Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эх, такая дата прошла мимо.Бахчиванджи!!!

 ↓ ВНИЗ

Помнящий
11.03.2009 11:57
20 февраля 2009 года исполнилось 100 лет со дня рождения Григория Яковлевича Бахчиванджи, Героя Советского Союза, дважды кавалера ордена Ленина. http://www.oblgazeta.ru/home.h ... Забываем свою историю???
Gc
11.03.2009 12:00
Ну вот… день взятия Бастилии впустую прошел.
Помнящий
11.03.2009 12:46
Для Gc:-это день рождения испытателя первого в нашей стране реактивного истребителя... Вали с этой ветки, придурок.
Р
11.03.2009 12:50
Г. Я. Бахчиванджи еще в 1943 году, на самолете БИ-1 почти подошел к скорости звука.
На нем и погиб.
Р
11.03.2009 12:50
Г. Я. Бахчиванджи еще в 1943 году, на самолете БИ-1 почти подошел к скорости звука.
На нем и погиб.
Director
11.03.2009 12:57
Я. Бахчиванджи еще в 1943 году, на самолете БИ-1 почти подошел к скорости звука.
----------
Помоему максимальна приборная скорость 800 км/ч была достигнута.
До скорости звука еще очень далеко.
Суходрищев
11.03.2009 13:07
вот такие самолёты нужны в войсках. только немного модернизированые. дешёвые и простые в обучении и управлении. это должен быть массовый самолёт. штамповатса как одноразовые стаканчики.
Р
11.03.2009 13:07
Ну это смотря на какой высоте.
Director
11.03.2009 13:20

Ну это смотря на какой высоте.
---------
На высоте 2000м. Откуда и "затянуло" его в пикирование.
Скорость звука не зависит от высоты. Зависит от температуры. Если даже взять -20, то получим примерно 1150 км/ч
Олег18Т
11.03.2009 13:20
вот такие самолёты нужны в войсках.

Со временем работы двигателя 84с.?
Petrovi4
11.03.2009 13:24
Самолеты такие нужны!! И еще летчики-камикадзе...Записывайтесь...:-(((
Р
11.03.2009 13:33
Скорость звука не зависит от высоты. Зависит от температуры. Если даже взять -20, то получим примерно 1150 км/ч

А я не говорил что скорость звука зависит от высоты.
Но скажем приборная 800 у земли.
И приборная 800 к примеру на 12 тыщ - две разные весчи.
Ну да ладно.
1150 ну вот, я же и написал - почти подошел.
Director
11.03.2009 13:38
1150 ну вот, я же и написал - почти подошел.
-----------
30% запаса - это разве почти?
Суходрищев
11.03.2009 13:39
а какая разница на каком самолёте? все лётчики почти камикадзы. для ближнего фронтового самолёта достаточно. даже для ПВО. мадернизировать только. достаточно чтоб таким самолётом збивать верталёты, танки и другую технику пуская ракеты. которые даже с земли пускают. вот к примеру были бы такие самолёты у грузии. думаю что потерь с расийской стороны было бы больше. а такой самолёт и бросить не жалко. катапультировался над своей територией и всех делов. но самое главное дешевизна и простота. время двиготеля сегодня можно и увеличить.техника веть ушла немного вперёд с тех времён. к скорости звука стремитса не надо. вполне хватит 500-600. ну может 700. больше не надо. остальное дополнят ракеты. самолёт это только платформа для запуска. подойти поближе к цели. я веть говорю что нада модернизировать. чтоб незатягивало например в пикирование. необязательно копировать этот самолёт. а что вы считаете лучше чтоб солдат бросал гранату под танк смертью храбрых героем советского союза и даже посмертно? или бегал в атаку с автоматом?
Р
11.03.2009 13:44
Director:
Ну ладно, ладно, не почти, согласен.
Скажем так - относительно близко :-)
Помнящий
11.03.2009 13:51
А ведь немногие знают, что история реактивной авиации началась именно на Урале...
Director
11.03.2009 14:11
Немногие знают, что первый полет с работающим ЖРД Ракетоплана конструкции Королева состоялся В Подмосковных Подлипках, в 1940 году.

ОКБ Болховитинова располагалось в Москве. Первые 15 полетов (без двигателя) совершили там же.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru