Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот vs Владавиа

 ↓ ВНИЗ

мяснов
19.01.2010 07:25
Съест ли"волк" "овцу"? То бишь поглотит или разорит?
Jeppesen™
19.01.2010 10:46
ждём 30 января
Серж
19.01.2010 11:29
Вова! JAL наелся, а ты млять не сном ни моском, всё по мелочам побираешся, всякие там ва, уал, с7.
мяснов
19.01.2010 15:16
2Jeppesen; Почему эта дата? Просветите!
Jeppesen™
19.01.2010 23:53
Следующее совещание, на котором должна определиться судьба "Росавиа", назначено на 30 января.
Посейдон
20.01.2010 03:34
2 Серж:
Меня поражает менталитет форумян и удивляет лично ваша оценка российских мелочей:))
И совсем не удивляет амбициозность ряда власть придержащих на передел имущества. Им бы задуматься о более значимых проблемах. Ан нет! Пизнес, есть Пизнес:((
Сегодня почитал статью Заслуженного пилота СССР, президента фонда «Партнер гражданской авиации» Олега СМИРНОВА (бывший заместитель министра гражданской авиации СССР) в газете "Транспорт России" - "Цена ошибки". Там красной нитью проходит до боли сегодня знакомая оценка ситуации: - Зачастую работу в авиации возглавляют люди, далекие от авиации, думающие исключительно о выжимании прибыли. Посмотрите, кто сегодня входит в состав нашего Минтранса, Росавиации и так далее. У руля авиационных предприятий можно сегодня встретить велоончелистов, пекарей, лавочников.
Дабы не засорять ветку, даю ссылку на неё. Почитайте. Я думаю всем будет полезно.
http://www.transportrussia.ru/ ...
ИМХО: Мы знаем об этом, знают это и наверху. Выводы делать будем??? Или дальше пилить бабки, да людей кошмарить????
Вовк
20.01.2010 04:13
2 Jeppesen™:

Все решения принимаются в тиши кабинетов и за высокими дверями. Вам ли не знать.
К чему этот популизм.
TG
20.01.2010 07:53
Если судить по а/д Хабаровска где сейчас обретаюсь , то тактика Аэрофлота выглядит убедительно.
Уронили ниже некуда цены на перелеты в местном "узле" (Южный-Хаб-Владик)вырвав стабильный хлеб у "аборигенов" , активно демпингуют на московсом направлении.Выставили станции во Владике и здесь к лету до 6-ти бортов планируеться. Началось перетягивание для них персонала от конкурентов.
Как итог первыми с Хабаровска сдристнула С7, у ВладАвиа накоплен долг больше 50 миллионов и начинает корячиться приостановка обслуживания. Летом АФЛ явно приберут под себя всю Азию .
Похоже через некоторое время останеться тут только один "великий и могучий флот"
Посейдон
20.01.2010 08:23
2 TG:
Согласен. Еще бы, при таком демпинге и покровительстве.
За довод: -... Как итог первыми с Хабаровска сдристнула С7, - не совсем согласен. Они прекратят полеты в середине февраля. По догам, а у кого их сечас нет? ВА их гасит и думаю тут проблем не будет. С обороткой, естественно у всех проблемы, поскольку нет такой мощной подпитки как у АФЛ. По этой причине практически все авиакомпании России сегодня животы поджимают, да подтягивают. Так что авиационный бизнес сегодня переживает не самые лучшие времена. Поэтому всем коллегам терпения и мужества.
как раньше и было
20.01.2010 08:24
один могучий флот России - АЭРОФЛОТ
С задней парты
20.01.2010 08:25
А чего бы не демпинговать, коли у тебя всегда полно халявных денег...
Тут ума много не надо
Посейдон
20.01.2010 08:30
Извините, совсем забыл в пожеланиях:
- а нашему Минтрансу и правительсту - мудрости!!!!!!!
просто Филя
20.01.2010 08:38
Да здравствует Россиский бизнес!!!
Самый цивилизованный в мире!!!
Ура, товарищи!!!!
Вперед в светлое будущее через российскую конкуренцию!!!!
Посейдон
20.01.2010 08:43
2 TG:
И вот упустил такую "мелкую" деталь - нам за перевозку хабаровских пассажиров обанкротившегося Дальавиа, до сих пор не вернули долг 158 миллионов. Я думаю сегодня нам они, как никогда, были бы кстати для мелких расчетов по долгам.

Так что есть над чем подумать......
Влад вво
20.01.2010 08:49
А я буду только рад, если из Влада и Хабаровска можно будет улететь в Азию на Аэрофлоте по нормальным ценам, а не по "барыжным" Владавиа. И пусть поглащает.
После сентябрьского владавиавского плевка мне в лицо - задержка рейса на 6 часов и соотв-но потеря стыковки в Москве и потеря 15000р....мне тогда сказали - это не наша проблема...Для меня, моих родных и друзей этой авиакомпании больше не существует.
Аэрофлот-добро пожаловать на Дальний Восток!!! Любим и Верим!!!)))
Посейдон
20.01.2010 08:58
2Влад вво:
А я буду рад Вам помочь, если это только не треп.
Потом вместе народу расскажем или персонально извинимся.
Ок?! Пик подсвечен, пишите.
TG
20.01.2010 09:22
Посейдон:
Эти миллионы вроде как плата за освободившуюся полянку были .
Как ни жаль но хлопнут ребят по весне как и хабаровчан , ток самые шустрые вылезти успеют.
Посейдон
20.01.2010 09:32
2 TG:
Не факт. Хотя!!!! Хлопнуть у нас могут кого угодно. Для меня, как и для Вас, это не новость.
ИМХО: Новостью бы было более разумное решение. Вот только откуда ему взяться???
просто Филя
20.01.2010 09:49
Пока у Владавиа есть вертолетный бизнес никто, ни кого не хлопнет.
2 Влад ВВО
20.01.2010 09:56
Вы думаете если АФЛ хлопнет демпингом местных перевозчиков, то халява продлится??
Хренушки - будете летать по "монопольно барыжным" ценам аэрофлота, как только последний конкурент умрет или будет поглощен - не для этого они сейчас демпингуют.
мяснов
20.01.2010 10:22
Ну вот-просветили! Правда, сумму Посейдон занизил-речь была о 198 млн.А может 40 из них уже поделили? не удивляюсь.
Посейдон
20.01.2010 10:35
2 мяснов:
:))) Правильно - 198. От влетел, бывает, извините.
wolf
20.01.2010 11:45
думаю разговор будет иметь смысл после совещания, а так делать предположения конечно можно разные...
Jeppesen™
20.01.2010 11:58
жаль не смогу быть на совещании, много работы..
Мимоход
20.01.2010 12:17
По ходу да, после совещания будет о чем поговорить
просто Филя
20.01.2010 16:31
Да, поговорить после совещания будет о чем.
Влад вво
21.01.2010 04:20
Посейдон:

Знаете, нет больше никакого желания вновь сталкиваться с Владавиа после всего случившегося. И извинения мне тоже не нужны. Просто я думал, что в 2009 году сотрудники авиакомпании должны знать, что репутацию заслужить нелегко, а потерять по глупости и неуважению-очень просто.
Если Вам интересно, спросите у представителя-женщины, которая 1 сентября 2009 года сидела в окне Владавиа в аэропорту. Она знает мою историю про Белград... Рейс из ВВО во Внуково задержали на 6 часов. Была потеряна стыковка из Москвы в Белград.На просьбу пересадить на улетавший по расписанию Аэрофлот (чтобы успеть на самолет в Белград) ответили - "не наша проблема, мы вас сами перевезем". В итоге, потеря билета Москва-Белград. Покупка нового на следующий день (хорошо, что было еще несколько мест), оплата гостиницы в Москве-сутки, питание и транспорт. Спасибо Владивосток авиа!!! В виде компенсации предложили 1000 рублей!!!))) Переписка вся есть. Если интересно - отпралю Вам на почту.
Если бы Вы или Ваши родные были в той ситуации и к Вам бы так отнеслись наплевательски, Вам бы нужно было извининение спустя полгода?? Вот и я - просто забыл о существовании Владивосток авиа...
Посейдон
21.01.2010 04:43
Мне действительно интересно.
Девушек, извините, искать некогда. Да и глупо, согласитесь, производить опрос не имея полной информации.
Вам тоже ответить пока нечем. ПОЭТОМУ, жду документы.
ИМХО: Уверен, осилит дорогу идущий.
))
21.01.2010 05:43
Кажется, этот человек уже писал на форумах Владивостока про эту проблему. Если не изменяет память то на стыковку между аэропортами и так было заложено времени впритык, и риски в том числе и погодные и московских пробок не учитывались. Хотя может и ошибаюсь... то была история другого человека.
hawk7
21.01.2010 06:38
Авиаактивы «Ростехнологий» могут быть объединены с S7

Ведомости

21.01.2010, 02:10

«Ростехнологии» придумали альтернативу передаче «Аэрофлоту» авиакомпаний, которые сейчас управляются госкорпорацией и должны были войти в формируемый ею холдинг «Росавиа». Госкорпорация предварительно договорилась об объединении своих активов с третьей в России авиакомпанией «Сибирь», подконтрольной Наталье и Владиславу Филевым. Об этом пишет газета «Коммерсант».

На этой неделе прошло совещание с участием гендиректора госкорпорации Сергея Чемезова, губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, замминистра транспорта Валерия Окулова и совладельцев «Сибири». Стороны, по предложению «Ростехнологий», достигли предварительной договоренности о совместном управлении своими авиаактивами.

Договоренность предполагает создание совместной управляющей компании (распределение долей в ней пока неизвестно), зарегистрированной в Петербурге, которая получит в управление все авиационные активы «Ростехнологий», «Сибири» и «Группы S7».

В 2008 г., когда правительство Москвы и «Ростехнологии» объявили о создании «Росавиа», гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов заявлял, что новый перевозчик составит конкуренцию «Аэрофлоту». Летом 2009 г. учредители «Росавиа» отказались от иллюзий, определив себе место в пятерке ведущих авиакомпаний России. Недавно стало известно, что министр транспорта Игорь Левитин предлагал передать авиаактивы «Ростехнологий» «Аэрофлоту». Схема была предложена такая: государство покупает 28% акций «Аэрофлота» у Национальной резервной корпорации Александра Лебедева и передает их «Ростехнологиям» в обмен на контроль в авиакомпаниях. Обсуждалось также создание корпорацией и «Аэрофлотом» управляющей компании для этих активов. Если будет реализован альтернативный вариант, то сбудется желание Чемезова — новая компания сможет опередить «Аэрофлот» по объему перевозок.
Посейдон
21.01.2010 07:08
2 hawk7:
Эх, планы, планы. А жить и работать нужно сегодня.
Вот экспертное мнение в ноябре 2008 года, кто былд за и кто был против создания объединенной компании.

экспертное мнение в статье "Воздушная тревога" (Истояник Журнал «Секрет Фирмы» № 45 (277) от 17.11.2008)

за
Аркадий Меркулов, заместитель генерального директора авиакомпании Sky Express:
— После развала AiRUnion на рынке образовалась брешь из-за оставленных маршрутов. Объем авиаперевозок начинает сокращаться. Когда на всю страну показывают задержки рейсов, человек может решить, что лучше уж на поезде поехать. Так у отрасли создается плохой имидж. Тут появляется госкомпания. Пассажиры в массе своей с большим доверием относятся ко всему государственному, нежели к коммерческим структурам. Все делается грамотно: убыточные компании обанкротят, долги спишут. Создание перевозчика с нуля правильно, ведь ошибку на стадии реализации в десять раз сложнее исправить, чем на стадии планирования.

против
Илья Александровский, финансовый директор авиакомпании S7:
— Для нас появление "Авиалиний России" — это минус, создается конкурент. Приятно, когда компаний меньше. Лично у меня нет пока понимания, что за перевозчик появляется: для меня это темная, загадочная фигура. Я не видел бизнес-плана, стратегии. Где эта компания будет летать? Как? На чем? С точки зрения рынка создавать нового перевозчика только для того, чтобы заполнить опустевшие маршруты, нет смысла. Существующие компании вполне могли бы эту брешь закрыть. Насколько эффективной будет создаваемая компания, зависит от того, кто это будет делать и как.

Поживем, увидим.
===
14.03.2010 08:20
А правда, что у владавиа опять меняют форму одежды? Это скоко уж можно? Во, плять кто-то нехило варит бабосы!!! теперь кокарды из платины будут?
Jeppesen™
14.03.2010 10:44
А почему бы напоследок не поносить какарды из платины?
архангел
14.03.2010 13:57
===
да просто дураку понятно, что дело не в том, какую кокарду носить.Просто не время затевать переодевание-типа денег нет.и вообще-как-то и со старой неплохо.но ведь-ребрендинг!
А вообще-тенденция налицо!не очень желает народ носить ни эти п---ческие пальто, ни брюки из позорной ткани!(как бы узнать, какой сорт тканей реально фигурирует где-то там, в документах на заказ пошива!) Ну так-экономить надо деньги этой конторе на всем!пусть народ сам шьет, скажите только как! А то ведь и так, кто попижонестее (или попрактичнее)давно носят "а-ля аэрофлот" Но разве такую жилу отдадут просто так? опять впарят какую нить робу!
а вообще
19.03.2010 11:28
А кто знает, когда у Владов спишут ту-154? куда пойдет народ с них? и поделят ли эскадрилью А-320?
Alexham
09.04.2010 21:17
Летел международным рейсом Владавиа. Харбин (Китай) - Хабаровск.
До этого был тяжолый день. Два рейса Сиань-Пекин (хайнаньсякие авиалинии), Пекин-Харбин (Аирчайна), и вот наконец Харбин-Родина (Владавиа).
В Пекине был штормовой ветер боковой. На посадке все укакались, так как самолет садился вкось и чуть не завалился на крыло на полосе, когда его боком потащило... Потом при взлете с Пекина после пяти минут полета была яма воздушная, и наш самолет просел метров на 150. Опять чуть не укакался от страха...
И вот родной Владавиа... Я устал. Два чемодана. перегруз. Документы, томожня, тяжолый день...
Сели в самолет. Говорю стюардессе, пива дай мне. Она глаза выпучила, говорит, да вы что... Нету у нас... Хорошо, что я в дьюти фри взял 200 мл конячку... Спросил стаканчик. Говорит - нельзя мол бухать. Я совсем озверел. Говорю тащи свой журнал с товарами без пошлины, которые на борту можно купить(на всех международных рейсах он есть). Тоже говорит нету... И за весь полет нам не предложили ни чай ни кофе не ужин. Я с горла коньяк высосал 200 млл. Это все, чем пришлось довольствоваться...
Вот такой вот сервис во владавиа...
После asiana, airchaina владавиа как то вообще говном кажется.
Х...АН
11.04.2010 07:02
Alexham:

Во, бедный, как же ты не укакался?И боком тебя развернуло и по полосе тебя, бедного, тащило и яму"воздушную"поймал на взлете.А не пробовало ли Ваше ВЫСОТЧЕСТВО на РЖД прокатитсо. Летел тем же рейсом с ВЛАДАВИА-все путем.Единственная разница-не пил.Чего и Вам советую.
А когда самоль по рулежке ехал на" исполнительный", не заметили изменений?Или этот полет у Вас первый был?Случайно, не заметили, что идет строительство новой полосы?И ваще?.......
Владик строится, в кои-то годы за нас взялись не по детски...АЭРОФЛОТУ, долгих ему лет, нас не сожрать.Подавится.
пожрать дело святое
11.04.2010 07:25
особенно на перелете ВЛД-ХБР
Х...АН
11.04.2010 08:19
А что есть проблемы?Там то лету часик с небольшим.Больше времени уходит на схему захода что в ХБР что во ВЛК.И че... не кормили?и пить недавали?Вот cуууки.....



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru