Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётчики VS операторы

 ↓ ВНИЗ

123

А.Гарнаев
Старожил форума
29.06.2010 19:45
P.S... sorry for my American talk ~ no any Russian-typing comp available here at Los-Angeles (CA :))
ИЛ76тд
Старожил форума
29.06.2010 21:36
А.Гарнаев: Вы хотите показать свой уровень. Вряд ли Вы тут кого нибудь удивите.
denokan
Старожил форума
29.06.2010 22:04
ИЛ76тд:

denokan. Вот Вы все магистры такие. Я уже подумал что я что то напутал. Не слышал я про СРПБЗ. Сегодня специально послал инженера на самолет. У меня стоит СРППЗ ТТА 12s. Все как я и писал.

====

1. Причем тут "магистры"
2. Я выше написал, что эти устройства могут обзываться как СРППЗ, так и СРПБЗ
3. Откройте яндекс, поочередно вбейте в поиск СРППЗ и СРПБЗ, удивитесь результатам.
4. Я не в теме, что там ставят на Ил-76
ИЛ76тд
Старожил форума
29.06.2010 22:11
denokan: открывать надо не яндекс. А инструкции. Мы ведь не по яндексам летаем.
denokan
Старожил форума
29.06.2010 22:16
Ок. Не буду с Вами спорить. На всех советских самолетах установлена СРППЗ, аналогичная Вашей.
ИЛ76тд
Старожил форума
29.06.2010 22:24
denokan: Это проще всего быстренько открыть яндекс и написать.Я с Вами тоже не спорю. Я и так уже обзвонил всех кашников на отечественной матчасти ни у кого нет такой. Может где нибудь на вертолетах. Просто интересно стало. Я посмотрел Вашу ссылку. С магистром спорить нельзя а не то другие на помощь придут. Один Петрович чего стоит. Быстренько рога обломает.
denokan
Старожил форума
29.06.2010 22:44
Да не надо со мной спорить. Еще когда начинали ставить эти системы (я застал этот период на Ту-154) на обучении нам говорили, что существует два сокращения - СРПБЗ и СРППЗ.

Если Вам интересно, подкину еще два - EGPWS и GPWS with Look-Ahead Terrain Option.
ИЛ76тд
Старожил форума
29.06.2010 22:51
denokan. Мне все интересно что связано с работой. Я получал сертификат по ТТА в Московском институте 6 лет назад. Преподаватель очень увлеченный был странно что он ничего не сказал. Мне казалось что он может говорить вечно на эту тему.
xolodenko
Старожил форума
29.06.2010 23:13
Она еще и ССОС может называться (система сигнализации опасного сближения с землей).
Ballu
Старожил форума
29.06.2010 23:46
Ёлы-палы!Вроде есть тут взрослые дяденьки!Ну ладно молодёжь любит письками мерятся для показа своего "мастерства"!А старики то что зубами скрипят от обиды?
Всех мучает вопрос: лётчик я или оператор?
Ну идите в аэроклуб и доказывай сам себе что ты "великий" ПИЛОТ!!А на линейке работать надо...спокойно и безопасно!И не важно на каком типе...
andurys
Старожил форума
30.06.2010 00:15
Ув.мистерГарнаев, можно у Вас взять уроки American talk?Где записаться?А то я ни хрена не понимал, что они там щебечут поначалу.Если неправильно написал, поправьте Please...
матерый
Старожил форума
30.06.2010 00:17
2Ballu:
Так эта тема регулярно "выныривает" среди "летчиков", которых не взяли в "операторы".
"Операторы" же молча "куют" копейку и вспоминают, что они летчики, когда их, не вводят в командиры, инструктора.
andurys
Старожил форума
30.06.2010 00:23
А.Гарнаев:

P.S... sorry for my American talk ~ no any Russian-typing comp available here at Los-Angeles (CA :))


Теперь врубился.
Перевод: Извините за мою раскладку клавы, здесь, в Лос-Анжелесе у меня нет компа с русской клавой
denokan
Старожил форума
30.06.2010 06:25
xolodenko:

Она еще и ССОС может называться (система сигнализации опасного сближения с землей).

===

Нет. СРПП(Б)З это из другой оперы, равно как и GPWS простая отличается от EGPWS отсутствием буквы E и, соответственно, возможности предиктивно оценить вероятность столкновения с землей, которая вбита в базу данных.

ССОС и голая GPWS не имеет базы данных и не использует координаты, работая достаточно просто - определяя опасность столкновения с помощью измерения скорости изменения радиовысоты.
А.Гарнаев
Старожил форума
30.06.2010 06:32
2 ИЛ76тд: 29/06/2010 [21:36:15]
"А.Гарнаев: Вы хотите показать свой уровень. Вряд ли Вы тут кого нибудь удивите."

... shame on you to generate so much non-motivated agression :(((


2 andurys: 30/06/2010 [00:23:49]
"А.Гарнаев:
P.S... sorry for my American talk ~ no any Russian-typing comp available here at Los-Angeles (CA :))
Теперь врубился.
Перевод: Извините за мою раскладку клавы, здесь, в Лос-Анжелесе у меня нет компа с русской клавой"

= Very many thanks for such kind assistance :-)))
RR-navi
Старожил форума
30.06.2010 07:19
Для Ил-76ТД и денокана
На Ту-154 (в Пулково, Аэрофлоте, Сибири, Красэйре, ЮТэйре)установллена система СРПБЗ с МФИ ТТА-12. А на ту-134 я встречал систему СРППЗ-это одно и то же, и тоже с ТТА-12, только разных фирм. СРПБЗ делает питерская фирма TRANSAS-кстати их система достаточно необычна и совершенна . Это и конкуренты признают. На Ют-эйровских туполях встречал(бывших болгарских)встречал систему TAWS(по моему COLLINS). На жасминовских туполях стоит СППЗ-что то среднее между ССОС и СРПБЗ.
С Ув RR
xolodenko
Старожил форума
30.06.2010 07:54
ССОС взял из РЛЭ Ту-154М
denokan
Старожил форума
30.06.2010 08:07
Я и пишу - есть и то и это:-) Но спасибо за четкое разъяснение:-)
ИЛ76тд
Старожил форума
30.06.2010 15:29
xolodenko. Система СРППЗ устанавливается вместо ССОС которая в свою очередь демонтируется.
ИЛ76тд
Старожил форума
30.06.2010 15:40
А.Гарнаев.Не злитесь. Просто повторяетесь на разных ветках.Отсюда и выводы.
Ballu
Старожил форума
30.06.2010 19:34
матерый:

2Ballu:
Так эта тема регулярно "выныривает" среди "летчиков", которых не взяли в "операторы".
"Операторы" же молча "куют" копейку и вспоминают, что они летчики, когда их, не вводят в командиры, инструктора.

пять баллов!
Только до КВС (кстати так же как до инструктора)надо мозгами и душой дорасти..так зачем же про это вспоминать...
матерый
Старожил форума
30.06.2010 21:26
2Ballu:
Умение "летать"-это последний аргумент.
Действующие командиры и инструктора, выступают на стороне "операторов", а тех кого не взяли, "свирепствуют".
Ballu
Старожил форума
01.07.2010 18:23
матерый:

2Ballu:
Умение "летать"-это последний аргумент.
Действующие командиры и инструктора, выступают на стороне "операторов", а тех кого не взяли, "свирепствуют".

)))Уметь летать и учить летать - это совершенно две разные вещи.Ещё древние говорили:"Если у меня что то не получается - я начинаю учить других!"
И насчёт "свирепствуют" - как то я не согласен....хотя может быть и не прав..
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru