2 Надымчанин:Вылетали из Лабытков...Значит салехардцы...Помнишь примету:под Новый год-традиционно-БАМС-С-С-с...И отряд без 13ой...:-(
БРодяга
Старожил форума
19.12.2010 14:05
Звонил в Тарко-Сале.
У них информации толком нет...
Надымчанин
Старожил форума
19.12.2010 14:14
Petrovi4:
Да хрен бы с той 13-й ...
Светлана С.
Старожил форума
19.12.2010 14:18
Как так сталось, что пишут, что двух пилотов не нашли? Если известно, что кто-то погиб, то должна быть известна судьба иных.
Дай Бог, если это просто АБС, а в реалиях, больше нет погибших.
Petrovi4
Старожил форума
19.12.2010 14:26
2 Надымчанин:А ты в курсе, что МЫ (а/порт)"сдались" округу??..По указу Президента между прочим...Теперь ждем-а будет ли лучше..Или "...получилось как всегда!"
Надымчанин
Старожил форума
19.12.2010 14:35
Petrovi4:
Можешь привести примеры улучшения ? )))
Все еще ждешь новогодних подарков ...
Petrovi4
Старожил форума
19.12.2010 15:04
Не-е-е..Я не жду..Как говорится "...давно сидим.." И от хорошего к лучшему не стремлюсь...Но есть еще народ (и тоже достаточно давно сидит!..), который верит...Особливо по поводу повышения зарплаты..С Нового года!..
БРодяга
Старожил форума
19.12.2010 15:51
Думаю, что до завтра официально никакой информации не будет, к сожалению.
пилот Ан-2
Старожил форума
19.12.2010 16:03
По радио сказали, что 15 пассажиров и 2 члена экипажа с травмами, КВС - погиб...
Борт - а/к "Ямал"...
Причиной крушения Ми-8 на Ямале могла стать ошибка пилота
Следствие выдвинуло ряд версий о причинах падения вертолета Ми-8 в Ямало-Ненецком автономном округе в воскресенье. «Одна из версий — ошибка пилота. Но в настоящее время ни одной из версий приоритет не отдается. Мы еще не сделали осмотр места крушения», — сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.
http://news.mail.ru/incident/4 ...
121,5
Старожил форума
20.12.2010 00:59
Савенко Олег Николаевич,
Колесников Александр Владимирович,
Рожков Денис Анатольевич 1977 ,
КЭ при ударе был выброшен из кабины и получил разрушающимися лопастями несущего винта травмы, несовместимые с жизнью.
2п и бм легкие травмы.
соболезнование семье Олега...
CAVOK
Старожил форума
20.12.2010 15:10
Та же хрень была на Ямале с Серегой Сущевским в декабре 88 ((( Снежный вихрь и снежный бруствер на краю площадки (((
Олег М
Старожил форума
20.12.2010 15:18
Ребята, кто знает Командир Олег Савенко выпуск Бугуруслан 1992 года? или нет
БРодяга
Старожил форума
20.12.2010 17:19
...
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2010 17:58
Вечного полёта, командиру.....
К.Г.Е
Старожил форума
20.12.2010 18:29
Олег М:
Ребята, кто знает Командир Олег Савенко выпуск Бугуруслан 1992 года? или нет
К.Г.Е. Да, Олег был из выпуска Бугуруслан 1992г. Я его двоюродная сестра.
Petrovi4
Старожил форума
20.12.2010 19:52
Видел сегодня "ямальские" экипажи...В шоке все..Экипаж у нас буквально на днях был..Вечного полета, Командиру.....
Надымчанин
Старожил форума
20.12.2010 20:15
........
Ягель
Старожил форума
20.12.2010 20:39
........
Светлана С.
Старожил форума
20.12.2010 20:45
...царствие ему небесное.....
Over
Старожил форума
20.12.2010 21:11
......
senk2000
Старожил форума
20.12.2010 23:27
Ужас какой, что не пристегнулся чтоли? Соболезную..
Надымчанин
Старожил форума
20.12.2010 23:45
senk2000:
Похоже на то ... Правда , очень странно для вертолетчика . Ни разу
не видел не пристегнутого пилота , б/мехи - да .
HeliCap
Старожил форума
21.12.2010 03:21
...мир праху, упокой душе...
Какомей
Старожил форума
21.12.2010 03:28
PROEN
Старожил форума
21.12.2010 05:16
Скорее всего попали в "снежный вихрь". Зимой обычное дело.
Надымчанин
Старожил форума
21.12.2010 05:54
за 300 метров до площадки ?
Олег М
Старожил форума
21.12.2010 10:10
К.Г.Е.
Соболезнования, вместе выпускались в 1992 году с отдного отряда
Rover
Старожил форума
21.12.2010 11:34
К.Г.Е. Да, Олег был из выпуска Бугуруслан 1992г. Я его двоюродная сестра.
Бугры выпускали и выпускают только самолетчиков. Выходит, он переучился с Ан-2 на Ми-8.. Интересно, сколько он летал на вертолетах после переучки? Освоить самолетчику вертушку сложнее, чем наоборот.
Предупреждение из РЛЭ ROBINSON-44. Извещение по безопасности SN-29:
"ПИЛОТЫ САМОЛЕТОВ-КАТЕГОРИЯ ПОВЫШЕННОГО РИСКА ПРИ ПИЛОТИРОВАНИИ ВЕРТОЛЕТОВ.
Несколько авиационных происшествий со смертельным исходом произошло с участием опытных пилотов, у которых был большой налет в качестве пилотов самолетов, но не было достаточного опыта пилотирования вертолетов.
Прочно укоренившиеся навыки и реакция опытных пилотов самолетов могут быть роковыми при пилотировании вертолетов. Пилот самолета может хорошо управлять вертолетом в обычных условиях, выполняя обычные процедуры, когда есть время подумать о правильной реакции на управление, но когда в неожиданных условиях потребуется немедленная реакция, он может вернуться к действиям, которые он выполнял при пилотировании самолета, и тем самым совершит смертельную ошибку. В этих условиях его руки и ноги сработают машинально, бессознательно. Эти реакции могут основываться на его опыте, который отработан при продолжительном пилотировании самолетов." И т.д.
Мои соболезнования семье и близким...
Надымчанин
Старожил форума
21.12.2010 12:27
Rover:
Да в принципе , ничего военного. В 80-х было массовое переучивание
с АН-2 на МИ-8 . На все про все - 3 месяца и 14 часов налета , из них
1.05 сам-но ))) 85 год ОЛТУ ГА
Valti
Старожил форума
21.12.2010 12:28
Надымчанин:
senk2000:
Похоже на то ... Правда , очень странно для вертолетчика . Ни разу
не видел не пристегнутого пилота , б/мехи - да .
20/12/2010 [23:45:46]
В середине 80-х годов (наверное так 84-85) Ми-8 из Цулукидзе выполнял полёт по маршруту ночью, у них отказал один движок, а второй был отрегулирован так, что вместо выхода на макс взлётный, он ушел на МГ.
Они садились перед собой практически на РСНВ, не заметили высоковольтку, врезались в неё и затем от удара об землю (пристёгнутого!) правого лётчика выкинуло на улицу.
Он потом рассказывал, что ремни лопнули как нитки, мол - сам не ожидал такого.
Вертолёт загорелся, он кого-то из экипажа смог вытащить (вроде бы б/механика), а командиру ноги зажало приборной доской, правый его тащил сколько смог, пока сам не обгорел и отскочил, не смог вытащить... После лечения и обследования в госпитале его перевели к нам в Телави, но вскоре подчистую списали - что-то у него от удара об землю в башке сместилось...
Помню только, что его звали Сергей, фамилию запамятовал.
Это просто пример, что пристёгнутые ремни не гарантируют безопасности.
yura ff
Старожил форума
21.12.2010 12:42
рекомендации-для Р-44(особенности 2-х лопастного лисапеда)во избежание "маст бампинг".Не в тему.А вообще в тех краях бело вверх, вниз, и в стороны-ни деревца, ни кустика+ночь+вихрь на посадке(На Харасавее и Бованенково )Гадать о причинах- смысла нет.Соболезную родне и друзьям
Надымчанин
Старожил форума
21.12.2010 12:57
yura ff:
Да никто и не спорит , "веселуха" там могла быть конкретная .
Но экипаж то местный ... Не в первой в таких условиях "ковыряться".
Rover
Старожил форума
21.12.2010 13:05
Надымчанин:
В 80-х было массовое переучивание
с АН-2 на МИ-8 . На все про все - 3 месяца и 14 часов налета , из них
1.05 сам-но ))) 85 год ОЛТУ ГА
Помню в начале 90-х, в связи со списанием с-тов АН-2 в нашем отряде, переучили нескольких пилотов этих самолей (некоторые были праваками) на Ми-2. В последствии, трое из них не смогли достаточно освоить Ми-2 и были отстраненны от полетов на данном типе, а еще двое позже погибли. Считаю было большой глупостью переучивать с самоля с 2-мя членами экипажа на более сложный в пилотировании аппарат, где только один член экипажа - КВС, т.е. сам дежурный, сам дневальный, сам на тумбочке стоит...
Rover
Старожил форума
21.12.2010 13:30
yura ff:
рекомендации-для Р-44(особенности 2-х лопастного лисапеда)во избежание "маст бампинг".Не в тему.
Еще как в тему!
Оттуда же: "Чтобы остаться в живых летая на вертолете, пилот самолета должен уделять значительное количество времени и усилий для отработки реакции и навыков управления вертолетом. Реакция пилота в управлении вертолетом должна иметь преимущество над реакцией пилота в управлении самолетом, потому, что на вертолете происходит все быстрее. У пилота нет времени, чтобы понять, что он сделал не правильно, подумать о том, что произошло и затем все исправить. Для развития реакций, необходимых для пилотирования вертолета, пилот самолета должен отрабатывать с опытным инструктором каждую процедуру по много раз до автоматизма, до тех пор, пока его руки и ноги будут совершать правильные движения без каких либо обдумываний ситуации."
yura ff
Старожил форума
21.12.2010 13:53
у меня достаточно много и друзей, и знакомых АН-2шников, продолживших работу на МИ-2 и далее на МИ-8.Классные пилоты.Вы продолжаете ссылаться на рекомендации к Р-44, где коррекция вводится НАОБОРОТ и т.д.Не надо всё в кучу валить.Да и всё-таки от ЧЕЛОВЕКА конкретного всё зависит.А по поводу-с самолёта на ветушку: 70% МИ-2шников Аэрофлота-бывшие химики(не меньше)Да и разговор зднсь не об этом...
Rover
Старожил форума
21.12.2010 14:15
yura ff:
А причем здесь коррекция (правая или левая) для пилота самоля, переучивающегося на вертушку?! Ему-то разницы нет.
Согласен, разговор не об этом. Просто хотел узнать, сколько налетал на Ми-8 после Ан-2 погибший командир...
Надымчанин
Старожил форума
21.12.2010 16:08
Rover:
Да налет там должен быть солидным , учитывая что АН-2 в Салехарде давненько начали резать.
Допуски скорее всего тоже были приличные , раз уж к ночным допущен был .
АК "Ямал" насколько я знаю придерживается старых традиций , еще ЯНПО-вских )))
А бы кого не введут и допуски не дадут , не тот вариант...
Не забывайте , это Севера .
Не понятно...
Об чё же он уепался , что кабина напрочь улетела ?
Может уже спасатели поработали ?
Балка вроде на месте... 1-го двигла что то не видно на снимке
И на бок не лег... Мистика...
К.Г.Е
Старожил форума
21.12.2010 19:36
Олег был опытным пилотом, он налетал 4822 часа, из них 3422 - на Ми-8.http://www.lifenews.ru/news/47334 Он очень любил небо, с самого детства знал, что будет летать и отдал Северу свою жизнь... И Человеком был с Большой Буквы. Кто знает подробности гибели моего брата, пожалуйста, напишите. Почему все выжили, а он один погибший? Его родители живут на Украине и он будет похоронен у себя на Родине.
Татьяна Залесская
Старожил форума
21.12.2010 19:48
......
Valti
Старожил форума
21.12.2010 20:35
2 Надымчанин:
Кабина не улетела, а отрублена лопастями, очень характерные для этого повреждения.
Видать, лопасти других членов экипажа не задели, а командиру досталось...
Надымчанин
Старожил форума
21.12.2010 20:43
Командира вроде выбросило , так пишут...
Что же заставило "завалить" конус вперед ?
Неужели в зоне заходили ...