Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

офф. Приобретение своего самолёта

 ↓ ВНИЗ

12

Serega
05.12.2006 22:15
http://saon.ru/index.php?gl_page=64

Что бы ещё можно добавить? Вроде Velocity уже всё что можно описал.

И у кого какой критерий мне интересно - АРЕНДА или ПОКУПКА. Сколько часов для вас надо летать в год, чтобы точно купить самолёт, а не брать его в аренду.
вока
05.12.2006 23:23
встречный вопрос - а почем тэшка в аренду за 1 час ("без ансамбля")?
Serega
05.12.2006 23:42
180 минус ансамбль
Антон
05.12.2006 23:47
Серега, на мой взгляд, основные два фактора - общий годовой налет ВС (а не только с владельцем за штурвалом) и выполняемые функции (только прогулки, авиаработы, летное обучение). Лично для себя я дал достаточно консервативную оценку: годовой налет должен быть порядка 400 часов; при выполнении авиаработ - несколько меньше; при обучении - сильно зависит от уровня предоставляемого школой тех. обслуживания и "качества" курсантов.
Serega
05.12.2006 23:52
Антон

400 часов - ты прикинь как надо летать, чтобы налетать 400 часов. А про Питерский климат лучше меня знаешь) не каждые выходные можно)
вока
06.12.2006 00:06
2 Serega:
Арендовать проще, особенно тэху!
Но надо что дешевле, цессны старые пойдут на ура, и другие.
Но не киты.
Airhorse
06.12.2006 00:09
Для кого-то дело может быть не только в цифре годового налета, но и просто в желании иметь именно СВОЙ самолет. А если есть возможности на его содержание, то почему бы и нет...

Я без своего самолета обойтись в принципе могу, хотя иногда мысли и возникают о своем самолете...

Мне, например, если и приобретать свой самолет, то -это как средство передвижения, поскольку много приходится перемещаться, ну и еще для ряда задач.

Но на данном этапе развития ситуации пока лучше арендованный, ну а дальше видно будет.
C150
06.12.2006 00:18
Антон, не понял, где и как ты хочешь налетать 400 часов? Я знаю только одного пилота-инструктора в Питере, который 400-500 часов в год налетывает, так он летает и по будням тоже... и налетывает столько благодаря обучению.
HECTOP
06.12.2006 00:20
Serega: с какого перепугу эта тема "офф"? :)
Serega
06.12.2006 00:26
HECTOP:

Юра, привет :) заметил тут как бы разделение большой и малой авиации) Редко кто про АОН, в основном про авиакомпании итд

больше не буду оффы приписывать) sorry
Антон
06.12.2006 01:47
С150: Олег, я не про Питер говорю, а про то, как бы лично я самолет покупал... Я же сейчас в Европе, а тут погоды другие
Сам себе бизнесмен, сам себе летчик.
06.12.2006 02:50
2Антон
Даже если по часу в день-это только 365 часов. А еще желательно и основным делом заниматься, чтобы денюжки откуда-то появлялись, а еще за 400 часов надо, как минимум четыре регламента сделать, плюс непогоды, плюс сопли и т.д. и т.п. Поэтому для такого налета надо, как минимум по два часа в день на ручке (штурвале) висеть. Летать вокруг поляны-голова закружится. А на маршрут-желательно уже напарника, не дай бог поссать захочется, а подходящей площадки не наблюдается. Да и много еще чего. Сам с десяток раз в этом году делал перелеты от четырех до восьми часов и могу честно сказать, когда все время на руках-это немножко тяжеловато, хотя на длинных перелетах, как минимум есть пол часа для передыха на дозаправке.
Антон
06.12.2006 16:07
2 Сам себе: считать умею. О том и речь, что для единоличной покупки самолета, с моей точки зрения, желательно, чтобы этот самолет и был основным делом его владельца (например, инструктора) или, например, использовался как основной транспорт (я лично знаю парочку людей в США, летающих на работу на своем самолете). В противном случае имеет больший смысл покупать его вскладчину, вдвоем-втроем-вчетвером - что тоже, кстати, очень популярная форма владения малыми самолетами на Западе.
Serega
06.12.2006 19:10
Антон: то есть если менее 400 часов в год ты бы себе самолёт не стал брать? брал бы в аренду?
Антон
06.12.2006 21:20
2 Serega: При меньшем налете я бы искал компаньонов по совместному владению. Техника должна работать, а не стоять! Впрочем, как я уже писал, если самолет еще и деньги какой-то работой зарабатывает, то цифры минимального требуемого налета корректируются в сторону уменьшения.
Брать в аренду - смотря как. Почасовая аренда, как правило, штука дорогая, и имеет смысл, если хочется перепробовать много разных типов.
Serega
07.12.2006 00:26
Давай конкретику). Местро действия - РФ. ВС - Цессна 150 допустим. Стоимостью 35-40 кБ. Со стоимостью лётного часа примерно 150 Б. Вопрос - какой должен быть налёт в год, чтобы точно её себе купить, а не арендовать.
Владимир Клязника
07.12.2006 01:22
Serega - в нынешних условиях в РФ покупка самолета вообще смысла не имеет, так как нет никакой гарантии, что ты на нем вообще хоть -что-то налетаешь...

А расчет тоже сделать почти невозможно - платишь за работу вне регламента или нет, сколько взлет-посадка стоит (и в каком режиме летаешь - по маршруту или кругам), где самолет обслуживается, где хранится, какая страховка покупается и т.д. Эти факторы у нас настолько неопределенные, что делать минимально реалистичные прогнозы просто абсолютно невозможно.

На западе же обычно считают себестоимость первого часа в году (страховка, годовое ТО и т.д.), т.е. то, бе чего самолет взлететь в принципе не может, а потом и себестоимость уже отдельно взятого последующего летного часа. Исходя из этих цифр все рассчитывается довольно просто. Вообще в Штатах для мелочевки типа С172 с экономической точки зрения покупка самолета может иметь смысл, начиная со 150-200 часов в год.
Антон
07.12.2006 01:54
2 Serega: кстати, а какая по твоим оценкам сейчас себестоимость летного часа С150 в России? Здесь она порядка 45 долларов.
Антон
07.12.2006 01:55
2 Владимир Клязника: я тоже исходил из примерно тех же критериев, но максимально консервативно.
Владимир Клязника
07.12.2006 02:16
Антон - в Европе сопутствующие расходы заметно больше, чем в Штатах, поэтому экономия на своем самолете в процентном отношении меньше, так что я думаю, что для Европы как раз 300-400 часов в год и вырисовывается... Кстати, это подтверждается и тем, что в Европе НАМНОГО более распространено совместное владение самолетом, так как в одиночку намотать на чисто любительских полетах за год 400 часов практически нереально (в отличие от 150 часов в Штатах)...
Антон
07.12.2006 02:39
2 Владимир Клязника - согласен, хотя Чехия, где я сейчас - в какой-то мере оазис относительно низких цен. Но с другой стороны, ни Чехия, ни США ни в какое сравнение не идут с такими странами, как Аргентина и Уругвай, где можно в аэроклубе взять в аренду C150, PA38 или PA11 за какие-нибудь $40-50 в час...
07.12.2006 04:52
Сегодня один знакомый немецкий летчик (из первоисточника - бизнес авиация) так прям и сказал:
"Времена, когда покупали свой самоль, прошли. Умные люди сейчас берут "чужой", и пользуют его до последней заклепки, если голова на месте."
Так прям и сказал.
Клюв
07.12.2006 05:33
А чем обоснована/обусловлена цифра 400 часов в год в качестве пороговой?
e
07.12.2006 09:01
Бред. Просто бред... Ветка ведётся одним человеком. Слышите, Вы, Ведун! Не мерзко ли Вам сам с собой место занимать?
Serega
07.12.2006 10:03
e:

Если для Вас: Airhorse, Антон (Антон Конашенок), С150, вока, Клюв, Владимир Клязника - одни и те же люди, думаю Вы ошиблись форумом.
Serega
07.12.2006 10:06
Антон:

Про стоимость лётного часа на С150. Тут она по определению 45 уе стоить не может. Только на охрану и стоянку в есяц 500 выходит, не меньше. Думаю это лучше у С150 спросить, так сказать из уст владельца и эксплуатанта услышать)
HobbyPilot
07.12.2006 15:53
2 Владимир Клязника:

В Европе можно сказать, примерно так же. Где-то то 200 часов в год свой самолёт выгоден, если он не ломается внепланово.

2 Антон:

> Чехия, где я сейчас - в какой-то мере оазис относительно низких цен.
Антон, Вы не могли бы расказать поподробнее и если можно, ссылки? Чисто практический интерес.

> ни в какое сравнение не идут с такими странами, как Аргентина и Уругвай
Трудно сказать, чем вызваны такие цены. И что там написано мелкими буквами в контракте на чартер. Даже если у самолёта истёрты шины и при посадке помялось крыло (а наверное может случиться?), то одна надежда, это каско. А в Европе, по крайней мере в Германии это ну очень жирный кусок в разделе "текущие расходы". Да и в США наверное тоже.
HobbyPilot
07.12.2006 16:35
2 Serega:

> ВС - Цессна 150 допустим. Стоимостью 35-40 кБ.

Если интересно... Где-то на юге Германии стоит на стоянке C-180 (!!!). Constant-Speed Prop и ещё пара фишек. Скоро будет продаваться (хозяин в кругосветке или типа того). Мой хорошй знакомый, который за ней следит (имеет ключи и документы), говорит, что вроде за сороковку (если за двадцатку, то я сам возьму).

Машина полностью ОК, нужно только отмарафетить.
Если что, буду рад учавствовать (активно) в перегонке через пол-Европы (денег мне за это не нужно, приключение это всё). JAR-PPL и опыт имеются.
Serega
07.12.2006 16:45
HobbyPilot:

Слу, предложение очень интересное. Если что - то это) ты это того) дай знать вобщем)
Антон
07.12.2006 16:45
2 HobbyPilot:
Насчет цен в аэроклубах не скажу, что ОЧЕНЬ дешево, но например, в аэроклубе Точна (в городской черте Праги, http://tocna.seznam.cz/ ) при полном членстве 1 час на С150 стоит на сегодняшний день 93 доллара (при условии авансовой оплаты). Насколько мне говорили, относительно дешев труд авиатехников. Ну и бензин можно без всяких налогов покупать, если есть свидетельство эксплуатанта.
Serega
07.12.2006 16:48
Антон: слу, а сколько 100 LL без налогов стоит в Праге?
Velocity
07.12.2006 16:48
>

И в России с около 200 часов рентабельность наступает, хотя конечно всё сильно зависит от конкретного типа борта. При этом налетать 200 часов затруднительное занятие, если ты не инструктор. ИМХО либо только для себя любимого брать, понимая что это менее выгодно и более гиморройно или вскладчину на 2-3 человека. И наверное свою долю в самолете впоследствии легче продать, чем весь самолет.
СR
07.12.2006 17:40
А я бы МиГ-21 купил... Летал бы по выходным. Мечта вот у меня такая...
А вообще есть такие в свободной продаже? В Китае и Вьетнаме наверное еще есть несколько машин.
HobbyPilot
07.12.2006 18:14
2 Velocity:

Я имею в виду что-то типа C-172 или РА-28. Яки наверное попрожорливее. Может у них и кольца нужно почаще менять, но зато сами детали должны быть дешевле.

2 Serega:

Раньше весны вряд-ли что будет, но если что, то не проблема. Мне же тоже хочется полетать нахаляву, не зря моё название HobbyPilot

2 Антон:

Спасибо большое.
Serega
07.12.2006 18:19
HobbyPilot:

ок

А про кольца - думаю врядли дешевле. Сейчас на Яки очень тяжело найти запчасти. Да и откапиталить тот же двигатель непросто. В шахтах качество мягко говоря так себе...
HobbyPilot
07.12.2006 19:10
2 Serega:

В Европе Як это не средство передвижения:-(
В отличие от какого-нибудь банального Мерседеса.
HobbyPilot
07.12.2006 19:31
И вообще, если кому нужна помощь в перегонке одномоторного поршневого самолёта или мотопланера (Cessna, Piper, Mooney, Diamond, Falke, Grob) из Европы (особенно Германия-Швейцария-Австрия) хотя бы до российской границы, обращайтесь. С удовольствием приму участие, денег не нужно.
Serega
07.12.2006 20:58
HobbyPilot:

Скинь плз координаты свои
HobbyPilot
08.12.2006 02:01
2 Serega:
Письмо отправил.
Serega
08.12.2006 09:02
HobbyPilot: получил)
Velocity
08.12.2006 10:06
2 HobbyPilot:
Яки конечно дороже и намного в эксплуатации. Многие запчасти сейчас днем с огнем. В общем раритет :(

2 СR:


Будет скоро возможность полетать на Мигах 21-ых в России. Расход горючки представляете? Ценник будет немаленький, но возможность полетать будет.
Serega
08.12.2006 10:10
Velocity: Дима, а в какой части Родины это будет?
HobbyPilot
08.12.2006 13:20
Кстати, ссылка распространённого европейского журнала с объявлениями о продаже самолётов и вертолётов авиации общего назначения:
http://www.aeromarkt.com
Velocity
08.12.2006 13:36
3 часа на машине от Москвы. Ближе нельзя т.к. немного шумная ;). Самолетка в отличном состоянии но кушает она очень здорово. По любому будет очень дорого, хотя говорят очередь из желающих будет обеспечена. Я бы и сам слетал :)))
Serega
08.12.2006 13:47
Дима, а можешь координаты скинуть? сам бы слетал
Владимир Клязника
08.12.2006 13:49
Прикупить недорого неплохой МиГ-21 УМ (двухместный) можно здесь - http://www.controller.com/list ...
HobbyPilot
08.12.2006 14:25
2 Velocity:

А можно поинтересоваться, сколько это может стоить?
Spasibo
Клюв
08.12.2006 15:27
В КАЛТУ это будет, в Калуге то бишь, на аэродроме Грабцево.
Velocity
08.12.2006 17:30
Да, там планируется.
Цен пока нет, так что только исходя из расхода горючки можно приблизительно прикинуть.
СR
08.12.2006 18:16
В принципе 147000 долларов приемлемая цена.Состояние довольно приличное. Можно даже и подумать. Остается вопрос-как его доставить в ЮАР. Своим ходом мало вероятно. А в России разрешат полеты?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru