч, странно это. Высота опор порядка 50м. Когда даже на маленьком собираешься - все столбы в округу наизусть учишь, а тут препятствие, которое на всех картах есть. Потерялся?
Ваня759
Старожил форума
12.11.2015 12:56
Chell:
Когда даже на маленьком собираешься - все столбы в округу наизусть учишь....

Вот поэтому эта часть летного состава числится в живых....
Graz899
Старожил форума
12.11.2015 13:12
Макушку центрального столба снес или от растяжек завершился. Киль однозначно тросом снес, и именно это оказалось фатально ИМХО.
artdevision
Старожил форума
12.11.2015 13:18
Жалко пацана, молодой совсем
MiGar
Старожил форума
12.11.2015 13:23
Graz899: "Макушку центрального столба снес или от растяжек завершился."

А макушка центрального столба вообще была? Судя по проводам, соединяющим крайние опоры маковки быть не должно (ИМХО)
.Юра
Старожил форума
12.11.2015 13:36
может и случайно запутался в проводах, летел рядом, видел их, отказ какой либо, птица и влез туда
ERViS
Старожил форума
12.11.2015 13:39
Hannibal Lecter:

Ну и долго они ещё на нашей технике продержатся? Понятное дело, что Россия поставлять запчасти и помогать с обслуживанием теперь не будет. Ладно, сгребут всё старьё из Восточной Европы, но всё равно рано или поздно оно развалится. Придётся на Ф16 и всякие Рафали переходить?


Ну зачем сразу рафали? Купят у России новых штурмовиков и запцацак к ним. И Россия, уверен, с удовольствием их продаст. Бизнес есть бизнес.
sbb
Старожил форума
12.11.2015 13:40
А катапультироваться ему не судьба была?
MiGar
Старожил форума
12.11.2015 13:46
sbb: "А катапультироваться ему не судьба была?"

А он и понять ничего не успел.
sp-serg
Старожил форума
12.11.2015 13:46
sbb:
А катапультироваться ему не судьба была?
===

Никак не успеть было. Да и катапульта срабатывает дольше, чем развитие всего этого происшествия.
sbb
Старожил форума
12.11.2015 13:47
Ну зачем сразу рафали? Купят у России новых штурмовиков и запцацак к ним. И Россия, уверен, с удовольствием их продаст. Бизнес есть бизне



Су-25 - это не по стандартам НАТО. Или вы думаете что им кредиты будут давать что бы они потом этим деньги а Россию отдавали?))

Парни из-за океана дают кредиты только на то что бы эти кредиты тратились бы на их же продукцию.
igorgri
Старожил форума
12.11.2015 13:51
2 sbb:

От места ЛЭП до середины обломков 700 метров. Даже если и не увидел - а просто киль снесло, то зацепил и сразу в землю...
ERViS
Старожил форума
12.11.2015 14:04
sbb:
Парни из-за океана дают кредиты только на то что бы эти кредиты тратились бы на их же
продукцию.


Парни из за океана ещё не слышали пословицу : когда хо хол родился- еврей заплакал )))
Аракс
Старожил форума
12.11.2015 14:06
Жаль парня. У него и родители и любимая девушка были...земля ему пухом...
Аракс
Старожил форума
12.11.2015 14:11
По словам очевидца трагедии, местного фермера Павла Калашника, самолет зацепил высоковольтные провода, пролетел над дорогой, задрав нос, около семисот метров, чудом не зацепив едущие по шоссе автомобили, и рухнул на обочине трассы Харьков – Симферополь возле лесопосадки.
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 14:12
Chell:
КарКарыч, странно это. Высота опор порядка 50м. Когда даже на маленьком собираешься - все столбы в округу наизусть учишь, а тут препятствие, которое на всех картах есть. Потерялся?

Вот Вы и сами наполовину ответили на свой вопрос.
Вас когда учили летать на пределе об этом рассказывали? Карту с препятствиями рисовали? Элементарные правила и неписанные законы рассказывали? Мне-да. И пугали меня всякими случаями и поговорками типа: Кто летает на пределе-тот одной ногой в могиле!
А тут, я уже писал об этом, не сработала СИСТЕМА. те самые "сырные дырки" из РУБП ИКАО.
Не рассказали, не научили, не предупредили и не запретили. Зато парень видел, как носятся его старшие товарищи и решил, что тоже так может и никто не выпорет.
теперь немного хронометража.
Выпуск 26.7.14 http://chinimavto.ru/show/z2Uo ...
Месяц отпуска, это уже сентябрь. Выпускался он не на Су-25, значит переучивание, это месяц-два, я не знаю их сроки. Итого упираемся в ноябрь. Ноябрь в тех местах месяц нелётный-туманы с моря, черноморские циклоны. Опять-таки наземная плдготовка, это минимум две недели. Потом декабрь. Это приблизительный срок начала переучивания. Если задаться целью, то в декабре можно выпустить по кругу.
Я не знаю украинский КБП, но опыт СНГ показывает, что от советского он недалеко ушел по структуре и порядку прохождения.
Потом праздники, январь и выход максимума. Вот отсюда и надо считать начало его полётов по программе. Сколько можно налетать за это время? Часов 100-120.
В итоге выходим на самый опасный момент- методическая ложка+перо пошло расти. Есть натренированность, натасканность, но нет жизненного и лётного опыта.
Раз он летал не с базового аэродрома, значит в командировку взяли, доверяли.
И вот тут все сошлось в одну точку. опять-таки - "сырные дырки".
Про то, что он видел в крайние секунды жизни. Он видел дорогу по которой шёл(смотрим ролики украинских ВВС, они только так и летают), видел вышки по сторонам дороги, видел провода в месте их провиса, а верхний трос не видел. Потом вспышка удар током и свет выключился. Дальше все было без него.
Вероятность этого сценария-99, 9%.
Backfire-1
Старожил форума
12.11.2015 14:15
Коллеги, зачем принудительно закрывать ветку? Ну АВИАЦИОННЫЕ вопросы здесь разбираются!!!
Ант, sbarro, berkut154, что, на правой стороне в авторских форумах у вас вечный бан, или конфессиональные принципы не позволяют завести ветку по украинской авиации? Вперёд и прямо до у__пору, хоть обдискутируйтесь!!!
VSChe
Старожил форума
12.11.2015 14:33
Backfire-1:

Как-то лет десять назад ехали по Турции (на экскурсию). Я обратил внимание, что везде на всех ЛЭП на верхних проводах висят шары типа больших мячей оранжевого цвета, причем между мачтами их было, как правило, несколько. Экскурсовод разьяснила спрашивавшим, что это для предотвращения столкновений. Причем ВЕЗДЕ, даже в явной пустыне. У нас такого нет, а не мешало бы.


Где же ваш пост был, когда я год назад тиранил энергетиков, а на фуя они на свежепрокладываемых высоковольтных линиях над дорогами шары оранжевые на провода вешают. Реально никто не знал. Сказали надо и все! Только один грамотный дядечка подтвердил мои предположения, что это МЧС требует сейчас, чтобы низколетящие над дорогами вертолеты/самолеты видели провода.
Так что вы не правы - есть у нас это. Все свежепостроенное должно быть этим оборудовано над федералььными и региональными дорогами. над всякими проселками и пр. можно не делать.
Один из вас
Старожил форума
12.11.2015 14:36
КарКарыч:
Сколько можно налетать за это время? Часов 100-120.

А не многовато для лейтенанта? Даже с учётом ввода в строй и подготовки на 3-й класс?
Hannibal Lecter
Старожил форума
12.11.2015 14:49
Один из вас
Старожил форума
12.11.2015 15:13
Hannibal Lecter:

Если верить в/ролику - шли парой. Стало быть ведущиий лейтенанта угробил ?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru