Есть ли те кто летал на них? Или кто что-то знает про их эксплуатацию. Или любая интересная информация. Предлагаю развить тему про малую авиацию. Только не говорите что этих тем тут уже много))))
11.10.2007 23:35
Какое то вялотекущее развитие получается))))
11.10.2007 23:42
Ну не хотите про ЛА 8 говорить давайте о бабах тогда поговорим.))))) Нет тут Самарских авиаторов видимо
МАХ
12.10.2007 10:26
Летал на Л6, правда не в Самаре, а в Новосибирске.
Алексей
12.10.2007 12:31
Вот соревнования были и Ла-8 летал, истребитель в натуре.
www.aerosamara.ru
Ну... вот если на катере стоит например 60-ка - он идет как с 60-й. А если на него поставить 2-ве 30ки - он будет ехать как с 40-ковкой) но жрать ровно в 2 раза больше)))
12.10.2007 14:46
Но если одна 30ка откажет то на второй ты доплывешь . аесли 60ка то только на веслах. А в небе весел нет
Котик
12.10.2007 15:04
Вопрос: а сможет ли она на одном движке даже в горизонте лететь?
Serega
12.10.2007 15:10
Так вот покупая такой самолет надо оценивать - где ты будешь на нем летать. Думаю Лейк не идиоты покупают.
12.10.2007 15:19
Нет ничего лучше полетов с воды ! Это я ответственно заявляю.
12.10.2007 15:24
Токма вот дверь закрывается за спиной как крышка гроба (хотя для потенциальных паксов вход удобен - ножки не замочат) и неприятственно как-то. Ежели перевернется на воде вся эта конструкция - выбраться будет нереально. Лючок сверху из-за размеров по отношении к численности людей на борту не канает:)))
12.10.2007 15:27
Посадка на воду - самая безопасная посадка ! Я это ответственно заявляю.
Котик
12.10.2007 15:31
Да уж, зато взлететь не всегда получается, можешь мне поверить.
12.10.2007 15:34
Котик, извини, а на чем взлететь не можем ?
МАХ
12.10.2007 15:35
Аноним:
MAX а он в Новосибе как оказался(самолет)? Пролетом или в клубе каком то
Нет, не пролетом. В тамошнем РОСТО. Мы на нем купаться на Обь летали. Очень удобно.
Котик
12.10.2007 15:45
Волнение, ветер, большая дистанция разгона, и т.д. мне очень мешало на LA-200.
12.10.2007 15:50
2Котик
я в почту отписал. Ответьте.
12.10.2007 15:59
Посадка на воду с выпущенными шассями, ловля топляков (Че-25)на взлете... Находятся умельцы, способные перевернуть гидролодку. Но потом с ЧЕшек обычно все выплывали, а вот про покидание Ла на воде у меня действительно есть вопросы.. А в остальном все хорошо!!
При отказе одного движка на воде вопрос о транспортировке ВС тоже открытый.
12.10.2007 16:07
перевернуть можно что угодно , и где угодно, не в этом проблема. И из Чешки не всегда вылазили, к сожалению. Руление на одном движке - вопрос сноровки, даже не профессионализма.
12.10.2007 16:23
Я не о дури, а о последствиях. ВС очень приятное, однако оно по своей сути с т/з безопасности самоделка, варианты же отказов в самоделках безграничны. Я сам неоднократно сталкивался с порочностью электросхемы (я не про конкретно ЛА, схемы тут не видел), когда из кабины невозможно остановить работающий двигатель. Было шикарно: узкая протока без места для циркуляции..
Я к тому, чтобы пренебрежительно не относиться к аварийному покиданию многоместному ВС на воде. И не сажать туда заявленное кол-во людей.
12.10.2007 16:38
Про самоделка-не самоделка, у нас уже было много разговоров. Самоделка самоделке - рознь. Самарцы, которые делают многоместный гидросамолет, не самоделкины, они в такие условия попали. Ессно мы не говорим сегодня о сертификате типа для Ла6(8). Но всё же...
Я был удостоен чести прокатиться на Л4. Да , лодка большая, да, тяжеловатая, да, движки Вазовские, ну разбег длинноват.. А Вы можете СОЗДАТЬ, что нибудь подобное, а ??
12.10.2007 19:29
У этих самолетов и по бокам в районе пилотского места открываются стекла(или двери) Нет только в полу люка а так то все вроде с покиданием нормально.
12.10.2007 19:57
MAX объясни как летают "купаться"))) по согласованию с Овд или вояками. Что там за процедуры. В не легальных полетах я не силен)))
14.10.2007 19:14
А я несоздаватель... Я покупатель. Не открываются там у пилотов никакие стекла или двери. У ЛА - дверь сзади, люк сверху над головой экипажа.