Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил 103

 ↓ ВНИЗ

Аноним
09.08.2006 13:25
Есть вероятность будущего этого самолета?
Сергей
09.08.2006 13:47
ЕСТЬ!!!!
Если грамотно его использовать!!!
лапшин
09.08.2006 13:59
На него, однозначно, надо ставить ТВД (напр.Alisson)мощью около 400 л.с., убрать шасси и добавить топливных баков.
Только в этом случае избыточный вес самолета окажется не лишним, а соответствующим значительно возросшим ЛТХ;широкая комфортная кабина и неплохая аэродинамика позволят сделать самолет конкурентоспособным не только в России.
Про авионику я молчу т.к.это очевидно.
В нашем КБ такая работа в рамках ТП проводилась по договору с фирмой Ил, но продолжения не получила из-за отсутствия средств у заказчика.
Аноним
09.08.2006 15:48
может ли этот самолет использоваться для бизнес перевозок?
Wlad
09.08.2006 16:05
а что такое бизнес-перевозки?
есть понятие бизнес-джет. - это реактивный пепелац.

есть понятие корпоративный самолет. - т.е. ТВД, лайнер илибизнес-джт для нужд компании - людей возить и прочее.

Можно ли назвать Вильгу самолетом бизнес-перевозок? а если ее пилотирует бизнесмен?
или бизнес перевозки - это когда "на перевозках делается бизнес" - т.е. коммерческая перевозка за плату? - это вопрос не к самолету, а к эксплуатанту.

или бизнес-перевозки - это шоб красивый кожаный салон, кондей и прочее? - это ИЛ предоставляет
Сергей
09.08.2006 16:14
Пипец!!! Приехали...
теперь и ИЛ-103 в авиатакси засунут. Успокойтесь и не надо ИЛ-103 в авиатакси!!! Это легкомоторный самолет, не рассчитанный на бизнес-перевозки. Этот самолет может быть хорошей летающей партой, или прогулочным самолетом в аэроклубах, но не бизнес-самолет!!!
ИЛ-103 - не для авиатакси!!!! Запомните это господа Анонимы!!!!
Serega
09.08.2006 16:19
Хм... :) очень похоже на новый способ отмывания денег
Wlad
09.08.2006 16:25
Ил-103 не для авиатакси? почему? нормы АП и FAR позволяют. АОН может применяться в коммерческой эксплуатации, в этом случае в FAA требуют регламент каждые 100 часов, или раз в год, что наступит ранее. а в России - свидетельство эксплуатанта и почие лицензии. в смысле допуска к полетам - хоть коммерческая, хоть для себя - рояли не играет в России. если не ошибаюсь
лапшин
09.08.2006 17:22
В ТВД варианте Ил-103 летал бы не медленнее Гжели, а по пилотированию, думаю, на порядок проще.Дальность мы прикидывали - на 2000 км.
Э-ЭХ
09.08.2006 17:24
Мне самолет очень нравится....!
За Ил-103, против Цессны
09.08.2006 17:33
Сколько стоит ИЛ-103?
Сколько стоит Цессна-172?
Есть ли возможность использовать Ил-103 на другом бензине кроме 100 LL?
14.08.2006 09:24
В 103 жуткое переплетение самого хорошего с ужасным. Хороший, даже прекрасный обзор, простота пилотирования, объемный салон, наконец, прекрасный внешний вид и... летом душный салон, а зимой просто неотапливаемый, недостаток мощности генератора постоянно приводит к срезу муфты, рессора в носу это что-то, особенно, при посадке и рулении на грунте, никудышная радиостанция, постоянные отказы датчиков по маслу. А самое главное не хватает тяги. Поставили не тот винт. Он просто шумит, не создавая тяги. При почти такой же мощности мотора и костылях 182 Цессна бегает в крейсере 240-250. И это невсе. При отказе двигателя лопасти уходят на малый шаг и качество падает. Дальность планирования мала.
пилот-любитель
14.08.2006 18:32
учился на нем. мой первый самолет. подтверждаю насчет духоты летом и отсутствие отопления зимой (маленький электроколорифер - смешно). просчеты в эргономике тоже есть. одна ручка выпуска закрылков чего стоит. выпустить полностью закрылки можно или рывком, или двумя руками. были обрывы тяги РН. вобщем, довести до ума можно, если бы этим кто-то занимался...
Леонидович
15.08.2006 10:20
Любителю. Сережа, а ты сейчас где летаешь?
flight-instr:
15.08.2006 11:55
а все равно ностальгически хорошее впечатление оставляет - я начал летать на нем еще в 1995г., до его сертификации
Виктор
26.10.2006 11:03
Не летал не знаю, но кажется самолет хорош.Подскажите где на 103-м можно полетать. Обезательно поделюсь впечатлениями.
Slonyonok
26.10.2006 14:07
"При почти такой же мощности мотора и костылях 182 Цессна бегает в крейсере 240-250."

Сессна 34 1934 года бегала в крейсере 250 на 145-сильном 7-горшковом радиальном хрю-хрю диаметром чуть поменьше М-14. Вес пустого был 550-620кг, взлетный до 1060.

Где прогресс?
26.10.2006 14:24
Прогресс в километровом расходе.
Slonyonok
26.10.2006 18:46
Вот именно. В сторону увеличения.
02.11.2006 16:49
...!
Леонид
08.11.2006 11:52
Виктору. ИЛ-103 летает в АУЦ ГА"Союз авиаторов"Крылья"
базовый аэродром МЧК.
Эдуард
07.05.2007 15:23
А непоможел ли кто нибудь хорошими чертежами этого самолета-а то очень хочеться построить модель Ил-103.
Всем заранее спасибо за хоть какие мало полезные чертежи по этой тематике.
с уважением.
abdel
08.05.2007 00:25
С Лапшиным согласен, 4-х местный с-т должен лететь минимум 1500 км. и скорость 250 и более, тогда на нем можно лететь. а остальное УТП в р-не аэродрома.
shadow
08.05.2007 23:00
Движок говно. И так по мелочи недостатков можно насчитать.. В остальном направление правильное!
лапшин
09.05.2007 00:18
2 shadow:
Не слабо...Да любой движок окажется говном, если реальный вес в полтора раза выше расчетного.
Леонид
10.05.2007 14:01
Проблема ИЛ-103 не в двигателе и полетной массе а в несоответствии воздушного винта данному двигателю. На цессне FR-172 (французкая версия С-172) при полетной массе, мало отличающейся от 103, намного лучше показатели по тяге за счет 3-х лопастного винта с ручной регулировкой шага. Нет самолетов идеальных. 103 - один из самых удобных самолетов для первоначалки.
meglin
10.05.2007 14:49
Ясно. Стало быть, будем ждать той же популярности его у нас. Жаль, ожидание затянулось...
лапшин
10.05.2007 15:22
2 Леонид:
Вздетная масса - еще не все:существует еще нагрузка на крыло (и не только).Насчет несоответствия винта мотору как-то неочевидно - на старте при полном РУДе достигается 95% оборотов;в режиме набора при том же РУДе и обороты - те же:следовательно винт ни тяжелым ни легим не назовешь.А количество лопастей не решает ровно ничего.
Но насчет удобства для первоначального обучения - полностью присоединяюсь:действительно самолет комфортен и прост в пилотировании для самого неспособного курсанта.
10.05.2007 18:01
Ну, при воздушном винте с постоянной скоростью вращения говорить о его соответствии движку наверное не стоит. Там регулятор оборотов держит шаг винта таким, чтобы обороты всегда были заданными.

А как этот винт тянет при этом - ещё тот вопрос.
su27
10.05.2007 18:33
meglin:
Ясно. Стало быть, будем ждать той же популярности его у нас. Жаль, ожидание затянулось...


Популярности Ил-103?

Да их в России летающих по пальцам пересчитать можно.

Совсем недавно был в Луховицах, Ил-103 хорошо корейцы покупают для своих курсантов ВВС.

Ради интереса, кто тут есть на этой ветке летающий на Ил-103.

Номер раз - su27.
лапшин
10.05.2007 22:12
2 Аноним:
Если обороты винта выдерживаются постоянными в некотором диапазоне условий - мощность потребляемая винтом равна мощности на валу двигателя.Если углы атаки лопасти к потоку окажутся примерно равными на разных винтах того же диаметра, то и тяга при тех же условиях окажутся примерно равной.А график к.п.д.от скорости для ВИШ носит куда менее пиковый характер, чем ВФШ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru