Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 перепутал полосу в Минводах

 ↓ ВНИЗ

12

игорь викторович
Старожил форума
19.04.2011 13:36
бобер:
да кому он нужен твой минводский ерапорт
оставьте его себе, и свою скотовозную КМВавиа оставьте с неимоверными тарифами, отвалите от Ставропольского аэропорта и жизнь наладится у всех-))))
kovs214
Старожил форума
19.04.2011 14:37
РАСПУТИН:

Ил-18 сел на асфальтированную полосу "химточки", "Руководство по АХР ГА СССР" 2.2.-"Требования к аэродромам для самолётов Ан-2. Искусственные ВПП 400х20м КПБ-50м БПБ-20м, грунтовые 500х60м КПБ-75м БПБ-20м. Выбор для Ил-18 "широкий". А может АХР выполнялись на Ан-12? Но в руководстве только Ан-2 и Як-12 упоминаются.История красивая, но скорее всего, это легенда.

19/04/2011 [11:25:14]

Увы! Суровая быль, давно это было...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.04.2011 14:51
igorgri:
По предварительной информации посадка осуществлялась в сложных метеоусловиях, при сплошной облачности с нижним краем облаков 210 метров, а также сильном боковом ветре. На борту находились 123 пассажира и шесть членов экипажа.

Негоже ворчать, да и ссылка не Ваша, но метеоусловия до сегодняшнего дня считались сложными ниже 200 и 2000. :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.04.2011 14:57
Сено-солома перепутали, да ещё и в простых м/у, днём..., а если ещё и не первый раз на нём(аэродроме)садились, остаётся только развести руками...
Интересна лётная биография"героев дня", кто знает?
Botya
Старожил форума
19.04.2011 17:21
Игорь Викторович!
КМВ некоторое время назад перестало спонсировать воздушную гавань славного града Ворошиловска, а очередь из желающих туда летать так и не выстроилась.
Может разруха не следствие злого умысла КМВ, а совсем других причин ?
Есть версия, что а/п Шпаковское нафиг никому не нужен, кроме Ворошиловцев, ни жителям остальной части края, ни гостям региона, ни, как следствие, авиакомпаниям?!
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2011 17:44
2: kto_to
-"вот так люди и просиживают штаны, вместо того, чтобы работать, а сейчас в офисе по клаве стучит на форуме, работничег".
Великая вещь - психология человека которую я изучаю и работаю в этой сфере. Но и не будучи психологом можно сделать вывод - А вы что здесь делаете на форуме и почему просиживаете штаны и не работаете? Это по научному называется - проекция. Так вот все что вы сказали Петровичу делаете вы сами , при этом абсолютно этого не осознаете, а проекция на другого позволяет вам не встречатся с самим собой и своими проблемами.
И вообще лексикон тот еще, : наФтыкали - работничег- пох. Лет 20-25 от роду? Офисный планктон?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.04.2011 18:29
Sergei Ivanovich:

Сено-солома перепутали, да ещё и в простых м/у, днём..., а если ещё и не первый раз на нём(аэродроме)садились, остаётся только развести руками...

Добрый вечер, Сергей Иванович!
Да уж, начудили мужики!
Пора избавляться от остекления кабин. На хрена стекла нужны, если в них не смотрят?
Инквизитор
Старожил форума
19.04.2011 19:54
Рулежная дорожка на аэродроме Баландино – это старая взлетно-посадочная полоса, ее длина составляет 2700 метров. Рулежная дорожка расположена правее в 80 метрах и находится параллельно взлетно-посадочной полосе. Для расследования причин этого происшествия создана комиссия.

Да при чем тут диспетчер действительно, тем более если он на вышке. Там и не поймешь куда мостится борт если между РД и полосой 80 метров.
Вопрос, почему так построили.
Если по НГЭА
пункт 3.1.7. летная полоса, включающая оборудованную ВПП, должна простираться в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) на расстояние не менее: 150 м - для ВПП классов А, Б, В, Г;
Получается в пределах ЛП находится РД, которая и по видиму должна быть свободна при посадках. Или как?
vaddy
Старожил форума
20.04.2011 00:11
Народ вы как в той поговорке знал бы звон да не знаю где он. Или как испорченный телефон. Не фига всей информацией не обладаете а начинаете выводы делать. Летали мы сегодня в Мин Воды забирали пассажиров и заодно наш экипаж. Не виноваты они на самом деле. Сами поймите в какую ситуацию они попали. Во первых новая полоса построена на расстоянии 120 метров слева от старой и идет паралельно ей. Во вторых ребята в Мин Водах, я так понял из за желания сэкономить бабки, сняли радиоборудование со старой полосы и разместили его на новой. Потому что 14 го числа уже должно было состоятся открытие новой полосы, и даже ждали прилет президента, но в итоге перенесли его прилет на 27 ое. И он должен был как говорится торжественнно ее открыть. В итоге сейчас на новой полосе ИЛС автоматический заход работает, а на старой тип захода только ОСП. Ну и когда наши заходили, была погода никакая. На новой полосе частоты всех маяков те же остались что и на старой. И плюс ко всему эти придурки в нотаме не написали, что на новой полосе производиться тестирование и все оборудование работает на тех же частотах что и на старой только в тестовом режиме. Кранов там никаких не было на полосе. Как впрочем и сегодня когда мы заходили, на новой полосе никаких кранов не стояло, хотя в нотаме было записано что работает техника высотой до 5 ти метров. Кстати старая полоса в ужаснейшем состоянии, сегодня когда садились, прямо по центру, вырваные куски гудрона с кусками бетона в нем, длиной сантиметров по тридцать, прямо на центре полосы, чуть левее осевой. Страшно садиться, на такое безобразие. Из за этого сейчас запрещены полеты самолетов с низкорасположенными движками. Поэтому у нас Аэрбасы и боинги туда не летают, а только АН-148. А новая полоса в великолепном состоянии ожидает президента . Сегодня уже нам диспетчер на заходе раза три повторил, чтобы мы садились на старую, полосу, и не включали ИЛС. Видимо уже научены горьким опытом. И вот вам хоршая притча на последок . Пожилой мужчина с 25-летним сыном вошли в вагон поезда и заняли свои места. Молодой человек сел у окна. Как только поезд тронулся, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищённо закричал: "Папа, видишь, все деревья идут назад! " Пожилой мужчина улыбнулся в ответ. Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок. Внезапно молодой человек снова закричал в восторге: " Папа, видишь, озеро и животные… Облака едут вместе с поездом! " Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного. Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал: "Папа, идёт дождь, вода трогает меня!" Видишь, папа? Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину: — Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию? Пожилой мужчина ответил: Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение… Суть притчи, Невозможно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей информацией. Все знает только Бог!!! Поэтому — "Не судите, да не судимы будете!»
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.04.2011 00:59
2vaddy: МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! К прочитанному выше добавить нечего , да и неуместно, так ярко и правильно, всё равно не получится
colombo
Старожил форума
20.04.2011 01:30
игорь викторович:

бобер:
да кому он нужен твой минводский ерапорт
оставьте его себе, и свою скотовозную КМВавиа оставьте с неимоверными тарифами
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А ты давно их тарифы смотрел, умник? Сегодня покупал билет в МинВоды на воскресенье, так "туда-обратно" в КМВ 9000, а у Ютов больше 11000. Тип один и тот же - Ту-154. А на Ютовский CRJ вообще от 16, 5 до 21 тыщ, иномарка йoптыть. Так что прежде чем пyкнyть в лужу, заглянул бы вначале на сайт.
Пассажир Лёха
Старожил форума
20.04.2011 01:37
vaddy
побольше бы таких людей на форум.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.04.2011 02:18
Пассажир Лёха: побольше бы таких людей на форум.


Так просто не пойдут.
Надо стимулировать, вот хотя бы морально поддерживать таких форумчан.
Пассажир Лёха
Старожил форума
20.04.2011 02:29
таких здесь любят тролли атаковать.
((((((((((((((
Sergei Ivanovich
Старожил форума
20.04.2011 02:34
vaddy:
В итоге сейчас на новой полосе ИЛС автоматический заход работает, а на старой тип захода только ОСП. Ну и когда наши заходили, была погода никакая. На новой полосе частоты всех маяков те же остались что и на старой. И плюс ко всему эти придурки в нотаме не написали, что на новой полосе производиться тестирование и все оборудование работает на тех же частотах что и на старой только в тестовом режиме. Кранов там никаких не было на полосе. Как впрочем и сегодня когда мы заходили, на новой полосе никаких кранов не стояло, хотя в нотаме было записано что работает техника высотой до 5 ти метров.

Не суди и не судим будешь-согласен.
1.Уточните, пожалуйста, какая"никакая"погода была?
2.Когда экипаж заказывал заход ИЛС, им не сказали, что ИЛС на старой полосе не в работе?
3.Для того, чтобы полоса была нерабочей, обязательно техника должна стоять?
4.Погода позволяла увидеть Правую полосу(рабочую)на ВПР, которая находилась в 120 м.от Левой(строящейся)?
Пишу не в защиту"принимающей" стороны, хочу сам понять, почему...
Спасибо.
denokan
Старожил форума
20.04.2011 08:22
2 Sergei Ivanovich

В условиях, описанных vaddy, очень легко перепутать полосы. Полностью верю сказанному, мы же в России живем. Когда заходишь по точной системе, то ожидаешь, что та полоса, которая появляется перед тобой и есть твоя, если ничего иного не сказано. Я так понял - информации у экипажа не было. Верю.

Да и про НОТАМы... Вот пример из Улан-Удэ, на котором сейчас расширяют ВПП - по НОТАМ ИЛС не используется, однако его включают, тем самым толкая экипаж на его использование. А наличие техники влияет на курсовой луч!

Огни ПАПИ там через раз не включают, забывают наверное. Или проверяют экипаж на умение визуально ВПП воспринимать?:)

Далее - при заходе диспетчер спрашивает, используя, видимо, закодированную 1-м отделом фразу: "С ограничениями знакомы?". Ну, нам не впервой и мы в теме, что речь идет о запретной зоне в районе условного 4-го разворота, а как другим летать, кто там впервые? Какие именно "ограничения"? Более того, судя по НОТАМ эту запретную зону исключили, о чем мы диспетчеру доложили, но его ответ был ожидаем: "А в моей ИПП не исключили". Раша.
ivandalavia
Старожил форума
20.04.2011 08:56
Далее - при заходе диспетчер спрашивает, используя, видимо, закодированную 1-м отделом фразу: "С ограничениями знакомы?".
======
Это ты видимо один раз попал на эдакого местечкового супермонстра-диспетчера бурята



Обычно эта фраза звучит полностью про четвертый и зону ограничения полётов
бывалый дисп
Старожил форума
20.04.2011 10:56
2 denokan:

Извините, но сами этому идиотизму и потакаете.
Д: "С ограничениями знакомы?"
Э: "С какими?"
Д: "Э-э-э, ну с этими...которыми" (вроде как должен ответить что-то).
Э: "Доведите информацию в полном объеме".

И пусть их местечковая служба с этим "гимором" сама разбирается. С каждым бортом.
Вам что, полетать и лишний раз послушать "влом"?

Иначе этот идиотизм так и будет продолжаться:
Администрация аэропорта (и службы движения) делает вид что "все путем"
Диспетчер - что руководит
а летчик - крайний: понял-не понял, а садиться то тебе...
бывалый дисп
Старожил форума
20.04.2011 11:13
2vaddy:
Очень понятная ситуация: все готово к открытию полосы:
илс установлен и облетан, документы подписаны, дата открытия назначена...ждут "барина".
А "барин" не может (он у нас горнолыжник - последний снег "катает"). Не до этого ему.
А без "барина" никак. Выборы "на носу". Надо еще больше "позитива".
Пипла должна видеть, что "барин" не только "за штурвалом" Миг 27 и Бе200 "могёт",
не только у перископа подводной лодки, но и вот ВПП построил..."народу очередное облегчение сделал".

Значит "позитивный момент" переносится.
А то что в аэронавигационной информации уже все прошло - так это мелочь...

Вы, я смотрю, с этим экипажем "на короткой ноге".
Посоветуйте мужикам почитать "Руководство по построению аэродромных схем и определению безопасных высот" и "Единую методику определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов".

Там есть интересный момент. В Рашке не допускается секлинг. ИЛС должен заводить строго в торец ВПП.
Удачи экипажу.
игорь викторович
Старожил форума
20.04.2011 11:42
Botya
знание истории краевого центра это конечно хорошо, но вот остальные знания советую Вам подтянуть что называется учите мат часть!!!!!! по повуду разрухи огромный низкий поклон КМВавиа, но как говорится жизнь она бумеранг, насколько мне известно скотовозы этой славной а/к скоро будет принимать исключительно один мега "современный" аэропорт с сортиром на улице-)) Минеральные воды....кстати что там полоса то в третий раз новая не развалилась ещё в очередной раз????????
мга
Старожил форума
20.04.2011 11:52
Можно сказать только следующее. ЗВЁЗД героев не будет. Смягчающие обстоятельства имеются, но от ответственности не уйти. Как говорил мне один из командиров : мужчину губят 3 вещи. Выпивка, женщины и шаблон. Здесь шаблон. УВы.
kto_to
Старожил форума
20.04.2011 12:38
2ANDR-тот самый:

2: kto_to
-"вот так люди и просиживают штаны, вместо того, чтобы работать, а сейчас в офисе по клаве стучит на форуме, работничег".
Великая вещь - психология человека которую я изучаю и работаю в этой сфере. Но и не будучи психологом можно сделать вывод - А вы что здесь делаете на форуме и почему просиживаете штаны и не работаете? Это по научному называется - проекция. Так вот все что вы сказали Петровичу делаете вы сами , при этом абсолютно этого не осознаете, а проекция на другого позволяет вам не встречатся с самим собой и своими проблемами.
И вообще лексикон тот еще, : наФтыкали - работничег- пох. Лет 20-25 от роду? Офисный планктон?

Мой юный друг, когда я писал тот пост, я уже предвидел, что петрович или кто-то из его незатейливых адвокатов поднимут этот вопрос. А теперь, психолог неудачник, переложите проекцию на себя и дражайшего петровича. Я иногда пописываю на этом форуме в свободное от работы время, обычно лежа на диване, когда уж совсем делать нечего. Лексикончик я позаимствовал у дражайшего петровича, вы разве не заметели? Петрович на старости лет открыл для себя албанский язык и не перестает его фтыкать к месту и не к месту (кстати, албанский язык отмер в интернетах уже как года 2-3 назад и сейчас считается моветоном) посему наложив проекцию на петровича вы тоже посчитаете, что ему 20-25 лет? Нет, любезнейший, я не офисный планктон, я свободный художник. Вы попали пальцем в жо в небо и наверное начали изучать психологию совсем недавно, ведь правда?
Lee
Старожил форума
20.04.2011 12:45
В ИПП должны быть внесены изменения в соответствии со структурой ВП утвержденной приказами Минтранса.
И если кому-то "некогда" внести данные изменения, то он сам себя подставляет требую выполнения несуществующего ограничения.
Как только информация о несуществующие ограничениях будет выдана в эфир (по примеру указанному выше) - то кто-то очень быстро сможет получить по шапке.
Botya
Старожил форума
20.04.2011 14:46
Игорь Викторович, не только не развалилась, но и уже используется :). Или Вы текущую ветку с веткой про "не филиал" попутали.
Все остальное в Вашем послании - полный бред, начиная от доведения а/п Ставрополя до разрухи силами КМВ и до туалета на улице.
Вы, по-видимому, свои знания с упомянутой выше ветки черпаете. Точнее черпали некоторое время назад, поскольку даже там теперь ортодоксы подуспокоились и посвящают время изучению чужих расписаний, а ведущие а/к все не летят в краевой центр. Поезд в Ставрополе теперь хоть ежедневный или как раньше?
бобер
Старожил форума
20.04.2011 22:13
Игорь Викторович, да вы чудак на букву "М"
stavalex
Старожил форума
20.04.2011 22:26
2 Botya

Ошибаетесь. Летят. Не завтра, но летят. И не единственная ведущая будет.
Botya
Старожил форума
21.04.2011 08:37
stavalex, я вообщем еще на той ветке обозначил, что ничего не буду иметь против светлого будущего а/п Шпаковское.
Лишь высказывал сомнение в перспективах наступления всеобщего и незамедлительного благоденствия сразу, как только корыстолюбивые руки сами знаете кого оставят сей порт. Некоторое время уже прошло, благоденствие не наступило, народ на полном серьезе продолжает обсуждать количество и комфорт маршруток, по заявкам пассажиров, посещающих сей славный хаб, а также обсуждать чужие расписания в поисках ответа на вопрос: "полетят/не полетят?".
Мое же imho - краю два порта не по харизме - нет достаточного пассажиропотока. Буду счастлив заблуждаться.
Стрижамент
Старожил форума
21.04.2011 21:07
Для Vaddy:Вы ссылаетесь, что аэропорт Мин-Воды закрыт для "низкорасположенных"из-за вырванных кусков бетона и гудрона на ВПП более 30 см. А в каких "доках" разрешается использовать такую полосу для Туполей или Аннов? Согласно РЭГА-94(кот.никто не отменял)п.п2.1.1 гласит:Аэродром в целом или отдельные участки летного поля считаются не подготовленными к эксплуатации при следующих условиях:
п.2.1.1.5.Микронеровности покрытия не отвечают требованиям НГЭА.
п.2.1.1.6.Наличие на поверхности посторонних предметов, в том числе продуктов
разрушения поверхности.

В свою очередь согласно НГЭА (Нормы годности к эксплуатации гражданских аэродромов)
п.3.4.Состояние искусственных покрытий:
п.3.4.1.На поверхности ИВПП не должно быть:
-Посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия
-оголенных стержней арматуры
-уступов в швах между соседними плитами или кромками трещин высотой более 25 мм
-наплывов мастики высотой более 15 мм
-выбоини раковин с наименьшим размером в плане более 50мм и глубиной более 25мм, не залитых мастикой
-сколов кромок плит шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм не залитых мастикой
-и т.д п.3.4.2. и 3.4.3.

Вам надо было не на форуме жаловаться плохой ВПП, а после посадки требовать составления акта тех. осмотра ВПП с представителем Главного оператора аэропорта и инспекции, в таком случае пока эти недостатки не были бы устранены аэропорт был бы закрыт.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru