Возможен ли при посадочной конфигурации выпуск воздушного тормоза? Заранее спасибо.
15.03.2007 21:53
Поиграй в симуляторы узнаеш.
Kir
15.03.2007 22:12
АнонимУ: Купи симулятор "русский язык" за третий класс, я спрашивал у людей.
15.03.2007 22:28
А тебе это надо ?
Kir
15.03.2007 22:33
АА нониму
Не мешай пожалуйста больше по теме...
Напишу про тебя в твой родной Албанский универсиет..
b737
15.03.2007 22:38
Дело в том, что в знаменитом Лок Оне у МиГ-29, при выпуске шасси, убирается воздушный тормоз. Вот человек и спрашивает. Так ли это в реальной жизни. Я угадал?
Kir
15.03.2007 22:41
b737
Спасиб, за понимание... именно это я и хотел уточнить...
А.Гарнаев
15.03.2007 22:45
b737: 15/03/2007 [22:38:08]
"Дело в том, что в знаменитом Лок Оне у МиГ-29, при выпуске шасси, убирается воздушный тормоз. Вот человек и спрашивает. Так ли это в реальной жизни ...?"
Нет, не так !
Kir
15.03.2007 22:53
Гарнаеву
Спасибо за лаконичность, но, что "не так", если есть ограничения, то в какой ситуации? или таких ограничений на машинах вообще нет?...
mig29любопытный
15.03.2007 22:59
A Kir:
Нет, невозможен; имеется блокировка выпуска ТЩ по выпуску шасси.
Kir
15.03.2007 23:07
mig 29 крайнему
Понятно.., а как с закрылками совместно?
b737
16.03.2007 00:24
Уважаемый А. Гарнаев, если припоминаете, я несколько лет назад в Домодедово, около АДП, выпросил у Вас автограф.
А.Гарнаев
16.03.2007 00:43
b737: 16/03/2007 [00:24:47]
:-))
mig29любопытный
16.03.2007 01:15
A Kir:
==========Понятно.., а как с закрылками совместно?====
Ну, раз блокировка только по выпуску шасси, то по закрылкам - нет. При одних только выпущенных закрылках возможен выпуск ТЩ, но в эксплуатации обычной такой режим, с одними только закрылками/носками+щитки, не нужен.
Учитывая пост А.Ю. Гарнаева 15/03/2007 [22:45:01], окончательно имеем: при выпущенных ТЩ и выпуске шасси первые не уберутся (хотя использовать их запрещено по, если память не изменяет, запасу продольной устойчивости, с учетом отключения АПУС при ВШ), в то время как при выпущенных шасси и попытке выпуска ТЩ - не выпустятся.
Таким образом, во взлетно-посадочной конфигурации, если уже самолет в ней "пребывает", т.е. шасси выпущены - выпуск ТЩ невозможен. А вот при выпуске шасси/механизации на глиссаде при используемых ТЩ - они не уберутся, пока не отпустить кнопку. LockOn немного врет.
P.S. Вспомните Су-27, который вполне может при посадке использовать ТЩ (сверху фюзеляжа он у него); там, видимо, нет особенностей в продольной устойчивости при такой конфигурации (тем более, что АПУС включен на нем при этом).
An.Petrovich
16.03.2007 01:27
Насчёт запасов продольной устойчивости МиГа с ТЩ в ВПК врать не буду, но не по зазору ли хвостовой части от ВПП в посадочном положении сие ограничение?
Касаемо Су-27 - выпуск ТЩ на продольную балансировку не влияет. Причём именно аэродинамически не влияет (в отличие от МиГа), так что даже в СДУ по сигналу ТЩ никаких мер не предпринимается.
mig29любопытный
16.03.2007 07:41
Тут нам гадать долго можно... Если брать момент касания, то да, вполне возможно, что при посадочном угле атаки он коснется ВПП. Причем просто на стоянке, при выполнении имитации убранных шасси, их можно при наличии давления в ОГС выпустить и они не заденут бетон. Было бы интересно посмотреть сбоку на этот процесс: если нижний щиток не выходит ниже капотов двигателя, то все нормально и по касанию будет.
Я почему про запас продольной устойчивости упомянул: ВШ смещает ЦТ назад на 0, 5%, а ВЩ, по-моему, смещает фокус вперед (точных данных не могу найти, но момент них на д/зв кабрирующий). С учетом того, что МиГ-29 запасом продольной устойчивости не избалован, да еще и АПУС выключается при ВШ, и ввели такое ограничение. Точно так же (правда, по продольной балансировке) ВЩ заблокирован при подвешенном ПФБ.
А с САУ там, по-моему, тоже нет никакой связи с выпуском/уборкой этих поверхностей.
b737
16.03.2007 09:21
В практической аэродинамике МиГ-29 написано, что выпуск тормозных щитков на дозвуковых скоростях практически не изменяет балансировки самолёта. Я уточню позже, но как я помню, выпуск нижнего щитка блокируется при выпущенном шасси.
бычок
16.03.2007 09:50
выпуск тормозного щитка блокируется при выпущенных шасии и при наличии подфюзеляжного подвесного бака.
потом: чтобы выпустит ТЩ на миг29 летчику необходимо нажать на кнопку ТЩ на РУД. она нефиксируемая.при выпуске шасси полюбому (если это делать левой рукой) придется отпустить кнопку.
кинематика привода выпуска ТЩ (ЕМНИП) непозволяет выпускать верхнью и нижнюю чпсть щитка поотдельности.
насчет последнего неуверен.
mig29любопытный
16.03.2007 22:41
Вы правы, они не имеют раздельного выпуска, т.к., если уж разобраться, управляются одним электрогидрокраном, и от кнопки на РУД.
A b737:
У меня есть данные по этому "практически не изменяет балансировки", в таком контексте: момент на дозвуке от них незначительный кабрирующий (=> при неподвижной РУС F вперед идет), но его величина зависит от скорости полета. С учетом подвески ракет и некоторых вполне эксплуатационных остатков топлива (при которых центровка предельно задняя), запас продольной устойчивости может оказаться (с учетом выключения АПУС - который при работе дополнительно "дает" 1, 6% запаса ПСУ - при ВШ) недопустимо малым, если ориентироваться на требования, предьявляемые к продольной устойчивости. Вот так, вроде бы, обосновывается это ограничение. "Это "жжж-жж-жж..." неспроста..." (с)
Что до LockOn, то в нем самолет при снижении на малом газе так гонится, будто номинал стоит; поэтому возникает желание выпустить ТЩ, если ковыряешься возле глиссады де-то. Считаю, что у разработчиков тут в аэродинамических подобиях ошибка вышла большая.
b737
16.03.2007 23:11
Да, Вы правы. У них и с Су-27 не всё нормально. А у А-10 курсовая петелька почему-то находится внизу. Ещё очень отвратительно в этой игре работает джойстик, особенно когда летишь на нашем самолёте. Кроме того, по слухам на форуме, они специально ухудшили лётные данные наших самолётов, что бы не расстраивать западных юзеров. Собственно именно для них и создавалась эта игра.