Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расчет взлетной массы Ил76 ТД

 ↓ ВНИЗ

fpl56
Старожил форума
11.05.2011 21:45
Уважаемые летчики, какие критерии учитывают при расчете взлетной массы для самолета ИЛ76ТД.
Динарий
Старожил форума
12.05.2011 13:45
вес пустого+вес топлива+вес груза.
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 13:54
На параллельной ветке тужатся отвечать.
Но это первый правильный ответ.
Правда, любопытно, а при чем и как применить слово "критерий"?

вта
Старожил форума
12.05.2011 14:00
Массовик, вы, как спец, скажите, какая нафФф разница в подобном расчёте для ТД, МД, ТУ154, да и даже для МИ-26?
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 14:44
ВТА!
С точки зрения расчета масс - методика для всех простейшая и единая. Складывай и все!
Если же речь идет о расчете максимальных взлетных (посадочных) масс, то понятно, методика
для самолетов и вертолетов несколько разная.
Кстати, и реализация алгоритма расчета макс.масс для разных самолетов во многом зависит от Изготовителя (составителя РЛЭ ВС). Хотя учитываемые параметры практически одни и те же.
Ил-96Т
Старожил форума
12.05.2011 14:45
Динарий:

вес пустого\+вес топлива\+вес груза.


Мда, в ВТА похоже с расчетом макс взл. массы особо не заморачиваются....
На А и Б, я например, насчитал 16 параметров, которые влияют на расчет.
Ил-96Т
Старожил форума
12.05.2011 14:49
....при том, что макс. допустимой взл. массой признается наименьшая из 11 масс...
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 15:01
Для Ил-96Т:
Вы что, не отличаете расчет взлетной массы от расчета максимальной взлетной?
Как был задан вопрос fpl56, так на него Динарий и ответил.
Ответил, кстати, правильно!
I.Babenko
Старожил форума
12.05.2011 15:20
хочу внести небольшую поправку к информации "Динария":
- не вес пустого, а "ВЕС СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА + ВЕС ГРУЗА + ВЕС ТОПЛИВА".
Пустой самолет летать не может.
вта
Старожил форума
12.05.2011 15:23
Тогда уж вес "Пустого СНАРЯЖЁННОГО Самолёта"
Ил-96Т
Старожил форума
12.05.2011 15:24
Действительно, что-то я зарапортовался. Прошу прощения.
вта
Старожил форума
12.05.2011 15:26
и в догонку.
Давайте отвечать по мере вопросов от топикастера.
Я на другой ветке не просто в шутку задал вопрос про переделки ТД из МД.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2011 15:27
2.Babenko:

хочу внести небольшую поправку к информации "Динария":
- не вес пустого, а "ВЕС СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА \+ ВЕС ГРУЗА \+ ВЕС ТОПЛИВА".
Пустой самолет летать не может.


в дырочку!!!
вта
Старожил форума
12.05.2011 15:29
Пустой самолет летать не может.

12/05/2011 [15:20:46]

а не заправленный но снаряжённый самолёт может летать? :-))
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 15:42
Люди, перестаньте царапать клаву!
Все и так понимают, о чем идет речь.

Иначе я , например, мог бы к сказанному выше еще дописать
+ вес экипажа + вес б/п, кухни + вес пассажиров + вес ручной клади + вес багажа + вес почты + вес балласта и т.д. и т.п.




Штыков
Старожил форума
12.05.2011 15:50
Massovik:

Люди, перестаньте царапать клаву!
Все и так понимают, о чем идет речь.

Все может и понимают, но вы вряд ли, коль перечислили то, что к расчёту взлётной массы не Ил-76ТД не особо относится.
Снаряжение Ил-76ТД довольно разнообразное и имеет вполне определённый вес, влияющий на расчёт. Тажа "клетка" может достигать веса пары тонн.
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 16:01
для Штыков!

Каюсь, глыбоко и искренне!
Действительно, в расчетах взлетных масс никогда не понимал ни хрена!
Не понимаю и сейчас.
Дайте "клетку", отсижу срок!

Штыков
Старожил форума
12.05.2011 16:08
Бывает. +/- тонна на Ил76, это +/- в карман или из кармана экипажа
Динарий
Старожил форума
12.05.2011 16:46
масса пустого - сказано для простоты, кто не понял - это "эксплуатационная масса".Для МД считают 96 тонн.Вот и весь вам х** до копейки.Всю жизнь так считали пока ни разу не просчитались
Штыков:таки да, вы правы, но только мы имеем ввиду расчёт для себя, а не для прокурора.Если на улице +47 любой здоровый десять раз подумает перед тем как грузить до 190.А +- тонна скорее к расходу топлива относится.Почём сейчас тонна у ГСМщиков?
I.Babenko:пустой самолёт летать не может - в нём должен быть экипаж как минимум)))))
Ил-96Т:вы не поняли о каком самолёте идёт речь.Не знаю модификаций Ил-76А и тем более Ил-76Б.О чём вы? Хотите поумничать?Так в ВТА тоже не пальцем деланные, в таких ситуациях бывали куда граждане даже в страшном сне не залетали.
Штыков
Старожил форума
12.05.2011 16:56
Динарий: Для МД считают 96 тонн.Вот и весь вам х** до копейки.Всю жизнь так считали пока ни разу не просчитались

в нашей авиакомпании снаряжённый Ил-76ТД весил 89т
флекс
Старожил форума
12.05.2011 17:47
гДинарий все то ты знаеш везде побывал
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 18:10
Динарий!
Есть небольшой вопрос из серии определений.
Выше Вы написали.
---------
масса пустого - сказано для простоты, кто не понял - это "эксплуатационная масса".
---------
Это действительно так? Эксплуатационная?
Если не описка - то странно!
Мы всегда под термином "эксплуатационная масса" понимаем расчетную взлетную массу самолета без коммерции (масса снаряженного плюс взлетное топливо).
И Вы знаете, что при всех прочих именно по разности допустимой взлетной и эксплуатационной и определяется предельная коммерция.

Или мы по разному называем массы?
cpt111
Старожил форума
17.05.2011 06:36
Здравствуйте, аксакалы! А если после уборки механизиции вы попадаете в слой инверсии с предельными весами, и набор высоты прекращается? Это, что, не критерий? Я попадал на АН-12 в Алма-ата, в Эмиратах на Руслане и ИЛ-76. До сих пор неприятно вспоминать.
pen2pen
Старожил форума
17.05.2011 06:43
> Для МД считают 96 тонн.
что это вы в него положили на столько?
керосин - основа тяги
Старожил форума
17.05.2011 08:03
pen2pen:
что это вы в него положили на столько?

Как что? Товарищ Штыков на Ваш вопрос ответ же дал.)))

Штыков:
Бывает. \+/- тонна на Ил76, это \+/- в карман или из кармана экипажа
12/05/2011 [16:08:33]
Динарий
Старожил форума
17.05.2011 13:44
Кто не знает чем МД отличается от ТД - учите матчасть.
Massovik:вы ещё к учению Эйнштейна обратитесь насчёт массы.Там всё понятно прописано.
флекс:не надо тут ёрничать если сказать нечего!
Massovik
Старожил форума
17.05.2011 16:19
Динарий!
Massovik: вы ещё к учению Эйнштейна обратитесь насчёт массы.Там всё понятно прописано.
----------
Ценю Ваш юмор, но ждал ответа по существу.
У нас и у Вас понятие "эксплуатационная масса самолета" принципиально разное.
И по определению, и по значению.




Динарий
Старожил форума
18.05.2011 16:07
Massovik:есть в формуляре самолёта цифра, назовите её как хотите, в ВТА её считают массой "пустого" то есть снаряженного самолёта без груза и топлива.То есть заливай ТС-1 (Т-1, Т-2, РТ по вкусу)грузи груз, добавь эти 2 цифры к первой и будет масса взлётная."Пустой" МД весит 95-96 тонн.ТД заметно легче.Почему? Это другой вопрос.А про Эйнштейна - намёк был на относительность всего сущего и на то, что не надо так жёстко ко всему подходить, немного толерантнее, терпимее.
OSA_
Старожил форума
18.05.2011 16:20
Так вот же программа http://skalolaskovy.narod.ru/a ...
Смотрите какие данные для расчеты нужны, там все и критерии упомянуты.
комод
Старожил форума
18.05.2011 16:33
Динарий:

Massovik:есть в формуляре самолёта цифра, назовите её как хотите, в ВТА её считают массой "пустого" то есть снаряженного самолёта без груза и топлива.

В формуляре самолёта указывается вес и центровка не снаряжённого самолёта.
Massovik
Старожил форума
18.05.2011 16:42
Динарий, уважаемый!

Спор может и философского характера, но вместе с тем, определения и толкования должны быть однозначными. Особенно при расчетах и формальном обмене информацией.
Тут уж вольности вовсе не допустимы.
Может я и зануда, не спорю!
Но говорю так, потому что по работе постоянно кручусь в этой теме.

А если ближе к делу - то гляньте хотя бы на РЗЦ (или просто на ЦГ) того же Ил-76. Любого.
Там в правой нижней таблице присутствует "экплуатационная". И это вовсе не исходная, а одна из результирующих масс.

Предлагается прекратить бодания, мы с Вами прекрасно понимаем о какой исходной точке говорим.
Динарий
Старожил форума
18.05.2011 16:46
комод:ошибаетесь, уважаемый.Может не в тот формуляр смотрели?
OSA_:хорошая программка."Всё предельно ясно" как говорят военные:-)
комод
Старожил форума
18.05.2011 17:04
Massovik:

Динарий всё правильно пишет про "эксплуатационный вес"
Gэкспл = Gнеизм + Gзк + Gсл.н
Gэкспл – эксплуатационный вес, кг (состоит из «неизменного веса» пустого самолета, веса экипажа и веса служебной нагрузки вариантов применения)
Gнеизм – «неизменный вес» пустого самолета, кг (состоит из веса пустого самолета, веса неизменной части служебной нагрузки и веса снаряжения).
В ВТА этот вес рассчитан для каждого самолёта, и обозначен приказом командира. Так что на самолёте не может быть лишнего медвежонка или запасного колеса.
Тоже самое делается и в авиакомпаниях для Ил-76ТД, сам этим занимался когда согласно бюллетеня МД "переделывали" в ТД.

Динарий:

Новый самолёт взвешивают на заводе без всякого снаряжения и экипажа, эти данные и записывают в формуляр. Если у вас формуляр заведён не заводом, то там можно записать всё что угодно.
Massovik
Старожил форума
18.05.2011 17:04
Динарий, OSA!
Позвольте две копейки!

Может программа и хороша.
Но она вовсе не отвечает на поставленный вопрос автора ветки (несколько неграмотно, правда).
По тексту первого поста можно все же сообразить, что fpl56 неуклюже пытался спросить о расчете максимальной взлетной массы.
Предлагаемая по ссылке программа вовсе не считает максимальную взлетную.
Она считает ВПХ по заданной взлетной массе. По известной массе.

Расчет максимальной взлетной и расчет ВПХ по заданной массе - разные задачи!
комод
Старожил форума
18.05.2011 17:10
Massovik:
а вовсе не считает максимальную взлетную

А для чего нужна такая программа, как не для расчёта перегруза самолёта? Перегруз извините должна считать не программа а мозг пилотов, если они пошли на это.
Massovik
Старожил форума
18.05.2011 17:36
Я тихо уплыву ... (с).
комод
Старожил форума
18.05.2011 18:06
семь футов под килем(с). хотя если эксплуатировать Ил-76ТД с полос длинной по 2000м и с превышением больше 1000м, может такая программа и нужна, что явление довольно редкое. РЛЭ, карандаш, линейку достал и посчитал
ИЛ76тд
Старожил форума
18.05.2011 19:35
А почему у ТД посадочный вес 151 тонна а у МД 155.5 :)))))))
комод
Старожил форума
18.05.2011 19:44
ИЛ76тд: а у МД 155.5

Когда в Кабул летали разрешили, иначе обратно в Ташкент топлива не хватало, и так не отменили в ИЛЭ. На ТД это не распространяется, в ГА РЛЭ.
ИЛ76тд
Старожил форума
18.05.2011 19:50
комод: На ТД нет. Только в ВТА осталось.
OSA_
Старожил форума
18.05.2011 21:11
2 Massovik
Если нужна лекция, могу предложить услуги. Я же на лету отвечал.
Вопрос в топике вообщем то не стоит как определить MTOW или задан несколько коряво.
Если читаем буквально, то FPL56 спрашивает что учитывается при расчете взлетной массы.
Ответ прост. Эта цифра записывается в полетном задании и включат в себя:
1 Вес снаряженного самолета
2 Вес топлива
3 Вес груза (груз + средства пакетирования)
Можно расписать что влияет на максимальный взлетный вес, но это другой вопрос.
Понятно, что от типа самолета это не зависит.
0.99M
Старожил форума
19.11.2011 00:32
прошу прощение у топикстартера за оффтоп очень срочно нужно...!!!
такой вопрос увожаемые...
если расчитывать максимальную взлетную массу по параметру д, р и по градиенту... если при расчете перекрестие и в "д" и в "р" получилось правее сетки: что это значить и как принимать... в рлэ сказанно только то что V1 в этом случае будет равным Vr.
0.99M
Старожил форума
19.11.2011 00:51
кстати для топикстартера...если понимать критерии как ограничения, то для максимальной взлетной массы ограничением будет минимальная масса определённая из "д" "р" и из градиента набора.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru