Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И вновь Су-24 на ПМВ

 ↓ ВНИЗ

123

КарКарыч
Старожил форума
10.05.2014 08:50
SM87:
--------
Система кондиционирования система мощная, требует много энергии, вот и ставят для нее отдельный источник.
Еще он подаетм энергию в бортовой разогреватель пищи и питья. Тоже затратные потребители.
vaschunin
Старожил форума
10.05.2014 10:38
SKYPAN:

А бывали и такие спецы, разных уровней, так колоски пшеницы привозили на створках пулемета...

Случилось как-то, МиГ-19 П, после стрельбы РС на полигоне, привёз несколько веток в переднем тормозном щитке... Деревья не успевали там вырасти выше полутора метров.
Пилот рассказывал, что видел ветки деревьев на уровне фонаря! Невероятно? А мне довелось вытаскивать эти ветки...
SKYPAN
Старожил форума
10.05.2014 11:23
vaschunin

Ну это типичная ошибка на полигоне - утрата контроля за высотой на БК.
Надо ж "врага ненавистного" добить до конца!:))) И задатчика опасной не слышат, и РП полигона, и кнопку "Радио" зажимают - неоднократно такое слышал и наблюдал.
Задроchат пилота на подготовке, потом на контроле мозг вынесут - вот и нервничает человек на полигоне.
Хотя по сути - обычная работа.
Модест
Старожил форума
10.05.2014 11:50
DSM87:

Су – 35 - это многоцелевой истребитель, обладающим реактивностью

Кроме реактивности, обладающим еще и активностью!)))
525
Старожил форума
10.05.2014 12:47
Из сети:
"- Тот же парад. Смотрим мое видео №2. Там хорошо видно, что после бронетехники, самолеты натащили плохую погоду со снегом. Там шли СУ-24 из Мончегорска. Сидели знакомые ребята. Выставляют по курсу два ориентира, один над мкадом, второй по Кремлю. Высота захода 200м, над Кремлем 100-150 м. Погода испортилась исключительно при их проходе. 7.05.14 Штурман ни черта не видит Ленинградку, вообще ничего не видит, в шоке. До этого проходил визуально, как таксист по навигатору. За ним слепо прутся еще три самолета. Запрашивает увеличение высоты из-за отсутствия видимости, ему категорично отказывают. Как он потом рассказывал: "я же помню, что с момента моего прошлого пролета, в Москве что то более 100м построили по курсу. Зажмурился, и повел ребят дальше через кашу. Адски страшно!".
DSM87
Старожил форума
10.05.2014 12:56
КарКарыч, спасибо за ответ
Фотограф
Старожил форума
10.05.2014 13:02
Из сети:
"- Тот же парад. Смотрим мое видео №2.

2 525:

Ссылку на видео №2 можно?
олесь
Старожил форума
10.05.2014 13:09
а зачем на такой малой высоте и такой скорости наш СУ-24 закладывает такой крен.летчик-смертник? и листики качнуться должны были.волна распространяется за самолетом и ей безразлично, куда направлен вектор тяги.почему такой слабый след от двигателей-не коптят почти.они в навыгоднейшем режиме работают? компъютерная поделка.
525
Старожил форума
10.05.2014 13:49
2 Фотограф
Увы, там(в сети) только текст.
КарКарыч
Старожил форума
10.05.2014 14:02
Я конечно рад, что уважаемый Олесь отменил понятие "спутный след" и "мощность жгута", но хотелось бы узнать основание, что бы руководства этим в повседневной практике.
КарКарыч
Старожил форума
10.05.2014 14:10
Ariec 71
Старожил форума
10.05.2014 14:16


олесь:

а зачем на такой малой высоте и такой скорости наш СУ-24 закладывает такой крен.летчик-смертник?

Не такой уж и глубокий.
Давно, были с чужих слов были случаи пролета под ЛЭП миг21/23.
Вот тут да.
Фотограф
Старожил форума
10.05.2014 14:26
2 525:

Очень жаль...
Фотографии споттеров в районе ст. м. "Динамо" примерно такие:
http://files.radioscanner.ru/u ...

Как в мультфильме "Ёжик в тумане".


олесь
Старожил форума
10.05.2014 16:47
та не, спутный след пусть себе.но чтобы ничего не колыхалось-это неправда.да и крен заложил.по идее, он должен выполнять "увод".иначе, что это за маневр? к концу записи как летел, так и продолжает .с огибанием.странно все это.нет логики.
leha-lp
Старожил форума
10.05.2014 16:53
DSM87:
Что удивило: у него ВГТД ТА14-130-35 двигатель, мощность которого равна 105 киловатт. Основная функция этого вспомогательного газотурбинного двигателя - кондиционирование отсеков самолета и кабины. Что правда, целый двигатель для кондиционирования?

Используется на земле при не запущенных двигателях, для кондиционирования отсеков радиооборудования и выработки заданного напряжения в электро сети.
Subar.
Старожил форума
10.05.2014 18:05
олесь:

та не, спутный след пусть себе.но чтобы ничего не колыхалось-это неправда.да и крен заложил.

А что там должно колыхаться? Самолет на приличном растоянии от лесопосадки в поле, да и до травы высота приличная. Может она и колыхалась(трава), да качество видео не дает этогого видеть. А что про крен, то его малепусенькая величина на такой скорости дает минимум угловой скорости разворота. Дорога, кстати, тоже не по-прямой.Похоже, что они ее как раз таки и огибали. Реальное видео, реальный полет. И что тут спорить.
СССР-86868
Старожил форума
10.05.2014 22:56
Если исходить из того, что это реальный полёт, то перед этим бортом наверняка просвистел ещё один или несколько. Иначе с какого перепугу это вообще удалось снять ? Тогда, кстати, объяснимы и спокойные голоса и то почему памперсы не нужны оказались.
п-к Щербинин
Старожил форума
10.05.2014 23:08
олесь:

та не, спутный след пусть себе.но чтобы ничего не колыхалось-это неправда.да и крен заложил.по идее, он должен выполнять "увод".иначе, что это за маневр? к концу записи как летел, так и продолжает .с огибанием.странно все это.нет логики.

10/05/2014 [16:47:31]

Так отож.... Вот у нас в полу был случай: ехали на Га-69, остановили на обочине отлить. От машины далеко не отходили, метра 2-3. И в самый разгар процесса мимо фура - вжик! И спутной струёй у командующего фуру енеральскую сдуло и понесло согласно законам аэродинамики. Рядом стоял НШ полка, в акамедию собирался, понял сразу - не судьба, ибо больно строго генерал на него глянул. Но тут случилось чудо - встречным курсом прошло две фуры, первая из которых фуру привесла в состояние расвовесия, а вторая придала обратное ускорение. Уж не знаю как, но вернулась фура точно на тыковку владельца, ко всеобщей радости и облегчению. А тот НШ уже уволился в 2002 году генералом. Как рассказывал, свою фуру из рук потом долго не выпускал... А вы тут про листочки-колыханки.... Тю-ю-юю
Anisimov13
Старожил форума
11.05.2014 00:30
Достоверность обсуждать не буду. Просто выскажу некоторое сомнение. Нам много приходится заниматься воздушными съёмками в рамках своей программы. (Конкретном мне - вообще в двух телекомпаниях - в России и в Белоруссии). Так вот, даже когда знаешь откуда летит аппарат не всегда удаётся его "схватить" на малой высоте. А тут машинку так грамотно провели в фокусе, что просто хоть "Оскара" давай за операторскую работу.
Subar.
Старожил форума
11.05.2014 00:58
Anisimov13:

...А тут машинку так грамотно провели в фокусе, что просто хоть "Оскара" давай..

Не стоит из этого делать сомнения в подлинности, т.к. нет предыстории сюжета. Тут уже отмечалось, что может он был не первым... Может второй проход делал... Может... и т.д.и т.п. Но факт есть, и он весьма реальный!
Subar.
Старожил форума
11.05.2014 01:13
Anisimov13:

В конце-концов папа маме мог сказать, что он во время "Ч" будет проходить на ПМВ в точке "Н" во время той же РП. Все просто! Отсюда и долгожданная фраза - ВОТ ОН!!!
ВСК
Старожил форума
11.05.2014 11:26
п-к Щербинин, не верю:-)))
Во времена ГАЗ-69 фуры ходили на лошадиной тяге. И никаких "вжик" быть не могло:-)))
олесь
Старожил форума
11.05.2014 12:47
вот что случается на земле http://youtu.be/1KAWEXQmOMA
Надымчанин
Старожил форума
11.05.2014 13:37
И никаких "вжик" быть не могло:-)))

Ну может ГАЗ-51 с ЗиЛ-157 разошлись левыми...)))
Фотограф
Старожил форума
11.05.2014 14:46
Ну может ГАЗ-51 с ЗиЛ-157 разошлись левыми...)))
2 Надымчанин:

TCAS на ЗиЛ-157?
Не верю!
КарКарыч
Старожил форума
11.05.2014 20:36
олесь

Достаточно обычный проход на высоте метров 25.
Без цели и задачи.
igorgri
Старожил форума
12.05.2014 08:27
Чисто мое видение. Если бы Су-24 шел на ПМВ с большой скоростью, то голоса комментатора было бы не слышно... Проходят иногда на малой высоте над домом.
Pedro
Старожил форума
12.05.2014 13:56
Даже не парились съемкой в ветреную погоду и в сезон поближе к первой публикации.
ivandalavia
Старожил форума
12.05.2014 14:06
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.05.2014 16:25
Внесу я свои 5 копеек... С такого угла съемки (практически в лоб самолет идет) за ним будет тянуться шлейф дыма. Коптит очень уж хорошо Су-24 на малой высоте. Неоднократно на полигоне в хорошую погоду по шлейфу дыма самолет был виден за 10-15 км. Сам самолет не виден, а хвост дыма виден. Так что по моему мнению это фейк.
MiGar
Старожил форума
12.05.2014 16:43
Анатолий Бойко: "...С такого угла съемки (практически в лоб самолет идет) за ним будет тянуться шлейф дыма. Коптит очень уж хорошо Су-24 на малой высоте. "

А если открыть полный экран. то видно и копоть, и как он на эту высоту снижается на удалении ок.1км. Интересное кино, вчера казалось фейком, сегодня несколько раз посмотрел на полном экране-х.з.
Dmitry235
Старожил форума
12.05.2014 17:24
ivandalavia:

http://www.youtube.com/watch?f ...

Интересное кино. Ребята только чет, по-моему, довольно молоденькие. Судя по жестам неприличным. Это, интересно, полет на ПМВ по предварительно согласованному заданию?
А в остальном красиво, молодцы!
КарКарыч
Старожил форума
12.05.2014 19:48
Dmitry235

В ВВС нет предварительно согласованных заданий. Есть Курс Боевой Подготовки, где расписанны упражнения и порядок их выполнения. Вот по ним и летают.
Dmitry235
Старожил форума
12.05.2014 20:15
КарКарыч:
Чет не пойму, есть упражнение типа пролететь на высоте H вдоль трассы №...???
Dmitry235
Старожил форума
12.05.2014 20:21
Ну с высотой-то понятно. Не пойму, собственно, как маршрут определяется. Если это упражнение, то маршрут, наверное, должен быть неким стандартным. Т.е. вдоль каких-то трасс самолеты на ПМВ должны часто летать и никого там это не должно удивлять.
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.05.2014 20:39
Есть КБП, а ещё есть методики выполнения тех или иных упражнений.
4V4
Старожил форума
12.05.2014 20:48
Это, интересно, полет на ПМВ

Нормальный уставной полёт- меньше 50 нигде не было, разве в конце 30-40. Только нафига шпакоф пугать-не пойму. А може и не страшно...
КарКарыч
Старожил форума
12.05.2014 22:10
Dmitry235
-----------
Маршрут определяется либо ИПП конкретного аэродрома, или поставленной задачей на полет. При этом наичие или отсутствие трассы не учитывается, иначе у нас летать до Урала негде.
Dmitry235
Старожил форума
13.05.2014 11:31
КарКарыч: Ок, понял. Спасибо!
b737
Старожил форума
13.05.2014 13:31
Не знаю было или нет.

http://youtu.be/py1oB9Y4Xig
АВЛ
Старожил форума
13.05.2014 13:44
b737:

Не знаю было или нет.
_________

Было было, на этой странице сцылка))) 12/05/2014 [14:06:21]
FoxbatRU
Старожил форума
13.05.2014 13:55
Я конечно не спец (фейк не фейк), но ИМХО на этих двух роликах место съёмки одно и тоже:

http://youtu.be/smzi-KZZ_SM
http://youtu.be/py1oB9Y4Xig
b737
Старожил форума
13.05.2014 14:09
Было было, на этой странице сцылка))) 12/05/2014 [14:06:21]
-----
Виноват. Если можно удалите повтор.
ivanspb
Старожил форума
13.05.2014 15:20
Над моим домой на ПМВ как-то прошел Ту-22М3, скорость была около 400, никого не оглушило, стекла остались на месте. Почему от пролета сушки все непременно должны обосаца и оглохнуть?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.05.2014 16:05
Патамушта должны:-)как минимум оглохнуть, из личного опыту:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.05.2014 16:12
Камера обрезает звук.Если всуропить максимал или ПФ, то оглохнуть вполне можно.
Ту-22М3 на такой скорости и не летает на ПВМ, разве только по глиссаде.
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.05.2014 16:18
Я раньше частенько ходил на полёты на СКП хронометражистом. Так вот когда взлетает Су-24, то вся эта будка ходуном ходит. В данный момент он несомненно чемпион по шумности.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.05.2014 16:23
У нас СКП были расположены за полосой, чтобы было видно включение форсажей, в домике еще ладно, я иногда выходил на крыльцо, стоять и смотреть ему в "задницу" метрах было очень
тяжко, всем телом чувствуется вибрация и очучение, что барабанным перепонкам наступает песец
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.05.2014 16:29
У нас домики СКП стоят прям напротив исполнительного метрах в 150 с обоими стартами, видно форсажи и тормозные. Самые "тихие" это Л-39, Су-25 и как ни странно МиГ-29(взлёт максимал как правило).
СССР-86868
Старожил форума
13.05.2014 16:45
http://f-lite.ru/lfp/s019.radi ... Это скрин из этого ролика http://f-lite.ru/lfp/s019.radi ...
Слева от авиагоризонта указатель скорости ? Если да, то какая скорость у него ? 100 ? Не может быть. 1100 - фантастика. Что я тут не так понимаю ?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru