Летал несколько раз, так у него на взлетном двигатели работают так, как ВСУ на других. Момент запуска двигателей вообще не слышал. Как так?.. Это шумоизоляция, или пермяки решили шум убрать на 10 глав вперед, чтоб два раза не бегать?..
96
25.08.2008 12:03
Просто НАШ ХОРОШИЙ самолет!
И в 10-м, и в 35 ряду одинаково тихо!
Лететь на Ил-96 - просто удовольствие!
Я большой, но мне в машинах Аэрофлота нетесно!
Еще бы кино показывали, как раньше!
Но у г-на зятя на это нет ни времени, ни желания!
А сейчас все желающие дружно, в голос, что "ну не может быть хорошо в нашем самолете"!
Может!
Lx
25.08.2008 13:24
На A340 полетайте.
Гость111
25.08.2008 14:18
или на 777
Шурикс
25.08.2008 14:40
Lx, еще предложите ваш говнобобик
летал на 340. в 96м тише.
96
25.08.2008 15:50
Уважаемые Lx и Гость 111, я абсолютно в теме и прекрасно знаю, о чем пишу.
Полетал, знаю, сравниваю. Причин комплексовать нет. Объективно, проверено много раз, без квасного патриотизма. Вдобавок сверкающий Ил-96 Аэрофлота на фоне абсолютно чумазого бывшего белого А340 Air France (ну так вот попалось, никогда не видел таких чумазых французов!)выглядел просто замечательно (дело было где-то далеко).
Попутно: лететь на RJ-85 или RJ-100 ничем не лучше, чем на Ту-134 (особенно на посадке), а шум в ATR-72-200 такой же, как в Ил-18. Ну и что?
Если хотелось заявить Миру и полете на 777 - ну и что? В чем счастье-то? Летаем и летаем на всем подряд. Человек просто поведал миру, что летать на Ил-96 - нормально! Что ж рука-то за каменюкой сразу потянулась? Рефлекс? А почему? Реакция была абсолютно предсказуемой, что я и предполагал давеча в последней строке. А почему?
SIA
25.08.2008 16:20
ТУ204 для пассажира тоже очень хорош. Но он, к сожалению, плох для летчика и техника. Для первого - неэргономичен и склонен к отказам БРЭО, для второго - большая трудоемкость обслуживания.
Гость111
25.08.2008 16:43
96: некто за каменюкой не тянется, просто я считаю что 777 будет намного выше по комфорту чем ил-96, я не утверждаю что ил ето говно.
Бизон
25.08.2008 17:13
sunny:
Малый уровень шума, обусловлен конструкцией двигателей и способом их крепления на крыле.
В данном типе двигателя, ТРДД, мотогондола имеет хорошую звукоизоляцию. Кроме того, реактивная струя, истекающая из сопла первого контура, которая является мощным генератором шума, смешивается не с воздухом атмосферы, а с воздухом второго контура(слабосжатого), внутри мотогондолы. Это способствует снижению звуковой мощности реактивной струи, как в глушителе. Основная причина появления звуковых волн - перепад давления, на границе сопла двигателя и атмосферы. В мотогондоле снижается перепад давления между атмосферным воздухом и газами, выходящими из двигателя.
Двигатели, закреплённые под крылом, с помощью пилонов, отгорожены от большей части фюзеляжа, крылом, которое служит экраном, защищающим пассажиров от шума двигателей.
1234576
25.08.2008 17:38
96: некто за каменюкой не тянется, просто я считаю что 777 будет намного выше по комфорту чем ил-96, я не утверждаю что ил ето говно.
Если он не тише, то чем это "намного выше по комфорту" обусловлено? кресла лучше? система кондиционирования? меньше колбасит в "воздушных ямах"? мягче посадка?
втеме
25.08.2008 17:59
если сравнивать 777 и 96 то так
772 до 2002г-2003 не сильно отличаются от 96....кресла неособо. PTV нет
773 и 772LR свежих лет просто глупо сравнивать с 96...
вот если бы аэрофлот преоборудовал свои 96-300 креслами-туалетами и прочим СОВРЕСЕННЫМ барахлом. то для для меня как ПАКСА выбор бы не стоял.
втеме
25.08.2008 18:00
сука. описка по фрейду.
читать
креслами, туалетами итп)))
Lx
25.08.2008 18:13
Ещё предложите Вашу говноТу :))
Семиотика
25.08.2008 18:23
Lx:
Ещё предложите Вашу говноТу :))
Уж сколько раз твердили миру: "На вкус, нюх и цвет товарища нет".
Вопрос "почему" не предполагает сравнения.
Обычно с этого слова начинаются деткие вопросы.
Шурикс
25.08.2008 18:32
Lx:
Ещё предложите Вашу говноТу :))
--------
в нашем Ту триста кресел не пихают. Вообще, по хорошему, отправить все гтк в какой-нибудь 10-часовой перелет в этих скотовозках. А потом в обратном направлении.
Чувствую, изменится отношение к жизни...
Lx
25.08.2008 19:14
Шурик-сан, этот лайнер ещё так далеко не летает. 4-5 часов обычно.
Когда же длинные маршруты появятся, и салон уже станет другим.
Для Вашего успокоения сообщу, что лично летал на нём несколько раз, и (к Вашему сожалению) неудобств не испытывал.
До тех же пор, пока государство таким образом защищает внутренний рынок (пошлинами), компании будут изворачиваться любыми способами, пытаясь ввезти самолёты подешевле.
Сюда также относится получение б/у самолётов вместо новых.
Так что будьте довольны, что билеты от этого всего дороже, самолёты старее, а государство богаче. Наверное, Вам от этой мысли теплее.
Кстати, есть отличный способ продемонстрировать своё "фе" - не летать нашей компанией. Выберите более достойную.
Шурикс
25.08.2008 19:42
Lx, так скоро вашей компанией летать больше и не придётся. Слава богу.
И вообще, дай бог, чтобы позакрывали вас там всех. Более дурной компании, чем питерское гтк, не встречал.
инопланетянин
25.08.2008 19:49
спорщики, похоже, не летали в 96-м хотя бы до Хабаровска.. ))
Для пассажжира самый удобный самолет. Правда, я летал в нем только в бизнесе.. ))
sunny
25.08.2008 20:25
ну вот, опять флейм. Я только хотел спросить, шумоизоляция салона или сами двигатели такие бесшумные у него?..
Речь шла о шуме, и только о нем. Не о шаге кресел, не о развлекательной системе, только о шуме. Потому что, реально, для пакса это самый бесшумный самолет из всех, на чем я летал (на а340 вот не приходилось разве что пока). Вот и интересно, как достигли.
п.с. я летал на многих 777, как всегда, комфорт сильно зависит от авиакомпании. И не на всех 777 лететь было удобнее, субъективно, чем на ИЛе - например, на вьетнамских, из-за шага кресел...
Шурикс
25.08.2008 20:26
инопланетянин, летаю иногда, правда только до Южно-Сахалинска. Вот и предлагаю Lx-у сравнить. А он не хочет, упёртый.
Marat_G
25.08.2008 21:22
Двигатели малошумные.
Чавес
25.08.2008 21:58
Не удерждался....
Старик Хоттабыч?
Серьезно там ПС90А1 или даже ПС-90А2
96
26.08.2008 00:44
Гость111:
96: некто за каменюкой не тянется, просто я считаю что 777 будет намного выше по комфорту чем ил-96, я не утверждаю что ил ето говно.
Ну детский сад какой-то. С дворовой лексикой.
"Мадам, зачем же вы запели, когда вам нечего сказать?" - цитата.
Пыжусь, мысленно иду по Ил-96 и по 777, лечу, лечу... Ну не могу понять что такое "намного выше...". Может, в 700-каком-нибудь рейсе пойму. Недавно 11 ч. в Ил-96, 10 ч. в 777 с небольшим разбросом во времени. Сел, полетел, прилетел. Ничего не понял и ничего не заметил. Могу сравнить с 10 на Ил-62. Если шаг нормальный и в 1-м салоне - тоже нормально, в заду на 28-м - плохо, это я понимаю. Кажется. 10 в Ту-114 - почти заболеть, плохо. Из 777 или Ил-96 - вышел и побежал по делам, как и не летел. Даже А320 в Европу может умотать за 3-4 часа духотой и болтанкой. А в этих - прелестно!
А почему "будет"? Реально-то сравнить можете? Последние 777 подлизали, интерьер повыразительнее, мониторы, конечно, в плюс. Но ведь это так, бижутерия. На штатных 777 нет вентиляторов, в полки по центру черепом почти упираешься, все часто серое, мрачное - блиндаж. Оба летят нормально, не слышно и без всяких ощущений. Где болтает - там болтает всех. Садятся оба распрекрасно. Откуда "намного выше?!" Все, чао!
Max from Toronto
26.08.2008 03:06
Летал на 340, 777, 96. Последний тише
хм
26.08.2008 03:45
вставлю свои 5 копеек
хотя я и отвлекаюсь от головного поста, но:
все зависит от авиакомпании, которой летите. ведь можно испоганить любой самолет и любой рейс. в 96м тихо, приятно, но не очень удобные кресла - стандартные для отчественных самолетов, кажется как и на ил86, сервис - если тебе рады и хотят тебя порадовать - это чувствуется, но - увы- не всегда так бывает, + еда и развлекалово - тоже составная часть перелета и эмоций. ну и куча других "случайностей" - от дороги на рейс, до погоды и спутников.
а330, 340, б747 и 777 тоже разные бывают и сервис на борту и спутники.
из всех перелетов на расстояния более 4х часов пока вне конуренции Эмираты - приятно, ненавязчиво, удобно и крайне френдли. Кресла удобнее в а330, развлекалово в 777м, про еду и говорить не буду - из Египта ТСО в бизнесе кормит скромнее, чем эти в экономе на пятичясовых рейсах. И очень приятный бежевый цвет кресел и салона.
hj
26.08.2008 09:23
Вопрос армянскому радио.
Пассажиры Ил-96 грызут курицу
громче, чем шумит двигатель.
Как уменьшить шум?
Нужно куру заморозить.
Тогда они будут ее посасывать.
И ждать.Через 10 лет
этих самолетов не будет.
zx
26.08.2008 09:53
А в 96-м по сравнению с А320 трясет поменьше или также (в болтанке)?
Marat_G
26.08.2008 11:36
2 hj
Вы сегодня ночью хорошо спали?
:-)
26.08.2008 11:44
— Хоттабыч, — строго перебил его Волька, — докладывай немедленно, что ты там такое натворил!
— Да ничего особенного. Просто, заботясь о твоем спокойном сне, я позволил себе приказать машинам не шуметь.
— Ты это серьезно?! — ужаснулся Волька. — Теперь я понимаю, что случилось. Ты приказал машинам не шуметь, а работать без шума они не могут.
96
26.08.2008 13:28
Над Гималаями, например, может трясти всех и очень хорошо, и 777, и Ил-96, особенно А310 (Аэрофлот летал вовсю). И конечно же Ил-96 так не трепыхается, как А320 с его-то крылышками, это абсолютно закономерно. Даже Ту-154 идет спокойнее А320, хотя эта машина мне давно родная и мне в А320 хорошо (вот секрет открыл!:)). В любом случае, никаких особенностей Ил-96 мне не демонстрировал, а я просто летел и летел. Конечно, досадно, что в аэрофлотовских Ил-96 уже забыли, как раньше вовсю крутили кино и это не было лишним. Но в Аэрофлоте так же относились к этому и на А310, и на 737-400, и на 767-то часто ничего не работает. Насчет сервиса Аэрофлота все сказано, хотя мне, честно говоря, жаловаться не на что. Ну рявкнул раз еще на 737 на одну "комсомолку", но по делу. Сравнивать Эмираты или SA с нашими или европейскими а/к вряд ли корректно, слишком мы разные. А для Европы у нас все вполне нормально, акромя, повторяюсь, вечно "поломатого" видео - стыд. Однако самолеты в этом не виноваты, замызгать можно любые боинги, о чем здесь не раз писали. Но вот к креслам Ил-96 при моих 190 у меня претензий нет, спокойно сижу и 10, и 11 часов, как и, повторяюсь в 767, 777 и т.д. Может у меня организм неправильный?:)
н-1
26.08.2008 15:47
спорщики, похоже, не летали в 96-м хотя бы до Хабаровска.. ))
Для пассажжира самый удобный самолет. Правда, я летал в нем только в бизнесе.. ))
ни фига он не удобный,
Ил -86 с промежуточной посадкой в красноярске самое то для пассажира.
грузят меньше половины кресел.
на три средних сиденья завалился и дрыхнешь - красота.
багаж ни сдавать, ни получать не надо,
зашел - кинул сумки на нижней палубе, выходишь- забрал и всё!!! - опять красота в некоторых аэропортах даже в аэровокзал не заходишь с летного поля на автостоянку.
так что удобнее всего в Ил-86(только по моему они уже не летают).
а в бизнес-классе поспать не дают разнощицы алкоголя и куряшие-пьющие соседи.
veron-master
26.08.2008 15:57
SIA:
ТУ204 для пассажира тоже очень хорош. Но он, к сожалению, плох для летчика и техника. Для первого - неэргономичен и склонен к отказам БРЭО, для второго - большая трудоемкость обслуживания.
_______
Самолет сам по себе хороший, кого знаю из летного состава - все его хвалят, но - соглашусь, что есть недоработки и, главное - не трудоемкость обслуживания, а отсутствие нормальной технической базы, специалистов и запчастей. Если ВСУ иногда приходится ждать месяцами, то это проблема.
инопланетянин
26.08.2008 15:59
давно Вы в Красноярск не летали.. )) Там спят все - в бизнесе. 5 часов не шутки. ))
96
26.08.2008 16:08
Ваше удобство в Ил-86 придумано советским Аэрофлотом для того, чтобы меньше хлопот было наземным службам: какой смысл покупать эти наземные трапы, когда легко и просто присобачить их к самолету? Всего-то 5 лишних тонн для конструкции - мелочь. По тем меркам. И "красота" про "дрыхнешь" - самому-то понятно, что изрек? Так и должны по всему свету полупустые самолеты летать для услады н-1 или раз попал и решил, что так всегда? Это и было-то лет 15 назад, уже и тысячелетие на дворе другое, и самолеты пустыми давно не летают. И разговор здесь как-то о другом. Может, и впрямь продолжить "дрыхнуть" до следующего тысячелетия? Хотя спросонья опять можно невпопад ляпнуть что-нибудь очень ценное
veron-master
26.08.2008 16:15
А у каких еще лайнеров вобще есть подобная система трапов?
н-1
26.08.2008 18:12
Ваше удобство в Ил-86 придумано советским Аэрофлотом для того, чтобы меньше хлопот было наземным службам: какой смысл покупать эти наземные трапы, когда легко и просто присобачить их к самолету? Всего-то 5 лишних тонн для конструкции - мелочь. По тем меркам. И "красота" про "дрыхнешь" - самому-то понятно, что изрек? Так и должны по всему свету полупустые самолеты летать для услады н-1 или раз попал и решил, что так всегда? Это и было-то лет 15 назад, уже и тысячелетие на дворе другое, и самолеты пустыми давно не летают. И разговор здесь как-то о другом. Может, и впрямь продолжить "дрыхнуть" до следующего тысячелетия? Хотя спросонья опять можно невпопад ляпнуть что-нибудь очень ценное
а мне не нравится подолгу ждать багаж.
и спать я люблю лежа, а не сидя.
это действительно удобство.
Вы еще расскажите , что снимать ботинки при досмотре и ждать как скотина в отстойнике аэровокзала очень удобно.
потому, что ВЕСЬ МИР к ЭТОМУ ИДЕТ.
н-1
26.08.2008 18:20
в общем лететь сидя 8 часов сомнительное удовольствие.
а уж регистрация, сдача - получение багажа- те более.
Красный тумблер на задней стенке
26.08.2008 18:28
А у каких еще лайнеров вобще есть подобная система трапов?
некоторых локхиды-тристары.
ну и, само собой, средне-ближнемагистральники, у которых "трап с собой" был по схеме Як-40(42)
Lx
26.08.2008 21:25
--- дай бог, чтобы позакрывали вас там всех.
Вам тоже желаю потерять работу :)
Lx
26.08.2008 21:28
--- предлагаю Lx-у сравнить. А он не хочет
:) Если мне кто-нибудь предоставит билеты туда-обратно, с удовольствием сравню.
Дюдя
26.08.2008 21:53
Красный тумблер на задней стенке:
А у каких еще лайнеров вобще есть подобная система трапов?
некоторых локхиды-тристары.
ну и, само собой, средне-ближнемагистральники, у которых "трап с собой" был по схеме Як-40(42)
Если не ошибаюсь, то даже у В737 есть такой трап
(створка люка прямо под проемом основного выхода),
только он не всегда используется. Наверно из соображений
удобства и эргономики (слишком узок и крут и т.д.)
Но точно помню что видел раз борт с таким трапом.
Вполне возможно что он разработан как аварийный,
поправьте меня если что...
Lx
26.08.2008 22:06
Много у кого есть трапы встроенные.
737, MD-8x, видел на 319 (опция, наверное).
У мелочи всяческой частной - наверное, у всех.
петрович
26.08.2008 23:03
Над Гималаями, например, может трясти всех и очень хорошо, и 777, и Ил-96, особенно А310 (Аэрофлот летал вовсю). И конечно же Ил-96 так не трепыхается, как А320 с его-то крылышками, это абсолютно закономерно. Даже Ту-154 идет спокойнее А320, хотя эта машина мне давно родная и мне в А320 хорошо (вот секрет открыл!:)). В любом случае, никаких особенностей Ил-96 мне не демонстрировал, а я просто летел и летел. Конечно, досадно, что в аэрофлотовских Ил-96 уже забыли, как раньше вовсю крутили кино и это не было лишним. Но в Аэрофлоте так же относились к этому и на А310, и на 737-400, и на 767-то часто ничего не работает. Насчет сервиса Аэрофлота все сказано, хотя мне, честно говоря, жаловаться не на что. Ну рявкнул раз еще на 737 на одну "комсомолку", но по делу. Сравнивать Эмираты или SA с нашими или европейскими а/к вряд ли корректно, слишком мы разные. А для Европы у нас все вполне нормально, акромя, повторяюсь, вечно "поломатого" видео - стыд. Однако самолеты в этом не виноваты, замызгать можно любые боинги, о чем здесь не раз писали. Но вот к креслам Ил-96 при моих 190 у меня претензий нет, спокойно сижу и 10, и 11 часов, как и, повторяюсь в 767, 777 и т.д. Может у меня организм неправильный?:)
96 оборудован САД(система автоматического демпфирования крыла), если самолёт начинает кренить вправо он автоматически без участия лётчиков выравнивает самолёт.Это повышает уровень комфорта в самолёте и продлевает ресурс крыла.
Tigra
27.08.2008 02:20
hj:
Вопрос армянскому радио.
Пассажиры Ил-96 грызут курицу
громче, чем шумит двигатель.
Как уменьшить шум?
Нужно куру заморозить.
Тогда они будут ее посасывать.
И ждать.Через 10 лет
этих самолетов не будет.
Оценил высоко, класс.Так эти замороженные синие птицы можно и по второму разу пустить, щтоб и во втором полете шуму меньше було бы.Врят ли паксы их успеють разморозить посасывая.Экономия понимаети ли.А что через 10 лет не понял будет ? , даже с бутылкой-0.7 хорошего местного разливу в одном из мэстных сел и почему ?