Ребят, кто-нибудь создавал ветку про новые пассажирские СУХИЕ (RRJ)?Подскажите.Интересно узнать про начинку.
Samson
15.09.2006 01:05
На МАКСе были макет кабины и салона.
CCC
15.09.2006 01:11
А в этом году был МАКС?В прошлом я весь исколесил.А этот что-то пропустил с делами с этими, мать их млин!
Алекс
15.09.2006 01:35
Sukhoi SuperJet 100, also known as RRJ...
15.09.2006 03:23
No shit, Sherlock!
droopy
15.09.2006 08:39
Забудть те про него это был проект виртуального самолета нужный авикомпаниям для закрытия альтернатив типа уже сертифицированных ту 334 и анов, после чего проек проваливаеться и правительство вынужденно отменить пошлины на ввоз иностранных машин в связи с отсутствием аналогов ...
Если кто еще верит в реальность постройки этих самолетов рекомендую побывать на заводах заявленных в проекте новосибирский и хабаровский там давно уже не кому работать - в нашей экономике построенной на откатах и урвать сегодня максимум нет мества строительству самолетов...хотя очень жаль ...
Женек
15.09.2006 09:46
droopy,
В хабаровске??? Ну-ну!
Если ты не в курсе, то строят самолет на:
1. КнААПО
2. НАПО
3. ВАСО
4. ТАНТК
15.09.2006 12:15
droopy - ну-ну, как это вы собрались побывать на этих заводах?(Вам правильно указали - в Хабаровске нет заводов МАП) Это ведь, мой друг, режимные предприятия, работающие, выпускающие истребители и другую военную технику на миллиарды долларов... Не надо писать о том, в чем ну совершенно ничего не понимаете и ничего не знаете! Конечно, с Сушкой не все так просто, но и ваши дилетантские истерики сочувствия не вызывают.
jeppesen
15.09.2006 12:17
сколькож у нас любителей попинать дохлую бабушку, оставьте вы в покое этот супер 100, у пацанов там своя тема
droopy
15.09.2006 18:26
анониму извени но я реально посетил все заводы сухого перечисленные ими в проекте (работа такая)
кстати прежде чем наежать посмотри официальную инфу на сайте сухого где они собирались строить свой виртуальный самолет..
кстати самое хуткое впечетление оставил напо который ты перечисляешь .. ладно станки законсервированны работать то не кому .... завод ремонтирует за год две 24 сушки ... и счастлив этому ..
резидент
15.09.2006 18:42
Да, это виртуальный самолёт.
Denissimo
15.09.2006 18:44
посмотрим - у Аэрофлота, Airunion уже есть опционы на 25 самолетов - как-никак, это уже крупный заказ. Кроме того, интересуются новым проектом и Delta и Airfrance - мелкие регионалки им сейчас нужны. Вы мне можете говорить, что все это демагогия, что он-мол де никогда не предпочтут боингам и аэрбасам русские RRJ, на самом деле не все так тривиально: и у Боинга и Аэрбаса плотный график производства, расписанный по некоторым моделям уже до 2016 года, поэтому они аналогично заинтересеваны в совместном проекте. Так что, будем смотреть
резидент
15.09.2006 18:49
И двигатели у него виртуальные.
Denissimo:
А по каким моделям расписано производство, можете привести?
Интересно, есть ли тестеры данного агрегата на данном форуме?.
П.с. могу примерно сказать - точно вам такие весчи никто бесплатно не скажет, но например по модели A319-100 отношение количества проданных машин к переданным не смотря на временный спад из-за событий 11.09.2001 составляет примерно 2.5. Для B787 этот показатель еще больше - 4-5. Поэтому все крупные компании составляют как бы "портфель" из самолетов разных производителей (Lufthansa, British Airways и т.д.), потому как ни один не сможет поставить сразу много (пример аэрофлота - из опциона в 44 машины, предположительно 22 - Боинг, 22 - Аэрбас). P.s. если хотите точные цифры, а не примерные у РБК есть детальное исследование по этому поводу - стоит порядка 55.000 рублей
Navigator
16.09.2006 03:58
droopy:
анониму извени но я реально посетил все заводы сухого перечисленные ими в проекте (работа такая)
там давно уже не кому работать
На КнААПО некому работать? Пацталом, ржунимагу
Нормально посетил, РЕАЛЬНО...
16.09.2006 07:48
drropy - врешь ты, как сивый мерин! Я соотрудничаю с НАПО уже много лет и знаю ситуацию на заводе не по наслышке! И был там много раз! Завод получил большой правительственный заказ, дающий работу на много лет, на проходной висят объявления о приеме на работу. Кстати, насчет ремонта Су-24 - а кто в начале этого года выкатил новый Су-34? Зачем только вот врешь, непонятно!
Вполне даже реальные. Был в эту среду в Рыбинске и видел и слышал собственными глазами и ушами первый SaM-146, работающий на стенде. Движок в полной комплектации намолотил уже 72 ч, первый этап стендовых испытаний близится к концу. Проведена начальная отработка всех основных режимов - от холодной прокрутки, запусков, МГ и вплоть до взлетного. Все основные характеристики соответствуют расчетным. До конца года будут еще два движка и в начале следующего четвертый, который в марте 2007 г. пойдет на ЛЛ Ил-76. В конце сентября в лесу, в 20 км от завода, будет запущен открытый стенд - единственный в своем роде в стране, а затем еще два закрытых стенда на заводе. На всех будут испытываться SaM-146. Всего по программе сетификации до 2008 г. построят 8 движков и 15 комплектов, на первый самолет к осени 2007 г. изготовят комплект (2+1 запасной) серийных - уже в лице сертифицированного.
Так что, что бы ни говорили скептики, SaM есть, и вовсе не виртуальный! Если бы сам не увидел и не услышал - не говорил бы.
Ученый
16.09.2006 21:54
Двигателя не видел, но пьянка по поводу завершения первого этапа испытаний точно была (позавчера), а это в России верный признак ;-)
16.09.2006 23:14
Блин раньше на доводку двигателя уходило от 5 лет и больше, а сейчас хотят уже через год появления двигателя в железе запустить его в серию. Что-то слабо вериться.
AK
17.09.2006 03:22
A.F.:
До конца года будут еще два движка и в начале следующего четвертый, который в марте 2007 г. пойдет на ЛЛ Ил-76.
Да можно бы и на Ту-16, только б лётную годность ему восстановили...
ССС
17.09.2006 06:47
Кстати, а был ли МАКС 2006?Кто знает?Что-то я вообще про него ничего не слышал.Обычно по новостям в каждом блоке гоняюта этим летом тишина.
A.F.
17.09.2006 19:10
Аноним,
верится и правда с трудом. Ждем-с прецедента... :)
АК,
ну про тушку в качестве ЛЛ похоже уже давно можно забыть. 76-й же довольно давно определен ЛЛ для СаМа, как, впрочем именно на 76-х уже довольно давно испытатываются все наши (да и не только наши)новые движки, от ТВД до Д-18, ведь преимущества налицо (в т.ч. возможность подвески в штатной гондоле, без всяких механизмов выпуска-уборки, большая грузовая кабина для размещения операторов и испытательного оборудования и т.п.)
ССС,
ну Вам же помоему уже не раз отвечали, что МАКСы проходят только по нечетным годам! а Вообще у МАКСа же давно есть свой сайт - влом зайти? :)
Не просто так
17.09.2006 19:34
2 Samson 15/09/2006 [01:05:08] - в унисон :)
И на Фарнборо-2006 были те же макет кабины и салона, и на всех доступных фотографиях в Сети есть только эти - макет кабины и салона, и на всех катринках - только нарисованные очертания несуществующего(их) самолета(ов)... Может пора уже чего-то существеннее показать, ведь 2006 год заканчивается. Но, есть ли, что показать - вот в чем вопрос! До недавнего времени, знаю, стоял в цеху КНААПО одинокий цетроплан, даже шпангоуты не резали под прокладку фидеров, интересно - а что сегодня? Когда А-380 собирали репортажи из сборочных цехов были регулярные!
резидент
17.09.2006 19:39
Говорят, опытную установку SaM146 в лесу поставят неподалеку от Рыбинска? Это значит, любой может подойти и посмотреть?
A.F.
17.09.2006 20:05
резидент,
и не надейтесь. там уже несколько рядов колючки :)
не просто так,
о том и речь! рыбинцы вот показали, сухие пока известной фанеркой ограничиваются. Правда говорят где-то были фотки с КнААПО, но мне так и не удалось их найти. Буду целенаправленно просить показать, иначе или:
1) маркетингу ГСС оценка "два"
2) нечего фотографировать (хотелось бы верить все же, что это не так)
droopy
17.09.2006 22:32
анониму если сотрудничешь должен знать что задел на эту сушку ни один год стоял, если висят отбъявления - значит действительно работать не кому.. ну и главное чтобы построить самолет нухно его строить или хотябы остнастку готовить - а вот этого я не видел..
зато я видел случаи (это уже про другой завод) когда для нового изделия ищут комплектующие у запасливых пенсионеров ..
17.09.2006 23:34
Не просто так
Туды его в качель гы
18.09.2006 07:03
droopy - нанимают людей, потому что открывается новое направление в работе завода - гражданские самолеты. Кстати, а что ж ты не прокомментировал выпуск первого Су-34? Стыдно признаться, что лажу спорол??? И о комсомольском заводе тоже ничего не сказал... Да, еще - не было никаких заделов у НАПО по СуперДжету! Опять врешь!
Ролс
18.09.2006 09:41
Серьезный минус для Джета- сборка на отдаленных заводах
Комсомольск и Новосибирск что требует дополнительных затрат по логистике( вся начинка идет из Европы).
Плюс к этому отсутствие опыта производства гражданских ВС в Комсомольске а это важный фактор. Перегон готовых потребителю через всю страну тоже затраты.
18.09.2006 15:25
2Ролс: и прочих присосок:
Тык если выпиzдить нах всех логистиков и прочую по@бень, налипшую тырить бюджетные деньги, имхую, что можно будет строить хоть в антарктиде...
балалайка
18.09.2006 16:03
маркетингу ГСС оценку кол надо давно бы поставить, да и не только маркетингу. Но - делают нужное дело. Надо просто их укрепить. Может итальянцы порядок наведут
резидент
18.09.2006 16:06
Ролс:
Ваши аргументы мне кажутся несостоятельными. Посчитайте сами.
балалайка
18.09.2006 16:29
а есть ли хоть один заказ на 75-местный RRJ, который планируют делать на НАПО (стапеля мой знакомый реально видел)? Может это все НИОКРом и кончится? Да и надо ли его делать с учетом наличия Ан-148?
на сотку-то заказ есть можно сказать реальный
AK
18.09.2006 16:58
A.F.:
АК,
ну про тушку в качестве ЛЛ похоже уже давно можно забыть.
Вам "похоже", а мне - непохоже.
Я всё же надеюсь на возврат нашего шестнарика в строй.
Airhorse
18.09.2006 19:23
2 AK:
У Вас есть все основания на это надеяться.
Дай-то Бог, что бы поскорее это произошло.
Pit
18.09.2006 19:30
2 Ролс:
Есть мнение, что заводы были выбраны из числа входящих в ОАК (потенциально подконтрольных сухим и иркутам). Казань прокатили как занятую туполями, и выбирать стало не из чего - есть 2 живых завода, их и задействовали...
A.F.
18.09.2006 19:49
АК,
прошу простить, если обидел неосторожным словом в отношении Ту-16ЛЛ. Машина действительно достойная огромного уважения.
Но - скажите: правда есть более-менее реальная перспектива ее возвращения? И если да - то в каких целях? Что на ней можно делать лучше, чем на ЛЛ Ил-76? Спрашиваю искренне, без всякой подколки и т.п. задней мысли, т.к. предполагаю, что Вы не просто так подняли эту тему
резидент
19.09.2006 00:24
Кстати, уважаемые авиаторы, никто не знает, в какой стадии разработка МС-21? Читал сегодня, что Иркут соглашение о кредите с двумя западными банками подписал?
резидент
19.09.2006 00:50
Кстати, а рядом со стендом Web-камеру поставят?
19.09.2006 07:55
Может это было и правильно - начать проект так сказать с нуля. Проектирование новой командой с использованием только компьютерных технологий, широкое применение абсолютно новых материалов, новые движки, новая авионика... Риск, конечно, большой, но если мы в этом прыжке их догоним, то всем нам ура!!! Если не догоним - что ж, перейдем полностью на истребители и вертолеты, что тоже неплохо... Вообщем, я думаю, что это наша последняя попытка. Пытаться построить что-то новое и современное на уже существующем или дорабатывая что-то уже существующее по-моему нереально, слишком все эти наши машины и команды, их создавшие, отстали во времени...
AK
19.09.2006 12:39
Перспектива возвращения Ту-16 в строй действительно реальная, над этим идёт работа, упирающаяся, впрочем, в позицию долбоёбов из комплекса "Б". Надеяться есть на что, но и не скажу, что всё просто.
А по поводу задач... Был бы самолёт и керосин - наука задачи найдёт!
Что же касается бОльших подробностей, то это уже мы можем выйти за пределы того, что уместно обсуждать в открытом эфире.
BAD
19.09.2006 12:57
2 AK
От всей души желаю Вам успехов в реализации планов по ТУ-16.Долбо...бы всегда были, есть и будут, но пока есть профессионалы, болеющие душой за авиацию-с ними можно и нужно бороться.
балалайка
19.09.2006 15:09
МС-21 в стадии предварительного рисования, правительством проект еще не одобрен
У меня вот мысль (может быть очень дурацкая), почему планер так медленно на КнААПО делают - не ждут ли композитных деталей от Алении, а та, в свою очередь, даст их только после закрытия сделки?
туполев
19.09.2006 15:27
RRJ зарезали американцы-у "своих" ума не хватило
резидент
19.09.2006 16:01
туполев:
Не могли бы вы прояснить, что вы имели в виду?
резидент
19.09.2006 16:33
балалайка:
>У меня вот мысль (может быть очень дурацкая),
>почему планер так медленно на КнААПО делают - не
>ждут ли композитных деталей от Алении, а та, в
>свою очередь, даст их только после закрытия сделки?
Композиты могут собираться на ВАСО, не так ли?
Женек
19.09.2006 16:57
резидент,
совершенно верно, все композиты на ВАСО.