В 1993 году работы были заморожены из-за отсутствия финансирования.
MAX
04.02.2010 23:06
Копия Grumman Hawkeye.
Ф
04.02.2010 23:31
Видал его макет, совсем не копия
saygak
05.02.2010 00:19
любо пытник:
Почему не понадобился?
По той же причине, по которой у РФ нет ни одного авианосца. До.Сих.Пор. Насчет тренажера "Адм. Кузнецов" не стройте иллюзий, очень прошу. Один в поле не воин.
nukto
05.02.2010 07:12
не повезло КБ с Генаральным в то время ....
Про сходство с Груманом-бред собачий
saygak
05.02.2010 11:15
Это в чем же у Яковлева невезуха-то была? Он еще при Сталине ближе всех к кормушке находился.
флайперон
05.02.2010 11:23
Взлетал вроде с палубы тока при помощи катапульты.
В связи с отсутствием катапульты финансирование было прекращено.
saygak
05.02.2010 11:48
А вот это уже гораздо ближе к теме. Д.Ф.Устинов советскую программу создания авианосцев душил всеми силами. Дело в конце концов удалось сдвинуть с места, но при условии, что наш авианосец будет оборудован рампой. От катапульты было велено отказаться. Про то, что катапульта обеспечивает гарантированный взлет, и без неё с короткой палубы сможет взлететь только более легкий истребитель с хорошей тяговооруженностью(а не такой самолет, как Як-44), говорить не рекомендовалось. (((
тушканчик
05.02.2010 12:41
saygak:
Это в чем же у Яковлева невезуха-то была? Он еще при Сталине ближе всех к кормушке находился.
А как насчет хрущевских времен?
Ну и насчет "кормушки": человек создавал самолеты, на которых СССР победил в ВОВ. Если и было к нему какое-то особое расположение со стороны властей, то в любом случае свою работу он сделал честно о добротно. За что честь ему и хвала. Сначала создай сам что-то подобное.
saygak
05.02.2010 17:49
Насчет хрущевских времен - там всем авиастроителям досталось, а Як-44 - это уже после Хрущева. И войну выиграли не только "яками".
UR74010..........
05.02.2010 19:18
Яковлев, кресный отец-родной ОКБ и АНТК АНТОНОВ.Именно он дал , дорогу СХ-1/АН-2 и подписал приказ о создании ОКБ 473 в Новосибирске 1946год.Будучи зам.наркома по авиапрому.В родном ОКБ величяли , генерального АС как позже Балабуева "ПВ" от сокращения имен-очеств. Оба были нули в науке и понемании авиастроения как конструкторы.Яковлев был заносщев, рук простым смертным не довал первым.В приемную с шикарными коврами так просто не попасть и личных приемов не устраивал, как было полеженно в совковые времена по лич.вопросам.Антонов "расщитался" по благодарности по СХ-1 , отдав совместную тему с Бериевым Ан-БЕ-20(Як-40) и позже задел по тех.предложению Ан60 (Як42).Яковлев был хорошим мифом в своих книгах, какой он конструктор после как спустился с небес обратно в ММЗ Скорость.Если генеральный не разбирался в теме, он чисто "отрезал" замов и ведущих, "разберайтесь сами я в этом не чего не смыслю". Правилно делал в отличии от Балабуева , "настрогал" мюслей по профилю крыла и палубнему ЗО АН-140, планер получился на 1000-1600кг тяжелее от расщетных значений.Яковлев был советским менеджером, лабистом с именем в МАП СССР. Балабуев тоже был чисто совковым, менеджером АНТК как для пост.совесткого сложного периуда. В этом смысле Яковлев "АС" И БАЛБУЕВ "ПВ" со своими ролями справились на 5 с плюсом.
rex
05.02.2010 19:41
2UR74010..........:
Яковлев, кресный отец-родной ОКБ и АНТК АНТОНОВ.....Оба были нули в науке и понемании авиастроения как конструкторы.Яковлев был заносщев.....лабистом с именем в МАП СССР. Балабуев тоже был чисто совковым...
любезнейший, Вы падежов не знаете, а лезете с оценками ЯКОВЛЕВА и БАЛАБУЕВА.
Триболог
05.02.2010 20:13
rex:
2UR74010..........:
Яковлев, кресный отец-родной ОКБ и АНТК АНТОНОВ.....Оба были нули в науке и понемании авиастроения как конструкторы.Яковлев был заносщев.....лабистом с именем в МАП СССР. Балабуев тоже был чисто совковым...
любезнейший, Вы падежов не знаете, а лезете с оценками ЯКОВЛЕВА и БАЛАБУЕВА.
Начинать новое предложение с маленькой буквы тоже некорректно, и что с того? Это ж не форум русской словесности.А UR74010 пишет может и без использования знаков препинания-но в тему.Почитайте его предидущие посты.Ну стиль такой особый у человека.
КВС на пенсии
19.02.2010 22:59
Вот когда у антоновцев не получился Ан-71К, вот тогда и появился Як-44. И не говорите чепуху про какие-то катапульты. Он и с трамплина чудесно взлетает. Кстати, очень возможно, что его разработка будет продолжена. У яковлевцев было 6 вариантов его применения. Отличный самолет. И если у России появятся новые авианосцы, то Як-44 обязательно будут на их палубах.
Big Al
19.02.2010 23:17
Самолет предназначался для базирования на ТАКР пр.1143.7 (типа "Ульяновск), первый из которых, планировали спустить на воду в 95-м. В 91-м году производство их прекращено (планировалось 2 единицы построить, один был в 20% готовности в Николаеве, второй - вообще не начинали). Следовательно и самолет стал не нужен.
Хоронзон
19.02.2010 23:29
Триболог: "Ну стиль такой особый у человека"
Ага, безграмотно гавкать на людей, которые хотя и, цитата, "были нули в науке и понемании авиастроения как конструкторы", сделали для отечественной авиации больше, чем все сегодняшние "менеджеры" вместе взятые. В общем, классический сюжет http://www.rvb.ru/18vek/krylov ...
Ученый
19.02.2010 23:32
КВС на пенсии:
Вот когда у антоновцев не получился Ан-71К, вот тогда и появился Як-44. И не говорите чепуху про какие-то катапульты. Он и с трамплина чудесно взлетает. Кстати, очень возможно, что его разработка будет продолжена. У яковлевцев было 6 вариантов его применения. Отличный самолет. И если у России появятся новые авианосцы, то Як-44 обязательно будут на их палубах.
Все может быть, только яковлевцев больше нет :-(
Гусь Мартин
19.02.2010 23:39
Триболог:
А UR74010 пишет может и без использования знаков препинания-но в тему.Почитайте его предидущие посты.Ну стиль такой особый у человека.
Пускай идёт в воскресную школу. Стыдно настолько безграмотно нести пургу - хоть и трижды в тему.
Не владеешь языком - не пиши, не позорься, а учи лучше.
Это не стиль - это элементарная необразованность уровня начальной школы и проявление неуважения ко всем форумчанам.
КВС на пенсии
19.02.2010 23:40
А сейчас в авиастроении вообще ничего нет. ОАК называется. Подождём.
akatenev
19.02.2010 23:49
Самого самолета не было. Был проект Я-44Э, в рамках которого построен макет, а опытные экземпляры даже не начинали строить.
КВС на пенсии
20.02.2010 01:18
Ошибаетесь. В январе 1990г состоялась защита эскизно-технического проекта и макета самолета Як-44Э. В этом же году началась постройка первого лётного образца. Кабина и средняя часть фюзеляжа строились на опытном заводе ОКБ Яковлева в Москве, обтекатель антенны в Ульяновске, крыло в Улан-Уде. Самолет числился в плане работ ОКБ до 1994г. В 1995г его хотели показать на очередном МАКСе, но Министерство обороны запретило. Читайте статью "Орлиный глаз флота" в журнале "Крылья Родины"-№10 за 2009г.
akatenev
20.02.2010 01:48
В статье особенных деталей нет, "работы остановлены на этапе постройки опытных образцов". По другим источникам "на этапе завершения подготовки к постройке". Скорее всего это означает, что работы прекратились или непосредственно перед самым началом постройки, или на самом раннем ее этапе (может быть на разных заводах по разному). В любом случае, самолета "в металле" никогда не существовало.
На МАКСе собирались показать макет, что вполне естественно.
Сама статья вышла еще в марте 2008, в журнале "Оборонный заказ", может в "Крыльях Родины" Абидин внес какие-то дополнения... этого номера у меня нет.
ЛКП
20.02.2010 09:58
Эта статья есть на сайте ОКБ Яковлева в разделе "Публикации". Довольно интересно и фоток много.
Ученый
20.02.2010 10:03
КВС на пенсии:
А сейчас в авиастроении вообще ничего нет. ОАК называется. Подождём.
Не совсем так. ОАК это паразитная надстройка, а часть самолетных фирм еще худо-бедно живет: Ильюшин, Туполев, Бериев, Сухой, Микоян. А вот яковлевцев, того, ассимилировали :-) Остатки ОКБ теперь в Инженерном центре НПК "Иркут" пребывают ... А историчекий комплекс зданий и сам "Иркут" только арендует, прихватизировали его лихие люди :-)
КВС на пенсии
20.02.2010 13:22
2 Ученый. Я в курсе. Живу недалеко от фирмы и раньше бывал там.
Nork
Старожил форума
09.11.2021 23:34
Ту-214, МС-21 или Як-44: каким должен быть российский самолет ДРЛОиУ?