И всё же ...
Я поздравляю всех, кто неравнодушен к отечественной авиации и авиа производителям с вводом в эксплуатацию нового ТУ 204!
Не сомневаюсь, что число отечественных самолетов будет расти, а с их числом будут находить пути снижения эксплуатационных расходов и дефекты будут устраняться. Со временем и экипаж доведут до 2 человек.
Всё ещё будет.
было дело
04.06.2008 14:13
Это "со временем" уже лет 5-7 минимум я слышу.
jeppesen
04.06.2008 14:16
а я это слышу лет 20
Летнаб
04.06.2008 14:30
А что, третий член экипажа так сильно разоряет компанию? Если бы речь шла о маршрутке, это одно. А в самолете зарплата третьего члена это 0, 00% в соотношении с полными месячными расходами. Проще кол-во стюр сократить.
Фотки нового 204го есть у кого?
ядя
04.06.2008 14:33
Не разоряет, но дорого очень!
Летнаб
04.06.2008 14:34
Зы или цену на билет поднять на 0, 001%, то есть меньше чем на 10 рублей :)
Летнаб
04.06.2008 14:36
ядя, это меньше 10 рублей с каждого пакса :) я доплачу хоть 1, 000 (да хоть 5, 000) чтобы полететь на новом трехчленном Ту-204 а не на помойном боинге-помоинге времен Рейгана.
jeppesen
04.06.2008 14:37
Летнаб, тебе сколько лет мужик?
Летнаб
04.06.2008 14:39
Ядя: По поводу "очень дорого": возьмите месячную зарплату этого третьего члена экипажа и разделите на 30 (если 1 вылет в день). И сравните хотя бы со стоимостью потраченного горючего в день (не говоря уже о других расходах, и не говоря уже о том что 204й дешевле).
было дело
04.06.2008 14:39
Ну тыщ 70 бортачу там платят по среднему? Ну вот и считай тупо 1 миллион в год только на одну зарплату. А на одну машину нужно 5 экипажей. 5 миллионов на одну машину. А машин тоже в свою очередь 5. Итого лишние 25 миллионов только на зарплату. Налоги, отчисления в пенсионный фонд, затраты на учебу бортачей, перучивание, повышение квалификации... 30 выйдет.
За такие деньги можно Бобик в хорошем состоянии в лизинг взять ну или еще один Ту204.
Короче, выноси.
Летнаб
04.06.2008 14:40
jeppesen:
Летнаб, тебе сколько лет мужик?
По интеллекту лет на 300 больше чем тебе :)
jeppesen
04.06.2008 14:45
такой пост как раз об обратном говорит
11111
04.06.2008 14:47
было дело:
Ну тыщ 70 бортачу там платят по среднему?
А если сократят бортача, то скорее всего его эквивалентную зарплату увеличат и поделят между пилотами. Ведь начнут орать что теперь они вдвое больше работают!
jeppesen
04.06.2008 14:48
что стоят зарплаты экипажа по сравнению с тем куда этот самолет потом девать
ядя
04.06.2008 14:51
Летнаб- сколько экипажей в а/к, в которой вы работаете?
с любовью к дяде J
04.06.2008 15:19
Бог мой, как все знакомо.
Появляется ветка об очередном шаге авиапрома.
Пусть маленьком, но в нужную для всех нас сторону.
Тут же на ветке появляется как чертик из табакерки известный Jeppesen.
И традиционно начинает бросаться какашками в сторону "потерпевших" (на его взгляд).
Ничего нового.
Та же личность.
Тот же запах.
jeppesen
04.06.2008 15:24
Да, такие запахи не многим по душе, особенно тем в чью сторону ТАК шагает то, что называют "авиапромом"
Сергей О.
04.06.2008 16:03
Есть фото салона?
Sergio154
04.06.2008 18:44
JEPPesen тут прям живёт!
Посты его чуть не через одного идут!
Видимо очень "занятой" и неравнодушный к Нашей Авиации человек!!!
а Еппесен и некто-ни одно лицо случайно?
jeppesen
04.06.2008 18:50
да, я занят только тем что отхожу поплавать в бассейне, я не равнодушен к нашей авиации поэтому сижу на Британских Виргинских Островах и открываю офшоры, огромный спрос и не занимает много времени
ГиоГрафф
04.06.2008 19:04
Думается, что это существо обретается здесь под боком (в пределах МКАДа)
и гадит в географическом смысле прямо под себя.
jeppesen
04.06.2008 19:09
Старичок, гадят деды в штаны по ночам, я только созидаю, а если созидательный процесс ты не отличаешь от дерьма, то география твоя действительно заканчивается МКАД.
ФФ2
04.06.2008 19:30
Поздравляю RW!!! удачи и чистого неба...
p.s. странно что модеры ветку не грохнули, одну объективную с утра, уже убрали...
и меня опять отключат))стопудов
ФФ2
04.06.2008 19:34
как зеленый боинг-так целую неделю главной новостью висел, как Ту так 2 строчки мелкого шрифта...
Yan
04.06.2008 23:25
2so-so:
И всё же ...
Я поздравляю всех, кто неравнодушен к отечественной авиации и авиа производителям с вводом в эксплуатацию нового ТУ 204!
Не сомневаюсь, что число отечественных самолетов будет расти, а с их числом будут находить пути снижения эксплуатационных расходов и дефекты будут устраняться. Со временем и экипаж доведут до 2 человек.
Всё ещё будет.
04/06/2008 [14:12:20]
На соседних ветках писали, что модификация 204 с двумя членами экипажа уже сертифицирована.
Дятел
04.06.2008 23:40
Yan:
На соседних ветках писали, что модификация 204 с двумя членами экипажа уже сертифицирована.
Правда когда спросили ссылку на источник информации,
ответа не последовало.
Так что вроде ещё только болтовнища идёт. И ни один Ту-204
с двумя членами экипажа ышо в воздух не поднимался.
Дятел
04.06.2008 23:51
Кстати, несколько лет назад всё время говорили, что Ил-96-400Т
будет иметь двухчленный экипаж. А шо получилось? Четыре
человека "пилотируют"?
А вот любопытно, тут 64013 переделывают в летающую лабораторию,
сколько там будет членов экипажа? По-прежнему три?
Yan
05.06.2008 00:10
2Дятел:
Правда когда спросили ссылку на источник информации,
ответа не последовало.
Так что вроде ещё только болтовнища идёт. И ни один Ту-204
с двумя членами экипажа ышо в воздух не поднимался.
04/06/2008 [23:40:21]
Возможно, на сайте туполева количество членов экипажа не указывается.
Yan
05.06.2008 00:21
Начали за здравие закончили...
вот чего я случайно обнаружил:
http://www.aviastar-sp.ru/avia ... В связи с реальным получением крупных долгосрочных заказов и резким увеличением объемов производства ЗАО "Авиастар-СП" приглашает на работу:
Если есть клиенты, но как было сказано на соседней ветке "есть мощности - работать не кому", то извините господа. За те деньги, которые там предлагаются не работают даже гастрабайтеры в Питере! Здесь они получают 20 тыс в месяц!
У нас говорят государство гробит авиастроение, хорошо, кто бы спорил! Но извините, если руководство предлагает за ответственную работу зарплату меньше чем у гастрабайтера с три раза... Тут государство может израсходовать на авиастроение кучу бабок, а "трудовой народ" будет горбатиться за гроши?
Гастрабайтер получает 20 тыс рублей в месяц, на Авиастаре предлагается горбатиться за 8 тыс. Руководство азвода в своём уме?!
Скобарь
05.06.2008 01:04
А никто туда и не идет. Все, кому интересно лезут в "Полет" и "Волга-Днепр".
А тут еще Эклипс под боком организовался. Как заработает, то воще труба.
Короче, идиоты - они идиоты и есть.
мдаааа... ребят есть кто из приближённых?? Мож поговорите там с кем надо.... этож зверёк пушной.
Tu 204
05.06.2008 09:01
Вчера вернулся после посещения завода - впечатления самые приятные! Что хочется отметить - в цехе финальной сборки стоит одновременно 6 фюзеляжей!!! Люди вокруг крутятся, работа идет в глазах рабочих реальная жизнь. Все без всяких понуканий вкалывают как лошади - видно, что люди соскучились по работе! В агрегатном цеху стоят на сборке еще 5 самолетов 4 для RW и 1 для Владивостока. Там активности было существенно меньше, не знаю, может быть это связано с особенностями техноогии работы. Видел макет кабины для 013 он действительно расчитан на 2 человека. Особых отличий от стандартной кабины не заметил. Касательно салона 043 - кожанные кресла Рекаро, раскрашенные как и самолет в серо красные тона. Салон потрясающий, посмотрим, как он в эксплуатации держаться будет. Ну а в остальном всем хочу сказать, что слухи о кончине авиапрома сильно преувеличены!!!
Скобарь
05.06.2008 09:53
\\Все без всяких понуканий вкалывают как лошади - видно, что люди соскучились по работе!
А по зарплате нормальной они там не соскучились?
Tu 204
05.06.2008 10:13
Базовые ставки зарплат действительно очень низкие, но с премиями выходит вполне нормально 20 22 тысячи рублей. Регион депрессивный, там это вполне нормальные деньги.
было дело
05.06.2008 10:15
Ну хоть повезло, что регион депрессивный..
jeppesen
05.06.2008 10:43
Ну что же, надо и коллегам помочь из Airbus и Boeing, организовать для них курсы при заводе и научить, как можно ррезко увеличить объемы производства..
Скобарь
05.06.2008 10:57
jeppesen:
По-моему, у "коллег" сейчас другая забота - как это производство не слишком сильно наращивать.
Нащот этого опыт имеется. Может, все что было у нас года так с девяностого, им внедрить? Как думаешь, спасибо скажут?
было дело:
\\Ну хоть повезло, что регион депрессивный..
Ага. Аж зависть берет. Повезло чувакам, реально повезло.
Yan
05.06.2008 11:08
2Tu 204:
Базовые ставки зарплат действительно очень низкие, но с премиями выходит вполне нормально 20 22 тысячи рублей. Регион депрессивный, там это вполне нормальные деньги.
05/06/2008 [10:13:40]
Уважаемый, вы не в своём уме. Ни каких оправданий такой зарплате быть не может. Это клиника, нобелевская по психиатрии.
При такой зарплате все разговоры о том, что наше Правительство не поддерживает наш авиапром пустая болтовня - у самих рыло в говне(да простит меня админ). Путин правильно сделал, что угробил стабфонд в США.
timsz
05.06.2008 12:05
Скажите лучше, что за модификация такая - 100В? И как правильно "В" или "Б"? А то завод одно пишет, эксплуатант - другое.
ядя
05.06.2008 12:15
========Ни каких оправданий такой зарплате быть не может. ==========
Насколько наработали, столько и получили......
Итак ни хрена мышей не ловят..... Им что, зарплату отдельной строкой в бюджете прописать?
Вообще мхом порастут.....
LRfP
05.06.2008 12:40
Может, все что было у нас года так с девяностого, им внедрить? Как думаешь, спасибо скажут?
Да где же для них ысчо однаго ЕБНа найти?
jeppesen
05.06.2008 12:44
оо оказывается ЕБН виноват
Cкобарь
05.06.2008 14:15
jeppesen, а кто?
jeppesen
05.06.2008 14:23
Хрущев
Скобарь
05.06.2008 14:35
И Ленин с Крупской.
jeppesen
05.06.2008 14:45
Ну в каком то более глобальном смысле и Ленин, учитывая то что c William Edward Boeing они почти одногодки, Ленин старше на 11 лет..
А при Хрущеве еще можно было что то исправить, но ставка была сделана только на ВПК благодаря чему в этом секторе мы впереди всех.
Но уж ЕБН точно ни при чем, при нем уже все очень отстало, ЕБН не дал развалить страну и косвенно МИГ и Сухой.
АнОним
05.06.2008 15:05
ядя:
========Ни каких оправданий такой зарплате быть не может. ==========
Насколько наработали, столько и получили......
Итак ни хрена мышей не ловят..... Им что, зарплату отдельной строкой в бюджете прописать?
Вообще мхом порастут.....
Ваши бы слова, да чиновникам в зарплату!!!
LRfP
05.06.2008 16:30
ЕБН не дал развалить страну У Бени была одна главная мысля(подтверждённая, косвенно, сотню раз:ЦАРСТВОВАТЬ!!!Подзадача:сделать "КОЗУ" Горбачёву, кот.заявил, что не пустит того в политику.Далее, как говорится, по тексту.....
jeppesen
05.06.2008 16:32
LRfP, брачные игры указанных политиков уже не имели никакого отношения к гражданскому самолетостроению.
Я поздравляю всех, кто неравнодушен к отечественной авиации и авиа производителям с вводом в эксплуатацию нового ТУ 204!
Не сомневаюсь, что число отечественных самолетов будет расти, а с их числом будут находить пути снижения эксплуатационных расходов и дефекты будут устраняться. Со временем и экипаж доведут до 2 человек.
Всё ещё будет.