Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-31 разбился в Приморье

 ↓ ВНИЗ

123

авиамеханик1
Старожил форума
14.12.2013 07:55
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Истребитель-перехватчик Минобороны РФ МиГ-31 потерпел крушение в Приморском крае, летчики катапультировались, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах региона.

«В 05.31 мск пропала отметка самолета МиГ-31, вылетевшего с аэродрома “Кневичи”», — сказал он.

Самолет упал в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком. По предварительным данным, на земле жертв и разрушений нет.

Оба летчика приземлились возле автозаправочной станции. «Они живы, их везут на аэродром», — сказал собеседник агентства.

-----------

Живы, слава Богу, вовремя вышли
igorgri
Старожил форума
14.12.2013 08:33
http://lifenews.ru/#!news/124033
Истребитель МиГ-31 рухнул на дорогу возле АЗС в районе поселка Оленевод Надеждинского района Приморья, пилоты успели катапультироваться и остались живы.

- Сигнал истребителя-перехватчика Минобороны МиГ-31, вылетевшего с аэродрома Кневичи, пропал в 05:31 (мск). Самолет упал в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком, - сообщили в правоохранительных органах Приморского края. - Жертв и разрушений на земле нет.

Оба катапультировавшихся летчика приземлились возле автозаправки. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность.

Потерпевший крушение истребитель МиГ-31 до злополучного полета проходил ремонт на одном из авиаремонтных предприятий.
КарКарыч
Старожил форума
14.12.2013 08:46
Традиция такая в ВВС-каждый декабрь прыгать из двухместных ЛА.
Радует, что живы. Здоровья им и судебной удачи.
navig2005
Старожил форума
14.12.2013 09:09
У нас как-то Зам ком полка пошутил на предварительной подготовке, зачитывая очередную телеграмму об АП в ВВС, в котором, слава богу, пилот остался жив, катапультировавшись из МиГ-29:"Вопрос.Какой способ посадки есть в ВВС, а нет в ГА?Ответ:катапультирование."Удачи парням и с наступающим НГ!
ДоктОр
Старожил форума
14.12.2013 10:48
Уходили от столкновения с Санта Клаусом, допустившим несанкционированное пересечение воздушной границы РФ.
Валерий Иванович
Старожил форума
14.12.2013 10:55
Удачи парням!!! И Храни Их Господь!
B-747-8
Старожил форума
14.12.2013 11:41
Хорошо хоть катапульты не "отремонтировали".
Бизарт
Старожил форума
14.12.2013 12:27
Что перед Новым годом летать?
mumbay71
Старожил форума
14.12.2013 12:36
В гражданской авиации все плохо - самолеты старые, пилоты необученные....по логике теперь в думе пора рассматривать вариант привлечения иностранных пилотов в военную авиацию да и самолеты, которым более 15 лет менять на новые.....может на суперждет ЖПУН-22 полный ПЗДЦ
?! Странно, что данную тему еще не начали обсасывать, наверное еще не додушили гражданскую аввиацию.....
пилотам удачи!
77
Старожил форума
14.12.2013 12:56
За 4 года после ремонта на приморских АРЗ потеряно 3 самолета. В 2009 - Су-27уб в Воздвиженке - катастрофа. После нее на облеты только летчики испытатели с Ахтубинска. Еще через 2 года - на том же АРЗ - опять авария спарки - самого бесценного самолета. Причина примерно та же - "перепутали провода", и снова никто не виноват. И вот опять.
Причины известны - на АРЗ не осталось спецов нормальных. А еще - откаты. Выделяют на ремонт чего-то - 100000, а чинят на 30000. И все прикрывается самыми высокопоставленными чинами от авиации, в чьей собственности эти АРЗ и которые с них имеют. И наср..ть им на людей и самолеты.
B-747-8
Старожил форума
14.12.2013 13:03
pilotvorkuta
Старожил форума
14.12.2013 13:15
В свое время я сдавал, а потом забирал этот же самолет с Ивановского АРЗ. Естественно самолет сдавался в состоянии полухлама. Заводчане сняли все не работающие блоки, поставили свои. Их испытатели выполнили программу облета. После этого заводские блоки ( том числе и достаточно серьезные) были сняты, а нерабочие поставлены обратно. На мой вопрос что за Х...я? Сказали, что на заводе нет ничего, в том числе и керосина для заправки на обратный перелет. Потом они разослали по частям телеграммы, что бы самолеты приходили на капиталку с ресурсом всех блоков не менее....., и с остатком керосина на обратную дорогу. К слову уже тогда на заводе работали в основном только пенсионеры. :(
обато89-91
Старожил форума
14.12.2013 13:16
Где Оленевод знаю, проезжал.А вот где заправка, что-то неприпомню.Рядом только АЗС возле кафе, Весёлый Роджер, на М60. Всегда вспоминаю построение на аэродроме Сокол, и слова инженера эскадрильи, майора Гусев
- Есть такое правило, оно ни где ненаписанно.Но его должны все знать.
- Техник , помни ! Если несел самолёт, то сядешь-Ты !
igorgri
Старожил форума
14.12.2013 13:21
Мда, посмотрел по карте - наверное половину маршрута нее прошли.

http://lifenews.ru/#!news/124033
Самолет упал в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком, - сообщили в правоохранительных органах Приморского края. - Жертв и разрушений на земле нет.

Оба катапультировавшихся летчика приземлились возле автозаправки. Перед тем как покинуть кабину пилоты успели отвести самолет от жилых домов.

- Самолет упал в тайге. Пилоты специально пытались вырулить, чтобы отвести воздушное судно от домов, - сообщил источник LifeNews в правоохранительных органах региона.

Корреспондент LifeNews Андрей Гурин, работающий на месте ЧП, сообщил, что местные жители видели, как самолет некоторое время кружил в небе, затем раздался сильный гул, и боевая машина спикировала в тайгу, а летчики катапультировались

Спасшихся пилотов подобрал проезжавший мимо водитель, он временно приютил их у себя дома, после чего пилотов сразу же забрали прибывшие на место военные. Оба пилота чувствуют себя нормально, их жизням ничего не угрожает.

По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Известно, что разбившийся МиГ-31 до злополучного полета проходил ремонт на заводе в городе Воздвиженкана. Самолет вылетел с завода на аэродром Кневичи в 05:08 мск и уже через 15 минут пропал с экранов радаров.

В Минобороны сообщили, что истребитель совершал испытательный полет, боекомплекта на его борту не было.

- По факту крушения самолета МиГ-31 возбуждено уголовное дело - по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним), - сообщили в СКР. - Следователи изымают на авиаремонтном предприятии документы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.12.2013 13:29
Бизарт:

Что перед Новым годом летать?

Запоминай, в армии Новый год 1 декабря.
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2013 13:40
to обато89-91

- Техник , помни ! Если несел самолёт, то сядешь-Ты !

Типа, технари - не парьтесь, выпускайте как хотите, снабженцы - не парьтесь, покупайте что хотите, один фуй - во всем будет виноват пилот
q1
Старожил форума
14.12.2013 13:42
pilotvorkuta:
"Сказали, что на заводе нет ничего, в том числе и керосина для заправки на обратный перелет."

А кто подписывает документы о приемке? Зачем его вообще забрали?
Что то не так.
обато89-91
Старожил форума
14.12.2013 14:01
DJ Pax:
.Типа, технари - не парьтесь, выпускайте как хотите, снабженцы - не парьтесь, покупайте что хотите, один фуй - во всем будет виноват пилот

Странно как-то Вы, понимаете.Такие простые иснины.Я служил во время СССР.Первых берут за жабры после катострофы-технарей, гсмщиков.И если был отказ техники, то до последнего слесаря завода изготовителя.
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2013 14:34
to обато89-91

В катастрофах последнего времени кто виноватым назначался? Я работаю (не служу) в настоящее время...
Ослик
Старожил форума
14.12.2013 14:46
И в наше время есть примеры, когда люди получали реальные сроки
http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...
http://www.aex.ru/news/2010/9/ ...
Должны были недавно выйти...
обато89-91
Старожил форума
14.12.2013 14:53
DJ Pax:

В катастрофах последнего времени кто виноватым назначался? Я работаю (не служу) в настоящее время...
Есть повод, сомневаться ?
vaschunin
Старожил форума
14.12.2013 15:04
B-747-8:

В военном ведомстве предположили, что речь может идти об отказе двигателя, но рассматриваются и другие версии.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/ ...

Отказ ОДНОГО двигателя, -вовсе не повод, на ходу, выходить из самолёта...
pilotvorkuta
Старожил форума
14.12.2013 15:06
Для q1
Летчик пригнал- отогнал. Инженеры по специальности и Б/т принимают самолет и формуляры, местные пилоты облетывают. Что его оставлять надо было? За полгода, пока шел КВР, на заводе попилили на металл 3 Ан-22 и штук 20 маленьких Антонов (24, 26, 32) . Это то, что там стояло годами непроплаченное из частей. Вышел срок и все под нож. Как видете- выбор не велик.
Пельмень
Старожил форума
14.12.2013 15:14
Согласен насчет заводов...ответственность должна быть...приемка же по факту происходит, соответствие агрегатов формуляру, ну и облет без замечаний...а то что продление на некоторые агрегаты чисто по состоянию выписано, ничего...а куда деньги деваются от ремонта вопрос...по идее после капиталки остаться должен только планер(не знаю как сейчас, а нас учили что меняют проводку и наиболее изношенные механизмы приборов).
avoka
Старожил форума
14.12.2013 15:20
блин, сегодня в кневичах даже обернулся на полосу, когда этот миг взлетал-сразу видно, что самолет полетел, ни то что наши жужалки.
pilotvorkuta
Старожил форума
14.12.2013 15:24
Да. То что без ресурса- в лабораторию или на завод производитель. Взамен- новое или восстановленное. Так должно было быть. Парадоксально, что и завод и порезанные самолеты принадлежат МО. В/ч не заплатили заводу за ремонт из-за отсутствия фин-я, завод накрутил за хранение. А потом к херам. То есть, МО по сути, не заплатило само себе. И лишилось самолетов. Как в том анекдоте про двух евреев " Филя Вам не кажется , что мы бесплатно дерьма нажрались?"
q1
Старожил форума
14.12.2013 15:29
Как это всё напоминает худшие варианты СССP.:(
Вы, ребята, чего нибудь придумайте, но запчастей на складе нет!
Новых двигателей нет. И планеры постепенно выбывают, вместе с двигателями.
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 15:29
Начальник ПС и ПДС выпил заслуженный стакан водки.))
обато89-91
Старожил форума
14.12.2013 15:36
vaschunin:
Отказ ОДНОГО двигателя, -вовсе не повод, на ходу, выходить из самолёта...

Просто предположу.Отказ одного двигателя, с полными баками и при малой высоте.Да ёщё в той месности.Шансов на аварийную посадку у лётчиков, был один на миллион.
vaschunin
Старожил форума
14.12.2013 15:38
pilotvorkuta:

В свое время я сдавал, а потом забирал этот же самолет с Ивановского АРЗ. Естественно самолет сдавался в состоянии полухлама. Заводчане сняли все не работающие блоки, поставили свои. Их испытатели выполнили программу облета. После этого заводские блоки ( том числе и достаточно серьезные) были сняты, а нерабочие поставлены обратно.


Почему-то, сразу вспомнилось ЭТО:
Фрагмент 1 смотреть с 33 секунды…

http://kinombo.ua/film/nachaln ...
mn31xar
Старожил форума
14.12.2013 16:05
ДоктОр:

Уходили от столкновения с Санта Клаусом, допустившим несанкционированное пересечение воздушной границы РФ.

Ай, как умно!


А, вообще, если форумы мониторят специальные ребята из ФСБ, то пусть прислушаются про откаты, частные АРЗ и прочее! Знаете, неудивительно!(
vaschunin
Старожил форума
14.12.2013 16:09
обато89-91:

Просто предположу.Отказ одного двигателя, с полными баками и при малой высоте.Да ёщё в той месности.Шансов на аварийную посадку у лётчиков, был один на миллион.


Полные баки для облёта? Вроде бы, с одним двигателем, можно продолжить взлёт, тем более, боекомплекта нет, значит, не перегружен... Вероятно, случилось что-то, ещё, что сильно напугало лётчиков-испытателей...
Сафокл
Старожил форума
14.12.2013 16:14
mn31xa

А, вообще, если форумы мониторят специальные ребята из ФСБ, то пусть прислушаются про откаты, частные АРЗ и прочее! Знаете, неудивительно!(

Предел наивности, как мне кажется!
ФСБ кому служит, уважаемый? Иль Вы, вчера, с детского садика, перешли в первый класс?
Миха-74
Старожил форума
14.12.2013 16:20
Один двигатель не причина выходить за борт, а два сразу или топливо или пожар, так сразу и не прикинешь что могло произойти... Главное удачно катапультировались.
Сафокл
Старожил форума
14.12.2013 16:22
vaschunin,

как первая версия- птица и пожар в итоге. А вторая- обрыв лопатки, разрушение статора и тот же пожар борта. Испытатели просто так не выходят, не курсанты.
Cpilot
Старожил форума
14.12.2013 16:34
navig2005:

У нас как-то Зам ком полка пошутил на предварительной подготовке, зачитывая очередную телеграмму об АП в ВВС, в котором, слава богу, пилот остался жив, катапультировавшись из МиГ-29:"Вопрос.Какой способ посадки есть в ВВС, а нет в ГА?Ответ:катапультирование."Удачи парням и с наступающим НГ!

14/12/2013 [09:09:16]

Если вам так нравится катапультироваться идите обратно в ВВС и катапультируйтесь , а парням только здоровья
Сафокл
Старожил форума
14.12.2013 16:41
Любопытно! А сейчас, есть в полках тренажёр катапультный?
Такая жёсткая вестч, что ну её (в одно место)!
Ariec 71
Старожил форума
14.12.2013 16:52
Сафокл:

Любопытно! А сейчас, есть в полках тренажёр катапультный?
Такая жёсткая вестч, что ну её (в одно место)!

Вроде как давно отменили. Оставили пневмоподброс, его достаточно.
Nebylov
Старожил форума
14.12.2013 17:08
сколько было птичке лет?
Сафокл
Старожил форума
14.12.2013 17:16
Ariec 71:

Вроде как давно отменили. Оставили пневмоподброс, его достаточно.

Слава Богу и Аллаху!

НАРОД! Берегите себя!
Ничего в этой жизни не переделать, всё один раз и на всегда.
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2013 17:53
to обато89-91

Никаких поводов... был всего лишь ответ на вашу фразу про не севший самолет и севшего техника...
Он
Старожил форума
14.12.2013 20:19
"Сказали, что на заводе нет ничего, в том числе и керосина для заправки на обратный перелет."

А кто подписывает документы о приемке? Зачем его вообще забрали?

Знакомый на Руслане периодически возил бронетехнику на ремонт из Афганистана, иногда в Европу, а чаще в США. И сразу вспомнилось, как наши войска нашли выход в те годы. Повезешь на ремзавод в Союз- всю кровь выпьют, не принимают, хоть плачь. Процедура продолжалась неделями. До чего только не докапывались. Вот по формуляру положено 3 кисточки разных размеров, прибор электроизмерительный Ц7777... и таких позиций там мульен. Выход нашли быстро- БМП (БТР).. на край пропасти, другой железякой подтолкнули, и все- боевые потери. Просрали страну, а выводов не делают...
RIП
Старожил форума
14.12.2013 22:27
Ослик:

И в наше время есть примеры, когда люди получали реальные сроки
http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...
http://www.aex.ru/news/2010/9/ ...
Должны были недавно выйти...


В Ахтубе летчик - испытатель пустил ракету в белый свет. Убил 14 человек. Посадили РП Сейчас все на том свете общаются.
КарКарыч
Старожил форума
14.12.2013 22:47
RIП


Давайте не будем молоть языком.
Какую ракету и куда? По РЛ цели которая ушла в Гурьев или по теплоконтрастной цели, которая ушла на Ан-26?
И при чём там лётчик? Оба раза он были не виноваты.
nikolai
Старожил форума
14.12.2013 22:58
"Птичку...жалко..."
Александри
Старожил форума
14.12.2013 23:11
pilotvorkuta:
Да. То что без ресурса- в лабораторию или на завод производитель. Взамен- новое или восстановленное. Так должно было быть. Парадоксально, что и завод и порезанные самолеты принадлежат МО. В/ч не заплатили заводу за ремонт из-за отсутствия фин-я, завод накрутил за хранение. А потом к херам. То есть, МО по сути, не заплатило само себе. И лишилось самолетов. Как в том анекдоте про двух евреев " Филя Вам не кажется , что мы бесплатно дерьма нажрались?"

+15000
RIП
Старожил форума
14.12.2013 23:18
Карл Карлыч В первом случае по Гурьеву. Экипаж пустил ракету по РЛ цели с отклонением от БК на 20 градусов. СПУ прослушали Скандал замяли Летчиков уволили по тихому. Во втором случае летчик пустил ракету не по теплоконтрастной цели без разрешения РП на полигоне с отклонением от БК на 30 градусов. Было принято решение замять по тихому Не получилось. Жены погибших написали в ЦК. Было принято решение крайним сделать РП. Так что не надо принижать роль летчика. Это серьезная боевая единица.
Северный олень
Старожил форума
15.12.2013 01:25
RIП:Вы показываете свою "осведомленность" или просто поливаете известной субстанцией людей, находящихся, как вы сами выразились "на том свете".
Если Вы что-то действительно знаете об этих случаях и видели акты расследования, так и сообщите ВСЕ факты, а не валите вину только на летчиков (экипажи).

P.S. Вашего оппонента зовут Кар Карыч, а не Карл Карлыч.
vaschunin
Старожил форума
15.12.2013 03:02
Миха-74:

Один двигатель не причина выходить за борт, а два сразу или топливо или пожар, так сразу и не прикинешь что могло произойти... Главное удачно катапультировались.

Было дело, пилот, во время выполнения задания на МиГ-19, докладывает РП, -Лопнула тяга управления одним двигателем. Двигатель ушел на "Максимал", второй, управляется нормально...
Земля, в соответствии с требованиями Талмуда ОСП, дала добро на уход в зону и катапультироваться...
Находящийся рядом с ИПУ пилот, предложил, занять высоту, достаточную для запуска двигателя в воздухе, в перевёрнутом полёте, выработать топливо в отсеке отрицательных перегрузок. После этого, запустить управляемый двигатель и произвести посадку на одном двигателе...
Посовещавшись, РП, дал "ДОБРО", поскольку, в случае, если двигатель не запустится, у пилота оставалась возможность катапультироваться...
ВСЁ завершилось, более, чем удачно. Машину спасли, пилота, предложившего Идею и пилота, её осуществившего, наградили ценными, по тому времени, подарками...
При осмотре самолёта, выяснилось, что тяга, вовсе, не лопнула. Она, -рассоединилась, поскольку, не была законтрена. Не законтренной, оказалась и вторая тяга, -гайка, соединяющая тяги в месте разъёма, начала откручиваться...
Это произошло на втором, или, третьем вылете, после регламентных работ в ТЭЧ полка. Вроде, ВСЕ проверили-проконтролировали...НО, НЕ УГЛЯДЕЛИ...
Бизарт
Старожил форума
15.12.2013 03:27
Ослик:
И в наше время есть примеры, когда люди получали реальные сроки
http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...

...--По данным следствия, причиной крушения вертолета стало несоблюдение технологии сборки одного из узлов управления машиной, а именно, один из болтов был вставлен снизу вверх (надо — сверху вниз) и плохо закреплен.

Дивись Микола, яка страна, який же и терракт.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru