Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КАТАСТРОФА Ми-2 Газпромавиа

 ↓ ВНИЗ

Сегодня
16.04.2008 17:25
http://www.prime-tass.ru/news/ ...
Вечная память и свобода душам улетевших навсегда...
Viktor
16.04.2008 18:26
Admin
16.04.2008 18:27
ZILANT
16.04.2008 18:28
Недавно в новостях сказали, что все живы! Кому верить?
16.04.2008 18:29
Да что ж такое?! С начала месяца три или четыре аварийные посадки вертолётов на северах (к счастью без жертв), тепрь катастрофа... Вроде ещё не август...
Вечная память...
16.04.2008 19:19
Знает кто-нибудь фамилии летчиков?
mamontyamala
16.04.2008 19:59
...........
Дарья Полухина, ГПА
16.04.2008 23:28
В результате аварии вертолета Ми-2 погибли командир экипажа Виктор Бауэр, бортмеханик Игорь Радзивилович и инженер компании "Газпром трансгаз Чайковский" Николай Цветов
Дарья Полухина, ГПА
16.04.2008 23:29
Поправка: бортмеханик Игорь Радзивилюк
Механик
16.04.2008 23:54
А какой филиал ГПА ?
Дарья Полухина, ГПА
17.04.2008 18:21
Пермский
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
17.04.2008 18:30
..........
17.04.2008 19:41
На поиски пропавшего вертолета были направлены две поисково-спасательные бригады на вертолетах Ми-2 и Ми-8, а также вертолет "Пермских авиалиний".
Но все три обправленных на поиски вертолета не смогли найти разибвшийся вертолет. Значит у него явно не сработал аварийный радиомаячок - или его вовсе не было? Хотя по последним требованиям обязаны были установить на все летающие в России вертлеты...
Пропавший вертолет был найден легко и просто наземной бригадой ремонтников отправленных для ремонта высоковольтной линии. Причем всего в 16 километрах от ближайшего поселка. А вертолетами его наверное еще полгода бы искали.
"По данным краевого управления, упавший вертолет обнаружили в 16 километрах южнее села Калино Чусовского округа. Ми-2 обнаружила аварийная бригада "Пермьэнерго", которая прибыла туда в связи с обрывом высоковольтной линии."


Каллен
17.04.2008 19:46
Олег Т?
Sapfir
17.04.2008 20:12
Похоже... Очень похоже... )))
Sapfir
17.04.2008 20:15
Кстати наши журики жгут опять:

"Погиб бортмеханик, проводник и один из пассажиров", - уточнили в МЧС. Выживший пассажир доставлен в больницу г Лысьва.

Ранее сообщалось, что все 4 человека, находившиеся на борту Ми-2, выжили. Причины аварии устанавливаются.

Почитать сообщение, так чего тут устанавливать причины аварии, она очевидка - вертолет шел без пилота... Только бортмеханик, проводник и два пассажира...
Sapfir
17.04.2008 20:16
Да, конечно... Мягкой синевы их душам...
Механик
18.04.2008 00:42
Фактическую погоду в момент происшествия установить удалось или нет ?
Подполковник ВВС
18.04.2008 08:43
boris
18.04.2008 10:29
Печать



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКИМИ
АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

28 августа 2004 г.
N 17

(Д)


В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997
г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383)
приказываю:
1. Запретить с 1 января 2005 г. эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не
оснащенных автоматическими аварийными радиомаяками системы
КОСПАС-САРСАТ;
аварийных радиомаяков, не зарегистрированных в базе данных
Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
2. Эксплуатантам воздушных судов (кроме сверхлегких летательных
аппаратов), осуществляющим полеты в воздушном пространстве Российской
Федерации, обеспечить до 1 января 2005 г. оснащение используемых
воздушных судов как минимум двумя аварийными радиомаяками системы
КОСПАС-САРСАТ (ELT), работающими одновременно на частотах 121, 5 МГц и
406 МГц, один из которых автоматический.
3. Директору Департамента государственной политики в области
гражданской авиации, геодезии и картографии К.К. Руппелю представить
при необходимости предложения по внесению изменений в нормативные
правовые акты, вытекающие из настоящего Приказа.
4. Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
А.В. Нерадько осуществлять оперативный контроль за исполнением
настоящего Приказа.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.ЛЕВИТИН
28 августа 2004 г.
N 17

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
27 сентября 2004 г.
N 6087


boris
18.04.2008 12:08
2.3.3. Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения о случившемся во взаимодействии с МЧС России и соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления:

- организует в установленном порядке проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, при необходимости с привлечением взаимодействующих ведомств;

- прибывает на место происшествия с целью определения необходимости принятия дополнительных мер по спасению пассажиров и членов экипажа, тушению пожара (или его предупреждению), сохранению доказательственных материалов;

- организует совместно с органами МВД России, а при необходимости и дислоцированными в данном районе войсковыми частями охрану места происшествия, обеспечивает неприкосновенность воздушного судна и его содержимого или разрушенных частей (за исключением случаев, когда необходимо извлечь из-под обломков пострадавших) и принимает меры по исключению доступа к месту авиационного происшествия посторонних лиц;

- дает при необходимости указание об эвакуации останков погибших после фотографирования и составления схемы их расположения относительно основных частей воздушного судна. При этом следует по возможности избегать разборки и повреждения обломков воздушного судна;

- организует проведение медицинского контроля состояния здоровья членов экипажа и при необходимости диспетчеров службы движения и других лиц авиационного персонала в объеме, предусмотренном специальными документами;

- получает объяснительные записки от членов экипажа и должностных лиц, ответственных за подготовку и обеспечение полета;

- принимает необходимые меры по сохранению бортовой документации и бортовых самописцев, оказавшихся на месте происшествия. Если бортовые самописцы находятся в агрессивных жидкостях или в очаге пожара, их необходимо немедленно изъять оттуда и, приняв меры к сохранению информации, составить акт об изъятии и внешнем состоянии. В других случаях изъятие самописцев запрещается. Изъятие бортовых самописцев должно производиться, как правило, совместно с представителями правоохранительных органов;

- организует в случае необходимости поиск обломков воздушного судна на прилегающей к месту происшествия местности и обеспечивает их сохранность на месте обнаружения;

- обеспечивает выявление свидетелей авиационного происшествия, а также лиц, осуществляющих аварийно-спасательные работы, составление их списков для представления комиссии по расследованию и правоохранительным органам:

- организует изъятие и обеспечивает сохранность летной, технической и диспетчерской документации;

- организует документальное фиксирование (путем фотографирования, видеозаписи или составления схем) признаков, которые могут быть уничтожены при воздействии внешней среды (отложения льда, копоти на поверхности воздушного судна, характерных следов от движения воздушного судна по земле, ВПП и т.п.);

- составляет предварительные кроки места авиационного происшествия;

- организует внеочередное контрольное наблюдение за погодой, а если авиационное происшествие произошло вне аэродрома, обеспечивает сбор метеоданных с ближайших АМСГ (АМЦ) и метеостанций;

- координирует при необходимости проведение радиологического, химического и бактериологического контроля места авиационного происшествия;

- дает указание о прекращении заправки и опечатывании емкостей (топливозаправщиков), из которых осуществлялась заправка воздушного судна, потерпевшего авиационное происшествие;

- обеспечивает сохранность спецоборудования, имевшего гриф секретности, и полетной документации, находившихся на борту воздушного судна:

- организует изъятие и опечатывание записей (магнитных лент) диспетчерских магнитофонов, фотопленок фоторегистраторов с индикаторов посадочного радиолокатора, графиков движения воздушных судов, аппаратного журнала радиообмена и учета времени работы радиотехнических средств; летных книжек, летных дел и медицинских книжек всех членов экипажа; формуляров воздушного судна, двигателей и агрегатов, дефектных ведомостей и карт-нарядов на техническое обслуживание; инструментов и контрольной аппаратуры, которая использовалась при подготовке воздушного судна к полету или при устранении неисправностей перед вылетом; документов, характеризующих состояние летного поля, количество и качествo заправленных ГСМ; метеодокументов, характеризующих метеоусловия в районе места события, аэродрома и по маршруту полета;

- фиксирует бортовые номера воздушных судов, выполнявших полеты в районе места авиационного происшествия в период времени, близкий к моменту происшествия, и принимает меры по сохранению информации бортовых самописцев контроля этих воздушных судов для последующего использования в процессе расследования;

- перемещает при необходимости по согласованию с правоохранительными органами поврежденное воздушное судно. Перемещение его до прибытия комиссии по расследованию допускается только в случае, если воздушное судно упало на железнодорожную, шоссейную, водную магистраль или на аэродром и препятствует движению транспорта или полетам. При перемещении принимаются меры по сохранению воздушного судна (его обломков) в том состоянии, в котором оно находилось на месте происшествия. В этих случаях состояние и расположение воздушного судна или его обломков до перемещения фиксируется способом ориентирующей и детальной фотосъемки или видеозаписи с нескольких положений с земли, а при необходимости и с воздуха, составляется акт осмотра места происшествия, в котором отражается положение н общее состояние воздушного судна или его обломков, угол столкновения с землей (с наземными препятствиями), в кабине экипажа фотографируются или фиксируются с помощью видеозаписи показания приборов, положение переключателей, выключателей, рукояток управления, составляется акт осмотра кабины;

- принимает меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением;

Примечание. Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии.

- информирует службы аэродрома последнего вылета воздушного судна, органы ОВД по маршруту его полета, владельца (эксплуатанта) воздушного судна о факте авиационного происшествия с целью обеспечения сохранности информации и соответствующих документов по подготовке, выполнению и обеспечению полета воздушного судна перед авиационным происшествием;

- формирует совместно с органами исполнительной власти субъекта Poccийской Федерации группу содействия и оказания помощи пострадавшим и их родственникам и группу обеспечения работы комиссии по расследованию авиационного происшествия.

Все материалы, полученные в результате первоначальных действий должностных лиц, при авиационном происшествии должны передаваться в комиссию по расследованию авиационного происшествия.
Yan
18.04.2008 12:17
Вот я в ветке про Декстер упомянул Чайковский... Летают там вертолёты... Видимо сглазил...

:(
boris
18.04.2008 12:25
Сейчас уже можно спросить Ространснадзор РФ что он сделал в рамках требований ПРАПИ-98 в плане обеспечения действий комиссии МАК. Реально хотя бы один из вышеперечисленных пунктов выполнил.Очень было бы хорошо если не уничтожат вещественные доказательства силами авиационных, спасательных и правоохранительных органов.
Что касается СМИ, так они дают информацию, предоставляемую тремя вышеперечисленными структурами и читая прессу надо прежде всего предполагать что допущенные ошибки, по вашему мнению, являются непосредственно выстраиваемой версией будущих итогов расследования Государственной комиссии МАК.
18.04.2008 20:39
boris - спасибо за информацию!
Но как же тогда быть с этим Ми-2 - был ли этот вертолет оборудован аварийным маячком?
Ведь согласно закона ни один вертолет не может подняться в воздух без ELT аж с января 2005 г, а сейчас 2008 г!
Так почему же место его падения не смогли найти три вертолета? Выходит они по каким-то причинам не принимали аварийных сигналов?
Миха74
18.04.2008 22:15
Крайнему анониму:
А вы с 2005 года слышали хоть раз, что нашелся вертолет благодаря АРМ? Я что то нет. И успокойтесь вы с тов.Boris, на всех без исключения вертолетах ГЗП стоят эти маяки. Вот толку от них мало, т.к. конструкция и их расположение на борту практически исключает их штатное срабатывание. Уважаемый Boris (сочувствую Вашему горю) не даст соврать.
Или вспомните недавнюю катастрофу на Ямале-борт искали недели 2.
ананим
19.04.2008 14:11
маяки стоят но не срабатывают
1
19.04.2008 14:21
Это правда. Конструкция несколько неудачна, как и расположение маяка. К примеру на предыдущем, разбившемся борту маяк стоял на хвостовой балке, отлетевшей при ударе. Что же касается переносной модели (АРМ - 406), то зачастую сам маяк с трудом выходит из корпуса держателя, откуда его при катастрофе нужно срочно извлечь и вынести на открытое место.
19.04.2008 16:13
неба...
толмач
19.04.2008 16:45
.....



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru