Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..236237

zamena
Старожил форума
13.08.2010 18:23
Идиотам в пятницу:

http://s58.radikal.ru/i162/100 ...
KAW.
Старожил форума
13.08.2010 19:14
ШКРАБ Михалыч! БРАВО!!!
боча
Старожил форума
13.08.2010 21:32
2 Лукич:

боча
показательные выступления пилотажной группы "Соколы России" на самолетах Су-27..........самолета БЕ-200....".

Там еще писали что будут проходы всеми любимого Л-29. Опять наверное Абрамов полетит.
ех, везет же людям...в нашей глухомани только бабочки летают....


13/08/2010 [08:53:52]

Абрамов Вова? Неужели это все он творит? В школе я бы от него такого не ожидал...








ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
14.08.2010 08:37
Ну вот я в столице!Через часок рвану в Жуковский, с друзьями однокашниками отметить День Авиации.Жизнь продолжается.
За ниже представленный стих был приглашен(почти)на Черную речку.ИТАК!
Всем штУрманам(или штурманАм) Советского Союза ПОСВЯЩАЕТСЯ...
ШТУРМАНСКИЙ БЛЮЗ
Когда Колумб однажды в Индию поплыл
Он наобум маршрут на карте проложил-
Ведь если круглая земля, и как бы ни был путь далек,
Плывя на запад попадаешь на восток.
И вот по курсу корабля лежит прекрасная земля,
Колумб восторга не скрывал-индейской землю обозвал,
Да только вот беда, свалял он видно дурака-
То, что Колумб открыл была Америка.

Во время смутное, в далекие года
Поляки взять Москву решили раз и навсегда,
Да только вот беда-попались ловко на крючок,
Их подрядился проводить какой-то смутный мужичок.
Лопатой борода, заплаты на штанах,
Поляки навсегда пропали в костромских лесах,
Такому доверять мог только круглый идиот-
Сусанин штурман был еще конечно тот.

Грохочет над страной гражданская война,
И красною волной лавина белых сметена,
Последний их оплот на черноморском берегу
Нажмем еще чуть-чуть и непременно побегут.
И словно на парад, ревлюционный держим шаг,
На бой ведет отряд матрос товарищ Железняк,
Да только вот беда, с расчетами ошибся он-
Шел на Одессу, ну, а вышел на Херсон.
(Нахер, нахер, нахер вышел).

Гудят турбины за спиной, и десять тысяч высота,
Повисла облачность стеной , земли не видно ни черта,
Ведет по трассе самолет от города до города
Постыкин Генка-штурман хоть куда!
В его кабине нет окон, ему локатор ориентир,
И на вопрос:-Как мы идем?ответит:-Песня, командир!
Но тут взрывается эфир, и режет слух, ну просто жуть:-
ВЫ УКЛОНИЛИСЬ, ВПРАВО ТРИДЦАТЬ ДОВЕРНУТЬ!!!!
(далее следует непереводимая игра слов)

ОООООУ, ЙЕСССССССССС.......
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
14.08.2010 08:41
Дополнение.
Все описанные в "Штурманском блюзе "события имели место быть!
С праздником , друзья!
Pilotiaga
Старожил форума
14.08.2010 14:07
ШКРАБ Михалычу, нашему "штатному" поэту ветки - БРАВО! Молодец, твои "Профессионалы" и "Штурманский блюз" очень правильно отражают суть и нюансы лётного дела! Разумеется, все эти "события имели место быть". Также имели место быть такие "штурманские события" (во всяком случае у нас в ВВС ЧФ, в 124м ОМРАП), как "захождение парой на территорию Греции" (это было вскоре после происшествия с Южно-Корейским Боингом, из-за чего США тогда серьёзно упрекали Грецию в том, что греки не сбили эту пару ТУ-16х). Было (неоднократно, в разные года и на разных самолётах, на ИЛ-28х и ТУ-22х) "заскакивания" в нашем 30м ОДРАП в Турцию. А ведь это всё страны "вероятного противника" - членов НАТО! И нашим штурманам-идиотам в этих случаях приходилось отворачивать не только на 30 градусов, но и на 180 градусов... Правда, это уже не спасало от громких дипломатических скандалов. Так что "Штурманский блюз" ШКРАБ Михалыча - очень актуальная тема!
Разумеется, хочу поздравить всех, причастных к Дню Воздушного Флота России, с праздником! Не так уж важна точная дата этого праздника (хотя я больше привык к старой дате - 18 августа), как важен смысл - годовщина образования этого самого Воздушного Флота! Желающим и действительно болеющим за Флот можно смело "начинать" 12 августа и "продолжать" до 18 августа. И "доза" тоже не так важна, её каждый определяет сам. Важно, что все мы на нашей ветке "болеем" за Авиацию душой, т.к. интересуемся ею, спорим и дискутируем по разным авиационным нюансам и желаем её процветания в России! Поэтому желаю всем на ветке главного - здоровья, а тем, кто продолжает свою деятельность в Авиации (в любом качестве), - успехов в их делах (пусть даже это небольшие полёты "для души", но души - авиационной)!
zamena
Старожил форума
14.08.2010 22:15
Есть веское подозрение, что авианарод вошёл в штопор или глубокое пике. И отрывается в честь праздника по полной проограмме. За малым ветка не сползла на вторую страницу в меню. Такого позора допустить не могу.
Всем праздновать, а я подневалю.
nikolai
Старожил форума
14.08.2010 22:23
А я жду 18-го, тем более, что технота не очень
любит праздники.
"Трудовые будни-праздники для нас!"
zamena
Старожил форума
14.08.2010 22:43
nikolai:

А я жду 18-го

Некоторые начали 12-го, потом 3-е воскресенье (с субботней тренировкой), потом 18-е.
V.G.
Старожил форума
14.08.2010 22:45
nikolai:
А я жду 18-го, тем более, что технота не очень
любит праздники.
"Трудовые будни-праздники для нас!

а что за праздник 18-го?
может 19-го-это день Воздушного Флота СССР был/
не примазывайся
nikolai
Старожил форума
14.08.2010 23:00
Что за праздник 18-го?
Каждый месяц, 18-го, День Авиации-аванс.
А, Вы, что подумали?
DP.
Старожил форума
14.08.2010 23:04
Однозначно, опускания ветки допускать такого нельзя! Итак, короткий рассказ, почти парашютный...

Родительское собрание

Нельзя сказать, что прапорщик Головко думал что в ДОССАФе наступит легкая жизнь нет, совсем напротив! И морально готов он был готов к тому что на гражданке бардак, да еще какой, но такого...
Еще совсем недавно он служил в учебке, где все приказы выполнялись немедленно, где рядовой личный состав мог перемещаться по территории или бегом или строевым шагом, а слишком медленно отдавший честь мог запросто получить легкую черепно-мозговую травму. И вот теперь вынужден проводить занятия по парашютной подготовке с курсантами ДОССАФ - 15-летними раздолбаями, которые только когда-то станут элитой ВВС, а пока даже по его салабонами не являются! Да еще при этом пальцем тронуть их не моги!
Воздействовать на них убеждением? Ага, попробуй! Почему-то слова, которые у будущих десантников вызывали страх и почтение, в данном случае гарантировали только наглейшие улыбки от уха, причем у всех, включая инструкторов. Мало того, между курсантами стали ходить листики со стишками, содержания самого раздолбайского!
Конечно, ситуацию могла спасти, например, строевая подготовка или сдача физ. нормантивов. Однако начальник клуба, выслушав намеки о том, что в КУЛПе есть время на строевой трпенаж, с отцутствующим видом заявил, что эти часы нужно отвести на изучение «Теории и тактики...» или метеорологии.
Поэтому известие о предстояще м родительском собрании Головко воспринял с нескрываемым восторгом.
-Все расскажу! - гремел Головко и со свистом рубил воздух кулаком, размером с пивную кружку.
В день собрания он надел новый камуфляж (тогда редкость), тельник, и повторив тщательно подготовленную речь и решительным шагом вышел на трибуну.
Ваши дети!. - начал он. Тут он вспомнил этих наглых безнаказанных раздолбаев, и запнулся от возмущения. Дальше он выпалил на одном дыхании: ...не выполняют элементарных норм поведения, БЛ@ААААДЬ!!!!!!!
Дальнейшая речь то и дело прерывалась еле сдерживанием ржанием родителей, и эффекта не имела никакого.
DP.
Старожил форума
14.08.2010 23:14
Похоже, фильтр стал выбрасывать из текста отдельные слова...
V.G.
Старожил форума
14.08.2010 23:14
nikolai
я с тех времен, когда авансы в ВВС были не предусмотрены, а в остальном дни авиации были конечно, где-то между 10-м и 15-м днем вялотекущего месяца
zamena
Старожил форума
15.08.2010 00:09
А ведро выпьешь? Нет, но отхлебну много!

http://s005.radikal.ru/i209/10 ...

И врага ненавистного
пусть пехота добьет.
Завтра День Авиации,
зачехляй самолёт.

Или вертолёт.

http://s51.radikal.ru/i133/100 ...
http://s005.radikal.ru/i210/10 ...
http://s53.radikal.ru/i139/100 ...
http://s47.radikal.ru/i116/100 ...
http://i054.radikal.ru/1008/1f ...
http://s11.radikal.ru/i183/100 ...
V.G.
Старожил форума
15.08.2010 00:42
zamena:

А ведро выпьешь? Нет, но отхлебну много

Спасибо!!! За позитив- после сегодняшнего дня пригодилось-хоть рассмеялся не про себя
Лишний
Старожил форума
15.08.2010 12:53
Дорогие друзья, с праздником!С Днём Авиации!
Зенов Олег
Старожил форума
15.08.2010 14:40
Был у моего отца друг Саливончик Иван Петрович(Завитая, Укурей, Мелитополь, Сеща, Тверь). Наступает день прыжков. Ждут посадки в самолёт. Старый лётчик спрашивает молодых: Спирт взяли? Все дружно - Да! - А воду? - Тишина. - Эх, вы молодёжь! Всему вас учить надо. Так вот, смотрите куда я буду приземляться, туда и вы опускайтесь. И тут Саливончик, как и многие лётчики не любил и не испытывал любовь к прыжкам, и говорит:-Ну уж нет. Куда эта тряпка хочет лететь, пусть и летит!
Ершикоff
Старожил форума
15.08.2010 15:05
Орлы! С праздником!Но я не понял Вашей дискуссии по дате (3е воскресенье августа или 18.08 -столько времени бывает, как в этом году) А серьезно - я родился 17.08.1967 в семье военного штурмана Ту-16, так он (матушка рассказывала)он одолел врачей, чтобы мне дату рождения поставили 18 числа.Не получилось...
nikolai
Старожил форума
15.08.2010 16:50
"V.G.:
...я с тех времен, когда авансы в ВВС были не предусмотрены..."

Родной, какая разница.Поднял голову, летит самолёт, значит день
авиации...
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, ..."
"Воздушному транспорту нет альтернативы."
Лишний
Старожил форума
15.08.2010 17:33
С вашего молчаливого согласия я в честь праздника усугубил чуток.А вы?)))
боча
Старожил форума
15.08.2010 18:43
Всех с праздником! Дамам дальше не читать - " чтоб х@й стоял и винт крутился и никогда наоборот!"

Первая половина дня:http://www.ovvakul.ru/cgi-bin/ ...

Пошёл усугублять и злоупотреблять / нравится мне наш Великий и Могучий с его окончаниями/. Не прощаюсь, до вечеру!!!
Pilotiaga
Старожил форума
15.08.2010 18:48
Сегодня опять слетал с англичанином Nigel (звучит по-русски - Найджел) на его ЯК-52 (ему почему-то нравится именно этот русский самолёт). Летали по маршруту: Breighton - Doncaster - Leeds - Breighton. Я часа полтора пилотировал, а он в своей передней кабине всё время что-то напевал, да командовал какой курс мне держать, ну ещё связь вёл. По прилёту я сказал им в клубе, что сегодня у нас в России - день Воздушного Флота, а они в Англии ничего об этом не знают... Предложили отметить фужером пива, я конечно такой тост сказал и пиво выпил, но считаю, что за нашу Авиацию нужно употреблять не пиво (и вообще, что за тост под кружку пива..?), поэтому по приезду домой, как и Лишний, "тоже усугубил чуток" (если, конечно, 3 по 100г водочки "Российский Стандарт" считать за чуток). Почему именно эту водку предпочитаю? Потому что все остальные виды водки здесь в Англии имеют крепость 37 градусов и только эта имеет нормальные 40 градусов. Ну а при хорошей закуси, я считаю, эти 300 грамм и есть нормальная русская доза - чуток! За наш праздник, мужики!!!
Лишний
Старожил форума
15.08.2010 18:59
Уважаемый Пилотяга, продолжать боязно-краснофлотцы обожают после нашего праздника устроить какую-нибудь каверзу))).Видно, наш "полставторой" весьма и весьма неплох, раз такие авиагурманы, как англичане его уважают!(Вспомнился отзыв об этой нации персонажа фильма "Торпедоносцы", радиста Фёдора Черепца).)))
Из Сибири
Старожил форума
15.08.2010 19:05
Idioti, vseh, s Prasdnikom.
Nahozhus v evropah, russkoy klavi net.
Otchet s foto budet v nachale sentyabrya.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
15.08.2010 20:31
Мы выжили!!!!!!!!!!!
Теперь для всех штурманОв или штУрманов....
После этого на черную речку звать перестали.
Авиационная нескладушка
ШТУРМАН
Он гораздо умнее меня-он умеет счить в уме!
И в любое время ночи и дня он ответит
В какой стороне света пролетает его самолет.
Он без компаса знает где север где юг,
И хотя его манит семейный уют-
Он простится с теплым сортиром и снова в полет-
ПОТОМУ, ЧТО ОН ШТУРМАН!

Он гораздо умнее меня-он с ветрами на ты,
И на землю он любит смотреть с высоты
Сквозь коллиматор прицела
И легким движением пальца он способен стереть эту красоту
Многотонная бомба на борту его серебристого Ту-
ПОТОМУ, ЧТО ОН ШТУРМАН!

Он гораздо умнее меня, он звезды читает как книги
Он способен за доли секунды рассчитать курсовые углы.
А когда возвратится домой, он обнимет жену и сынишку-
Он очень сентиментален, такой незаметный герой....
ПОТОМУ, ЧТО ОН ШТУРМАН!!!!!!


Он виде с неба городов-
Как у придурка фантиков,
Как пионэр всегда готов-
Такой романтик!


Он гораздо умнее меня-он умеет считать в уме!
Он гораздо умнее меня-он с ветрами на ты!
Он гораздо умнее меня-он звезды читает как книги!
Если б я был такой же умный, я бы в летчики не пошел!
Тугрик
Старожил форума
15.08.2010 20:35
С праздником с днем авиации малость прошедшим !!!

15 августа 1990 года ушел из жизни Виктор Цой помяните
KAW.
Старожил форума
15.08.2010 23:37
Праздники продолжаются!
За авиацию! УРА!
zamena
Старожил форума
16.08.2010 00:32
ШКРАБ Михалыч, как истинный авиатор - всегда на высоте!
DP.
Старожил форума
16.08.2010 00:32
Большие полеты малой авиации.

На форуме несколько раз уважаемым АСТРОНАВТОМ уже поднималась тема планеризма, как занятия, непосредственное имеющего отношения к названию данной ветки, но развития как-то не получила. С разрешения уважаемых ИДИОТОВ приведу ряд фотозарисовок с комментариями c чемпионата по планерному спорту, участником которого оказался. Собственно фотографии не все мои — снимать особо было некогда, и может какие-то кадры попали с предыдущих, но точная хронология чемпионата может интересовать только фанатов-планеристов, а они это все знают и так. Будем надеяться, что авторы фотографий не очень на меня обидятся.
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
«Мой самолет уже готов в дорогу» - планер «Янтарь-Стандарт» вообще-то стандартного класса (отсутствие закрылков, площадь крыла 10.5 квадратов, размах 15 м, качество около 38), на выкошенном и выровненном аэродроме, в предвкушении интенсивных полетов. Впереди мелкие облачка - «вспышки» зарождающаяся кучевая облачность и парящий «Бланик» - разведка погоды.
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
Задание на полет обычно представляет собой треугольный маршрут, где поворотные пункты — или цилиндры диаметром 1 км, в которые надо зайти, либо обширные зоны любо конфигурации. В первом случае необходимо пройти маршрут с максимальной скоростью, во втором — показать максимальную скорость и максимальную дистанцию внутри зон. Именно процесс, когда спортсмены в жестком лимите времени пытаются рисовать маршрут на картах и заводить в КПК, а руководство им мешает и толкает стандартные речи для магнитофона и называется «бредполетными».
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
Минмальная протяженность маршрута — 100 км, максимальная — зависит от погоды. В лучшие времена стандарты летали треугольники и по 600 км, но в данном случае всего лишь 307.
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
Погода пошла! По матрешкам!- разносится над полем зычный крик РП по громкой связи.
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
Бомбовая погода! Откуда появилось такое выражение — тайна, скрытая сумраком веков. Но существуют смутные догадки, будто это из-за восходящих потоков, таких, что бомбы не могут упасть, а повисают в воздухе. В такую погоду о парящих полетах может мечтать даже самолет. Даже если он - «Вильга».
DP.
Старожил форума
16.08.2010 00:34
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
По стандартному маршруту планера поднимают на высоту 700 м. Выход на траверз знаков, отцепка, отворот в зону выпаривания и дальше — сам.
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
В зоне выпаривания планера висят до открытия старта, которое обычно бывает через 20 минут после взлета крайнего.
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
Кабина современного планера выглядит... Достаточно сказать что прибор с силуэтом планера на козырьке кабины — это планерный вариант TCAS, а КПК с правой стороны, снабженный программой SeeYou, служит вместо FMS.
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
Конечно, планер этот — не Янтарь а посерьезнее - Nimbus4DM — и размах побольше, и качество под 60.
http://vfl.ru/i/20100815/70dd6 ...
В равнинной средней полосе восходящие потоки в основном можно разделить на две группы: -«термические», т.е. возникающие за счет конвекции при неравномерного прогрева земной поверхности. Обратите внимание на «термики» вдали, подкрашенные поднимающимся дымом! и -«облачные», т.е. уже оторвавшиеся от своей точки зарождения, и поддерживающие свою деятельность за счет энергии высвобождающейся при конденсации в облаке. Признаком того, что облако рабочее является плоское черное основание, обычно слегка вогнутое.
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
При приближении к нижней кромке поток слабеет, но в облаке сразу очень интенсивно ускоряется поэтому подниматься под кромку чревато — может втянуть в облако, что особенно неприятно, если рядом крутится кто-то кроме Вас.
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
Однако при сильном ветре потоки скашиваются, вокруг кучевых облаков могут образовываться потоки обтекания, и тогда можно набрать высоту выше кромки не заходя в облако. Кстати, «наковальня» ярко выражена, похоже гроза формируется.
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
Безусловно, хорошие восходящие потоки встречаются над пожарами, однако возить на планере ЗАБы — наверное перебор.
DP.
Старожил форума
16.08.2010 00:36
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
Любимый город может спать спокойно, и вовсе не знать о толпе раздолбаев, которая унеслась куда-то, конечно с явным намерением вернуться на аэродром, но с большой вероятностью заночевать где-то в паре сотен километров. Несколько крестиков бесшумно прочертили небо и ушли под кромкой облаков куда—то на северо запад, но кто это заметил?
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
Внизу — «Случанская Швейцария» поселок Сосновое на берегу реки Случь(Ровенская область, р-н Березно). Место красивейшее. Гранитные обрывистые берега поросшие сосновым лесом, чистая вода, каменистое дно, кварцевый песок... Настоятельно рекомендую для отдыха!
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
-Три минуты... Где он? За три минуты до пролета финишной линии планерист объявляет о способе финиша-посадка с прямой (что более грамотно н о более сложно) или посадка с маневром, для того чтобы РП и судьи могли подтвердить финиш визуально.
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
А вот он!
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
- А мне попался в-о-о-от такой поток! Аж вариометр зашкалило!
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
-Штормовое предупреждение! Всем срочно проверить привязи!
Такую фронтальную грозу хорошо наблюдать с аэродрома. Но если кто-то вернуться не успел, то значит — подбор площадки, посадка и ночевка.
http://vfl.ru/i/20100815/eb500 ...
Ураган наделал дел однако!
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
Все отгремело и отсверкало, но еще поливает!
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
Утро после прохождения холодного фронт: кабина запотела, сквозь щели натекло, хочется жрать и собачий холод! Именно для таких целей давно и с переменным успехом разрабатывают планерный НАЗ. И хоть существуют его разные варианты: расширенный
DP.
Старожил форума
16.08.2010 00:38
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
и более компактный,
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
я бы хотел получить рекомендации по его комплектованию от уважаемых ИДИОТОВ, особенно Zamenы
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
Умение подбирать площадки с воздуха также важно, как и умение находить восходящие потоки. Если площадка скошенная и на ней лежат валки, то это определенная гарантия что во-первых растительность низкая, во-вторых площадка более — менее ровная (какая-то колесная техника по ней прошла). Вариант похуже, но тоже приемлемый это пастбище. В этом случае обычно есть возможность забрать планер с помощью самолета.
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
Возвращение с площадки, особенно после ожидания в несколько дней, это праздник!
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
Но иногда нормальных площадок просто нет, тогда приходится садиться даже в такие места, что само по себе требует определенных навыков.
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
В этом случае подбор производится с помощью специальной планерной телеги. В данном случае ситуация усугубилась еще тем, что погода установилась стабильно-паршивая — кромка метров 50 и все время моросит. Все пригодные площадки размокли и превратились в непригодные.
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
Поиск планера, даже если есть координаты площадки, тоже процесс весьма сложный, который включает и пешую разведку (часто в дождь и в темноте), и опрос местного населения, и влезание на деревья... Наконец-то! Вот он, красавец!
http://vfl.ru/i/20100816/07cbe ...
Разобрали и покатили. Правда ноги вязнут.
http://vfl.ru/i/20100816/36ea5 ...
Теперь главное, чтобы не увязла телега!
http://vfl.ru/i/20100816/36ea5 ...
А погоды все нет и нет. Молодые спортсмены продолжают чемпионат на планерном симуляторе.
DP.
Старожил форума
16.08.2010 00:40
http://vfl.ru/i/20100816/36ea5 ...
«...Ревущий в небе вертолет,
Хрустящий под ногами лед,
Фигуры часовых в ночи,
Карманных фонарей лучи...»
Ой, что-то меня развозит, но «восьмерка» у антен СКП получилась очень удачно, и поэтому я вставил ее специально для тех, кого мучает ностальгия...
http://vfl.ru/i/20100816/36ea5 ...
Вот куда я точно не попаду — так это на пьедестал почета. Выигрывают спортсмены двух категорий: или старые опытные, которые имеют возможность летать много, и в разных климатических условиях, или очень молодые, которые еще ничего не понимают и поэтому ничего не боятся. Раньше я тоже выигрывал, а теперь не могу. Теперь мне просто нравится летать по длинным сложным маршрутам.
http://vfl.ru/i/20100816/36ea5 ...
DP.
Старожил форума
16.08.2010 00:41
Инженер, пилот «Фолкона», секретарша, авиаконструктор, отставной полковник, бывший мент, студент, грузчик с базара, менеджер? Что же их объединяет? Один через несколько дней вернется к своим ящикам с макаронами, другой будет рисовать перед заказчиками ослепительные перспективы покупки алюминиевого проката, и никому — ни заказчикам, ни директору не придет в голову, что в действительности его зовут Твердый, и что в действительности он пилот-планерист, иногда (от полетов до полетов) подрабатывающий в качестве менеджера.
Что же их заставляет каждый год тратить время, деньги и отпуска на занятие, которое трудно назвать отдыхом в традиционном смысле? Скорее наоборот, любой специалист по безопасности полетов назовет это одной сплошной критической ситуацией
http://vfl.ru/i/20100816/36ea5 ...
Конечно планеризм на первый взгляд не имеет отношения к серьезной авиации, и окончательно потерял актуальность лет 50 назад, но... Например, в составе Luftwaffe до сих пор есть планерные части, вовсе не по образцу советского ДОССАФа или спортрот - кроме спортсменов там стажируются летчики, которые и к спорту равнодушны, и из курсантского возраста вышли давно. Зачем? Когда-то именно планеризм в короткие сроки поднял авиацию Германии, но это было давно, в тридцатые годы. Дань традициям? Или, может все намного проще — с минимальными затратами можно поддерживать навыки, необходимые военному летчику? Может, не такие уж они идиоты?
zamena
Старожил форума
16.08.2010 00:42
DP.:

Большие полеты малой авиации.

Это сколько же надо было принять на грудь, чтобы в конце праздника запустить цельную лнигу с картинками? Точно говорят, что идиотам все по плечу!

Не обижайся - шучу. Но поражен!
capitan John
Старожил форума
16.08.2010 00:47
не переберитеа то я уже
Ершикоff
Старожил форума
16.08.2010 07:55
Доброго времени суток всем! Пью пиво и смотрю " Укрощение огня". Не завидуйте, я 4й год инвалид-колясочник...
Ершикоff
Старожил форума
16.08.2010 07:55
Доброго времени суток всем! Пью пиво и смотрю " Укрощение огня". Не завидуйте, я 4й год инвалид-колясочник...
Лукич
Старожил форума
16.08.2010 09:41
боча
Того летчика, который летает у вас на шоу зовут Сергей
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
16.08.2010 09:44
Вот все время по ящику говорили, что в Москве смог и дышать нечем.Нифига!Как только ИО премьера слетал и потушил-все стало прекрасно!Теперь смотрим в прямом эфире телешоу"ДОМ-3"Вот как возьмет он мастерок, да как построит!СЛАВА!!!!!!!!!!!
DP.
Старожил форума
16.08.2010 11:10
Прошу прощения у уважаемых ИДИОТОВ! Во первых действительно букв получилось очень много, во вторых я пытался сделать так, чтобы картинки автоматически растягивались по размеру экрана - не получилось! Теперь пользователям Opera, чтобы посмотреть картинку в нормальном размере, придется долго елкать клавишей "-" или сразу поставить птичку в "Вид" "Подогнать по ширине". А что посоветовать тем, у кого просто In Explorer, я даже не знаю..
Увы мне, ИДИОТУ!
Pilotiaga
Старожил форума
16.08.2010 13:40
DP, спасибо за прекрасный иллюстрированый рассказ о жизни планеристов! А я раньше всё время думал, почему меня несмотря на то, что летаю на тяжёлых самолётах, всегда тянуло к малой и "очень малой" авиации? Чего-то мне всё-таки не хватало после ТУ-16 и ТУ-22... Это "чего-то" и подтолкнуло меня строить свои дельтапланы, т.к. планеризма в Крыму уже практически не стало, да меня даже и не взяли бы в Симферопольский аэроклуб. И, построив свой первый дельтаплан, я ощутил всю ту прелесть безмоторного полёта, о которой рассказывает DP. Так что планеризм конечно же нужен развитой стране, да и пилотам всех мастей он тоже бы пригодился для "поддержки штанов", как говорят в авиации. У нас, например, в в 30м ОДРАП, когда начали осваивать ТУ-22 (в середине 60х), было много всяких задержек в полётах из-за многочисленых происшествий. И вот тогда пилоты развед.полка летали также на разведку кораблей в море, но уже на старых ИЛ-28Р, на которых летали раньше. Что-то подобное можно было бы применить и в отношении планеров. Как говорят, - приятное с полезным, - и налёт (т.е. лётное мастерство) растёт и перерывов в полётах нет, что тоже важно. Жаль только что большинство авиационных руководителей высокого ранга, по-моему, не очень-то разделяют эту точку зрения...
ryab
Старожил форума
16.08.2010 15:18
господа идиоты хочу задать вопрос.Я собрался съездить порыбачить на Волгу.Как там сейчас насчет рыбалки.Ехать ли сейчас или подождать пару-тройку недель пока жара не спадет.Кто там поближе к тем местам просвятите пожалуйста.
rinat51
Старожил форума
16.08.2010 15:30
Подождите не много. Просо рыбу жалко даже солёная может протухнуть.
Лишний
Старожил форума
16.08.2010 19:05
А я, кажись, спалил уважаемого АСТРОНАВТА на другой ветке, под другим позывным))).Тема про раннюю уборку шасси, в "курилке".
Уважаемому Боче:привет передал, адресат аж расцвёл от радости!
боча
Старожил форума
16.08.2010 20:04
Уважаемому НеЛишнему: Большой авиационный Рэспект & Уважуха!!!
DP.
Старожил форума
16.08.2010 20:41
Pilotiaga:
...не взяли бы в Симферопольский аэроклуб..

Такие преценденты уже были. Например в возрасте более 60 на планерах начал летать Мигунов (именно тот самый, а не однофамилец). Тем не менее, сейчас возможностей летать на планерах у Вас намного больше. Конечно, в Англии с планерной погодой "не очень", но у Вас неподалеку Винон (крупнейший французкий планерный клуб), в Германии также очень много клубов (около пятсот) но цены кусаются, в Штатах дешевле, но далеко ехать. С точки зрения цен весьма благоприятна Австралия. Цены такие, что туда ездят летать студенты из Польши(им дают билеты льготные). С точки зрения медицины в Европе достаточно сертификата второго класса, а в Штатах вообще третьего. И там и там его можено получить со значительно еньшими проблемами, чем на постсоветском пространстве. Для контрольных полетов Вам GPL не нужен, а получить его или конвертировать можно достаточно быстро. Кроме того, некотрых странах просто ставят квалификационную отметку в attachment к самолетной лицензии, которую Вы, я уверен, если еще не получили, то скоро получите.
DP.
Старожил форума
16.08.2010 21:01
В качестве планерного почти анекдота: в середине девяностых приехал в один из планерных клубов Украины старый дедушка из Германии. Показал документы, медицину, дали ему контрольную зону и выпустили самостоятельно. В общем, он блуданул, но вышел в конце концов на аэродом и начал оправдываться: раион полетов сильно изменился и аэродром смещен, а на карту он не смотрел и с новомодными GPS ему так сложно! Интересно стало в конце конце концов, откуда он может так знать раион, что карта ему не очень нужна. Оказалось, наш аэродром был его запасной целью, когда он выполнял свой первый боевый вылет в конце июня 41-го...
Лишний
Старожил форума
16.08.2010 21:27
Уважаемый DP, не могу удержаться, чтобы не процитировать фразу из х/ф "ДМБ":"Пока враг готовится нападать, мы меняем ландшафты, причём вручную.Приходит время наступать-на незнакомой местности противник теряется...".Ну смысл где-то такой)))
1..525354..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru