Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-104 или ИЛ-18?

 ↓ ВНИЗ

12

Утконос
05.08.2009 13:49
Когда был маленьким, перед школой в 1976 году летал с родителями в Красноярск. Силюсь вспомнить, на чем - Ту 104 или ИЛ 18. Наверняка вспомнить не могу.
Какой самолет тогда был на этом маршруте?
А откуда летел то?
05.08.2009 13:52
Потому, что я в этом же году летел из Якутска в Красноярск на Ил-18, а в Мин-Воды на Ту-54, было супер вааще, старший брат капитан на Ми-8, а я маленький, а все проводницы касивые!
пжлт
05.08.2009 13:52
Поищите на форуме В.В. Ершова он Вам и расскажет.
hungar
05.08.2009 14:02
В 1976 в Новосибирск уже Ту-154 летали, а с 1981 года Ил-86
Кемерово: с января 1978 года Илы-18 заменили на Ту-154
Новокузнецк: с 1983 года Илы-18 заменили на Ту-154
Красноярск в том 76 году из Москвы уже 154 были.
Утконос
05.08.2009 14:06
А откуда летел то?:

Потому, что я в этом же году летел из Якутска в Красноярск на Ил-18, а в Мин-Воды на Ту-54, было супер вааще, старший брат капитан на Ми-8, а я маленький, а все проводницы касивые!


Сорри. Из Москвы.
Утконос
05.08.2009 14:08
hungar:

Красноярск в том 76 году из Москвы уже 154 были.


Я вот как-то смутно помню пропеллеры... Но на все сто не уверен.
пжлт
05.08.2009 14:10
8 октября 2006 года исполняется 30 лет с момента посадки в Красноярске первого турбореактивного самолета Ту-154Б (бортовой номер 85174) Красноярского объединенного авиаотряда.

Первый Ту-154 приземлился 28 октября 1976 года в аэропорту "Северный" в 10 часов 30 минут по московскому времени. Красноярское краевое управление гражданской авиации вошло в десятку первых в стране, получивших суперсовременный по тем временам лайнер отечественного производства. Москва для красноярских авиаторов и пассажиров стала "ближе" в полтора раза.

Из Куйбышева до Красноярска самолет долетел меньше чем за четыре часа. Скорость нового самолета достигала до 930 километров в час, а дальность беспересадочного полета по сравнению с Ту-104 была увеличена почти в два раза.

Для того чтобы принять этот самолет, на земле была проведена большая работа. В 1976 году взлетно-посадочную полосу аэропорта "Северный" увеличили до 2362 метров, что дало возможность эксплуатировать турбореактивные самолеты. До этого момента взлетно-посадочная полоса аэропорта "Северный", которая находилась в черте города, была предназначена только для самолетов типа Ил-18, ее длина составляла около 1800 метров.

Кроме того, на заводе, изготавливающем Ту-154, прошел переподготовку инженерно-технический состав. Четыре экипажа проходили предполетную подготовку в Ульяновске. Практически все авиаторы окончили курсы на "отлично", но задание на полет получил экипаж Виктора Евреимова. Как считает Виктор Лукич сегодня, этот выбор был делом случая - все экипажи достойно прошли подготовку, и впредь красноярские авиаторы прекрасно справлялись с этой машиной.
Утконос
05.08.2009 14:11
пжлт:

8 октября 2006 года исполняется 30 лет с момента посадки в Красноярске первого турбореактивного самолета Ту-154Б (бортовой номер 85174) Красноярского объединенного авиаотряда.


О! А я летом летал. ИЛ-18?
Paul
05.08.2009 16:05
- А откуда летел-то?
- Сорри. Из Москвы.

Из статьи "Москва" сайта "Лукоморье".
http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%B ...

Default city (город по умолчанию) — если где-то в районе useless_faq задается вопрос про какую-то инфраструктуру города (например, «почему сегодня так плохо ходит метро») и город не указан, то имелась в виду Москва. Просто автору вопроса и в голову не пришло, что в других городах тоже есть метро. Или даже что другие города существуют.

Часть приходится сталкиваться с этим, и приходилось ещё задолго до появления этой статьи. Когда читаешь такие вещи, появляется тихая ненависть к таким мудакам, как Утконос. Однажды это надоело, поэтому на очередную просьбу такого неадеквата "подскажите курсы итальянского языка" дал ссылки на курсы итальянского языка в Хабаровске, Мурманске, Нижнем Новгороде и Милане.
Paul
05.08.2009 16:06
Поправка опечатки: "часть" читать как "часто".
Утконос
05.08.2009 16:11
Paul:

Когда читаешь такие вещи, появляется тихая ненависть к таким мудакам, как Утконос. Однажды это надоело, поэтому на очередную просьбу такого неадеквата "подскажите курсы итальянского языка" дал ссылки на курсы итальянского языка в Хабаровске, Мурманске, Нижнем Новгороде и Милане.


Paul,

неужели того факта, что я не указал, что вылетал из Москвы, достаточно для такого, мягко говоря, резкого высказывания в мой адрес? Или действительно настолько сильна ненависть?
2 Paul:
05.08.2009 16:14
не нервничай и не груби, человек извинился.
Paul
05.08.2009 16:21
Просто за много лет уже начинает раздражать это повальное явление. Естественно, сразу становится понятным, что речь о Нерезиновой. Но как, всё-таки, метко написано в статье - "просто автору вопроса и в голову не пришло, что в других городах тоже есть метро. Или даже что другие города существуют". Почитайте статью по ссылке - много интересного о себе узнаете, жители отдельного государства под названием "Москва".
Утконос
05.08.2009 16:27
Paul:

Просто за много лет уже начинает раздражать это повальное явление.


Меня тоже многое раздражает.)
Но все же, на мой взгляд, в данном случае мной не было сделано (написано, или наоборот - не написано) ничего такого, чего было бы достаточно для обоснования уместности употребленного Вами в мой адрес выражения.
VT
05.08.2009 16:28
Paul,

Когда в одюном городе сосредоточено 10% населения страны, они имеют право на некоторое преувеличение значения города :)

Есть такая шутка: если человек в своём номере телефона не указывает код страны -- это американец. Если нет даже кода города -- это москвич.
Алик-1
05.08.2009 17:43
2VT
Самое смешное, что это не шутка. Сталкивался с этим множество раз - московские конторы не считают нужным указывать код города в рекламе или на сайте.
Ту-114
05.08.2009 18:28
Можно не беспокоиться: в Красноярск НИКОГДА не летали Ту-104 и автор ветки мог лететь только на Ил-18.
В старом а/п ВПП была только под Ил-18. Для подавляющего большинства рейсов на Ил-18 с Востока на Запад Красноярск был основным эстафетным аэропортом (Московское, Дальневосточное, Красноярское и Ленинградское управления). Ил-18 в Красноярске одновременно всегда было огромное количество. Само Красноярское управление летало только на Ил-18 до появления Ту-154. Даже при приеме Ту-154 в старом а/п, располагавшемся в черте города, Ту-104 там садиться не мог. Да и сама структура рейсов к этому совершенно не располагала, т.к. иркутским, новосибирским и хабаровским Ту-104 там просто нечего было делать. А к появлению а/п Емельяново Ту-104 уже просто не было.
Ту-104 на востоке были в ДВУ, ВСУ и ЗСУ Аэрофлота и вообще Ту-104 при жизни могли садиться в России ТОЛЬКО в PKC, VVO, KHV, HTA, IKT, OVB, OMS, SVX, CEK, KUF, ULY, MRV, LED, VKO, SVO, DME и позже PEE, BTK. И ВСЁ! Плюс по СССР TAS, ALA, TBS, SUI, KUT, KBP, SIP, ODS, AXY.
Гусь Мартин
05.08.2009 19:00
Ту-114:.... Ту-104 на востоке были в ДВУ, ВСУ и ЗСУ Аэрофлота и вообще Ту-104 при жизни могли садиться в России ТОЛЬКО в PKC, VVO, KHV, HTA, IKT, OVB, OMS, SVX, CEK, KUF, ULY, MRV, LED, VKO, SVO, DME и позже PEE, BTK. И ВСЁ! Плюс по СССР TAS, ALA, TBS, SUI, KUT, KBP, SIP, ODS, AXY.

Ну наконец то нормальный ответ по существу вопроса! И заметьте - на первой странице ветки! Растёт форум!!! :)))
авлуга
05.08.2009 19:19
Ту114:Плюс по СССР TAS, ALA, TBS, SUI, KUT, KBP, SIP, ODS, AXY.
---
АХY - ??????

Небольшой случай из жизни:
На НГ просимся зайцами в аэропорту Актюбинск.Лететь хотим в Алма-Ату.
Что бы не мозолить глаза перевозкам, рассасываемся по двое и ловим командиров.
Договорились, мы летим на Ил18, дружбаны на Ту104, прикалывая нас , что в Алма-Ате будут раньше нас, т.к. Ту104 летит быстрее.
В ААте решили встретить НГ вместе.Созваниваемся...:-((
Выяснилось, что мы прилетели на Ил18, а Ту104 ушел на запасной в Семипалатинск, где наши дружбаны и встретили НГ:-)))
Гладкову првт
05.08.2009 19:32
А хде проверка грамматики?Или вы 18й от 104го отличите?Paul-Черепанова паровоз помните?
fgh
05.08.2009 20:59
Ту-114, к чему выпендроны? Названия аэропортов можно было и по-русски написать... Кстати был рейс SUI-ASB (Сухуми-Ашхабад), так что в Ваш список добавляем ASB.
Paul
05.08.2009 21:13
Гладкову првт:

А хде проверка грамматики?Или вы 18й от 104го отличите?Paul-Черепанова паровоз помните?


Ни хера не понял. Три предложения без какой-либо взаимосвязи. Обкуренный что ли?
Paul
05.08.2009 21:17
Гладкову првт:

Paul-Черепанова паровоз помните?


Нет, паровоз Paul-Черепанова мне неизвестен. Знаю только сходный по звучанию - паровоз братьев Черепановых. А к чему это вообще? Хотя я догадываюсь. Нас посетил тупой даун.
Ту-114
05.08.2009 23:09
Вряд ли доступная всем информация, позволяющая коротко воспроизводить ссылки на аэропорты, может считаться, простите, "выпендроном". Для сравнения: PKC = Петропавловск-Камчатский. 3 знака вместо 24. И т.д. Это, я думаю, легко понять.
Ашхабад никогда не принимал Ту-104. По одной простой причине: а зачем? Туркменское управление, как и все азиатские управления советского Аэрофлота, работало до Ту-154 на Ил-18 и обеспечивало практически все перевозки своим парком, позволявшим охватить все города республики - Ашхабад, Ташауз, Чарджоу, Красноводск.
Летать в Туркмению на Ту-104?
Кому?
Делать для него ВПП?
Зачем?
Из Новосибирска? Туркмены летали Ашхабад-Алма-Ата-Новосибирск на Ил-18.
Из Одессы? Туркмены летали Ашхабад-Тбилисиси-Сочи-Одесса на Ил-18.
Из Киева? Туркмены летали Ашхабад-Киев на Ил-18 (Ту-104 и не дотянул бы).
Из Ленинграда? Туркмены летали Ашхабад-Харьков-Ленинград на Ил-18.
Из Москвы? Ту-104 не дотягивал, все рейсы были на туркменских Ил-18.
Из Иркутска? Не было рейсов вообще.
Из Хабаровска? Рейсов не было.
Из Тбилиси? См. ниже.
Я перечислил города, в которых базировались Ту-104.
В советском Аэрофлоте была своя система в базировании самолетов и распределения рейсов по направлениям между управлениями. Именно из этого и вытекают приведенные выше доводы.
Рейс 2929/2930 (по расписанию 1969 г.)Сухуми-Ашхабад-Ташкент-Ашхабад-Сухуми некоторое время выполняло Грузинское управление на Ту-124. Посадка в Ашхабаде была прежде всего технической, для дозаправки. В дальнейшем, после удаления Ту-124 из Грузии, летом выполнялся рейс 6953/6954 Сухуми-Ташкент-Тбилиси-Сухуми на Ту-104 (посадка в Тбилиси была тоже по прозаической причине: на восток дотягивал, а на запад чуть-чуть не хватало, приходилось садиться для дозаправки. Так же было поначалу с рейсами в Новосибирск - туда Ту-104 шли без посадки, обратно возникал Свердловск, Челябинск или Омск. Потом, после ремонтов и увеличения массы планера, и туда и обратно - только с посадкой).

AXY - моя опечатка, Актюбинск - AKX, упомянут, как запасной для Ту-104 в рейсах на Ташкент (поначалу и недолго Ту-104 были в Узбекском управлении, не прижились и были заменены на более оптимальные для Средней Азии Ил-18).
ИЛ-18Д
06.08.2009 00:25
Ну наконец то нормальный ответ по существу вопроса! И заметьте - на первой странице ветки! Растёт форум!!! :)))


..... вообщето 114й - один из компетентных по теме тут, если чаго...
Утконос
06.08.2009 07:44
Ту-114:

Можно не беспокоиться: в Красноярск НИКОГДА не летали Ту-104 и автор ветки мог лететь только на Ил-18.
В старом а/п ВПП была только под Ил-18. Для подавляющего большинства рейсов на Ил-18 с Востока на Запад Красноярск был основным эстафетным аэропортом (Московское, Дальневосточное, Красноярское и Ленинградское управления). Ил-18 в Красноярске одновременно всегда было огромное количество. Само Красноярское управление летало только на Ил-18 до появления Ту-154. Даже при приеме Ту-154 в старом а/п, располагавшемся в черте города, Ту-104 там садиться не мог. Да и сама структура рейсов к этому совершенно не располагала, т.к. иркутским, новосибирским и хабаровским Ту-104 там просто нечего было делать. А к появлению а/п Емельяново Ту-104 уже просто не было.
Ту-104 на востоке были в ДВУ, ВСУ и ЗСУ Аэрофлота и вообще Ту-104 при жизни могли садиться в России ТОЛЬКО в PKC, VVO, KHV, HTA, IKT, OVB, OMS, SVX, CEK, KUF, ULY, MRV, LED, VKO, SVO, DME и позже PEE, BTK. И ВСЁ! Плюс по СССР TAS, ALA, TBS, SUI, KUT, KBP, SIP, ODS, AXY.


Спасибо, великолепная информация и исчерпывающий ответ.
jimmy
06.08.2009 08:31
ИЛ-18 до 1982 года из Красноярска летали на москву/львов/сочи/П-камчатский/Владик
самый дикий рейс был Красноярск-Москва-львов-Москва-Красноярск
его "колесо" называли... кажется еще и в Харьков залетали, но уже не помню точно...
последние Ил-18 списывали в 1983-84? из 214ОАО, - по северам и ВШЭ летали...
киви
06.08.2009 08:45
AXY - моя опечатка, Актюбинск - AKX, упомянут, как запасной для Ту-104 в рейсах на Ташкент
--------

Не совсем так.Был регулярный рейс Одесса-Сухуми-Актюбинск-ААта и обр.Летали одесситы.
Как Ту104 списали, алмаатинцы открыли рейс на Т54, ААта-Тбилиси-Одесса.
Ту-114
06.08.2009 10:15
2киви:
Да, спасибо, согласен с Вами, такой рейс выполняли одесские Ту-104.
В расписании 1976 г. он есть. Это был, видимо, самый дальний рейс для одесского отряда, т.к. основная загрузка у них была рейсами из Москвы в Одессу и Симферополь.

Насчет "диких" рейсов. На Ил-18 таковых было великое множество. Красноярское управление выполняло, напрмер, рейсы Петропавловск-Магадан-Красноярск-Домодедово и периодически (рейс переходил то к ДВУ, то к КрУГА) Петропавловск-Якутск-Красноярск-Актюбинск-Минводы (или Сочи, или без них)- Симферополь. Последний рейс длился более 20 ч. по расписанию.

Многие годы ЛенУГА выполняло на Ил-18 рейс Ленинград-Омск-Красноярск-Якутск-Магадан-Петропавловск. Возникали рейсы типа Домодедово-Челябинск-Красноярск-Хабаровск-Петропавловск (ДВУ), Домодедово-Новосибирск-Чита-Ю.-Сах.(ДВУ), Домодедово-Челябинск-Красноярск-Якутск-Петропавловск (КрУГА).
Самые интересные завязки были на рейсах ДВУ, когда хабаровские машины выполняли рейсы из Петропавловска, Владивостока, Ю.-Сах. Например, Ил-18 шел по кругу Хабаровск-Ю.-Сах.-Красноярск-ДМЕ-Красноярск-Владивосток-Хабаровск с эстафетами в ДМЕ и Красноярске.
До 1975 г. управление, выставляющее Ил-18 на рейс, своими экипажами выполняло рейс на всех участках с эстафетами, т.е. в рейсе на Магадан 1-й экипаж вез до Красноярска, менялся, отдыхал 12 ч., встречал следующую машину, летел в Магадан, там опять менялся, отдыхал и летел обратно так же. В рейсе находились по 4 суток. Рейс 53 летом 1973 г. DME-CEK-KJA-KHV-PKC вообще выполняли 3 экипажа ДВУ со сменами в Красноярске и Хабаровске. Потом сделали получше: управление выставляет машину, а экипаж из Москвы - московский на машинах Московского, Красноярского и Дальневосточного управлений и вез до Красноярска. От Красноярска на Восток везли экипажи Красноярского (Благовещенск, Петропавловск) и Дальневосточного (Петропавловск, Хабаровск, Владивосток, Ю.-Сах.) упр-й. Так выполнялось большинство эстафетных рейсов из Москвы и Ленинграда. Результат - экипаж находился в рейсе намного меньше, оборот по экипажам стал более управляемым без ущерба для налета.
red
06.08.2009 10:19
Москва - Красноярск - Благовещенск - Красноярск - Москва, тоже Ил-18, 1982-й год. Позже на Ту-154 заменили.

А Ту-114 действительно исчерпывающе резюмирует - респект.
Старик Изергиль
06.08.2009 10:41
Ту-104 в СССР принимали:
Москва (Домодедово, Внуково, Шереметьево), Омск, Иркутск, Тбилиси, Хабаровск, Новосибирск, Свердловск, Ташкент, Алма-Ата, Якутск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Ленинград, Киев, Симфирополь, Одесса, Челябинск, Сухуми, Минеральные Воды, Кутаиси, Актюбинск, Семипалатинск, Пермь, Братск, Барнаул.

Ту-114:
Москва (Домодедово, Внуково, Шереметьево), Хабаровск, Мурманск, Ташкент, Алма-Ата, Анадырь, Новосибирск, Сухуми.
Paul
06.08.2009 11:23
Старик Изергиль:

Симфирополь


Что за город? Не знаю такого.
0ДАБ
06.08.2009 11:45
2 Paul:

Буквоед, расширяй кургозор. Черпановы - это сын и отец.

киви
06.08.2009 12:05
Самым длинным регулярным рейсом был Одесса-Владик, что-то с моряками связано.Билет стоил 120 руб.Не помню точно.
Борисполь-Владик тоже был.
Утконос
06.08.2009 12:22
Заодно хотел бы поинтересоваться: сколько длился полет на ИЛ-18 из Москвы в Красноярск? По воспоминаниям, целую вечность.))
hungar
06.08.2009 12:32
Хорошо помню, что рейс из Новокузнецка до Домодедова на самолете Ил-18 был по времени от 6 до 6, 5 часов. При этом во время полета назывались города над которыми пролетали и почему то всегда назывался город Серов Свердловской области. И еще Тобольск. А скорость обычно была 650 км/час.
Если по аналогии, то из Красноярска порядка 6, 5 - 7 часов.
Экономайзер
06.08.2009 12:48
jimmy:
да, совершенно верно, до весны 1985 года был рейс 3567/3568 Красноярск-Волгоград-Харьков-Львов на Ил-18, постоянно этим рейсом летали родственники, а с весны 85 уже рейс был отменен, а в Красноярск из Харькова летали Харьковские тушки с посадкой в Свердловске, номер рейса точно не помню, кажется 7413/7414 и 7455/7456.)
Ту-114
07.08.2009 10:25
Был рейс 3935/3936 Владивосток-Хабаровск-Чита-Новосибирск-Челябинск-Киев-Одесса и обратно. Были периоды, когда вместо Читы посадка была в Иркутске.
Более 10 лет выполнялся на Ту-104 Западно-Сибирским управлением со сменами экипажей во Владивостоке, Новосибирске и Одессе. Отдельного рейса VVO-KBP в то время не было, в расписании указывался Киев, но это - возможность долететь, т.к. билеты продавали до каждого их а/п посадки по пути.
Ил-18 из Новокузнецка до ДМЕ шел примерно 5, 5 час. Из Красноярска - 6, 5. Самые дальние рейсовые перелеты Ил-18: Тикси-Внуково, 9 ч. и Петропавловск-Красноярск, 7, 5ч.
В Якутск Ту-104 по расписанию не летали. Были оптимистические порывы организовать эксплуатацию с вечной мерзлоты и были единичные посадки в Якутске, но тема оказалась без развития. В Якутск очень долго летали только Ил-18, рейсы из Москвы выполняло Красноярское управление.
Семипалатинск, видимо, мог по понятным причинам принимать Ту-104, но штатных рейсов я не знаю, т.к. из Москвы летали Ил-18 Казахского упр., а для ВСУ и ЗСУ рейсы туда на Ту-104 маловероятны, т.к. им для своих рейсов машин не хватало, а были ли там промежуточные посадки по расписанию -? Я сам недавно узнал, что рейсы Ленинград-Ташкент на Ту-104 шли с посадкой в Ульяновске (из Москвы, по понятным причинам, Ту-104 туда летать было не с руки, летали Ил-18, Ту-124 и Ан-24).
Рейсы на Ту-104 из Барнаула и Томска (оба в Симферополь) возникли в расписании только на лето 1976 г. Выполнялись они или нет доподлинно неизвестно, т.к. там годами работали Ил-18, а присутствие рейса в Центральном расписании не означало обязательное его выполнение вообще и на конкретном типе, в частности. На рейсы, напрмер, KHV-PKC по погоде или наличию машин ставили либо Ту-104, либо Ил-18, хотя в расписании тип машины указывался (сам брал не раз билеты на Ту-104, а ставили Ил-18). Точно на Ту-104 был летний рейс Омск-Куйбышев-Симферополь, выполняло ЗСУ, но здесь ничего нового, т.к. эти а/п принимали Ту-104 всегда.
Вообще, перечислить все рейсы на Ил-18 невозможно, т.к. более 10 лет они так или иначе были везде. По моей информации, регулярных рейсов на Ил-18 никогда не было только в а/п Вильнюса и Таллина. Из управлений Ил-18 никогда не было в Молдавском, Коми, Эстонском, Литовском, Грузинском, Белорусском, Восточно-Сибирском, Якутском, Приволжском и Северо-Кавказском управлениях. Но в Кишинев, Куйбышев, Уфу, Иркутск, Тбилиси, Сухуми, Сыктывкар, Якутск, Ростов, Минводы, Минск и т.д. летали Ил-18 других управлений прямыми рейсами или садились по пути. Для Армянского, Азербайджанского, Уральского, Красноярского, Латвийского, Казахского, Таджикского, Тургменского, Киргизского, Узбекского упр. Ил-18 долгое время был единственным магистральным самолетом. Очень много Ил-18 было в Московском, Ленинградском, Дальневосточном, Западно-Сибирском, Украинском упр., где параллельно работали Ту-104. На фоне 200 Ту-104, 30 Ту-114, 100 Ан-10 и 100 Ту-124 (примерно) у Аэрофлота было более 500 Ил-18. Только парки Ту-154 и Ту-134 затмили славу Ил-18, как "рабочей лошадки".
киви
07.08.2009 16:29
Ту-114:
Был рейс 3935/3936 Владивосток-Хабаровск-Чита-Новосибирск-Челябинск-Киев-Одесса и обратно.
==

Этот рейс был заявлен, как самый длинный в СССР и сответсвенно дорогой.
Таких подробностей не знаю.

Спасибо.А где Вы берете инфо?

АнтонП
07.08.2009 16:45
Старик Изергиль:

"Ту-114 (в СССР принимали):
Москва (Домодедово, Внуково, Шереметьево), Хабаровск, Мурманск, Ташкент, Алма-Ата, Анадырь, Новосибирск, Сухуми."

Что-то не верится, что Мурманск и Сухуми принимали Ту-114. Были ли регулярные рейсы и откуда (учитывая, что 114 базировались в ШРМ и ДМД)?
кактотак
07.08.2009 17:32
Самым длинным регулярным рейсом был Одесса-Владик, что-то с моряками связано.Билет стоил 120 руб.Не помню точно.
Борисполь-Владик тоже был.

До Толмачево летали, в основном, одесситы, а дальше сибиряки. Хотя были периооды, когда одесситы и до Владика гоняли. До Новосибирска, если память не изменяет летали чз Свердловск(Челябинск)и Омск.
Старик Изергиль
07.08.2009 17:37
АнтонП

Через Мурманск ходили в Гавану. В Сухуми несколько технических рейсов.
АнтонП
07.08.2009 17:50
Старик Изергиль:
Могу ошибаться, но, по-моему, до появления 114Д в Гавану было выполнено несколько рейсов с посадкой в Оленегорске на аэродроме авиации ВМФ. Чтобы "не светить" Оленегорск официально назывался Мурманск.
serst
07.08.2009 18:42
В январе 1981 на рейсах Москва-Улан-Удэ Ил-18 заменили на Ту-154.
Хотя в том же 1981, кроме рейсов 115/116, 117/118 на тушках, еще выполнялся и рейс К-1039/К-1040 (Ил-18) Москва-Красноярск-Улан-Удэ и обратно.
С 1982 в Москву только тушки.
serst
07.08.2009 18:51
Ту-104 иногда в 70-е садился и в Улан-Удэ, но это были либо военные (со звездой на хвосте), либо какие-то другие, но не регулярные пассажирские рейсы.
serst
07.08.2009 18:53
Тако же Ту-124 и Ту-134.
Дядя
07.08.2009 18:56
И жить этой ветке лет 100.....
Закончится арабо-израильским конфликтом и ролью Сталина в истории....
Старик Изергиль
07.08.2009 19:16
АнтонП

Я не знаю, где в действительности приземлялись. По картам - в Мурманске. Сейчас и спросить не у кого. В смысле участников.
serst
07.08.2009 19:20
А Читу-то почему забыли? Туда пассажирские Ту-104 в 70-е все время летали.
Ту-114
08.08.2009 00:31
1976, Чита, ВСУ на Ту-104:
105/106, 111/112 - DME-OMS-IKT-HTA и обратно
107/108 - DME-CEK-OVB-HTA и обратно
109/110 - DME-CEK-OVB-IKT-HTA-IKT-OMS-DME.
Все бы ничего, но в 1976 г. Миръ уже летал на большие расстояния на L-1011, DC-10, B747...
А с 3-мя посадками на расстояние 5190 км при 400 пасс. ежедневно - все-таки уже было обидно. Как и в 1977 на Ил-18 DME-KJA-GDX-PKC (мой последний рейс на Камчатку на Ил-18 75721 длился более 2 суток). Ил-62 пошли на Камчатку только в 1978г. и после мук на Ту-104 и потом Ил-18 казалось, что лучше уже просто не может быть.
Тарифное расстояние для рейса Владивосток-Одесса - 8760 км.;
Ленинград-Петропавловск-Камч. - 9100 км;
Москва-Петропавловск-Камч. - 8840 км.
Полностью с географией это не коррелируется, т.к. в Ил-62 объявляли протяженность трассы 6880 км и он шел без посадок.
НО! Тариф не менялся в зависимости от количества пересадок, т.е. за 178 р. можно было лететь без посадок на Ил-62 и "кругами", например, так, как летел я: Петропавловск-Хабаровск-Иркутск-Новосибирск-Куйбышев-Москва на 3-х самолетах (Ил-18 ДВУ, Ту-154 ПривУГА, Ил-18 КиргУГА) или Петропавловск-Хабаровск-Иркутск-Омск-Москва на 3-х Ту-154 (ДВУ, ПривУГА, ВСУ).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru