Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..112113

горын
Старожил форума
11.05.2015 02:02
2папа в

достаточно

Достаточно - не читайте, не отвечайте, не обращайте внимания. Не вам писано.
Представления не имею как работает ТКАС, и зазорного в этом ничего не вижу ибо не являюсь специалистом БРЭО.
Заглянул в вашу анкету. Таки "микрофон"?
Чтож тогда реагируем на предмет от профиля далёкий. Про необходимость показаний коллеги
Петренко высказаться не хотите? Нэ трэба? С каких пор, по чьим правилам?
Мне совершенно наплевать, но ваша агрессивная заинтересованость (или ангажированность?)
таки прёт с каждого поста. Давайте не замечать друг друга. Лаби?
Backfire-1
Старожил форума
11.05.2015 02:25
to: Andrey Andreev:
понятно, что все там не так гладко со всем этим - но тем не менее работа в этом направлении велась. И, думаю таки результаты ее имеются и их хватит для правильных выводов.
10/05/2015 [19:18:16]

Андрей, последних несколько страниц вы, конечно, фаворит темы. Но уж делать такие умозаключения - не перебор ли? Может, спуститесь с небес ближе к реалиям?
neantichrist
Старожил форума
11.05.2015 03:10
зараз:
Возможно я неуч, раз не могу высказать мысль так, чтобы neantichrist правильно её понял. Всё равно из Вашего набора цитат и комментарий к ним, так и не понял, что сказать хотел.
10/05/2015 [17:48:56]
____
вот и консенсус нарисовался.
Как и я, зараз не понял.

Разница лишь в том. что я не понял ИЗ ЕГО слов, и попросил уточнить про "анализ характера силами инжанеров ВПК" и пр, а он - ИЗ СВОИХ слов не понял, но уточнять не будет.

2 зараз
Не расстраивайтесь! Вы не один такой. Многие "салидные" И-нет издания вроде вот этого, вынуждены менять свою точку зрения. Используя при этом одинаковые слова "эксперты" и - О, ДА! "характер", что забавно и улыбает:

Сент 2014