Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реплики По-2?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Vintage
10.09.2003 00:27
Знакомый попросил узнать в Нетях, где сейчас есть летающие По-2 (У-2) - восстановленные или реплики?
Знаем про мячковский, один в Венгрии, в Новой Зеландии и в Бельгии с французским бортовым номером. Кто-нибудь еще знает?

Mr.Twistair
10.09.2003 00:44
Пять лет назад в Алма-Ате видел реплику, ее построил тамошний умелец Юра Цыбенко, как раз закончил, еще не облетывал. Аппарат был сделан просто здорово, с родным нулевым двигателем. Интересно было бы узнать, где они оба теперь.
Пкк
10.09.2003 09:43
этот из Франции или из Бельгии:
http://www.1000aircraftphotos. ...
Этот из NZ:
http://www.1000aircraftphotos. ...
Мячковский:
http://www.airliners.net/open. ...
Ан-72
10.09.2003 12:28
В ХАИ сделали и облетали еще один По-2.
Mr.Twistair
10.09.2003 14:39
Венгерский здесь: http://www.aircraftresourcecen ...

А франко-бельгийский: http://www.ctrl-c.liu.se/misc/ ...

Новзеландский по слухам перевезли в Англию в музей Shuttleworth
vadim
11.09.2003 11:13
Зайди в архив форума, месяц назад я задавался этим вопросом, ветка получилась длинная, много ссылок. Стоит По-2 40 килобаксов.
Mr.Twistair
11.09.2003 13:45
О, тут еще и архив есть! Вопрос только , где он лежит - м.б. на своем брузере не вижу?
Mikle
11.09.2003 16:57
Mr.Twistair: Саша, архив тут недоступен, он на серваке у хозяев. Если что надо, попроси, может кто УРЛ веточки сохранил, так подкинут. У меня ветка по По-2 не сохранена.
Alex
18.09.2003 15:17
Была ещё реплика По-2 (вот её фото: http://avia.m74.ru/pict/po-2.jpg), её построил человек по оригинальным чертежам, но потом этот человек помер, а наследники, попав в нелёгкое финансовое положение, аппарат выставили на продажу. Мне об этом рассказал Кацал Владислав Анатольевич, директор Магнитогорского филиала Уралаэротранса (он взялся искать покупателей на этот самолёт), и на тот момент, когда он мне это сообщал, уже три покупателя объявились, и все - зарубежные. Кто - не знаю.
Однако ж объявление о продаже самолёта до сих пор на сайте у Кацала висит (http://www.avia.m74.ru/index.h ... так что продали его, не продали - мне не ведомо.
meglin
21.09.2003 20:30
В Коротиче (Харьков) летает регулярно По-2 хаевский.
Крайний раз видел на завершении чемпионата Украины по вертолетному спорту. Писал отчет о нем на дельта.ру(О Фрегате и чемпионате)
С-5к
22.09.2003 07:23
Ещё ребёнком путешествовал с родителями на теплоходе по Матушке Волге. Так вот в каком то городе (Казань, Чебоксары??? не помню) в краеведческом музее висит под потолком По-2. Фюзеляж отдельно, крылья отдельно. Очень даже в приличном состоянии. Всё лучше, чем новодел.
Alex
22.09.2003 10:08
На мой взгляд, лучше живой экземпляр, т.е. летающий.
Подлинник в виде "фюзеляж отдельно, крылья отдельно" - это хорошо, подлинники таких машин надо сохранять, но и новодел летающий - не сказал бы, что он хуже.
mErLin
22.09.2003 10:35
Мячковский на крайнем слёте ФЛА неплохо полетал. Но рулить за ним - сплошной расход нервных клеток. Тормозов-то нет, поэтому едет он по насыщенной техникой рулёжке как черепаха, сопровождает его делегация техников и спереди - follow-me. Видимо для того, чтобы в случае выката порубал только её, а не что-нибудь подороже ;)
Любознательный
22.09.2003 11:02
Видел сам в Алферьево летающий ПО-2, 4 года назад, на нем стоял Вальтер-Минор, возможно, что и сейчас жив. Нужно у маевцев спрочить.
koland
22.09.2003 21:19
Любознательному. Таки не стоит. Продан и уехал за рубеж.
Alex
29.09.2003 14:13
Ну, По-2 с "Вальтером" - это всё-таки уже другой самолёт будет, с другими обводами.
Смоленцы "тэшку" с "Вальтером" сделали вместо М-14 - тоже, по-моему, другой самолёт.
Ан-72
29.09.2003 14:16
Вчера По-2 в Коротиче под Харьковом летал.
Alex
07.10.2003 16:57
Вот тут вот на сайте Московсокго областного отделения ФЛА кое-что появилось: http://www.crown-airforce.naro ...
Леший
09.10.2003 13:22
http://www.crown-airforce.naro ... :
"У-2 строился серийно с 1930 до 1953 г., всего было построено 33 тысячи экземпляров. Но и после прекращения выпуска самолета авиазаводами он продолжал строиться в мастерских и на ремонтных базах Аэрофлота по крайней мере до 1959 г.
До сего времени энтузиастами авиации собираются реплики самолёта У-2."

А вот такой вопрос есть... терминологически-теоретический. Какая разница между постройкой самолёта в кустарных, в сущности, условиях (в мастерских) в ближайшее время после прекращения его выпуска и через изрядное время после оного? Почему первое не называют репликой, а второе - называют? В чём суть разницы?
vadim
09.10.2003 13:37
2Леший:
Если самолет был востановлен из остатков старого, то это реставрация, задача реставратора, сохранить максимум оригинала. Если самолет делается заново, по старым чертежам, то это реплика.
Леший
09.10.2003 17:57
Как я понимаю, в 1953 - 59 годах По-2 на рембазах и в мастерских не только восстанавливались (точнее, ремонтировались находившиеся в эксплуатации), но и изготавливались "с нуля".
Так вот: По-2, изготовленный в 1998 (допустим) году в кустарных условиях, является репликой - однозначно. А По-2, изготовленный в 1958 году в таких же кустарных условиях, - считается репликой или как?
В чём разница?
vadim
09.10.2003 18:45
То Леший:
Ну ты задал вопрос!Я прям не знаю.
Ан-72
09.10.2003 19:05
Я думаю, что реплика - это самолет, копирующий или воспроизводящий машину, созданную в прошлом при значительном временном разрыве.
АЕ
09.10.2003 19:26
Ан-72
Хорошее определение, но думаю, что можно добавить о цели создания. Ибо если представить немножко фантастичекую ситуацию, когда надумают производить По-2 или Ш-2 серийно для решения каких-то задач, то не думаю, что это будет реплика.
Yuha
09.10.2003 20:18
АЕ:
Реплицирование - копирование "один к одному". В буквальном смысле...
Ан-72
09.10.2003 20:46
Yuha:

Т.о. назвать репликой ни один самолет нельзя, даже заводского серийного изготовления.
Yuha
09.10.2003 20:55
Ан-72:
:))) Да Вы математик, батенька...
Просто хотел сказать, что понятие реплика и то, с какой целью ты воспроизводишь данную модель (тип) пепелаца никак не связаны.
101
09.10.2003 23:09
Неа, снобы во всем мире считают, что если самолет выпущен в виде копии полной или копии не полной, но сегодня - это реплика. А вот если выпущен более Х лет назад - во время своего серийного строительства - это оригинал. Ну конечно всякую мелочь самодельную и не серийную можно не рассматривать. Хотя опытные самолеты оригинальные - тоже ценятся иногда. Но в случае с По-2 - глупо говорить об оригинальных летающих По-2 - это не возможно - дерево должно быть заменено максимум через 10 лет на таком самолете - то есть летать могут только реплики! А в музей можно поставить оригинал - но их считанные во всем мире. А вот после полета, если все сделано хорошо и правильно - реплика почти автоматически становится.... Чем?
Yuha
10.10.2003 12:15
101:
А че неа? Я ж то же самое сказал. Реплика - значит копия, а не оригинал. При этом похрен, с какой целью эта копия сделана. От того, что кто-то пожелает применить реплику По-2 для ночных бомбардировок партизан на юге Ботсваны эта самая реплика не перестанет быть таковой...:)
ДоктОр
10.10.2003 12:28
А если Урюпинский мебельный завод, который в годы войны был переориентирован на выпуск По-2, вдруг вновь решит переориентироваться на его выпуск в связи с возросшим спросом на По-2 и падением спроса на мебель, это будет производство реплик или серийного самолёта?
levrom
19.07.2007 10:18
есть летающий По-2 , принадлежит ООО "Русское авиационное общество" , в перспективе реставрация ещё одного...... . Ещё один был подарен президенту Словакии , незнаю в каком году.... . Кстати , кто подскажет , где можно можно приобрести оригинальные зап.части на По-2 , в частности колесо шасси основного?
лапшин
19.07.2007 10:26
2 Yuha:
Значит, Як-18Т, выпускаемые в конце 80-х - начале 90-х на Смоленском заводе после длительного перерыва, являются репликами? А уж третье-то по счету восстановление серии Як-18Т для обучения в училищах ГА иначе-то и не обозвать?
Так что логика Ваша - кривая.
Igor-RC
19.07.2007 11:23

В Польше в Демблине есть в изумительном состоянии.
В день отдыха на ЧМ удалось за денежку покататься на нем.Впечатление очень-очень. Очередь стояла на покатуху.
beobachter
19.07.2007 11:55
На МАКСе-05 экспонировался вполне приличный ПО-2. Времени было мало, а народу - полно. Нормально поговорить с автором не получилось, но помнню, что движок вроде родной, только с воздушным пуском. Вроде и взлететь должен был в обозримом будущем.
Ветеран Га
19.07.2007 12:15
По-2 - мой выпускной самолет. Может это дает право на предложение по определению реплики.
1. Реплика - экземпляр, имеющий внешнее сходство с типом, но отличающийся от типа оборудованием или силовой установкой.
2. Реплика - воздушное судно, построенное после снятия типа с эксплуатации.
Вот два варианта.
А хотелось бы знать, есть ли определение этого термина, используемое в документах по оформлению единичных экземпляров?
Добрый Э-эх
19.07.2007 13:21
Мячково недалеко от Коломны Московская область,
там их два ..один летающий , сам летал , восторг!
Полетать не проблема...приежайте летайте.
Самолеты востановленые, не реплики.
DC-7C
19.07.2007 13:36
С-5к:

Ещё ребёнком путешествовал с родителями на теплоходе по Матушке Волге. Так вот в каком то городе (Казань, Чебоксары??? не помню) в краеведческом музее висит под потолком По-2. Фюзеляж отдельно, крылья отдельно. Очень даже в приличном состоянии. Всё лучше, чем новодел.
-----

В Казани это было, в музее, что около Кремля. Увы, при пожаре, случившемся энное количество лет назад (боюсь соврать, но кажется, еще в 90-е), сгорел (((
19.07.2007 14:09
вы на даты хоть смотрите
10/10/2003 [12:28:26]
Добрый Э-эх
19.07.2007 17:17
Да уж)))
DC-7C
19.07.2007 17:46
Ну "всплыла" старая тема... ну не посмотрели на даты ))) С кем не бывает! :-))
FoxbatRU
Старожил форума
12.10.2015 19:14
Два года назад в Новинки прилетало сразу два По-2. Один зелёный, второй вот этот камуфлированный: http://www.airliners.net/open. ...
В Ульяновске видел ещё такой: http://www.airliners.net/open. ... (правда давно).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru