Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВПП-3 в Домодедово

 ↓ ВНИЗ

12

Kamchatski
Старожил форума
15.11.2012 14:50
Если я правильно понял- ВПП-3 будет параллельной в 300 метрах от ВПП-2? Смысл?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.11.2012 14:59
Это уже будет кажись ВПП-4 :)))
fblrr
Старожил форума
15.11.2012 15:02
Если я правильно понял- ВПП-3 будет параллельной в 300 метрах от ВПП-2? Смысл?



А это с заделом на приём Особо Широких Самолётов Будущего, чтобы сразу на две садились!
Kamchatski
Старожил форума
15.11.2012 15:24
Че то в новостях ни хрена не понятно то ли будет то ли нет, то ли вообще в ШРМ построят
Kamchatski
Старожил форума
15.11.2012 18:08
Где бы вообще генплан застройки ДМД глянуть? что это за защищенная стройплощадка между стоянкой и Аэротелем?
In the sky
Старожил форума
15.11.2012 18:30
Kamchatski:

что это за защищенная стройплощадка между стоянкой и Аэротелем?

Парковка видимо будет, так как при строительстве нового терминала для А380, оттяпали место у бывшей на его месте парковки.
Kamchatski
Старожил форума
20.11.2012 18:45
А что в ШРМ, кстати? Будут строить третью?
In the sky
Старожил форума
20.11.2012 19:39
Kamchatski:

А что в ШРМ, кстати? Будут строить третью?

Будут, нужно же под этот бесперспективный проект закопать миллионы долларов налогоплательщиков, в плане чтобы и себя не забыть.
Полоса получится дорогой (много переносов коммуникаций, два перехода речки, расселение ближайших поселков итд) и короткой. Будут ограничения по взлету и посадки с нее.
Шереметьево после нее не сможет развиваться. Это тупик для аэропорта. Потому и пытаются хоть что нибудь и как нибудь построить.
Пакс
Старожил форума
20.11.2012 20:48
In the sky:
Шереметьево после нее не сможет развиваться. Это тупик для аэропорта. Потому и пытаются хоть что нибудь и как нибудь построить.


Эт Вы здря!
Сию знаю - как минимум - три шикарных перспективных проектов развития. Но, при условии постройки полосы.
In the sky
Старожил форума
22.11.2012 15:41
Пакс:

Эт Вы здря!
Сию знаю - как минимум - три шикарных перспективных проектов развития. Но, при условии постройки полосы.

Самый шикарный и перспективный проект - снести все к чертовой матери и построить новый по уму :)
Второй проект - снести нахрен терминалы В, С, шереметьевское шоссе, офис Аэрофлота и промзону.
Третий вариант ближе 3 километров от существующих ВПП даже в голову не приходит...
Аэропорт сам зажал свои ВПП в тиски терминалов и дорог, планировать развитие нужно сильно заранее.
Компромиссную полосу строить - не вижу смысла.
inventor
Старожил форума
22.11.2012 15:55
Шереметьево зажал себя не только между дорог, но и еще и домов. Скоро жители Ш1.5 будут за чашкой утреннего кофе спокойно наблюдать, как садиться АВС на 25R/L. Про те два дома, что под глиссадой вообще молчу - Хитроу, да и только. Интересно, что думают жители тех двух домов про Шереметьево, наверное, зачем его здесь построили, до них здесь тихо было...
BAY
Старожил форума
22.11.2012 16:33
Про строительство ВПП-3 в Шереметьево.
Идет интенсивная подготовка к его началу: вырублен лес, частично оценена подлежащая выкупу/сносу недвижимость, идет процесс выкупа имений у частников и кое-кому из них уже даже выплатили компенсации.
Kamchatski
Старожил форума
22.11.2012 17:05
То есть перспектива менее туманна чем в ДМД?
In the sky
Старожил форума
23.11.2012 14:31
Kamchatski:

То есть перспектива менее туманна чем в ДМД?

У Шереметьево есть сильное лобби в правительстве, так же как и у крупнейшего пользователя этих ВПП - Аэрофлота. Они уже нацелились на "освоение" инвестиций в строительство ВПП-3.
Домодедово частный порт, и ему Минтранс все время "ставит палки в колеса". При том что реально ВПП нужнее Домодедово. Ибо после 2015 года с одной ВПП он будет вынужден резко ограничить количество взлетно-посадочных операций, что приведет к перегрузке всего МАУ, Внуково и Шереметьево не смогут справиться с возросшей нагрузкой, что не раз отмечалось в аналитике по развитию МАУ. Но у чиновников свои интересы...

BAY:

Идет интенсивная подготовка к его началу: вырублен лес, частично оценена подлежащая выкупу/сносу недвижимость, идет процесс выкупа имений у частников и кое-кому из них уже даже выплатили компенсации.

По инициативе Онищенко инициировано уточнение отселяемых территорий, в соответствии с границами санитарно-защитных зон, расселению подлежат раза в 2-3 больше поселений. А это многократное увеличение сроков отселения и стоимости строительства.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 14:50
2 In the sky:

Kamchatski:

То есть перспектива менее туманна чем в ДМД?

У Шереметьево есть сильное лобби в правительстве, так же как и у крупнейшего пользователя этих ВПП - Аэрофлота. Они уже нацелились на "освоение" инвестиций в строительство ВПП-3.
Домодедово частный порт, и ему Минтранс все время "ставит палки в колеса". При том что реально ВПП нужнее Домодедово. Ибо после 2015 года с одной ВПП он будет вынужден резко ограничить количество взлетно-посадочных операций, что приведет к перегрузке всего МАУ, Внуково и Шереметьево не смогут справиться с возросшей нагрузкой, что не раз отмечалось в аналитике по развитию МАУ. Но у чиновников свои интересы...


Если чиновников этих немножко того самого ... (чпокнуть), то у следующих чиновников интересы резко меняются ---- проверено временем.
BAY
Старожил форума
23.11.2012 15:01
Да, я потому и ответил про шереметьевскую ВПП-3 осторожно, лишь перечислив известные мне факты. Во-первых, наша власть в любой момент может и передумать строить полосу. Во-вторых, действительно, идут переговоры с возмущенными жителями о расселении пока не попадающих под снос частей деревень. Но на сегодня это только разговоры. Вот скупая официальная информация:
http://www.agaa.ru/company/new ...
http://www.agaa.ru/company/new ...
кеша бобров
Старожил форума
23.11.2012 17:41
не нужна третья в дмд-вполне хватит реконструируемой старой. все эти опусы-работа ист лайна, готового распилить бюджетные деньги. и никакого коллапса не будет-народ до сих вымирает и пора вспомнить, для чего дмд строилось.
Т-34
Старожил форума
23.11.2012 20:39
и пора вспомнить, для чего дмд строилось.


А таки ж для чего оно строилось?
Я вот им летаю с 70х годов прошлого века, еще до эпохи электричек рейсовые автобусы до метро помню с капотом спереди и одной дверью справа, которая закрывалась рычагом из кабины.
И для чего ж оно строилось?
In the sky
Старожил форума
24.11.2012 15:05
кеша бобров:

не нужна третья в дмд-вполне хватит реконструируемой старой. все эти опусы-работа ист лайна, готового распилить бюджетные деньги. и никакого коллапса не будет-народ до сих вымирает и пора вспомнить, для чего дмд строилось.

А "реконструированная старая" сама по себе реконструируется за ночь? Там требуется ее вывод из эксплуатации года на полтора-два, ибо менять плиту нужно полностью, и рулежки прилегающие уже не отвечают современным требованиям. И МРД использовать в качестве временной ВПП не получится, так как она не прямая. Потому без строительства новой не обойтись.
ВПП со всей обвеской строятся на бюджетные деньги государством, и принадлежат так же государству. Соответственно на данном строительстве "распил" может быть лишь государственный. Истлайн ВПП даже не касается. Хотя с целью ускорения строительства Истлайн предложил государству поучаствовать собственными деньгами в строительстве, но и в этом случае ВПП всеравно останется государственной.
А по вымиранию народа - это к коммунистам и лузерам. Рождаемость в последние годы сильно скакнула вверх. ДМД строился для "осуществления коммерческих перевозок пассажиров и грузов", именно так записано в приказе начальника МУТА ГВФ № 286 в 1963 году.
air
Старожил форума
24.11.2012 16:01
зачем столько полос в МВЗ? Стоимость ВПП3 в Шереметьеве 27.3 млрд рублей (это не конец), ВПП3 в Домодедове - 20 млрд на полосу и еще 60 на инфраструктуру и комплекс. Сколько на Внуково?

Думаю, что все это затевалось и делается только для того, чтобы потратить деньги на нужды строительного комплекса и свои. Добавим к этому деньги на автомобильные и железные дороги, единственным обоснованием строительства которых является все тоже расширение аэропортов.

Сколько у нас в стране осталось аэропортов? 91? Меньше? Тикси еще жив? Вторичный контроль (хотя бы) уже над всей страной? Минимумы у всех оставшихся аэропортов уже высокие и надежные? В Нижневартовске и Кемерово уже можно садится в автомате?
In the sky
Старожил форума
25.11.2012 00:52
air:

зачем столько полос в МВЗ?

Растет маршрутная сеть, за ней растет пассажиропоток, пассажиропоток перевозится самолетами, им нужно безопасно взлетать и садиться желательно без ожидания, а для этого нужно необходимое количество ВПП, терминалы и инфраструктура.

air:

ВПП3 в Домодедове - 20 млрд на полосу и еще 60 на инфраструктуру и комплекс.

Инфраструктуру оплачивает Истлайн, она в расходы государства не входит.

air:

В Нижневартовске и Кемерово уже можно садится в автомате?

А для приема и отправки десятка рейсов в день это жизненно необходимо?
Семён Варфоломеич
Старожил форума
25.11.2012 17:44
Третья ВПП в Домодедово была запланирована изначально ещё в 60-е, и должна была
располагаться перпендикулярно двум остальным. Её уже начали бетонировать, когда
проект пересмотрели. В итоге от этой неудавшейся полосы остались два ряда
стоянок, 52-63 и 50-35 которые не были предусмотрены в первоначальном проекте.
супер бывалый
Старожил форума
26.11.2012 10:50
полосу вполне можно отремонтировать за 8 месяцев, не надо загибать. ну а по поводу вымирания народа-это надо к дерьмократам, с них началось вымирание и продолжается до сих пор, как бы чего у кого не "скакало".

периферию нужно развивать-не нужно москве такое количество полос и компаний.
Kamchatski
Старожил форума
26.11.2012 15:13
Замечание интересное конечно. Но что поделаешь если у нас нынче логистика вся через Москву идет?
air
Старожил форума
26.11.2012 15:55
"Логистику" менять
Ту-114
Старожил форума
26.11.2012 23:19


Не удержусь и не в тему: электрические поезда в Домодедово начали ходить с Павелецкого в 1964 году. Незадолго до открытия аэровокзала тогдашний министр ГА Логинов в журнале "Техника-молодежи" презентовал новый аэропорт. Предполагалась, что двери на входе в терминал будут автоматические, посадка в самолеты будет в основном по телескопическим трапам, а в город народ будут возить на специальных электричках. Из всего этого реально состоялись только электрички, 35 коп. и 1 час в пути до Павелецкого. Электрички, правда, всегда были обычные и шли всегда со всеми. Трапов было всего 2. Помучались с ними, помучались и вскоре отправили на свалку возле АТБ. Да и самолеты-то не были к ним приспособлены: в Ту-104 все шло через заднюю дверь, Ил-18 - винты прямо возле передней двери, до Ту-114 дотянуться - проблема, а к моменту появления Ил-62, которые первые годы выполняли только 1 (ОДИН) рейс в сутки, трапы уже благополучно скончались. Автоматические двери - ну, это мелочи.

А в город поначалу возили на ЛАЗ-697, ЗиЛ-127 и Икарус-Люкс до аэровокзала на Ленинградском за 1-10 с остановками у Парка культуры и на Маяковке у к/т "Москва" на 2-й Брестской. Когда образовалась Каширская, автобусы пошли к метро и это были ЛАЗ-695. И уже когда сдали прямую зеленую ветку автобусы пошли до Домодедовской. Если когда-то и были ПАЗ-ики или КАВЗ-ики с ручной дверью, то это - что-то нештатное.

И крестьянские размышления насчет 3-й ВПП. Вдохновляют 6 ВПП в Амстердаме, начиная с того, как это они, отвоевывая каждый клочок суши у моря, находят место для этой роскоши на фоне наших страданий от нехватки места на наших-то просторах. Почти аналогично - 3 ВПП в Цюрихе, окруженном горами и никогда не страдающем на весь Миръ от необходимости ремонта крестовины на пересечении 2-х ВПП, о котором мы регулярно слышим в информации из Внуково. Хитроу (как и необъятный ВКК) работает с 2-х ВПП и перевозит ну уж никак не меньше ДМД и ШРМ. Как там все выглядит знают сейчас, по-моему, все. Поток самолетов, следующих на посадку со стороны Оксфорда, бесконечен. Такая же картина, кстати, в пиковые часы и в Женеве, где всего 1 ВПП. У нас в ДМД летом наблюдал под вечер реально постоянный поток в 5 машин на заходе в течение примерно часа. Вполне логичен и вопрос: как Амстердам управляется с 6-ю ВПП, а у нас - 2 в ДМД + 1, 5 в ВНК и громко голосят, что, если открыть умирающий Быково с 1-й ВПП, то юг московской зоны просто захлебнется. Как следствие, позволю себе вопрос к знающим людям: что все-таки рациональней, совершенствовать управление ВД или наращивать количество ВПП? Что первично? Глазами пассажира наши аэропорты ну никак не смотрятся такими же загруженными, как упомянутые и многие другие аэропорты на глобусе. И терминалы наши помельче.
И совсем примитивная мысль: давно добавили бы в аэропортовский сбор по 100 р. на билет и за все годы разговоров о 3-й ВПП набрали бы нужные деньги, чтобы не клянчить у чиновников.
air
Старожил форума
27.11.2012 01:41
Ту-114: поддерживаю

Кроме того, Ни Лондон, ни Женева не работают с 2300 до 0600 и, все равно, справляются.

Бывают и ошибки, как, например, Стокгольм-Арланда, который планировался как крупный транзитный узел, да так и остался пустым.
air
Старожил форума
27.11.2012 01:52
Кому интересно:

Аэропорты Лондона и длина полосы (http://www.caa.co.uk/default.a ...

Gatwick 10800 ft - 1 полоса - 33, 6 миллионов в год
Heathrow 12800 ft - 2 полосы - 65, 9 миллионов в год
London City 3900 ft - 1 полоса - 2, 9 миллионов в год
Luton 7000 ft - 9, 5 миллионов - 1 полоса
Stansted 10000 ft - 1 полоса - 19 миллионов в год
Southend 5200 ft - 0.042 миллиона 1 полоса

Итого - чуть более 118 миллионов на четыре полосы.


Предполагается (www.london-luton.co.uk/en/cont ... что к 2030 году объем перевозок через аэропорты Лондона вырастет до 180 миллионов пассажиров в год, однако, я нашел только одно упоминание о том, что, какой либо из аэропортов обзаведется дополнительной полосой - это Гатвик, самый загруженный в мире аэропорт с одной полосой, выполняющий 52 цикла в\п в час.

.....При этом до 2020 года прогнозируется существенный рост объема перевозок в московском авиаузле – до 86 млн. пассажиров в год.....(http://www.ng.ru/economics/201 ... то есть, предполагается, что для того, чтобы достичь сегодняшних возможностей Хитроу и Стантстеда, надо еще построить две полосы и потратить на это 3 миллиарда долларов.

2 полосы в Домодедово, одна (по возможностям в Шереметьево) и одна (по возможностям) во Внуково могли бы обслуживать около 118 миллионов человек.

Как и на автодорогах, важна организация движения а не ширина дорожного полотна. "как-то так"



21/03/2012 [15:04:43]
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 02:24
супер бывалый:

периферию нужно развивать-не нужно москве такое количество полос и компаний.

И кто этим должен заняться? Авиакомпании с своим магистральным парком по собственной воле должны переползать в ущербные региональные порты и терпеть убытки?
И откуда на периферии возьмутся московские потоки? А если потоки будут небольшие - будут полеты раз в неделю-две, на дальних маршрутах по 2-3 посадки для дозаправки/подсадки и билеты раза в три дороже.
Местечковые амбиции в экономике не работают, и из каждого периферийного городка невозможно осуществлять полеты по сотням маршрутов. Это утопия.
Во всем мире есть региональная и магистральная авиация, у первой функции подвозные до ближайшего хаба, у второй от хаба до другого хаба в той же стране или за ее пределами.
air
Старожил форума
27.11.2012 02:34
In the sky:

Этим должно заниматься Государство. Частные компании, при наличии интереса, должны строить полосы сами.
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 03:13
Ту-114:

И совсем примитивная мысль: давно добавили бы в аэропортовский сбор по 100 р. на билет и за все годы разговоров о 3-й ВПП набрали бы нужные деньги, чтобы не клянчить у чиновников.

Увы, ВПП могут быть только государственными, и строить их должно опять же государство.
Ист-Лайн предлагал государству построить ВПП самостоятельно, после чего ее передать государству, государство отказалось...
Потому остается лишь "клянчить"...
Kamchatski
Старожил форума
27.11.2012 13:02
В Арланде 3 ВПП под разные ветра. Разве это плохо?
Маленький насяльника
Старожил форума
27.11.2012 13:36
In the sky:

супер бывалый:

периферию нужно развивать-не нужно москве такое количество полос и компаний.

И кто этим должен заняться? Авиакомпании с своим магистральным парком по собственной воле должны переползать в ущербные региональные порты и терпеть убытки?
И откуда на периферии возьмутся московские потоки? А если потоки будут небольшие - будут полеты раз в неделю-две, на дальних маршрутах по 2-3 посадки для дозаправки/подсадки и билеты раза в три дороже.
Местечковые амбиции в экономике не работают, и из каждого периферийного городка невозможно осуществлять полеты по сотням маршрутов. Это утопия.
Во всем мире есть региональная и магистральная авиация, у первой функции подвозные до ближайшего хаба, у второй от хаба до другого хаба в той же стране или за ее пределами.

Сегодняшняя логистика - это бред. И вызвана она тем, что не развиваются регинальные хабы.
Поэтому авикомпаниям проще организовать потоки через Москву. Получается замкнутый круг: чем больше денег вкладывается в Мск аэропорты, тем авикомпаниям проще организовать рейсы через Москву, чем напрямую (как это было при СССР) или даже начать базировать самолеты в Москве (пример АК "Якутия"), тем больше "захлебывается" МВЗ
PAL
Старожил форума
27.11.2012 14:57
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 15:13
air:

Этим должно заниматься Государство. Частные компании, при наличии интереса, должны строить полосы сами.

Увы, государство не хочет отдавать свою монополию по строительству ВПП в частные руки, ибо с построенных полос потом аренду получает.
А какой аэропорт в провинции сможет платить 100-500 миллионов рублей аренды за ВПП в год?

Маленький насяльника:

Сегодняшняя логистика - это бред. И вызвана она тем, что не развиваются регинальные хабы.

Нормальная саморегулирующаяся логистика. Как авиапредприятиям выгодно - так они и работают. Ведь какая главная задача любой коммерческой компании, прописанная в ее уставе - получение прибыли! А хабов в России достаточно.

Маленький насяльника:

Поэтому авикомпаниям проще организовать потоки через Москву. Получается замкнутый круг: чем больше денег вкладывается в Мск аэропорты, тем авикомпаниям проще организовать рейсы через Москву, чем напрямую (как это было при СССР) или даже начать базировать самолеты в Москве (пример АК "Якутия"), тем больше "захлебывается" МВЗ

Москва - крупнейший хаб России, иностранные перевозчики на данный момент не готовы (там еще ограничения межгосударственные) ставить на Россию больше 1-2 маршрутов, и вы предлагаете эти маршруты поставить в Фуево-Кукуево? И оттуда уже десятками региональных рейсов возить народ в Москву (куда едет большинство пассажиров)? Бред!
Напрямую из Зопозадрищенска, в котором зарплату месяцами не платят, в Таиланд смогут полететь около 10 человек, в год. Будь вы руководителем авиапредприятия, вы бы смогли заработать на этом рейсе? И сколько бы на него стоили билеты чтобы он был прибыльным...
Единственный вариант - дотации от государства, но дотации берутся из кармана каждого гражданина России и приводят к сокращению в том числе и вашей покупательной способности...
Сделает государство в каждом провинциальном городке аэродром, построит по две ВПП, по большому терминалу, проложит к ним новые дороги и электропоезда запустит. Но цены при этом так взлятят, что летать будет просто некому... Более того, жрать будет не на что, ибо кило мяса будет стоить 1/3 зарплаты...
air
Старожил форума
27.11.2012 15:27
kamchatski: нет, конечно, не плохо. дорого и, как оказалось, не нужно.
Маленький насяльника
Старожил форума
27.11.2012 15:39
Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось...
А все, что за МКАД обязательно называется "ласкательными" названиями
Фуево-Кукуево, Зопозадрищенск???
А Вы знаете, что зачастую из одного зауральского града в другой зауральский
народ вынужден летать через Москву?
air
Старожил форума
27.11.2012 15:46
in the sky:

Увы, государство не хочет отдавать свою монополию по строительству ВПП в частные руки, ибо с построенных полос потом аренду получает.

У государства нет монополии на строительство, у государства монополия на собственность..... Ничто не мешает работать в концессии с инвестором строительства. Другое дело, что в этом случае не будет бюджетного финансирования и "государство" останется в стороне

А какой аэропорт в провинции сможет платить 100-500 миллионов рублей аренды за ВПП в год?

никакой. а надо? аэропорт это инфраструктура. там где есть инфраструктура появляется цивилизованное развитие.


Нормальная саморегулирующаяся логистика. Как авиапредприятиям выгодно - так они и работают. Ведь какая главная задача любой коммерческой компании, прописанная в ее уставе - получение прибыли! А хабов в России достаточно.

Выгодно строить магазин на привокзальной площади. И строить столько, что площадь исчезает. Выгодно леса рубить и не восстанавливать. Выгодно черпать ресурсы, в том числе и ресурсы окружающей среды (в широком смысле) и не отдавать обратно. Выжженная пустыня с оранжевыми облаками в одном месте и перенаселенная клоака со злыми прохожими - в другом. Для разумного баланса и существует государство. Компания в уставе которой написано получение прибыли любой ценой не должна существовать. Хотя, я идеалист.

Москва - крупнейший хаб России, иностранные перевозчики на данный момент не готовы (там еще ограничения межгосударственные) ставить на Россию больше 1-2 маршрутов, и вы предлагаете эти маршруты поставить в Фуево-Кукуево?

Я бы так и предложил - свобода воздуха для любой иностранной компании в обмен на концессию построенного ею же аэропорта.

И оттуда уже десятками региональных рейсов возить народ в Москву (куда едет большинство пассажиров)? Бред!

Опять в Москву? Зачем?

Напрямую из Зопозадрищенска, в котором зарплату месяцами не платят, в Таиланд смогут полететь около 10 человек, в год. Будь вы руководителем авиапредприятия, вы бы смогли заработать на этом рейсе? И сколько бы на него стоили билеты чтобы он был прибыльным...
Единственный вариант - дотации от государства, но дотации берутся из кармана каждого гражданина России и приводят к сокращению в том числе и вашей покупательной способности...
Сделает государство в каждом провинциальном городке аэродром, построит по две ВПП, по большому терминалу, проложит к ним новые дороги и электропоезда запустит. Но цены при этом так взлятят, что летать будет просто некому... Более того, жрать будет не на что, ибо кило мяса будет стоить 1/3 зарплаты...


Так и будет продолжаться, если главная задача это получение прибыли за счет исчерпания ресурсов без их восстановления, в том числе людских.
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 18:04
Маленький насяльника:

А все, что за МКАД обязательно называется "ласкательными" названиями Фуево-Кукуево, Зопозадрищенск???

Не думаю что лучше было бы указывать реальные названия, их жители могли бы и обидеться.
А ассоциативный ряд этих названий подразумевает их удаленность от центров формирования пассажиропотока.

air:

У государства нет монополии на строительство, у государства монополия на собственность...

Ну вообщем то логично, что нет желающих вложить деньги в чужую собственность, потому строят ВПП различные ФГУПы по госзаказу. Хотя Истлайн предложил построить ВПП на свои деньги с последующей передачей в госсобственность. Государство отказалось...

никакой. а надо?

Ну вообщем то 200 миллионов сейчас платит SVO за аренду, со следующего года будут платить около 500... Так что надо.

Компания в уставе которой написано получение прибыли любой ценой не должна существовать. Хотя, я идеалист.

Я бы сказал, что утопист гораздо ближе :)
Прибыль должна получаться любыми не запрещенными законами методами, вы же призываете закрыть ВСЕ предприятия в стране (ибо у всех них цель существования - получение прибыли).

Я бы так и предложил - свобода воздуха для любой иностранной компании в обмен на концессию построенного ею же аэропорта.

Авиакомпании не обладают такими средствами, да и строительство собственной недвижимости в другой стране (пусть даже концессионируемой) будет неоднозначно воспринято как налоговыми так и другими государственными органами.

Опять в Москву? Зачем?

Прилетает к примеру Emirates из Дубаи на А380, но прилетает он не в Домодедово, а в новый региональный хаб Фуево-Кукуево. Большая часть народу прилетевшая на этом рейсе проживает в Москве или рядом с ней. И лишь 2-3% в Фуево-Кукуево или рядом с ним. Как пассажирам прилетевшим в Фуево-Кукуево попасть в Москву? :)

Так и будет продолжаться, если главная задача это получение прибыли за счет исчерпания ресурсов без их восстановления, в том числе людских.

Ну с прибылью вроде все ясно, без нее ничего кроме благотворительных фондов не работает.
Ресурсы к налогам (из которых строятся госпроекты) не имеют никакого отношения.
А так все мы (люди) потребляем ресурсы (кислород, еду, питье) без их восстановления (на выходе получаем углекислый газ и удобрения) :)
air
Старожил форума
27.11.2012 18:40
In the sky:

Наше время подарило нам присказку: "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?". Это я не про вас, конечно... не подумайте.

Все делается исключительно исходя из этой парадигмы, начиная со школы.

Я предлагаю смотреть на Мир иначе: "Если ты такой жадный, необразованный, злой и тупой - откуда у тебя столько денег?"

Я считаю, что нужны серьезные перемены, что строить строить полосы в МВЗ не надо - надо научиться эффективно управлять существующими. Надо лоббировать не получение дополнительных денег из бюджета для увеличения стоимости своих активов, а права на развитие, участие и защиту собственности в инфраструктурных проектах.

Отвлечемся. Представьте себе город Москву, в котором аэропорт Домодедово располагается на территории размером с Люксембург (между терминалами пять остановок метро, полосы.... нет, это даже не полосы, а круглые площадки диаметром 3500 метров для взлета-посадки самолетов в любом направлении, с 360 КГМ-ми по окружности), населением 138 миллионов человек, а вокруг пустота от Смоленска до Анадыря с ежедневными вахтами в Урай и Норильск на А380.

Совершенная победа корпоративной мысли!
In the sky
Старожил форума
27.11.2012 20:24
air:

Я считаю, что нужны серьезные перемены, что строить строить полосы в МВЗ не надо - надо научиться эффективно управлять существующими.

Тоже как вариант, но на данный момент это невозможно (нет решения сверху), и чтобы СЕЙЧАС не создавать проблемы, полосы нужно строить. Вот когда будет оптимизировано УВД в МВЗ - то лишние полосы можно будет закрыть и использовать под стоянки.

Надо лоббировать не получение дополнительных денег из бюджета для увеличения стоимости своих активов, а права на развитие, участие и защиту собственности в инфраструктурных проектах.

Если полоса принадлежит государству - каким образом она влияет на капитализацию?

Отвлечемся. Представьте себе город Москву, в котором аэропорт Домодедово располагается на территории размером с Люксембург

А вы хотите чтобы Москва была в диаметре 1км а Домодедово сараем с грунтовой ВПП? :)

Не вижу каких либо проблем с пустотой вокруг супер мегаполиса, пустота кому мешает? Не нужно строить дорогие дороги, не нужно будет содержать местную авиацию (больше будет летать за границу и дешевле будут билеты), вообще глобально сокращаются госрасходы, налоги снижаются, в стране процветание итд.
А сейчас что происходит, полно предприятий продукция которых никому даром не нужна, ибо ущербна и неконкурентна, но в них государство закачивает наши с вами деньги, видители вокруг них уже город создался, и если предприятие закрыть - людям негде будет работать... И так десятилетиями делается вид что кому то это предприятие с его продукцией нужно, миллиарды наших денег зарываются в землю, а толку нуль...
Вон Эмираты (ОАЭ) имеют из ресурсов только нефть, и мелких городков у них нет, несколько крупных городов соединены хайвеями, и при этом у них высвобождается куча денег, достаточных для того, чтобы сами арабы не работали, и на уникальную социальную программу.
Мы же имеем и нефть, и газ, и древесину и полезные ископаемые, а живем на грани нищеты (70% населения страны).

air
Старожил форума
27.11.2012 20:52
in the sky:

Если интересно - можем продолжить дискуссию, но мы с вами не сможем договорится. У нас разные принципы. Я думаю, что те кому интересно, после нашего с вами обмена мнениями получили дополнительные аргументы "за" и "против" строительства полос в МВЗ.

Инквизитор
Старожил форума
27.11.2012 22:52
Вот когда будет оптимизировано УВД в МВЗ - то лишние полосы можно будет закрыть и использовать под стоянки.

Интервалы, которе возможны к использованию при заходе в РФ даже меньше чем в ИКАО - 5, вместо 5, 6 км.(без учета турбулентности)
Но реально диспетчер не может их применить ввиду отсутсвия скоростных РД на сруливание ВС.

А уж когда падает коэфициент сцепления тут и до 12-15 (например ШРМ) растет необходимость создания интервала из-за плохой конфигурации земли.
Хотите диспетчер и 5-6 будет делать - это значит каждый второй будет уходить на второй, да и взлететь со второй зависимой будет невозможно.
Может тогда будет понятно, что всё взаимозависимо, и неча на УВД пенять.
Пакс
Старожил форума
27.11.2012 23:35
ЁЁЁЁ!!!
Хорошая тема!

Тут кривизна Земли минмальна!
In the sky
Старожил форума
28.11.2012 05:21
Инквизитор:

Но реально диспетчер не может их применить ввиду отсутсвия скоростных РД на сруливание ВС.

Новая (реконструированная) полоса в DME имеет скоростные съезды на МРД.
Kamchatski
Старожил форума
29.11.2012 11:23
Отбрасывая в сторону рассуждения о кривизне земли, пассажиропоток будет только расти, поэтому конечно же строить надо и в ШРМ и в ДМД. Другой вопрос действительно в том, что в мире есть аэродромы с двумя полосами с нагруженностью в два раза больше и ничего, справляются. Мне только непонятна конецпция постройки третьей полосы параллельно. Не очень большой знаток ветров в зоне ДМД но как мне кажется все-таки третья полоса раз уже о ней речь могла бы быть и с др.курсом, как в той же Арланде.
Victor N.
Старожил форума
29.11.2012 13:41
Ну, в Атланте (самый большой в мире аэропорт!) 5 параллельных полос.
Kamchatski
Старожил форума
06.12.2012 18:51
Я исходя из ветров спрашиваю.Или что в ДМД боковиков не бывает?
Victor N.
Старожил форума
06.12.2012 20:27
Kamchatski:
======
Я исходя из ветров спрашиваю.Или что в ДМД боковиков не бывает?
======
Ну, почему же не бывает?
https://www.google.com/search? ...
Corvus
Старожил форума
27.08.2014 07:59
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) одобрило проект реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) в московском аэропорту Домодедово. Как сообщается в пресс-релизе аэропорта, поступившем в редакцию ATO.ru, нынешняя ВПП-2 будет переоборудована в магистральную рулежную дорожку, а вместо нее планируется построить новую полосу.

Согласно проекту, новая взлетно-посадочная полоса длиной 3, 8 км расположится на расстоянии 287, 5 м от нынешней ВПП-2 (имеет схожую длину). Предполагается, что она будет готова в 2016 г. Во время строительства новой ВПП действующая полоса продолжит работать, что позволит сохранить пропускную способность аэропорта.

Ранее, в декабре 2007 г., в Домодедово завершили реконструкцию ВПП-1. По данным "РБК-daily", вторая взлетно-посадочная полоса не ремонтировалась более 20 лет.

Домодедово — единственный в московском авиационном узле аэропорт, который управляет двумя независимыми ВПП. В среднем за час в аэропорту совершается около 70 взлетов-посадок, в пиковые периоды этот показатель увеличивается до 90. Обе ВПП сертифицированы в соответствии с категорией IIIA ICAO, что позволяет принимать и отправлять самолеты в сложных метеоусловиях.


http://www.ato.ru/content/rosa ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru