Вот, - есть аэродром, давно выведенный и государственного реестра гражданских аэродромов. Имеются соответствующие определениям, данным в воздушном законодательстве, аэродромные здания, аэродромные соорущения и кое-что из аэродромного оборудования.
Подскажите, как правильно оформить перевод аэродрома в посадочную площадку?
По Воздушному кодексу ст. 40 (убрал мусор):
1. Аэродром - участок земли с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
7. Посадочная плщадка - участок земли, предназначенный для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Кроме ВК определений посадочной площадки нигде нет. В ИКАО (прил. 14) есть ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ - часть рабочей площади, предназначенная для посадки и взлета воздушных судов. Т.е., по ИКАО, пп - это ВПП в чистом виде.
Вопрос: стоит ли ради перевода аэродрома в посадочную площадку бульдозером убрать аэродромные здания, аэродромные сооружения и не применять аэродромное оборудование, тем самым, в сторогом соответствии с ВК, получить посадочную площадку?
Или по ФП-138 переписать инструкцию по производству полётов аэродрома на аэронавигационный паспорт посадочной площадки? Или ждать, пока в ВК уточнят понятие посадочной площадки (по мне сделали бы внеклассные аэродромы нерегистрируемыми в госреестре и вся байда)?
А то ведь транспортная прокуратура становится всё грамотнее...
И ещё доказывать ли для посадочной площадки, что земельный участок под неё предоставлен в в соответствии с законодательством Российской Федерации? Ведь, согласно ст. 43 ВК это требование только для аэродромов.
Кроме этого, нанимать ли геосъёмку поверхностей для посадочной площадки, если это, согл. НГЭА и РЭГА, производится при сертификации-регистрации аэродромов?