Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..236237

Лишний
Старожил форума
29.07.2010 22:14
То есть что, уважаемый Замена 02 августа "шалить" не будет?Подозрительно!
KAW.
Старожил форума
29.07.2010 22:38
Лишний:
То есть что, уважаемый Замена 02 августа "шалить" не будет?Подозрительно!
29/07/2010 [22:14:29]

Какие могут быть шщалости, когда всё будет "бэз шума и пыли по заранее утверждённому плану"?
Лишний
Старожил форума
29.07.2010 22:41
Хитрые какие у нас сотрудники!Хотя, уважаемый Замена так и действует!Блин, завидно!
zamena
Старожил форума
29.07.2010 22:45
2-го августа - 80 лет ВДВ. Как выпускник Рязани, я иногда отмечаю с мужиками, благо что эмблемы сельхозавиа и цвет погон одинаковый. Но не секрет, что этот день ВДВшники в своё время элегантно приватизировали.Это не день создания ВДВ. А день первой групповой выброски, не более того. Да Бог с ними. Устаканился праздник - и хорошо. Только "шалят" чуть трезвые и в фонтанах отмокают, как правило, каптёры, хлебоворы, свинопасы и т.д. Кто реально отслужил, да ещё повоевал, тот и празднует по другому.
2-го в честь дня ВДВ я выйду на барщину, огребу (наверное) за что-то из прошлого, получу кучу задач на два века вперёд, к обеду (если будет) забуду, что был в отпуске. К вечеру, коль жив еще буду, может быть с народом и пересекусь.
Лишний
Старожил форума
29.07.2010 22:50
Уважаемый Замена, да я ради Вас в любое время года в фонтан макнусь, какие проблемы!Вы такие недоработки устраняли, что фонтан-просто херня!Ну как бы так)))
zamena
Старожил форума
29.07.2010 22:56

Лишний:
А заметьте, тов.Замена и сейчас сачкует!)))А ещё, называется, отпускник!)))

Я ох@еваю, дорогая редакция! Люди добрые, ратуйте, наезжают! Я тут, едрёна вошь, который день массовиком-затейником кручусь, верчусь. Пальцы стёр до второй фаланги, народ на ветку заманивая, сеть перетряхнул, дабы обчественность улыбнуть. Усе, Игорёха. Мне, как недобитому, ещё дни причитаются. Просочусь на СФ, ты у меня в полярную ночь хрен скроешься. Изловлю, свяжу, в пасть воронку, в ворону спирта. Много. И хрен ты утром водички допросишься. "Всё, Копчёный! В этот раз рассердил ты меня всерьёз."
Лишний
Старожил форума
29.07.2010 23:01
Ёпрст, достал самого Замену!Было бы замечательно)))
Сергеичь
Старожил форума
29.07.2010 23:01
zamena:
... в пасть воронку, в ворону спирта. Много....

Хе, напугал зайца морковкой
Лишний
Старожил форума
29.07.2010 23:06
"Святая вода" ныне наперечёт!Но заначка имеется))).Да разве в ней дело?
zamena
Старожил форума
29.07.2010 23:18
Сергеичь:

zamena:
... в пасть воронку, в ворону спирта. Много....

Хе, напугал зайца морковкой


Концовку перечитай. Морковка покажется поцелуем любимой на заре!
А имидж ничто. Жажда - всё! (не моё - реклама)
Сергеичь
Старожил форума
29.07.2010 23:41
zamena:
...И хрен ты утром водички допросишься...

Изверг.
zamena
Старожил форума
29.07.2010 23:49
Сергеичь:

zamena:
...И хрен ты утром водички допросишься...

Изверг.

Все видели, он первый начал. А я что, я- ничего.
Как Сильвио - второй выстрел за мной. А вообще-то я добрый. Кто не верит - гляньте адрес почты.
боча
Старожил форума
29.07.2010 23:49
Доброго вечера честной компании!
Слушая Уважаемых торкнуло меня - как же все развивается по спирали: раньше
спирт сливали с системы стеклоомывателей самолета с целью употребить , сейчас покупаем спиртовые смеси дабы залить их в омыватели своих машин. Интересно, каким будет следующий виток?
zamena
Старожил форума
29.07.2010 23:52
Ещё пара спиралей ДАМа про борьбу с пьянсвом, и начнут ночами из омывателей тырить.
zamena
Старожил форума
30.07.2010 00:37
Не мой день сегодня!
То пехотой обозвали, то извергом.
Изверги в В Д В - упал, от жал ся!
А мы тихие, культурные. Спиртом лезвие, чтобы инфекцию не занести. Ночью, чтобы народ не пугать. Бритвой по горлу и в колодезь. Без шума и пыли, по заранее не утвержденному плану.

Во, навеяло.
Одно время был нач. штаба. Начинают драть за план войны на месяц. Я опупел. Какой чудик это придумал. Я что, с духами в переписке? Когда напасть на аэродром изволите? Когда новый караван ждать, чай заваривать? Хотел выступить. Лень стало. Свистнул писаря. Задача - 12 склеек карт. Вот образец (нашел в сейфе случайно). К утру-12 месяцев у меня на столе. Увижу повтор - на ближайшую войну с ножом. Ствол добудешь в бою. И пошёл спать. Утром всё было тики-так. Не хотел писарь стать героем.

Если честно, то были моменты, когда информации -ноль. Ни от кого. А Москва требовала каждый божий день пару групп засылать. Куда??? Сидим с командиром, репы чешем. А на...! За спиной карта наших трёх подшефных провинций. Пальцем тык! Что за кишлак? Вроде не были. Назначаем "дежурную сволочь". Якобы там отряд рыл 15-20. Шмыг туда. Местные в трансе - духов отродясь не было. День прошёл. По этому принципу в другое место - прыг. Мама, роди меня обратно! Понеслась она по кочкам. Ещё и подмогу вызываешь.
И какой тут на... план, я вас спрашиваю.
Pilotiaga
Старожил форума
30.07.2010 00:57
Наконец-то нашёл время "свой пятак" вставить, а то всё - некогда...
ZAMENA
Извини, уважаемый ZAMENA, что "возвращаюсь к напечатаному" (уже довольно давно), только нашёл момент среди кучи всяких дел.
"Может быть достаточно выучить что можно делать, а что запрещено. Зазубрить скорость взлета и посадочную для данного типа. Крен не более, переключатель баков вот тут. Расходиться так-то."
Нет, для отличного лётчика этого мало. Нужна, а точнее - необходима, по-настоящему серьёзная подготовка. Вот пример. В середине 70х нам читали сводку: на ТОФ на самолёте ТУ-16 произошла катастрофа при попытке посадки самолёта с помощью триммера руля высоты (тяга руля отсоединилась в полёте от кронштейна РВ из-за откручивания незаконтреной гайки с болта крепления). В полёте экипаж доложил о рассоединении тяги и РВ, но при этом мог плавно управлять РВ (а, значит, и самолётом) с помощью триммера РВ. Командир попробовал в зоне уменьшить скорость почти до посадочной и самолёт управлялся по высоте. Экипажу разрешили заход на посадку с помощью триммера. До выравнивания всё шло хорошо, но после уборки оборотов самолёт ушёл вверх, потерял скорость и свалился на крыло, все погибли. А вот если бы командир был хорошо подготовлен, то он знал, что струя газов от двигателей на ТУ-16 энергично "подсасывает" РВ вниз, поэтому сразу после посадки убирать обороты нельзя (думаю, что РП это касается тоже, ведь он тоже был лётчиком на ТУ-16, но не додумался напомнить лётчику этот нюанс). Это явление хорошо чувствуется перед взлётом, штурвал "рвётся из рук". Происходит это потому, что струя газов от двигателей проходит прямо под стабилизатором. И триммер это "подсасывание" учитывает и компенсирует (отрабатывает РВ для балансировки вверх, на кабрирование). После уборки оборотов посдсасывающее действие струи газов практически исчезает и триммер автоматически отклоняет РВ вверх, т.к. сбалансирован на парирование струи. Поэтому сразу после посадки в этом, вобщем-то очень тяжёлом случае, убирать обороты было нельзя, надо было присадить самолёт, праваку триммер сразу отрабатывать на пикирование, а командиру понемногу тормозить (а это тоже момент на пикирование), затем плавно убирать обороты и выпустить парашюты... Это лишь один из многих примеров, когда недостаток подготовки приводит к катастрофе.
zamena
Старожил форума
30.07.2010 00:59
Вот время летит. Уже пятница!
http://s07.radikal.ru/i180/100 ...

Отпуск скончался скоропостижно. После завтра в город. Не хочу!!! Тут тишина, лепота. А там?!
Поневоле мысли подлые полезут.
http://s46.radikal.ru/i111/100 ...

Одно утешает. В святой для Идиотов день, в следующую пятницу я снова сюда!
Долой из города!
http://s54.radikal.ru/i146/100 ...
zamena
Старожил форума
30.07.2010 01:10
Pilotiaga:

Наконец-то нашёл время "свой пятак" вставить, а то всё - некогда...
ZAMENA

"Может быть достаточно выучить что можно делать, а что запрещено. Зазубрить скорость взлета и посадочную для данного типа. Крен не более, переключатель баков вот тут. Расходиться так-то."
Нет, для отличного лётчика этого мало. Нужна, а точнее - необходима, по-настоящему серьёзная подготовка...

Борисыч! Будет времечко, прочти последние странички. Я ж к этому и подвожу все время. Убрать всю НЕНУЖНУЮ хрень, нарастить летные теорию и практику. Дабы общее время сократить, но качество не грохнуть. В шапке форума статью глянь. Я из неё выдержку давал. Оттуда и пляшу в меру бестолковости авиационной. По этому и напряг авианарод на обсуждение. Очень ждал мнения наших "камикадзе". Штирлиц отозвался, теперь ты объявился. Это хорошо.
С уважением и с пятницей!
Pilotiaga
Старожил форума
30.07.2010 01:23
KAW
"У нас, технарей, техники были 3х категорий: отличные, хорошие и х@вые".

У лётчиков то же самое. На отличных лётчиках командование полка, как правило, "ездит", особенно по учениям - вынуждает делать очень много тяжёлых и ответственных полётов, часто игнорируя все допустимые нормы лётной нагрузки (т.к. ответственность очень высокая, а гарантия нужна только 100%). Я думаю, это может подтвердить наш уважаемый Штирлиц. То же самое касается и особо ответственных полётов (вроде всевозможных испытаний, перегона самолёта с трещиной в силовом фитинге крыла и подобных полётов). От такого полёта, кстати, отказались лётчики всех 3х категорий, только один идиот согласился (догадайтесь с 3х раз, - кто). Хорошие лётчики хорошо выполняют стандартные полётные задания, чаще других сидят в дежурстве к вылету (ДС). А х@вые лётчики, как правило (во всяком случае - так было у нас в полку), переходили в замполиты АЭ (должность-то майорская).
zamena
Старожил форума
30.07.2010 01:44
Pilotiaga:

KAW
"У нас, технарей, техники были 3х категорий: отличные, хорошие и х@вые".

У лётчиков то же самое. На отличных лётчиках командование полка, как правило, "ездит"

Эта проблема если не мирового, то уж точно Российского масштаба. Причем в разных видах деятельности. Хотя, зачастую, не потому, что начальник-самодур, а просто его тоже дерут за результат. И на себе неоднократно испытал. И сам грешил и на гражданке (по возможности не назначая, а скликая добровольцев) и на войне (но там, обычно, сам и возглавлял).
Из Сибири
Старожил форума
30.07.2010 06:38
Лишний:
у нас дядечка служил-так всегда отвечал на приветствия:"Утро добрым не бывает".Ну, против опыта не попрёшь)))

Здравствуйте , уважаемые!
По моему скромному мнению, утро всегда ДОЛЖНО быть добрым. А когда есть все наисерьезнейшие предпорсылки к тому, чтобы оно не стало оным, идиотов выручает жизненный опыт и соответствующая подготовка. А опыт, как и мастерство, как известно, не пропьешь!:)

Эх, к большому сожалению, вечерами из дома нет возможности с вами в режиме он-лайн пообщаться, старший оболтус окупирует комп и стоит над душой, если прошу что-то быстренько глянуть. Да и разница во времени, зараза, мешает. Поэтому и приходится вести разговор в рамках "монологического диалога".:)))



Лишний
Старожил форума
30.07.2010 07:05
Уважаемому Пилотяге:про тот случай с Ту16 на ТОФе читал у Н.Якубовича.Покоробила фраза:самолёт практически вылетал ресурс...Ком.Флота предлагал покинуть его, но заверили, что всё будет зашибись...
моторист
Старожил форума
30.07.2010 10:48
Вчера праздновали 20-летие компании. Видать, по этому поводу IT-шники выдали всем по 100 метров дополнительного трафика. Жаль, что эта роскошь на 1 день-не оставишь "недоеденное" на следующий месяц.
Потому попробую припасть к истокам жанра.
В 1984-85 годах от нашего полка отправили "за речку" 2 эскадрильи и почти всю ТЭЧ. Оставили эскадрилью Су-17М2 (ушли М3), а л/с-студенты, которым мало служить осталось или только пришли и не успели ввестись в строй, больные, алкаши и прочий подобный контингент. Оказался там и я-потому как меня в июне 84 переехал самолёт, а пока ремонтировали конечность-поезд ушёл. Народу в гарнизоне осталось мало, потому нарядов стало много на каждого оставшегося. В том числе и на КПП жилого городка дежурными регулярно ходили офицеры. В один зимний день 1985 годаоказался там и я.
Далее придётся отступить от обычая не называть фамилии, ибо без этого вся история бессмысленна.
Был на СОКе студент по фамилии Быков. И обуяла его мысль-а как бы полетать, типа может и в лётчики записаться. И прямо так, в полку, нафиг всякие училища лётные и прочие досадные формальности и мелочи. Понятное дело, стал он мишенью всяческих под@&бок. И получил прозвище "Пилот Быков". Причём все мысли у него были на полном серьёзе, а подначки воспринимались крайне болезненно.
И вот сижу я на КПП, позднее утро или ранний день. От нефиг делать возюкаю ручкой по листу бумаги. В поле зрения попадает "Пилот Быков", проходящий через калитку. И из под руки моей выходит рисунок, изображающий фигуру в лётном комбезе, с бычьей головой, на рог которой насажен ЗШ-5. И вот когда я, высунув от усердия язык, прорисовывал этот самый ЗШ, в помещении обрисовалась фигура командира нашей типа "отдельной эскадрильи". Подпрыгнул, доложил. И взгляд товарища командира упал на мой рисунок, лежащий на столе. И всё бы ничего, но вышло крайне неудобно. Командир был нормальным человеком, но рисунок мой ему явно показался оскорбительным. А я почувствовал себя полным идиотом. Потому как фамилия командира была-Коровин...
zamena
Старожил форума
30.07.2010 11:25
Моторист:
Потому как фамилия командира была-Коровин...

Вот это попал!

Всем здравия желаю!
Настоящим закладываю - нас предали, кругом враги!
Три дня стращали похолоданием, жутким ливнем в ночь на пятницу.
Итог - все утро ни облачка, солнце жарит по-прежнему. Вечером пару раз сильно дунуло. У меня минус яблоня. И хоть бы капля! А я, идиот, уши развесил. На тучи посмотрел, расслабился. Ни хрена не полил. Кругом обман!
Кстати об обмане. Не помню где недавно прочитал:
Идет мужик, плюется, матюкается.
Прохожие удивлены.
- Мужик, что стряслось-то?
- Да сам себя обманул. Хотел ведь только пукнуть!
моторист
Старожил форума
30.07.2010 11:52

Три дня стращали похолоданием, жутким ливнем в ночь на пятницу.
Итог - все утро ни облачка, солнце жарит по-прежнему. Вечером пару раз сильно дунуло. У меня минус яблоня. И хоть бы капля! А я, идиот, уши развесил. На тучи посмотрел, расслабился. Ни хрена не полил. Кругом обман!

В Шираках в общаге метеошник Коля жил в комнате напротив нашей, в компании со студентом-техником из 2 аэ. И сам он был выпускником МГУ. Соответственно все были в одной компании. А после возвращения из-за речки Коля и вовсе поселился в нашей комнате, и прожили мы так ещё полтора года. И за эти в сумме три года систематического общения с представителем метеорологической науки я полностью утратил всякую веру в прогнозы погоды.
По этому же поводу-один мой сослуживец говаривал-метеошники не ошибаютсяв прогнозах, они ошибаются в датах...
oleg_minorov
Старожил форума
30.07.2010 12:03
моторист:


Три дня стращали похолоданием, жутким ливнем в ночь на пятницу.
Итог - все утро ни облачка, солнце жарит по-прежнему. Вечером пару раз сильно дунуло. У меня минус яблоня. И хоть бы капля! А я, идиот, уши развесил. На тучи посмотрел, расслабился. Ни хрена не полил. Кругом обман!

Вот поэтому мы поздравляли метеорологов с их праздником 1 апреля. Нач метеослужбы обижалась. Мол, у нас оправдываемость прогнозов под 90%. Правильно! В 70-х гдах наша метеослужба пошла по каким-то мировым стандартам. Поэтому сразу оправдываемось пошла вверх. Они в прогнозах стали давать: возможность грозы, дождя и пр. - 25 %. В любом случае прогноз оправдывался.
zamena
Старожил форума
30.07.2010 12:34
Моторист:
потому как меня в июне 84 переехал самолёт...

Без обид, старина.
Я представляю, как шизели врачи, когда листали твою медкнижку.
Травма при исполнении в связи с наездом самолёта!
Не уступил дорогу при помехе справа? Или на красный рванул?
zamena
Старожил форума
30.07.2010 12:40
Есть подозрения что люди которые рано или поздно встают - идиоты! Надо вставать вовремя!

-... и о погоде: очень солнечно, но ни@уя не ясно...
zamena
Старожил форума
30.07.2010 12:44
С пятницей!

Врач осматривает пострадавшего: Так, кости все на месте... разве что,
порядок другой..

Мама! A правда я такая страшная?
Сейчас ничего, а когда родилась доктор сказал: зашевелится, стреляйте...

Холостяцкая яичница: открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник.

Если человек купил "Бентли", то это не означает что он богат. может он два месяца копил...

Вчера во время концерта, проходящего на открытой площадке в Москве,
певец, исполнивший песню "У природы нет плохой погоды", получил
серьезные повреждения от слушателей.

Лучшим местом отдыха в Москве за июль 2010 признан холодильник.
Из Сибири
Старожил форума
30.07.2010 13:05
zamena:

очень солнечно, но ни@уя не ясно...

Дмиртрий, вот это сильно конечно сказано:)) Фразу - в анналы:))

Вспомнилось. На срочной как то обкурился анаши штабной писарь Юрка. (Добродушный парень, кошку при штабе пригрел, за что порот был неоднократно, но так и прятал до конца службы:))
Так вот, обкурился, словил глюков, что какие то чудовища его разыскивают и спрятался в кунге, где зип мой связной хранился. Ну а я , идиот еще его снаружи пугал всячески, по потолку скакал, выл, рычал и т.п. Минут через 5-10 я устал и прекратил это дело, а болезный-обкуренный вылез через час, приспав и ничего не помнивши.
Прибираясь, на следующий день, нашел я там его "предсмертную записку":))))) Хватило же ума. Как сейчас помню, а такое хрен забудешь, черное чудовище с большим белым зубом преследует меня и хочет сожрать. Но я, советсткий солдат, буду биться до конца и стоять насмерть. Остальное, кроме белого зуба подзабыл, о кончалась записка нетленной фразой:
Комары исчезли, луна не виднеется, очень странно...
:)))
Ох и дорого, по солдатским меркам, он у меня ее тогда выкупал:))

Для справки. на задворках КТуркВО, из срочников в начале 80-х местную анашу курили отдельные солдаты, покуривали - многие, а пробовали все.


моторист
Старожил форума
30.07.2010 13:08

zamena:

Я представляю, как шизели врачи, когда листали твою медкнижку.

Я на старой ветке про это отписывал
http://www.forumavia.ru/forumf ...
zamena
Старожил форума
30.07.2010 13:19
Мотористу
Об том и речь. Только там нет о том, какие потери у матчасти.
Лишний
Старожил форума
30.07.2010 13:29
Товарищ Замена, прошу добро на цитирование "яичницы по-холостяцки"!Чего так зацепило-сам не знаю, но ржу!
моторист
Старожил форума
30.07.2010 13:40
zamena:

Мотористу
Об том и речь. Только там нет о том, какие потери у матчасти.

Самое обидное в том, что законцовку всё равно разбили, хоть и подсунул колодку с таким мощным результатом...
zamena
Старожил форума
30.07.2010 13:55
Лишний:

Товарищ Замена, прошу добро на цитирование "яичницы по-холостяцки"!Чего так зацепило-сам не знаю, но ржу!

А что удивляешься? Ханум твоя ведь только недавно вернулась. Мне сейчас месяц предстоит. В выходные сдаю дедовскую вахту бабушке. И в город. Недельный запас еды для меня создан. А потом глянешь в холод, а там зима, пустынная зима.

Мотористу
В нашей жизни всегда есть место подвигу.
zamena
Старожил форума
30.07.2010 14:21
Римейк "Адьютанта его превосходительства"
"Зелёные"
-а ежели кто ещё про батьку плохое скажет, кину гранату!
http://s49.radikal.ru/i124/100 ...
zamena
Старожил форума
30.07.2010 17:33
Нарочно хрен придумаешь, но жизни бывает всякое.

http://i072.radikal.ru/1007/e6 ...
боча
Старожил форума
30.07.2010 19:17
2Pilotiaga:
И снова о напечатанном - если мне мой склероз не врет добро на ту посадку КБ "Туполев" давало и руководило ей / из Москвы конечно/, так что винить в этом РП весьма с большой натяжкой можно. Со слов очевидца последней записью на магнитофоне того борта была спокойная фраза штурмана - "Командир, мы падаем...".
Пардон перед всей честной за минор в пятницу!!!
Стендовик
Старожил форума
30.07.2010 20:45
А стрелял ли кто-нибудь из вас? Нет, не из ПМ-ов, АКМ-ов и прочих железяк, а из резинки по мухам? Весьма увлекательно и требует известной сноровки и навыков. И, немаловажно - какой резинкой пользоваться. Можно, конечно, вытащить резинку из трусов и аккуратно распустить на ее составляющие: квадратные нити. Но, высшее удовольствие, и своего рода престиж, бить мух "венгеркой", круглой резиной для авиамодельных резиномоторов. Коэффициент растяжения у нее, если не изменяет память, один к десяти, т.е. кусочек в десять сантиметров можно растянуть в целый метр. Можно руку набить и попадать практически не целясь - навскидку (выстрелил - попал). Есть мухи, занудливо и монотонно накручивающие круги под потолком, так их можно бить даже влет. Самое печальное при этом: их кишки, брызжущие во все стороны. Так бывает после прохождения курса "молодого бойца", а потом приходят навыки, оттачивается глазомер, крепчают руки. Резинкой можно снести мухе напрочь ее шасси или крылья, а фюзеляж останется цел. Самое интересное, что муха не может взлететь, если у нее нет лапок, видимо ими она придает себе начальное ускорение при взлете с горизонтальной поверхности, в смысле - подпрыгивает. Вот тут, ее, пытающуюся запустить двигатель и накручивающую круги, например, на столе, аккуратно берешь за крылышки и выкидываешь за окно: пригодится кому-нибудь следующему в этой пищевой цепочке. Высшее достижение снайперской стрельбы: отбить мухе голову, тут вообще цирк начинается: и прыжки, и подлетывание, и пробежки. Так как поведение мухи непредсказуемо, очень часто бывает так, что даже "снайпер", все-таки, забрызгивает мушиными потрохами, например, фотографию любимой тещи.

Мемуары натурального идиота. Что поделаешь? Пятницо :-)
боча
Старожил форума
30.07.2010 21:04
2Стендовик:
А ловили ли Вы, милейший, лягух? Кусочек листа на крючек и перед мордой у неё? Клюёт безоткатно. А затем ей соломинку в одно из природных отверстий и подуть в неё с другой стороны? Один из моих друзей при этой процедуре не подрасчитал давление, создаваемое его легкими... То тёща и то фотография, а тут морда друга!
USMM
Старожил форума
30.07.2010 22:22
Я лягух не ловил и никуда не дул))) Но вспоминаю одну историю...

97-год.Командировка.
Вылет, на АН-74 из Надыма в Москву.
Борт, естественно грузовой.
Груз- машина типа Орел фронтера, я, и большая куча барных стульев.
Кстати, до сих пор не пойму, почему их оттуда туда везли. Обычно наоборот.
В общем, погрузился(заехал) на борт. Такая картина: после кабины стулья, в обвязке до верху( в середине салона)
а в хвосте я с машиной.
Ну сначала, вроде ничего было, взлетели вышли на эшелон...
Потом чувствую- стало холодать не по-детски. Расстояние по прямой - 2 300. Ту 154 проходит за 3 часа, мы летели 4, 5.
Встречный ветер. Я в в салоне машины.Холодновато.Терплю. Я же человек северный да исчо в Советском Союзе рожденный))) Долетели.
Члены экипажа, то обо мне вспомнили, только тогда, когда приземлились. Сволочи!)))
... Братан извини, мы про тебя забыли, он во всем виноват, - и показывют на бортинженера (отопление не включил гад)
тот только развел руками.
Я плюнул, бить и ругаться не стал)))
И поехал в Столицу нашей Родины с аэродрома Внуково...


Pilotiaga
Старожил форума
30.07.2010 22:27
Моторист
"И за эти в сумме три года систематического общения с представителем метеорологической науки я полностью утратил всякую веру в прогнозы погоды.
По этому же поводу-один мой сослуживец говаривал-метеошники не ошибаютсяв прогнозах, они ошибаются в датах..."
А ты заметил, какие метеорологи фразы используют, чтобы всё, что было сказано, можно было толковать как захочешь. Они говорят: "Ветер слабый, до умеренного, порывы до сильного, переменных направлений, возможно будет дождь"...
zamena
Старожил форума
30.07.2010 22:36
Синоптики ошибаются один раз, но ....каждый день.
zamena
Старожил форума
30.07.2010 22:47
Народ!
Хоть и пятница, но не могу не задать идиотский вопрос.
Суть дела-во всех новостях Воронеж в огненном кольце. Пожары там НЕ ПЕРВЫЙ день. Трассу Дон перекрыли тоже не сегодня. Уже горят дома. Эвакуация давно идет. Теперь сообщение:

"МЧС планирует в пятницу утром увеличить группировку сил на 620 человек для опашки земель вокруг населенных пунктов, а также привлечь еще 218 единиц техники. Кроме того, утром к тушению пожаров приступят самолет-амфибия Бе-20 и Ил-76", - сказала представитель управления.
Огонь уничтожил под Воронежем три турбазы, 20 жилых домов, заставил эвакуировать пациентов трех горбольниц и около десятка детских загородных оздоровительных лагерей.

Внимание -вопрос.
А у нас теперь норматив такой? Пока три больницы не эвакуировали, то самолеты не нужны. Подкрепление не посылают?

Проще, конечно, приехать в Нижний и снять пару нищих глав сельсоветов, как это царь сегодня предложил.

Может быть и правы Пилотяга с Николаи, что к родным берёзкам можно и раз в год в отпуск приезжать?


zamena
Старожил форума
30.07.2010 23:08
По агентурным данным 31.07. ДеньРождения 30 ОДРАП (Саки-4)

Уважаемых Пилотягу и Штирлица с наступающим!
Сергеичь
Старожил форума
30.07.2010 23:12
USMM:
...Холодновато.Терплю. Я же человек северный да исчо в Советском Союзе рожденный))) Долетели...

Сибиряк-это не тот кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается.)))

zamena:
...А у нас теперь норматив такой? Пока три больницы не эвакуировали, то самолеты не нужны. Подкрепление не посылают?

А есть ли эти самолёты?А если есть, то в каком количестве?И подкрепление давно всё разогнано.Новое мЫшление, оптимизяция ёбёныть.
zamena
Старожил форума
30.07.2010 23:36
Сергеичь:
А есть ли эти самолёты?А если есть, то в каком количестве?И подкрепление давно всё разогнано.Новое мЫшление, оптимизяция ёбёныть.

Зато есть деньги на всякую Газпромочиновнодепутатохрень. Год-два назад оптимизировали пожарные части на селе. Сколько сёл потом сгорело. А сейчас семьям сгоревших по мильёну, чтоб не орали, а дальше голосовали за ЕР.
vovan_su
Старожил форума
30.07.2010 23:44
zamena
а дальше голосовали за ЕР
Если у соседей не потушат или у нас то Бхопал и Чернобыль это будет пуком в ванной.

zamena
Старожил форума
31.07.2010 00:43
Если спецназёр - это диагноз,
то испытатель - тяжелый клинический случай!
Чем больше узнаю про авиацию, тем больше уважаю.

Какую скорость может выдержать пилот при сорванном фонаре (испытание)?
http://s49.radikal.ru/i124/100 ...

Это тот самый испытатель
http://s49.radikal.ru/i124/100 ...
KAW.
Старожил форума
31.07.2010 00:52
zamena:
Вчера во время концерта, проходящего на открытой площадке в Москве,
певец, исполнивший песню "У природы нет плохой погоды", получил
серьезные повреждения от слушателей.
30/07/2010 [12:44:34]

Как-то по пути в отпуск на целые сутки завис в аэропорту Киев (Жуляны) по причине обильного снегопада. Днём по телеку крутили музыкальный фильм "Спасибо за нелётную погоду". Сценариста, режиссёра и актёров ждала бы та же участь
1..454647..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru