Теперь хоть знаю что в Google набирать надо :)
СПАСИБО!
14.11.2004 22:37
Посоветуйте, а как его можно установить в ВАЗ 2110 ?
14.11.2004 22:57
Да, чего там! Обыкновенно - в прикуриватель и на лоб или торпеду :)
AlexTheEngineer
14.11.2004 23:17
Говорят на некотоых джипах авиагоризонт ставят, что б знать на какой крутой горке на крышу перевернешься
Чайник II
14.11.2004 23:26
на джипах не авиагоризонт, а креномер! А это ОЧЕНЬ разные девайсы :)
Ни хрена не могу найти где можно купить б/у "креномер" для микросамолета на 12 вольт. Может кто поможет на ebay.com найти? Англицкого не знаю, вот в чем беда :(
Лёха
14.11.2004 23:36
2525 не понравился? Заменит всё.
Чайник II
14.11.2004 23:45
Сам прибор понравился, но думаю, что цена не понравится! Хотелось бы цену знать...
Долларов бы до 500 хотелось :(
Velocity
15.11.2004 09:54
Найдешь авиагоризонт за 500$ пиши срочно, причем всем :)
Минимальную цену видел со складов бывших соцстран (не использованные запчасти 80-90-х годов) их цена была около 900 гринов за нормальный АГ электрический.
Если интересует поный комплект авионики в одном флаконе могу посоветовать www.dynonavionics.com за 2000$ там всё, что надо, и еще - он маленький :)
backfire
15.11.2004 11:36
2лапшин: а у Вас ан новом самолетике какая авионика стоит? Нормальный авиагоризонт или что? И ставят ли на такие самолеты радиовысотомеры, или например ультразвуковые? Или смысла в этом вообще нет никакого?
vm
15.11.2004 12:08
НЧтобы совсем не мучиться, проще наверное современный планерный комплект воздрузить. И весит мало, а функциональность - дай бог некторым лайнерным.
Сам лично видал в книге авиагоризонт на дельтаплане (обычном, не мото). ;-) Ну уж если на дельтаплан можно поставить, то почему нельзя даже на самый супер-пупер-микро самолет? ;-)
Glider
15.11.2004 13:01
А смысл?
Антон
15.11.2004 13:07
Кстати, если уж заговорили о горизонтах - кто знает, существует ли авиагоризонт системы "вид с земли на самолет" (т.е. классический русский, в отличие от системы Коллинза), который влезет в приборную панель всяких там Сессн и Пайперов?
Каминский Борис.
15.11.2004 13:22
Чайнику.
Кренометр с джипа можно купить во Владике, Новосибирске, Красноярске.
Маленький
16.11.2004 12:14
Заморочен аналогичным вопросом, нужен авиагоризонт 12В.
Кто может помочь? Японский креномер не предлагать :) на самолете он не работает :(
А хотя, Вопрос:
Если шарик указателя скольжения находится в центре, то может и креномер в это время правильно показывает? Кто в физике этого процесса силен, что скажут специалисты?
Связист
16.11.2004 13:05
Физика ИМХО такая - куда суммарный вектор направлен (сила тяжести + центробежная сила) туда и шарик встает. Обычный креномер фигню будет показывать - шарик в центре крен по нулям. Здесь гироскопические приборы нужны.
Есть вот такие варианты:
http://jabiru.ru/avionics.htm 1. гироскопический указатель крена 12 вольт.
2. авиагоризонт 14 вольт.
fogman
16.11.2004 13:13
%) Креномер ничего путного не покажет. Особенно если шарик в центре. Он показавает отклонение от центра тяжести. Если шарик в центре - то и центр тяжести в центре, и креномер будет показывать центр, даже если ты в это время летишь вверхногами, но с правильной положительной перегрузкой :)
Маленький
16.11.2004 13:31
Логично :), что то сразу не врубился :)
лапшин
16.11.2004 19:55
У нас пока стоит авионика честная, советская;для авиагоризонта, курсовой системы, транспондера и GPS оставлено место на приборной доске:пока заказчики не просили, а для себя также пока не потребовались.Радиостанция стоитICOM 2000 просто потому, что она у нас была, в дальнейшем планируем ставить австралийскую MicroAir.
520
16.11.2004 20:25
2 лапшин:
Если хотите сразу сэкономить массу, деньги, габаритные размеры этого оборудования и Ваши нервы - рекомендую изначально ставить не наше, а импортное оборудование моноблочного исполнения, типа той же MicroAir-760. Выиграете в итоге во всём - уже проверено на практике. Взгляните сюда - http://www.avialtd.ru/pict/Pho ... Из отечественного на той доске стояли АГБ, высотомер, указатель скорости и вариометр. На очередной версии уже всё стоит импортное. Дешевле, легче, компактнее и надёжнее.
На той (первой опытной) машине - наш стандартный АГБ-3К. На типовой, заявленной за сертификацию - импортный.
С наилучшими!
Маленький
16.11.2004 23:22
Так на него же напряжений кучу всяких надо... на микросамолет он никак не пойдет :(
520
16.11.2004 23:36
Напряжение нужно одно - 27В постоянного тока.
Но на микросамолёт он точно не пойдёт. Не нужен по большому счёту, дорог и тяжёл. Вот такие дела...
Не нужен АГ на СЛА - там всё пилотирование по линии "капот-горизонт" идёт...
С наилучшими!
Yakut2005
27.02.2005 07:47
Подскажите где можно посмотреть, купить чертежи микросамолета, чтоб самому можно было построить.
Главное чтоб движок мотоциклетный или автомобильный был и попроще!
Прошу продублировать на
rasinsky2004@mail.ru
АиРЭО
27.02.2005 16:57
АГР-72, 74, 144. По массе-габаритам достаточно компактны, одна задача - как из ваших 12в постоянки получить 3 фазы 36в 400 гц!
лапшин
27.02.2005 17:00
Не следует и рассчитывать на трехфазные:помотрите лучше на АГ с пневмоприводом.
АиРЭО
27.02.2005 17:38
Ну тогда обычный ЭУП - электрический указатель поворота. Стрелочка весьма приблизительно указывыет угловую скорость поворота, а шарик характеризует наличие скольжения. Все что требуется - 27в постоянки ну или хотя-бы 22-24.
лапшин
27.02.2005 17:48
В этой роли (а на самом деле для "мелкой"авиации большего и не требуется) прекрасно подходит и довоенный "Пионер" с трубкой Вентури - и современные его аналоги с той же трубкой.
ruspilot
27.02.2005 20:56
ЭУП правдиво покажет крен только на 500 км\ч, а сторону разворота на ультралайте знать не обязательно, полеты визуальные, указатель скольжения можно и отдельно поставить(он действительно очень важен), но и его можно заменить обычной ниткой на лобовом остеклении. А если хочется полетать по ППП, нужно поискать возможности для преобразования в 36 и 27В и поставить АГР с Ту-154, компактный, легкий и автономный прибор.
Наблюгалтер
28.02.2005 13:43
> ..преобразования в 36 и 27В...
о каких примерно мощностях идет речь?
Pazak
28.02.2005 14:07
Планерный авиагоризнт, по крайне мере из бывших стран соцлагеря без преобразоветеля работать не будет, так что там вес существенно увеличивается, за счет аккумуляторов и генератора. А вот почеиу бы Указатальк поворота и скольжения от планера не поставить ? Он спокойно от батарейки в 4.5 работает, Вам же не в СМУ летать, а с его помощью, плюс УС и вариометром , можно без проблем в облака заходить.
АГР - не более 0, 5А 27В, а 36в - по каждой фазе где-то от 1А в начале раскрутки до 0, 1 на рабочих оборотах. Точных цифр щас не вспомню, а книги умной под рукой нет. А вообще по основной специальности я радист, а не приборист.
24.01.2006 14:10
алексей АОшник
06.07.2006 21:24
эуп-53
+вариометр...красота а если есть знакомые
електронщики сваить преобразователь 27=3 фаз 36 вольт
можно от 1 недели до 2-х месяцев....
летай день пму, со штурвалом как С дэвушкойй
аккУратно(самолет то микро...)и все будет харашо
В ЧЕМ И НЕ СОМНЕВАЮСЬ
S4
13.09.2006 15:43
Velocity: "..интересует поный комплект авионики в одном флаконе могу посоветовать www.dynonavionics.com за 2000$ там всё, что надо, и еще - он маленький" 15/11/2004 [09:54:38]
Вопрос к Velocity- есть ли уже опыт эксплуатации данного девайса и какой порядок его покупки у производителя?
13.09.2006 17:54
На хрена Вам на микросамолете нужен авиагоризонт?
химик
13.09.2006 22:16
анониму:
чтоб летать по особым пвп и не держаться за яйца.
Stas
15.09.2006 14:02
Po lyubum PVP mojno letat* i bez a/gorizonta!! na to oni i PVP.
Kypi GARMIN -296.
Tam vsya pribornaya doska na odnom ekrane, vklyuchaya a/gorizont!
Vu es4e na deltaplan a/gorizont postavte :-)
Stas
15.09.2006 14:11
Sorry
GPS GARMIN 295
15.09.2006 14:13
2Stas на 296 гармине на кадре с приборами нету авиагоризонта.. это указатель поворота..и скорость путевая а не воздушная...
Sorry eto 196. Ne pomnyu tochno no po moemy v 295 toje est*... V lyubom slychae eto tolko kak reference!! ETO ne NASTOYASHIY!!!A/G. Ne yjeli vu bydete pilotirovat* microlight po AGD??