Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП утверждены, НПП и НШС продолжают действовать!

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

П
11.10.2009 17:17
Тот редкий случай, когда двоеточие излагает исключительно правовую точку вопроса.
☺ ☺ ☺
Статья 54 Чикагской конвенции:
Обязательные функции Совета
Совет:
...
I) принимает в соответствии с положениями Главы VI настоящей Конвенции международные стандарты и рекомендуемую практику; для удобства именует их Приложениями к настоящей Конвенции; и уведомляет все Договаривающиеся государства о принятых мерах;


Таким образом, Приложения, которые г-н Утомленный считает неотъемлемой частью конвенции, таковыми по сути не являются, а представляют собой международные стандарты и рекомендуемую практику, принимаемые в порядке статьи 90 Конвенции.
В то время, как для международного договора - каковой является Чикагская Конвенция - порядок ратификации, присоединения, внесения поправок или денонсации определен статьями 91-95 Конвенции.
П
11.10.2009 17:45
Article 54
Mandatory functions of Council
The Council shall:
...
l) Adopt, in accordance with the provisions of Chapter VI of this Convention, international standards and recommended practices; for convenience, designate them as Annexes to this Convention; and notify all contracting States of the action taken; recommended practices; for convenience, designate them as Annexes to this Convention; and notify all contracting States of the action taken;

Article 54
Functions obligatoires du Conseil
Le Conseil doit:
...
l) adopter, conformement aux dispositions du Chapitre VI de la presente Convention, des normes et des pratiques recommandees Internationales; pour des raisons de commodite, les designer comme Annexes a la presente Convention et notifier a tous les Etats contractants les dispositions prises;

Articulo 54
Funciones obligatorias del Consejo
El Consejo debe:
...
l) adoptar, norrnas у metodos recomendados internacionales, de acuerdo con las disposiciones del Capitulo VI del presente Convenio, designandolos, por razones de conveniencia, como Anexos al presente Convenio, у notificar a todos los Estados contratantes las medidas adoptadas;
Bebsk09
11.10.2009 18:22
Подскажите пожалуйста, где можно купить, или заказать ФАППП ГА и другие правила? Разумеется не в цифровом виде.
Совсем запутали
11.10.2009 23:57
Ну тогда что является стандартом, какие документы Россия, как член ИКАО должна исполнять? Существуют Стандарты и Рекомендуемая практика. Какие документы Стандарты, а какие рекомендуемая практика?
Совсем запутали
12.10.2009 00:03
Для чего тогда выдуманы Дополнения к Аннексам
re
12.10.2009 00:20
Совсем запутали:

Для чего тогда выдуманы Дополнения к Аннексам.

Поздно уже...
503
12.10.2009 12:09
Вопрос к уважаемым представителям командно-летного состава авиакомпаний: кто из Вас уже приступил к выполнению п. 12.3. вышего любимого РОЛР в части разработки РПП не по 145 Инструкции, а по ФАП-128 ? Теперь есть все - ФАП производства полетов, ФАП подготовка и выполнение полетов в ГА, стандарты ИКАО, опыт работы по Наставлениям и Руководствам ГА. Может пора уже определиться по каким стандартам будет работать ГА ? Или опять по двойным, для сертификации - РПП, для работы - исключительно НПП, РОЛР, Инструкция по летно-штабной документации.
ZG
12.10.2009 15:01
Этот вопрос нужно адресовать нашим федеральным авиационным властям. Но они, как всегда, не опускаются до уровня быдло, каким они считают рядовой летный состав.
503
12.10.2009 16:23
Вот он яркий пример непонимания сущности регулирования летной работы на уровне авиакомпании и на уровне государства. Федеральные авиационные власти выдали ФАПы для летных руководителей авиакомпаний, а не для рядового летного состава. Читаем внимательно: ФАП обязателен для исполнения эксплуатантами, для летного состава - РПП, РЛЭ, рабочий план полета, контрольные карты.
!!!
12.10.2009 20:25
2 503
Не вводите людей в заблуждение, если вы и есть автор ФАП.
Не верно с вашей стороны, что ФАП для лётных руководителей только.
Пункт 1.2. в вашей легкой интерпритации первоей его части на это похоже, но далее читаем
...а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.

А это значит конкретными физическими лицами обеспечивающими, организующими и выполняющими полёты. Непосредственно лицо которое осуществляет выполнение полёта - это пилот, конкретное физическое лицо.
Анонимка_
12.10.2009 20:49
2 503: Вы не правы. Допустим, ваше руководство не успеет утвердить РПП с изменениями даже к концу ноября, а вот ФАП вступает в силу с конктретной даты. Начиная с этой даты пороть за несоблюдение ФАП будут именно вас, рядового исполнителя, отмазка с РПП не прокатит:(((
12.10.2009 21:20
Анонимка_:

Начиная с этой даты пороть за несоблюдение ФАП будут именно вас, рядового исполнителя, отмазка с РПП не прокатит:(((
----------
Ошибаетесь! Приказом 401-ГК определено, что после того, как рядовые исполнители на перроне наберут требуемое количество штрафных балов, под раздачу попадает АК. :)))))
Правовой форум
12.10.2009 21:53
Двоеточию.
Вы пишите бред, про всякого рода баллы и т.д.
Не один приказ Росавиации не может носить нормотивный характер и не может быть затрагивать права и свободы по сути и в связи с тем, что нет у Росавиации таких прав.
А юридически к физическим лицам может быть предъявлены претензии по исполнению именно нормативных актов, и именно требований ФАП, как документа носящего правовой характер. По своей сути РПП может являться только локальными требованиями в каждой конкретной компании, но суды и юристы вправе рассматривать только нормы права отнесенные к правам и свободе личности изложенными в нормативных актах федеральных органов власти официально утвержденные и зарегестрированные в Минюсте России.
Все остальные акты по юридической форме к исполнению не обязательны и непосредственно к личности применимы быть не могут по своей сути.
Любые формы и требования изложенные в локальных актах и превышающие требования в нормативных актах органов власти по своей природе НЕЛЕГЕТИМНЫ.
12.10.2009 22:09
Правовой форум:

Вы пишите бред, про всякого рода баллы и т.д.
---------
Понимаю, Вы приказ не читали, о чем он не знаете, но уже осуждаете! :)))))
Далеко пойдете, если не остановят. :)))))
Кстати, я вообще ни слова не сказал о правах и свободе личности. :)))))

12.10.2009 22:20
Правовой форум:

А юридически к физическим лицам может быть предъявлены претензии по исполнению именно нормативных актов, и именно требований ФАП, как документа носящего правовой характер.

Очень интересно читать такие посты в сегодняшний праздник - День кадрового работника. :)))))
В этот день в 1918 году решением Народного комиссариата юстиции была принята «Инструкция об организации советской рабоче-крестьянской милиции» и созданы первые кадровые аппараты органов внутренних дел......
Правовой форум
12.10.2009 22:41
Вы абсолютно правы, приказ Росавиации не читали, но зная полномочия органов власти юридически объясняем Вам, что никакие баллы, как Вы написали, не могут служить никаким основанием ни для кого только потому, что не имеет права руководитель Росавиации издавать нормативные акты. Не один документ выпущенный не Минтрансом не может содержать каких либо требований, условий или порядка, а уж тем более расчитанного на многократное применение, пусть даже это касается порядка набора всяких там штрафных баллов. По крайней мере так вы сами написали. И нормы права как к юридическим так и физическим лицам могут быть применены только по нормативным актам именно Минтранса. Все остальные акты Росавиации изданы с превышением своих полномочий и не несут обязательного характера, и с легкостью будут признаны судом не действующими со дня подписания. Поэтому ссылки на то, что ФАП применим для руководящего состава, а другие будут выполнять некие подведомственные акты неправомерны. Никакой орган, а уж тем боле авиакомпания не может устанавливать по отношению к любой личности требования выше или более широкие, чем изложены в нормативных правовых актов единственного органа на транспорте, который может их издавать----- Министерства транспорта.
503
13.10.2009 11:12
авиакомпания не может устанавливать по отношению к любой личности требования выше или более широкие, чем изложены в нормативных правовых актов единственного органа на транспорте, который может их издавать----- Министерства транспорта.

Может. В рамках законодательных требований РФ, а не только Минтранса. А за нарушение правил полетов к уголовной ответственности надо привлекать работодателя. Тогда он задумается, что такое СУБП. А пока ответсвенность руководителей авиакомпаний перед авиационным персоналом ограничивается обязательным страхованием.
13.10.2009 11:14
503:

А пока ответсвенность руководителей авиакомпаний перед авиационным персоналом ограничивается обязательным страхованием.
-------
И то не всего! :))))
503
13.10.2009 11:55
Какой-то нехороший вывод вырисовывается из ситуации, когда пилоты озабочены, как им определять минимумы при заходе на посадку без НПП, а руководство авиакомпаний ничем не озабочено.
Анонимка_
13.10.2009 12:59
Какой-то нехороший вывод вырисовывается из ситуации, когда пилоты озабочены, как им определять минимумы при заходе на посадку без НПП, а руководство авиакомпаний ничем не озабочено.

А руководству-то чего нервничать? Сядет КВС Пупкин ниже минимума, не учтя нюансов по трактованию док-ов, ну вырежут ему талон, к примеру. Дык это же проблема Пупкина, а проблем с поиском новых работников вроде как бы и нет:))) А АК отделается участием в абзаце телеграммы с перечислением засветившихся ну и далее: "В связи с участившимися случаями .... надо изучить, провести, ознакомить под роспись...."
503
09.11.2009 13:54
Ну вот и свершилось. В канун очередной годовщины Великой революции произошла революция в ГА. Приказом 198 Минтранс отменил НПП РОЛР а также Инструкцию по ведению летно-штабной документации, по сезонной подготовке, по изучению документов и прочее. Правда много еще чего забыли. Но и этого достаточно. Давно надо было. Сколько можно работать по двойным стандартам. С одной стороны ФАПы и РПП, с другой - документы МГА. Наконец-таки наши ЛМСы займутся РПП, так как другого ничего не осталось. Большое спасибо Шныреву.
Кто?
09.11.2009 15:16
Шнырев - автор 108 ФАПа, который отменили. Прошу не путать.
А что за Приказ 198 Минтранса, можно реквизиты?

Правовой форум
А юридически к физическим лицам может быть предъявлены претензии по исполнению именно нормативных актов, и именно требований ФАП, как документа носящего правовой характер.

294-ФЗ государственный контроль (надзор) - за исполнением требований законодательства Российской Федерации. ФАП - не закон. Вот Технический регламент - да, нормативный документ. А про ФАПы с 01.06.2010 года - забудьте.
503
09.11.2009 15:25
Приказ 198 на сайте Минтранса, опубликован сегодня.
Заря новой эры
09.11.2009 19:56
503 09/11/2009 [15:25:05]:
Приказ 198 на сайте Минтранса, опубликован сегодня.
-----
Где там конкретно шукать, сайт Минтранса большой.
Аж не верится, что наше все - подготовку к сезонным периодам эксплуатации убрали.
Это что-то на грани фантастики!


denokan
09.11.2009 20:12
Хоть в лоб , хоть по лбу
09.11.2009 20:17
Да что мы всё о пустом. Коль говорили ранее, что типа не нужна 198-му регистрация в Минюсте, то должно быть решение Минюста о том, что не нуждается в регистрации и в соответствии с приказои же Минтранса приказ 198 должен быть опубликован в газете Транспорт России, которая для Минтранса орган официального обубликования актов признанных Минюстом не нуждающихся в регистрации. Но сначала должно быть заключение Минюста!!!
Равновесие
09.11.2009 20:24
Хоть в лоб , хоть по лбу:

Но сначала должно быть заключение Минюста!!!

Его должны показать персонально Вам? Вы подписчик газеты "Транспорт России"?
Вы думаете Минтранс с Минюстом не договорились и Вас маленького обманывают?
По делу сказать чего можете или так, случайно сюда зашли? :))))
Хоть в лоб, хоть по лбу
09.11.2009 20:34
Нет, большой вы мой, просто есть порядок и коль требуем выполнения порядка и правил от руководящего состава авиапредприятий и пилотов, то будьте добры и дядечки сверху соблюдать установленные правила подготовки, издания и вступления в силу нормативных актов в установленной сфере деятельности.
Поэтому, уважаемый собеседник, считаю хамсто с вашей стороны не делает вам чести.
Можно понять, прокололись, запоздали и т.д., но на то есть нормальный разговор, без нравоучений.

А вы готовтесь лучше по поправке 34 вести разговоры, как следует готовтесь.
denokan
09.11.2009 20:35
Хех. А что ж все пользовались ФАП 145, который не был опубликован?:) Или тем же НПП, нелегитимность которого признают (из личной беседы) даже начальство инспекции в ФАВТ?
Заря новой эры
09.11.2009 20:42
denokan:
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...
----
В прострации...
Этому только одно объяснение - Ространснадзор убирают из-под крыши Минтранса и Левитин выбивает из под ног какую-никакую нормативную базу.
А может, и правильно - нехай работают по своему уразумению и понятиям - выживет сильнейший. Документ-то, которым установлено максимальное сокращение авиакомпаний (по-моему, 2004 года) в списке отменённых нет.
Равновесие
09.11.2009 20:49
Хоть в лоб, хоть по лбу:

Поэтому, уважаемый собеседник, считаю хамсто с вашей стороны не делает вам чести.

Мне абсолютно безразлично Ваше мнение обо мне, но пустое умничание и малограмотное поучение на форуме уже достало. На мои вопросы ответить ведь не можете! :)))))

А вы готовтесь лучше по поправке 34 вести разговоры, как следует готовтесь.
-----------
Видите ли, я ее уже изучил, впрочем не только ее, а Вы про нее только услышали.

Пысы. Очень некрасиво обвинять другого в хамстве, обращаясь к нему на Вы с маленькой буквы и с грамматическими ошибками. Лучшей характеристики Вашей воспитанности и образованности трудно и представить, естественно после Вашего ника. :))))
!!!
09.11.2009 20:50
В случае, если представленный на государственную регистрацию акт в результате проведения юридической экспертизы признается Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации (не требующим государственной регистрации), такой акт возвращается федеральному органу исполнительной власти, представившему его на государственную регистрацию, с указанием (в письменной форме) оснований для принятия данного решения и проставлением соответствующего штампа на подлиннике акта. При этом одна копия акта остается в Министерстве юстиции Российской Федерации. Если в такой акт будут внесены изменения, он подлежит представлению в Министерство юстиции Российской Федерации для проведения юридической экспертизы.
Акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим акт.

Это из порядка и что касается актов не требующих регистрации.
И каждый должен на своём месте соблюдать предписанные для него требования.

Денокан, теперь для Вас.
Нормативные акты СССР не подлежали и неподлежать регистрации в минюсте и применяются в части непротиворечия актам РФ, если официально не отменены(признаны как не применяемыми).
В отношении ФАП 145, который как вы выразились официально не опубликован.
Можете его не выполнять, любой суд если будет претензия к любому человеку сошлётся на Указ президента. Дословно в разъяснениях Минюста:
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
trulala
09.11.2009 21:19
то !!!.

Зачем Вы голову продолжаете людям морочить? Вы уже признали, что дата втупления в силу 198-го с момента утверждения, т.е.- 06.11.09:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


trulala:

Вызывает недоумение.


Сожалею.
Приказ МТ о том, что его незарегистрированные приказы вступают в силу с момента утверждения, зарегистрировал МИНЮСТ.
Кроме того, МЮ в своих разъяснения регулярно указывает акты, которые и не надо ему направлять на регистрацию. Если акт удовлетворяет указанным в письмах критериям, то он автоматически считается не нуждающимся в регистрации.

Короче, полагаю спор о том надо направлять или надо не имеет отношение к моменту вступления в силу приказа об отмене.
Как подписали так он и вступает в силу. Его в пятницу подписали.
А что там направлять, а что нет, эт Минтранс с Минюстом сами разберуться, не наше это дело.

08/11/2009 [13:38:53]

....

!!!:

trulala:
Тут я с вами согласен. Удачи.

08/11/2009 [13:44:55]


Охота Вам повторяться...
и Вам, глубокоуважаемый Хоть в лоб, хоть по лбу советую это почитать:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

!!!
09.11.2009 21:53
Если так будет, то будет всё будет правильно. Только вот решение Минюста должно быть от пятницы.

Вот именно этим и закончен был разговор.
Да вот вопрос то в чем. Когда нарушается порядок вступления в силу актов, когда публикуется на сайте минтранса приказы не прошедшие минюст или признанные минюстом не нуждающимися в регистрации на местах начинают их судорожно выполнять. Ну а если , что случится люди из органов сошлются на НПП например, чел попробует отмазатся, что отменено таким то приказом, на что в нос ему сунут порядок вступления их в силу и проинформируют, что документ действующий. Только об этом и речь, что бы каждый добросовестно исполнял свои обязанности и люди на местах при неких обстоятельствах не остались заложниками нестандартной ситуации. Ведь каждую секунду летают и дай бог, что б всё было хорошо.
Спасибо за понимание.
trulala
09.11.2009 22:03
Вот именно этим и закончен был разговор.


Нуууу... уважаемый, это некрасиво... Ну прочитайте разговор полностью, коль приведенной ссылке здесь не верите.

Или напомню фабулу... Приказ МТ о том, что его незарегистрированные приказы вступают в силу с момента утверждения, зарегистрировал МИНЮСТ.
И все. И вступление в силу приказов Минтранса, не нуждающихся в регистрации никак не связано в его направлением в Минюст или публикацией. Эт паралельные процессы.
И еще раз повторю, что все акты СССР перестают действовать автоматически, как только начинают противоречить новым актам.

А уж глупость про то, что люди из "органов" впомнят про НПП совсем никуда не годится. Отменные акты СССР никогда не вступят в силу обратно. Разве что дедеушка Ленин из мавзолея не выпрыген на броневик.

Еще раз повторяю, не морочте людям голову!!! Все вступило в силу
!!!
09.11.2009 22:18
Или напомню фабулу... Приказ МТ о том, что его незарегистрированные приказы вступают в силу с момента утверждения, зарегистрировал МИНЮСТ.
И все. И вступление в силу приказов Минтранса, не нуждающихся в регистрации никак не связано в его направлением в Минюст или публикацией. Эт паралельные процессы.Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2004 г. N 6124

Тогда я вам напомню. Читайте очень внимательно сам приказ. Он так и называется об актах, которые признаны не нуждающимися.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2004 г. N 28

О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИЗНАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ


В целях реализации пункта 17 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929), приказываю:

1. Установить, что:

акты Министерства транспорта Российской Федерации, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, подлежат опубликованию в газете "Транспорт России", которая является источником официального опубликования;

акты Министерства транспорта Российской Федерации, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, вступают в силу с момента их подписания (утверждения), если самими актами не установлен иной срок или порядок вступления в силу.

2. Департаменту правового обеспечения и законопроектной деятельности (М.В. Прохорову) проводить регулярный отбор и направление актов для официального опубликования.

3. Признать утратившими силу:
... не имеет отношения...

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности М.В. Прохорова.

Министр

И.ЛЕВИТИН

Итак решение ТОЛЬКО за Минюстом, никаких параллельных процессов быть не может, это уже из Вашей головы. Есть установленная процедура. Как только Минюст признает не нуждающийся в регистрации акт или зарегестрирует он подлежит опубликованию, только разными способами НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ МИНЮСТА, И ТОЛЬКО.
А я обращал внимание на глупость написанную во втором абзаце пункта 1.
Представьте подписан приказ, не имея даты и номера он вступает в силу в соответствии с этим абзацем, и когда будет экспертиза минюста, как указано в этом же абзаце, если он уже вступил в силу.... Вообщем бред. Да и в Минюсте мальчики и девочки в отделах после института сидят....

И не морочу голову, просто кто готовит акты должен соблюдать установленные правила, а не говорить, что кто то морочит голову.
!!!
09.11.2009 22:52
В дополнение.
Пример с приказом 158, по дополнениям 128, который тоже висит на сайте Минтранса. Ну и что, пообсуждали про него, даже поспорили. Ну и смысл. Вот пример несоблюдения процедуры. Приказ действует или нет. Видимо нет, т.к. нет регистрации в Минюсте, и нет опубликования, так о чем говорить. А может действует, ведь висит на сайте и лезть тоже не надо. Всё как бы по умолчанию. А говорю именно о соблюдении каждым неких правил, а не разглагольствовании на данную тему. Прошу прощения может за неоправданную импульсивность, тока я за установленный порядок, а не за умозаключения без должных ссылок. И порядок в небе начинается с порядка при подготовке и издании нормативных актов, регламентирующих подготовку и выполнение полетов в ГА РФ.
trulala
09.11.2009 23:32
Пример с приказом 158, по дополнениям 128, который тоже висит на сайте Минтранса. Ну и что, пообсуждали про него, даже поспорили. Ну и смысл. Вот пример несоблюдения процедуры. Приказ действует или нет.

Нет, конечно, не действует )))
===
Да и в Минюсте мальчики и девочки в отделах после института сидят
----------
Откуда мальчики или девочки мне не ведомо, но приказ действует с момента утверждения. И точка.
Говорят, 198 отправят завтра в МЮ, для приличия. И МЮ, как это не раз бывало в отношении подобных приказов, пришлет ответ, в котором выскажет недоумение типа: "зачем прислали, вам уже говорили что такие приказы не надо присылать...".
Так что не беспокойтесь, все будет хорошо.
И призывать к исполнению неких правил разумно только после их изучения )))



!!!
09.11.2009 23:43
trulala:
Мне импонирует Ваше желание дискутировать в конструктивной форме. Но опять же смотрите, что пишите. "Нет, конечно, не действует )))" и тут же "но приказ действует с момента утверждения. И точка.".

Получается толи не действует, толи действует с момента утверждения, непонятно. Это кто определил, и как понять всем кто вне Минтранса. Поэтому обращаю ещё раз внимание есть порядок. И решать надо или нет его регистрировать право отдано Минюсту. Задача направить. Приказ там или зарегистрируют или поставят штам, что не нуждается в регистрации и вот тогда публикуйте и пусть вступает в силу, либо в соответствии с правилами опубликования норативных актов или в соответствии с приказом Минтранса о порядке опубликовании актов ПРИЗНАННЫХ МИНЮСТОМ ненуждающихся в регистрации.
А вообще спасибо за общение. С уважением.
trulala
10.11.2009 00:00
И Вам того же.
Тут все очень просто. В каждом нормотворческом органе есть масса (как правило министерстве) писем Минюста о том, что надо посылать, а что нет. Т.е. МЮ заранее признал все акты с такими-то нормами не требующими направления в МЮ. Например, о назначении премий.
Тема тонкая, даже скользкая, но действующая. 158-ой неудачный пример, он однозначно нуждался в регистрации, его направили и недавно отказали. Его, кстати, сегодня отменили по требованию МЮ. Так что и тут все в порядке с исполнением требований.

А вот если МЮ признает 198 нуждающимся в регистрации и откажет в этом, вот тогда надо будет его тоже отменить. Но это врядли )))
Как же дальше жить будем?
10.11.2009 10:35
АрА
10.11.2009 13:45
А в чём существенная разница в 198 приказе, в п.1 и 2, в частности между словосочетаниями "признать утратившими силу..." и "Не применять с 09 ноября 2009 г. на территории РФ..."?
эТО ЧТОЖЕ, ПО ПЕРВОМУ ПУНКТУ ДОКУМЕНТЫ "УТРАЧИВАЮТ СИЛУ", а по второму - документы не утрачивают силу, а их всего лишь мнельзя применять на территории РФ, а на территории государств бывшего СССР можно :-)))
Паранойя
10.11.2009 15:12
Нельзя отменить документ утвержденный в другом государстве и другом ведомстве, тем более не существующем ныне.
denokan
10.11.2009 19:06
2 Паранойа
Именно. Эти документы не были приняты, не являлись нормативными актами, но применялись. Парадокс :)
Равновесие
10.11.2009 19:17
Паранойя:

Нельзя отменить документ утвержденный в другом государстве и другом ведомстве, тем более не существующем ныне.

Россия правопреемник СССР (читайте Конституцию, мать вашу!) и имеет полное право использования или отмены доков СССР. Вы блин так еще Россию из ООН и ИКАО выгоните, мол она не вступала, а про СССР давно забыли! :)))))

denokan:

Кстати, ПРАПИ тоже официально не был опубликован, а об этом никто, требуя здесь штампа Минюста на рядовой приказик, не вспомнил. :)))))
АрА
11.11.2009 08:17
Даа:)))
Паранойя
11.11.2009 08:33
2 Равновесие:
Вы на одной ветке про ФАП обосрались, теперь решили на второй? Формулировку "отменить" к докам СССР применить нельзя, только "не применять". Право использовать может, а отменять нет. Не скажу сейчас точно, где это указано, но поверьте мне наслово. В подтверждение моих слов прочтите приказ 198 повнимательней. Посмотрите, какие формулировки в Приложении 1 (доки РФ) и Приложении 2 (доки СССР). И будет Вам счастье.
Равновесие
11.11.2009 09:26
Паранойя:

Формулировку "отменить" к докам СССР применить нельзя, только "не применять".
----------
А Вы оправдываете свой ник! :)))))
503
11.11.2009 10:43
Еще один приказик, 199. Отменили отложенные пункты по РПП и СУБП. Можно останавливать любую авиакомпанию, так как все-таки планировали к новому году. Никто не хотел воспринмать все всерьез, проводили сезонную подготовку, вели летно-штабную документацию, изучали информацию по безопасности, в штурманской аэропорта проходили предполетную подготовку, вели журналы разбора полетов и Вот здрасьте. Интересно, что территориалы никак не реагируют.
АрА
11.11.2009 11:09
503
Еще один приказик, 199. Отменили отложенные пункты по РПП и СУБП. ....

Ничего их не отменили, 199 Приказ внёс изменения в 4ый (ЧЕТВЁРТЫЙ) АБЗАЦ пункта 4 Приказа 128 - добавлен пункт 5.77 который тоже вступает в силу с 01.01.12г.

Приказ касается одного (4го) абзаца, а не всего пункта.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru