Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная работа в Африке!

 ↓ ВНИЗ

1234

Ptica
04.04.2006 23:24
To Su-17
А что N'Dolo, работает? С какого периода? Какие типы Вс летают?

To heliberd
Кто Шиманом интересуется? Могу передать привет!
Serju
05.04.2006 00:45
TO Ptica:
Олежка, Передай от меня.В июле возвращаюсь в Габон, а может и в Анголу.Есть там и там заказчик.
Su-17
05.04.2006 01:07
victorrr
Ну, по Элке смотри выше, там есть адреса.

Олег, N'Dolo уже так давно работает, что мне кажется, что оно и не закрывалась. Вся мелочёвка до 15 т. там. Поэтому в большом хоть разруливаться стало легче.
Ptica
05.04.2006 01:15
2 Su-17
Ну Да! А в 2003 НДоло молчало, после Ан-32, закатив-ся в базар. Там только офисы компании были, грузы принимали.

Serju
А кто сейчас бороздит просторы Габона?
Где Александр П.
Serju
05.04.2006 04:41
ТО Ptica:
Сейчас КВС из Киргистана-Богубаев Александр, а второй из Киева Едвищенко Андрей, Техник тоже из Киргистана.
520
05.04.2006 06:04
Передай привет Кумэну Богубаеву от Ковина Александра, я с ним в 82 году на АН-26 в Кировограде учился.

С наилучшими!
562
05.04.2006 14:53
To Serju:
Летал с Едвищенко Андреем в аэроклубе.
Нет ли его e-mail в Габоне?
Если есть-буду весьма благодарен.
Можно на мой e-mail
05.04.2006 15:07
To 520 Адрес Богубаева kumen@yandex.ru ТО 562 Напиши на этот же адрес.Андрей вторым сейчас летает , а в интернет=кафе вместе ходят.
562
05.04.2006 15:22
Спасибо
520
05.04.2006 17:16
Спасибо!
06.04.2006 01:00
mujiki a net uvas fotok s lok!kakih nibudi!rabotal tam davno mojet znakomih uviju loki choki
2
06.04.2006 23:40
БРАТЦЫ, ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ В АФРИКУ! Не могу уже летать два раза в сутки один и тот же маршрут на 154, тупею! Хочу настояющую работу!
Su-17
06.04.2006 23:55
2
Ну, дружище, тут тоже придётся бомбить на одном или 2-х маршрутах. Линейный пилот - он на то и линейный, чтобы летать по одной линии.
Serju
07.04.2006 01:40
И очень прямой
2
07.04.2006 11:00
Согласен летать один маршрут, но чтобы кругом было тепло, интересно, пальмы и негры.
07.04.2006 11:15
2:

тогда тебе в Маями надо...
07.04.2006 22:10
Пальмы только там растут? :) Дайте мне Чебурашку, буду летать 120 часов, могу и 200..
07.04.2006 23:44
То Аноним:
Ну месяц 200 выдержишь, может на второй тебя хватит, а дальше?Ты попробуй в своём климате по 200 летать, А там, где "пальмы" -не сахар. То 2:
Интерес к пальмам, и особенно к неграм пропадёт очень быстро.Через месяц смотреть на них "бесплатно" не захочешь.
ex-muzunga
08.04.2006 02:46
Это точно:через месяц поймал себя на мысли, что я почему-то с удовольствием смотрю единственную программу по телику-"CNN", там ведь в основном показывают белых "музунгов", а местный ТЕАТР ТЕНЕЙ - уже надоел!
Евгений
18.04.2006 19:32
Всем привет.
Я ищу работу менеджера летного состава в Африке.Мне 27,
лет и я имею опыт работы в международных организациях(Unesco).Владею английским языком.Если есть
какая-либо информация по данной вакансии, то пожалуйста
сообщите.
Su-17
18.04.2006 19:42
Евгений
Хм, это что, новая квалификационная категория?
Ну, хорошо, и как Вы собираетесь менеджерить лётным составом?
штурман
22.04.2006 20:06
Ребята все правильно.Но хуже всего когда свои кидают.КВС из москвы-КАПРАЛОВ Н.Н. не честный человек кто будет работать будьте ОСТОРОЖНЕЙ.Братва пишите о тех за кем нужно приглядывать.
17.05.2007 09:14
ХМ.... тут про некого Киншасского Бориса.М строчечка скользнула..
Простите уж не Манюков Ли это Борис? Мдас... не прибили видать ещё.. и что.. он Ан-2 теперь занялся?
Владимир
18.06.2007 03:32
Кому нужен пилот-инструктор Ан-28 Налет общий 12700 Ан-28 6500 Имею большой опыт первоначальной тренировки летного состава Отзовитесь Кто знает AIRMAN наведите на него Это мой однокашник
Yan
18.06.2007 09:58
to Владимир: afrline собака yahoo точка com
val
18.06.2007 12:32
Штурману!по подробнее по поводу своих! В частности по Капралову НН . Скинь mail пообщаемся подробней.
val
18.06.2007 12:32
Штурману!по подробнее по поводу своих! В частности по Капралову НН . Скинь mail пообщаемся подробней.
val
18.06.2007 12:50
Ребята!!! Кто знает кому нужен Бмеханик Ан -12?
пилот
18.06.2007 18:53
Владимир: пиши на мыло по поводу Ан-28
Владимир
19.06.2007 12:51
Для ПИЛОТА куда писать, подскажи?
Пилот из Африки
20.06.2007 00:57
То Евгений: Евгений позвоните в Нефтеюганский ОАО, по моему им требуются менеджеры, зам.ген.директора Леонов Евгений Николаевич тел. 8 - ( 3461 ) 255-172, попробуйте в лоб не ударят :), удачи.
Инженер
20.06.2007 01:10
Лёвин сейчас ищет экипаж на Ан28 в Африку.Кому нужна работа, даю телефоны.
+380674687804 Евгений
+380684088099 Николай Васильевич
+380674687801 Лёвин Анатолий Иванович.
КВС 3000$
2П 2500$
инжен 2000$
30$суточные
билет в два конца!!!Это нормальные деньги в Африке!
Инженер
20.06.2007 01:13
Лёвин сейчас ищет экипаж на Ан28 в Африку.Кому нужна работа, даю телефоны.
+380674687804 Евгений
+380684088099 Николай Васильевич
+380674687801 Лёвин Анатолий Иванович.
КВС 3000$
2П 2500$
инжен 2000$
30$суточные
билет в два конца!!!Это нормальные деньги в Африке!
ol
20.06.2007 14:46
А в какой стране работа на Ан-28?
Не Друг Левина
20.06.2007 18:07
С Левиным шутки плохи.
Кто хочет приключений на свой или свою Ж...
, а также строевой подготовки по телефону
-вперед.
С ним работать только по предоплате.
Запомните время этого написания.
В конце командировки (если состоится)- вспомните.
Всем удачи и осторожности.
Не все то ЗОЛОТО что БЛЕСТИТ.
Он что, не убиваем этот Левин, ну стольких же, скотина, поимел, падлюка...
20.06.2007 18:28
Должен же Бог быть на свете... Оно ему все-таки икнется!
20.06.2007 18:38
Так уже "ИКАЛОСЬ" не раз через гибель экипажей
ИЛов. Причина одна и та же- Приказ босса.
Banzai
20.06.2007 22:07
Да и по предоплате не отмоетесь от Левинского дерьма. На каких гробах летают... А телефончик он сменил, сука...
пролджэ
21.06.2007 00:39
Ребята, ищу Петра Петровича Петренко, штурман, работает где-то в Африке из Украины.Здоров?
Виктор!
21.06.2007 11:50
2 пролджэ Петя П.П. мой однокашник, вернулся зимой жив-здоров, кстати работал у Левина, деньги получил, но со скрипом, три дня назад с ним говорил по телефону-может еще поедет.Если надо можешь написать координаты-передам!
Пилот
22.06.2007 12:48
В Конго самолет L-410 упал в болото, один погибший

Обсудить новость в форуме

22 июня 2007
/Газета.Ru/
На юго-востоке Демократической республики Конго в четверг в болото упал двухмоторный самолет чешского производства Let Kunovice L-410 .

Как сообщили местные власти, погиб по меньшей мере один человек - член конголезского парламента.

Не менее 12 человек выжили, но все они получили ранения. Девять человек остаются заблокированными под обломками самолета.

L-410, принадлежащий местной авиакомпании Karibu Airways, упал вскоре после вылета из города Камина. 'Самолет лежит в болоте вверх дном, шасси и крылья находятся на поверхности', - сообщил Диканга Казади - глава МВД провинции Катанга.

Кто знает правду?Кто КВС?Поделитесь!!



Su-17
22.06.2007 13:28
Да, упал. Выясняем. Пилоты, вроде, из местных. Самолёт был со свалки.
@mike@
22.06.2007 18:11
Sу-17.
Привет Дима.Только хотел спросить, кто экипаж, где базируется, чей самолет. Там в Лубумбаши была вроде бы одна только компания с Л-410.
Я уже дома, через месяц собираюсь опять в Лимпопо, продолжать работу по сервису. Давно Тебя нет на Скайпе.
Su-17
22.06.2007 18:43
Игорь, привет. Да это, блин, какая-то левая контора из N'Dolo, что в Киншасе. Вроде как, Free Airways. Полетело 22 депутата. Чего не заказали у нас Ан-24? Пожадничали? Ну, сейчас пропиздон будет. Когда самих петух клюнул в жоППу, то может присмотрятся.
Да я захожу иногда на Скайп.
Кэп 321
22.06.2007 19:18
Елы-палы.Это как же себя не уважать надо, чтоб за 2500-3000 уе в Африку работать ехать ( с вариантом, что кинут)
Владимир
23.06.2007 10:14
Спасибо за подсказку про Левина я о нем знаю через хохлов из КБ, он мне уже звонил два месяца ндзад
23.06.2007 11:44
На месте работодателя я б такого пилота хрен бы взял.
Чел не знает, где Габон и спрашивает об этом на форуме.
Гугль на что?
Serju
23.06.2007 19:10
2 Кэп 321:
А кто тебя туда зовёт-то?За некоторые места в Африке я и свои доплачивал бы.
Cheslav
25.06.2007 16:15
Ребята, не забывайте, что многие командировки бывают и бесплатн. У меня с 2004 года остались 30% з/п экипажа. Я ходил к консулу, в депертамент, а потом в Хартумский суд и только суд помог получить преыдущему кипажу 90% и моему 70%. В апреле 2007 я перегонял Ан-26 из Фуджейры в Венесуэлу через Атлантику.З\п пошла на билеты с Маргариты до Киева и компенсацию выбиваю до сих пор. И деньги небольшие 6500 на 6 человек за 50 часов, но расставаться никто не хочет. И ещё чтобы заработать то надо вкалывать. В декабре 2005 в Хартуме не Ан-24 я налетал 303 часа без блока м приписок (сам директор Аirwesta) проверял достоверность. Большего налета я не слышал, но второй раз этого и врагу не хочу желать.
Cheslav
25.06.2007 16:17
Ребята, не забывайте, что многие командировки бывают и бесплатн. У меня с 2004 года остались 30% з/п экипажа. Я ходил к консулу, в депертамент, а потом в Хартумский суд и только суд помог получить преыдущему кипажу 90% и моему 70%. В апреле 2007 я перегонял Ан-26 из Фуджейры в Венесуэлу через Атлантику.З\п пошла на билеты с Маргариты до Киева и компенсацию выбиваю до сих пор. И деньги небольшие 6500 на 6 человек за 50 часов, но расставаться никто не хочет. И ещё чтобы заработать то надо вкалывать. В декабре 2005 в Хартуме на Ан-24 я налетал 303 часа без блока и приписок (сам директор Аirwesta) проверял достоверность. Большего налета я не слышал, но второй раз этого и врагу не хочу желать.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru