Если я правильно понял- ВПП-3 будет параллельной в 300 метрах от ВПП-2? Смысл?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.11.2012 14:59
Это уже будет кажись ВПП-4 :)))
fblrr
Старожил форума
15.11.2012 15:02
Если я правильно понял- ВПП-3 будет параллельной в 300 метрах от ВПП-2? Смысл?
А это с заделом на приём Особо Широких Самолётов Будущего, чтобы сразу на две садились!
Kamchatski
Старожил форума
15.11.2012 15:24
Че то в новостях ни хрена не понятно то ли будет то ли нет, то ли вообще в ШРМ построят
Kamchatski
Старожил форума
15.11.2012 18:08
Где бы вообще генплан застройки ДМД глянуть? что это за защищенная стройплощадка между стоянкой и Аэротелем?
In the sky
Старожил форума
15.11.2012 18:30
Kamchatski:
что это за защищенная стройплощадка между стоянкой и Аэротелем?
Парковка видимо будет, так как при строительстве нового терминала для А380, оттяпали место у бывшей на его месте парковки.
Kamchatski
Старожил форума
20.11.2012 18:45
А что в ШРМ, кстати? Будут строить третью?
In the sky
Старожил форума
20.11.2012 19:39
Kamchatski:
А что в ШРМ, кстати? Будут строить третью?
Будут, нужно же под этот бесперспективный проект закопать миллионы долларов налогоплательщиков, в плане чтобы и себя не забыть.
Полоса получится дорогой (много переносов коммуникаций, два перехода речки, расселение ближайших поселков итд) и короткой. Будут ограничения по взлету и посадки с нее.
Шереметьево после нее не сможет развиваться. Это тупик для аэропорта. Потому и пытаются хоть что нибудь и как нибудь построить.
Пакс
Старожил форума
20.11.2012 20:48
In the sky:
Шереметьево после нее не сможет развиваться. Это тупик для аэропорта. Потому и пытаются хоть что нибудь и как нибудь построить.
Эт Вы здря!
Сию знаю - как минимум - три шикарных перспективных проектов развития. Но, при условии постройки полосы.
In the sky
Старожил форума
22.11.2012 15:41
Пакс:
Эт Вы здря!
Сию знаю - как минимум - три шикарных перспективных проектов развития. Но, при условии постройки полосы.
Самый шикарный и перспективный проект - снести все к чертовой матери и построить новый по уму :)
Второй проект - снести нахрен терминалы В, С, шереметьевское шоссе, офис Аэрофлота и промзону.
Третий вариант ближе 3 километров от существующих ВПП даже в голову не приходит...
Аэропорт сам зажал свои ВПП в тиски терминалов и дорог, планировать развитие нужно сильно заранее.
Компромиссную полосу строить - не вижу смысла.
inventor
Старожил форума
22.11.2012 15:55
Шереметьево зажал себя не только между дорог, но и еще и домов. Скоро жители Ш1.5 будут за чашкой утреннего кофе спокойно наблюдать, как садиться АВС на 25R/L. Про те два дома, что под глиссадой вообще молчу - Хитроу, да и только. Интересно, что думают жители тех двух домов про Шереметьево, наверное, зачем его здесь построили, до них здесь тихо было...
BAY
Старожил форума
22.11.2012 16:33
Про строительство ВПП-3 в Шереметьево.
Идет интенсивная подготовка к его началу: вырублен лес, частично оценена подлежащая выкупу/сносу недвижимость, идет процесс выкупа имений у частников и кое-кому из них уже даже выплатили компенсации.
Kamchatski
Старожил форума
22.11.2012 17:05
То есть перспектива менее туманна чем в ДМД?
In the sky
Старожил форума
23.11.2012 14:31
Kamchatski:
То есть перспектива менее туманна чем в ДМД?
У Шереметьево есть сильное лобби в правительстве, так же как и у крупнейшего пользователя этих ВПП - Аэрофлота. Они уже нацелились на "освоение" инвестиций в строительство ВПП-3.
Домодедово частный порт, и ему Минтранс все время "ставит палки в колеса". При том что реально ВПП нужнее Домодедово. Ибо после 2015 года с одной ВПП он будет вынужден резко ограничить количество взлетно-посадочных операций, что приведет к перегрузке всего МАУ, Внуково и Шереметьево не смогут справиться с возросшей нагрузкой, что не раз отмечалось в аналитике по развитию МАУ. Но у чиновников свои интересы...
BAY:
Идет интенсивная подготовка к его началу: вырублен лес, частично оценена подлежащая выкупу/сносу недвижимость, идет процесс выкупа имений у частников и кое-кому из них уже даже выплатили компенсации.
По инициативе Онищенко инициировано уточнение отселяемых территорий, в соответствии с границами санитарно-защитных зон, расселению подлежат раза в 2-3 больше поселений. А это многократное увеличение сроков отселения и стоимости строительства.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 14:50
2 In the sky:
Kamchatski:
То есть перспектива менее туманна чем в ДМД?
У Шереметьево есть сильное лобби в правительстве, так же как и у крупнейшего пользователя этих ВПП - Аэрофлота. Они уже нацелились на "освоение" инвестиций в строительство ВПП-3.
Домодедово частный порт, и ему Минтранс все время "ставит палки в колеса". При том что реально ВПП нужнее Домодедово. Ибо после 2015 года с одной ВПП он будет вынужден резко ограничить количество взлетно-посадочных операций, что приведет к перегрузке всего МАУ, Внуково и Шереметьево не смогут справиться с возросшей нагрузкой, что не раз отмечалось в аналитике по развитию МАУ. Но у чиновников свои интересы...
Если чиновников этих немножко того самого ... (чпокнуть), то у следующих чиновников интересы резко меняются ---- проверено временем.
BAY
Старожил форума
23.11.2012 15:01
Да, я потому и ответил про шереметьевскую ВПП-3 осторожно, лишь перечислив известные мне факты. Во-первых, наша власть в любой момент может и передумать строить полосу. Во-вторых, действительно, идут переговоры с возмущенными жителями о расселении пока не попадающих под снос частей деревень. Но на сегодня это только разговоры. Вот скупая официальная информация:
http://www.agaa.ru/company/new ... http://www.agaa.ru/company/new ...
кеша бобров
Старожил форума
23.11.2012 17:41
не нужна третья в дмд-вполне хватит реконструируемой старой. все эти опусы-работа ист лайна, готового распилить бюджетные деньги. и никакого коллапса не будет-народ до сих вымирает и пора вспомнить, для чего дмд строилось.
Т-34
Старожил форума
23.11.2012 20:39
и пора вспомнить, для чего дмд строилось.
А таки ж для чего оно строилось?
Я вот им летаю с 70х годов прошлого века, еще до эпохи электричек рейсовые автобусы до метро помню с капотом спереди и одной дверью справа, которая закрывалась рычагом из кабины.
И для чего ж оно строилось?
In the sky
Старожил форума
24.11.2012 15:05
кеша бобров:
не нужна третья в дмд-вполне хватит реконструируемой старой. все эти опусы-работа ист лайна, готового распилить бюджетные деньги. и никакого коллапса не будет-народ до сих вымирает и пора вспомнить, для чего дмд строилось.
А "реконструированная старая" сама по себе реконструируется за ночь? Там требуется ее вывод из эксплуатации года на полтора-два, ибо менять плиту нужно полностью, и рулежки прилегающие уже не отвечают современным требованиям. И МРД использовать в качестве временной ВПП не получится, так как она не прямая. Потому без строительства новой не обойтись.
ВПП со всей обвеской строятся на бюджетные деньги государством, и принадлежат так же государству. Соответственно на данном строительстве "распил" может быть лишь государственный. Истлайн ВПП даже не касается. Хотя с целью ускорения строительства Истлайн предложил государству поучаствовать собственными деньгами в строительстве, но и в этом случае ВПП всеравно останется государственной.
А по вымиранию народа - это к коммунистам и лузерам. Рождаемость в последние годы сильно скакнула вверх. ДМД строился для "осуществления коммерческих перевозок пассажиров и грузов", именно так записано в приказе начальника МУТА ГВФ № 286 в 1963 году.
air
Старожил форума
24.11.2012 16:01
зачем столько полос в МВЗ? Стоимость ВПП3 в Шереметьеве 27.3 млрд рублей (это не конец), ВПП3 в Домодедове - 20 млрд на полосу и еще 60 на инфраструктуру и комплекс. Сколько на Внуково?
Думаю, что все это затевалось и делается только для того, чтобы потратить деньги на нужды строительного комплекса и свои. Добавим к этому деньги на автомобильные и железные дороги, единственным обоснованием строительства которых является все тоже расширение аэропортов.
Сколько у нас в стране осталось аэропортов? 91? Меньше? Тикси еще жив? Вторичный контроль (хотя бы) уже над всей страной? Минимумы у всех оставшихся аэропортов уже высокие и надежные? В Нижневартовске и Кемерово уже можно садится в автомате?
In the sky
Старожил форума
25.11.2012 00:52
air:
зачем столько полос в МВЗ?
Растет маршрутная сеть, за ней растет пассажиропоток, пассажиропоток перевозится самолетами, им нужно безопасно взлетать и садиться желательно без ожидания, а для этого нужно необходимое количество ВПП, терминалы и инфраструктура.
air:
ВПП3 в Домодедове - 20 млрд на полосу и еще 60 на инфраструктуру и комплекс.
Инфраструктуру оплачивает Истлайн, она в расходы государства не входит.
air:
В Нижневартовске и Кемерово уже можно садится в автомате?
А для приема и отправки десятка рейсов в день это жизненно необходимо?
Семён Варфоломеич
Старожил форума
25.11.2012 17:44
Третья ВПП в Домодедово была запланирована изначально ещё в 60-е, и должна была
располагаться перпендикулярно двум остальным. Её уже начали бетонировать, когда
проект пересмотрели. В итоге от этой неудавшейся полосы остались два ряда
стоянок, 52-63 и 50-35 которые не были предусмотрены в первоначальном проекте.
супер бывалый
Старожил форума
26.11.2012 10:50
полосу вполне можно отремонтировать за 8 месяцев, не надо загибать. ну а по поводу вымирания народа-это надо к дерьмократам, с них началось вымирание и продолжается до сих пор, как бы чего у кого не "скакало".
периферию нужно развивать-не нужно москве такое количество полос и компаний.
Kamchatski
Старожил форума
26.11.2012 15:13
Замечание интересное конечно. Но что поделаешь если у нас нынче логистика вся через Москву идет?
air
Старожил форума
26.11.2012 15:55
"Логистику" менять
Ту-114
Старожил форума
26.11.2012 23:19
Не удержусь и не в тему: электрические поезда в Домодедово начали ходить с Павелецкого в 1964 году. Незадолго до открытия аэровокзала тогдашний министр ГА Логинов в журнале "Техника-молодежи" презентовал новый аэропорт. Предполагалась, что двери на входе в терминал будут автоматические, посадка в самолеты будет в основном по телескопическим трапам, а в город народ будут возить на специальных электричках. Из всего этого реально состоялись только электрички, 35 коп. и 1 час в пути до Павелецкого. Электрички, правда, всегда были обычные и шли всегда со всеми. Трапов было всего 2. Помучались с ними, помучались и вскоре отправили на свалку возле АТБ. Да и самолеты-то не были к ним приспособлены: в Ту-104 все шло через заднюю дверь, Ил-18 - винты прямо возле передней двери, до Ту-114 дотянуться - проблема, а к моменту появления Ил-62, которые первые годы выполняли только 1 (ОДИН) рейс в сутки, трапы уже благополучно скончались. Автоматические двери - ну, это мелочи.
А в город поначалу возили на ЛАЗ-697, ЗиЛ-127 и Икарус-Люкс до аэровокзала на Ленинградском за 1-10 с остановками у Парка культуры и на Маяковке у к/т "Москва" на 2-й Брестской. Когда образовалась Каширская, автобусы пошли к метро и это были ЛАЗ-695. И уже когда сдали прямую зеленую ветку автобусы пошли до Домодедовской. Если когда-то и были ПАЗ-ики или КАВЗ-ики с ручной дверью, то это - что-то нештатное.
И крестьянские размышления насчет 3-й ВПП. Вдохновляют 6 ВПП в Амстердаме, начиная с того, как это они, отвоевывая каждый клочок суши у моря, находят место для этой роскоши на фоне наших страданий от нехватки места на наших-то просторах. Почти аналогично - 3 ВПП в Цюрихе, окруженном горами и никогда не страдающем на весь Миръ от необходимости ремонта крестовины на пересечении 2-х ВПП, о котором мы регулярно слышим в информации из Внуково. Хитроу (как и необъятный ВКК) работает с 2-х ВПП и перевозит ну уж никак не меньше ДМД и ШРМ. Как там все выглядит знают сейчас, по-моему, все. Поток самолетов, следующих на посадку со стороны Оксфорда, бесконечен. Такая же картина, кстати, в пиковые часы и в Женеве, где всего 1 ВПП. У нас в ДМД летом наблюдал под вечер реально постоянный поток в 5 машин на заходе в течение примерно часа. Вполне логичен и вопрос: как Амстердам управляется с 6-ю ВПП, а у нас - 2 в ДМД + 1, 5 в ВНК и громко голосят, что, если открыть умирающий Быково с 1-й ВПП, то юг московской зоны просто захлебнется. Как следствие, позволю себе вопрос к знающим людям: что все-таки рациональней, совершенствовать управление ВД или наращивать количество ВПП? Что первично? Глазами пассажира наши аэропорты ну никак не смотрятся такими же загруженными, как упомянутые и многие другие аэропорты на глобусе. И терминалы наши помельче.
И совсем примитивная мысль: давно добавили бы в аэропортовский сбор по 100 р. на билет и за все годы разговоров о 3-й ВПП набрали бы нужные деньги, чтобы не клянчить у чиновников.
air
Старожил форума
27.11.2012 01:41
Ту-114: поддерживаю
Кроме того, Ни Лондон, ни Женева не работают с 2300 до 0600 и, все равно, справляются.
Бывают и ошибки, как, например, Стокгольм-Арланда, который планировался как крупный транзитный узел, да так и остался пустым.
Gatwick 10800 ft - 1 полоса - 33, 6 миллионов в год
Heathrow 12800 ft - 2 полосы - 65, 9 миллионов в год
London City 3900 ft - 1 полоса - 2, 9 миллионов в год
Luton 7000 ft - 9, 5 миллионов - 1 полоса
Stansted 10000 ft - 1 полоса - 19 миллионов в год
Southend 5200 ft - 0.042 миллиона 1 полоса
Итого - чуть более 118 миллионов на четыре полосы.
Предполагается (www.london-luton.co.uk/en/cont ... что к 2030 году объем перевозок через аэропорты Лондона вырастет до 180 миллионов пассажиров в год, однако, я нашел только одно упоминание о том, что, какой либо из аэропортов обзаведется дополнительной полосой - это Гатвик, самый загруженный в мире аэропорт с одной полосой, выполняющий 52 цикла в\п в час.
.....При этом до 2020 года прогнозируется существенный рост объема перевозок в московском авиаузле – до 86 млн. пассажиров в год.....(http://www.ng.ru/economics/201 ... то есть, предполагается, что для того, чтобы достичь сегодняшних возможностей Хитроу и Стантстеда, надо еще построить две полосы и потратить на это 3 миллиарда долларов.
2 полосы в Домодедово, одна (по возможностям в Шереметьево) и одна (по возможностям) во Внуково могли бы обслуживать около 118 миллионов человек.
Как и на автодорогах, важна организация движения а не ширина дорожного полотна. "как-то так"
21/03/2012 [15:04:43]
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 02:24
супер бывалый:
периферию нужно развивать-не нужно москве такое количество полос и компаний.
И кто этим должен заняться? Авиакомпании с своим магистральным парком по собственной воле должны переползать в ущербные региональные порты и терпеть убытки?
И откуда на периферии возьмутся московские потоки? А если потоки будут небольшие - будут полеты раз в неделю-две, на дальних маршрутах по 2-3 посадки для дозаправки/подсадки и билеты раза в три дороже.
Местечковые амбиции в экономике не работают, и из каждого периферийного городка невозможно осуществлять полеты по сотням маршрутов. Это утопия.
Во всем мире есть региональная и магистральная авиация, у первой функции подвозные до ближайшего хаба, у второй от хаба до другого хаба в той же стране или за ее пределами.
air
Старожил форума
27.11.2012 02:34
In the sky:
Этим должно заниматься Государство. Частные компании, при наличии интереса, должны строить полосы сами.
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 03:13
Ту-114:
И совсем примитивная мысль: давно добавили бы в аэропортовский сбор по 100 р. на билет и за все годы разговоров о 3-й ВПП набрали бы нужные деньги, чтобы не клянчить у чиновников.
Увы, ВПП могут быть только государственными, и строить их должно опять же государство.
Ист-Лайн предлагал государству построить ВПП самостоятельно, после чего ее передать государству, государство отказалось...
Потому остается лишь "клянчить"...
Kamchatski
Старожил форума
27.11.2012 13:02
В Арланде 3 ВПП под разные ветра. Разве это плохо?
Маленький насяльника
Старожил форума
27.11.2012 13:36
In the sky:
супер бывалый:
периферию нужно развивать-не нужно москве такое количество полос и компаний.
И кто этим должен заняться? Авиакомпании с своим магистральным парком по собственной воле должны переползать в ущербные региональные порты и терпеть убытки?
И откуда на периферии возьмутся московские потоки? А если потоки будут небольшие - будут полеты раз в неделю-две, на дальних маршрутах по 2-3 посадки для дозаправки/подсадки и билеты раза в три дороже.
Местечковые амбиции в экономике не работают, и из каждого периферийного городка невозможно осуществлять полеты по сотням маршрутов. Это утопия.
Во всем мире есть региональная и магистральная авиация, у первой функции подвозные до ближайшего хаба, у второй от хаба до другого хаба в той же стране или за ее пределами.
Сегодняшняя логистика - это бред. И вызвана она тем, что не развиваются регинальные хабы.
Поэтому авикомпаниям проще организовать потоки через Москву. Получается замкнутый круг: чем больше денег вкладывается в Мск аэропорты, тем авикомпаниям проще организовать рейсы через Москву, чем напрямую (как это было при СССР) или даже начать базировать самолеты в Москве (пример АК "Якутия"), тем больше "захлебывается" МВЗ
Этим должно заниматься Государство. Частные компании, при наличии интереса, должны строить полосы сами.
Увы, государство не хочет отдавать свою монополию по строительству ВПП в частные руки, ибо с построенных полос потом аренду получает.
А какой аэропорт в провинции сможет платить 100-500 миллионов рублей аренды за ВПП в год?
Маленький насяльника:
Сегодняшняя логистика - это бред. И вызвана она тем, что не развиваются регинальные хабы.
Нормальная саморегулирующаяся логистика. Как авиапредприятиям выгодно - так они и работают. Ведь какая главная задача любой коммерческой компании, прописанная в ее уставе - получение прибыли! А хабов в России достаточно.
Маленький насяльника:
Поэтому авикомпаниям проще организовать потоки через Москву. Получается замкнутый круг: чем больше денег вкладывается в Мск аэропорты, тем авикомпаниям проще организовать рейсы через Москву, чем напрямую (как это было при СССР) или даже начать базировать самолеты в Москве (пример АК "Якутия"), тем больше "захлебывается" МВЗ
Москва - крупнейший хаб России, иностранные перевозчики на данный момент не готовы (там еще ограничения межгосударственные) ставить на Россию больше 1-2 маршрутов, и вы предлагаете эти маршруты поставить в Фуево-Кукуево? И оттуда уже десятками региональных рейсов возить народ в Москву (куда едет большинство пассажиров)? Бред!
Напрямую из Зопозадрищенска, в котором зарплату месяцами не платят, в Таиланд смогут полететь около 10 человек, в год. Будь вы руководителем авиапредприятия, вы бы смогли заработать на этом рейсе? И сколько бы на него стоили билеты чтобы он был прибыльным...
Единственный вариант - дотации от государства, но дотации берутся из кармана каждого гражданина России и приводят к сокращению в том числе и вашей покупательной способности...
Сделает государство в каждом провинциальном городке аэродром, построит по две ВПП, по большому терминалу, проложит к ним новые дороги и электропоезда запустит. Но цены при этом так взлятят, что летать будет просто некому... Более того, жрать будет не на что, ибо кило мяса будет стоить 1/3 зарплаты...
air
Старожил форума
27.11.2012 15:27
kamchatski: нет, конечно, не плохо. дорого и, как оказалось, не нужно.
Маленький насяльника
Старожил форума
27.11.2012 15:39
Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось...
А все, что за МКАД обязательно называется "ласкательными" названиями
Фуево-Кукуево, Зопозадрищенск???
А Вы знаете, что зачастую из одного зауральского града в другой зауральский
народ вынужден летать через Москву?
air
Старожил форума
27.11.2012 15:46
in the sky:
Увы, государство не хочет отдавать свою монополию по строительству ВПП в частные руки, ибо с построенных полос потом аренду получает.
У государства нет монополии на строительство, у государства монополия на собственность..... Ничто не мешает работать в концессии с инвестором строительства. Другое дело, что в этом случае не будет бюджетного финансирования и "государство" останется в стороне
А какой аэропорт в провинции сможет платить 100-500 миллионов рублей аренды за ВПП в год?
никакой. а надо? аэропорт это инфраструктура. там где есть инфраструктура появляется цивилизованное развитие.
Нормальная саморегулирующаяся логистика. Как авиапредприятиям выгодно - так они и работают. Ведь какая главная задача любой коммерческой компании, прописанная в ее уставе - получение прибыли! А хабов в России достаточно.
Выгодно строить магазин на привокзальной площади. И строить столько, что площадь исчезает. Выгодно леса рубить и не восстанавливать. Выгодно черпать ресурсы, в том числе и ресурсы окружающей среды (в широком смысле) и не отдавать обратно. Выжженная пустыня с оранжевыми облаками в одном месте и перенаселенная клоака со злыми прохожими - в другом. Для разумного баланса и существует государство. Компания в уставе которой написано получение прибыли любой ценой не должна существовать. Хотя, я идеалист.
Москва - крупнейший хаб России, иностранные перевозчики на данный момент не готовы (там еще ограничения межгосударственные) ставить на Россию больше 1-2 маршрутов, и вы предлагаете эти маршруты поставить в Фуево-Кукуево?
Я бы так и предложил - свобода воздуха для любой иностранной компании в обмен на концессию построенного ею же аэропорта.
И оттуда уже десятками региональных рейсов возить народ в Москву (куда едет большинство пассажиров)? Бред!
Опять в Москву? Зачем?
Напрямую из Зопозадрищенска, в котором зарплату месяцами не платят, в Таиланд смогут полететь около 10 человек, в год. Будь вы руководителем авиапредприятия, вы бы смогли заработать на этом рейсе? И сколько бы на него стоили билеты чтобы он был прибыльным...
Единственный вариант - дотации от государства, но дотации берутся из кармана каждого гражданина России и приводят к сокращению в том числе и вашей покупательной способности...
Сделает государство в каждом провинциальном городке аэродром, построит по две ВПП, по большому терминалу, проложит к ним новые дороги и электропоезда запустит. Но цены при этом так взлятят, что летать будет просто некому... Более того, жрать будет не на что, ибо кило мяса будет стоить 1/3 зарплаты...
Так и будет продолжаться, если главная задача это получение прибыли за счет исчерпания ресурсов без их восстановления, в том числе людских.
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 18:04
Маленький насяльника:
А все, что за МКАД обязательно называется "ласкательными" названиями Фуево-Кукуево, Зопозадрищенск???
Не думаю что лучше было бы указывать реальные названия, их жители могли бы и обидеться.
А ассоциативный ряд этих названий подразумевает их удаленность от центров формирования пассажиропотока.
air:
У государства нет монополии на строительство, у государства монополия на собственность...
Ну вообщем то логично, что нет желающих вложить деньги в чужую собственность, потому строят ВПП различные ФГУПы по госзаказу. Хотя Истлайн предложил построить ВПП на свои деньги с последующей передачей в госсобственность. Государство отказалось...
никакой. а надо?
Ну вообщем то 200 миллионов сейчас платит SVO за аренду, со следующего года будут платить около 500... Так что надо.
Компания в уставе которой написано получение прибыли любой ценой не должна существовать. Хотя, я идеалист.
Я бы сказал, что утопист гораздо ближе :)
Прибыль должна получаться любыми не запрещенными законами методами, вы же призываете закрыть ВСЕ предприятия в стране (ибо у всех них цель существования - получение прибыли).
Я бы так и предложил - свобода воздуха для любой иностранной компании в обмен на концессию построенного ею же аэропорта.
Авиакомпании не обладают такими средствами, да и строительство собственной недвижимости в другой стране (пусть даже концессионируемой) будет неоднозначно воспринято как налоговыми так и другими государственными органами.
Опять в Москву? Зачем?
Прилетает к примеру Emirates из Дубаи на А380, но прилетает он не в Домодедово, а в новый региональный хаб Фуево-Кукуево. Большая часть народу прилетевшая на этом рейсе проживает в Москве или рядом с ней. И лишь 2-3% в Фуево-Кукуево или рядом с ним. Как пассажирам прилетевшим в Фуево-Кукуево попасть в Москву? :)
Так и будет продолжаться, если главная задача это получение прибыли за счет исчерпания ресурсов без их восстановления, в том числе людских.
Ну с прибылью вроде все ясно, без нее ничего кроме благотворительных фондов не работает.
Ресурсы к налогам (из которых строятся госпроекты) не имеют никакого отношения.
А так все мы (люди) потребляем ресурсы (кислород, еду, питье) без их восстановления (на выходе получаем углекислый газ и удобрения) :)
air
Старожил форума
27.11.2012 18:40
In the sky:
Наше время подарило нам присказку: "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?". Это я не про вас, конечно... не подумайте.
Все делается исключительно исходя из этой парадигмы, начиная со школы.
Я предлагаю смотреть на Мир иначе: "Если ты такой жадный, необразованный, злой и тупой - откуда у тебя столько денег?"
Я считаю, что нужны серьезные перемены, что строить строить полосы в МВЗ не надо - надо научиться эффективно управлять существующими. Надо лоббировать не получение дополнительных денег из бюджета для увеличения стоимости своих активов, а права на развитие, участие и защиту собственности в инфраструктурных проектах.
Отвлечемся. Представьте себе город Москву, в котором аэропорт Домодедово располагается на территории размером с Люксембург (между терминалами пять остановок метро, полосы.... нет, это даже не полосы, а круглые площадки диаметром 3500 метров для взлета-посадки самолетов в любом направлении, с 360 КГМ-ми по окружности), населением 138 миллионов человек, а вокруг пустота от Смоленска до Анадыря с ежедневными вахтами в Урай и Норильск на А380.
Совершенная победа корпоративной мысли!
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 20:24
air:
Я считаю, что нужны серьезные перемены, что строить строить полосы в МВЗ не надо - надо научиться эффективно управлять существующими.
Тоже как вариант, но на данный момент это невозможно (нет решения сверху), и чтобы СЕЙЧАС не создавать проблемы, полосы нужно строить. Вот когда будет оптимизировано УВД в МВЗ - то лишние полосы можно будет закрыть и использовать под стоянки.
Надо лоббировать не получение дополнительных денег из бюджета для увеличения стоимости своих активов, а права на развитие, участие и защиту собственности в инфраструктурных проектах.
Если полоса принадлежит государству - каким образом она влияет на капитализацию?
Отвлечемся. Представьте себе город Москву, в котором аэропорт Домодедово располагается на территории размером с Люксембург
А вы хотите чтобы Москва была в диаметре 1км а Домодедово сараем с грунтовой ВПП? :)
Не вижу каких либо проблем с пустотой вокруг супер мегаполиса, пустота кому мешает? Не нужно строить дорогие дороги, не нужно будет содержать местную авиацию (больше будет летать за границу и дешевле будут билеты), вообще глобально сокращаются госрасходы, налоги снижаются, в стране процветание итд.
А сейчас что происходит, полно предприятий продукция которых никому даром не нужна, ибо ущербна и неконкурентна, но в них государство закачивает наши с вами деньги, видители вокруг них уже город создался, и если предприятие закрыть - людям негде будет работать... И так десятилетиями делается вид что кому то это предприятие с его продукцией нужно, миллиарды наших денег зарываются в землю, а толку нуль...
Вон Эмираты (ОАЭ) имеют из ресурсов только нефть, и мелких городков у них нет, несколько крупных городов соединены хайвеями, и при этом у них высвобождается куча денег, достаточных для того, чтобы сами арабы не работали, и на уникальную социальную программу.
Мы же имеем и нефть, и газ, и древесину и полезные ископаемые, а живем на грани нищеты (70% населения страны).
air
Старожил форума
27.11.2012 20:52
in the sky:
Если интересно - можем продолжить дискуссию, но мы с вами не сможем договорится. У нас разные принципы. Я думаю, что те кому интересно, после нашего с вами обмена мнениями получили дополнительные аргументы "за" и "против" строительства полос в МВЗ.
Инквизитор
Старожил форума
27.11.2012 22:52
Вот когда будет оптимизировано УВД в МВЗ - то лишние полосы можно будет закрыть и использовать под стоянки.
Интервалы, которе возможны к использованию при заходе в РФ даже меньше чем в ИКАО - 5, вместо 5, 6 км.(без учета турбулентности)
Но реально диспетчер не может их применить ввиду отсутсвия скоростных РД на сруливание ВС.
А уж когда падает коэфициент сцепления тут и до 12-15 (например ШРМ) растет необходимость создания интервала из-за плохой конфигурации земли.
Хотите диспетчер и 5-6 будет делать - это значит каждый второй будет уходить на второй, да и взлететь со второй зависимой будет невозможно.
Может тогда будет понятно, что всё взаимозависимо, и неча на УВД пенять.
Пакс
Старожил форума
27.11.2012 23:35
ЁЁЁЁ!!!
Хорошая тема!
Тут кривизна Земли минмальна!
In the sky
Старожил форума
28.11.2012 05:21
Инквизитор:
Но реально диспетчер не может их применить ввиду отсутсвия скоростных РД на сруливание ВС.
Новая (реконструированная) полоса в DME имеет скоростные съезды на МРД.
Kamchatski
Старожил форума
29.11.2012 11:23
Отбрасывая в сторону рассуждения о кривизне земли, пассажиропоток будет только расти, поэтому конечно же строить надо и в ШРМ и в ДМД. Другой вопрос действительно в том, что в мире есть аэродромы с двумя полосами с нагруженностью в два раза больше и ничего, справляются. Мне только непонятна конецпция постройки третьей полосы параллельно. Не очень большой знаток ветров в зоне ДМД но как мне кажется все-таки третья полоса раз уже о ней речь могла бы быть и с др.курсом, как в той же Арланде.
Victor N.
Старожил форума
29.11.2012 13:41
Ну, в Атланте (самый большой в мире аэропорт!) 5 параллельных полос.
Kamchatski
Старожил форума
06.12.2012 18:51
Я исходя из ветров спрашиваю.Или что в ДМД боковиков не бывает?
Victor N.
Старожил форума
06.12.2012 20:27
Kamchatski:
======
Я исходя из ветров спрашиваю.Или что в ДМД боковиков не бывает?
======
Ну, почему же не бывает?
https://www.google.com/search? ...
Corvus
Старожил форума
27.08.2014 07:59
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) одобрило проект реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) в московском аэропорту Домодедово. Как сообщается в пресс-релизе аэропорта, поступившем в редакцию ATO.ru, нынешняя ВПП-2 будет переоборудована в магистральную рулежную дорожку, а вместо нее планируется построить новую полосу.
Согласно проекту, новая взлетно-посадочная полоса длиной 3, 8 км расположится на расстоянии 287, 5 м от нынешней ВПП-2 (имеет схожую длину). Предполагается, что она будет готова в 2016 г. Во время строительства новой ВПП действующая полоса продолжит работать, что позволит сохранить пропускную способность аэропорта.
Ранее, в декабре 2007 г., в Домодедово завершили реконструкцию ВПП-1. По данным "РБК-daily", вторая взлетно-посадочная полоса не ремонтировалась более 20 лет.
Домодедово — единственный в московском авиационном узле аэропорт, который управляет двумя независимыми ВПП. В среднем за час в аэропорту совершается около 70 взлетов-посадок, в пиковые периоды этот показатель увеличивается до 90. Обе ВПП сертифицированы в соответствии с категорией IIIA ICAO, что позволяет принимать и отправлять самолеты в сложных метеоусловиях.