Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Alitalia - firm order for Superjet!!!!!!

 ↓ ВНИЗ

1234

БХО
Старожил форума
01.07.2010 19:29
http://www.flightglobal.com/ar ...

Alitalia has been listed as a customer for the Sukhoi Superjet 100 by the regional aircraft's manufacturer, with an order for 20 of the type.

The Italian flag-carrier is included in a portfolio of firm orders for the twin-jet which features in Sukhoi's newly-released annual report for 2009.
It shows Alitalia as having a firm order for 20 aircraft.

The SkyTeam carrier, which emerged as a restructured entity early last year, would become the highest-profile Western customer for the aircraft to date.
Другой
Старожил форума
01.07.2010 19:52
Ну и где повод бросать чепчики в воздух? Сухие заявили в отчете за 2009г о заказе Алиталией 20-ти бортов, но заказчик попался крайне скромный и скрытный.))) И сейчас - Alitalia could not immediately be reached for comment.
Все норовят женихов под венец, а они сердешные и не подозревают о своем счастье.
БХО
Старожил форума
01.07.2010 20:08
"заказчик попался крайне скромный и скрытный."
Это стандартная практика. Некоторые заказчики
оговаривают, что заказ не "рекламируется". Поэтому
мы об этом не слышали раньше. У боинга на вебсайте
unidentified customers полно. И все - легитимные
твёрдые заказы. Имя заказчика узнаётся из годового
отчёта через несколько месяцев.

"И сейчас - Alitalia could not immediately be reached for comment."
ну и что? Ни о чём это не говорит.

"а они сердешные и не подозревают о своем счастье"
Они о своём счастье знают точно. Если этот твёрдый контракт
указан в годовом отчёте Сухого, то значит этот контракт существует.
Ноs
Старожил форума
01.07.2010 20:11
Ну, если так, поздравления ГСС. Дай Бог что бы это из категории слов, перешло в категорию факты.
БХО
Старожил форума
01.07.2010 20:14
Не забывайте, что под годовым отчётом Сухого всегда
стоят подписи пацанов из Алении, а также независимых
аудиторов, в том числе и заморских.
Другой
Старожил форума
01.07.2010 20:52
Ну да. Присоединяйте их к венгерским, исландским, свисовским и эмиратским заказам. Правда то, что релизах писалось как заказы и оказалось на самм деле пустышками из разряда протоколов о намерениях - вы уже и не помните. Процесс все - результат - ничто. Вы б посмотрели парк АлИталии и задавлись бы вопросом - а нафиг АК уже имеющей десять СРЖ-900 и девять Е-170 еще двадцать однотипных самолей третьего типа. Ну прям пиршество логистики.)))
КОТОВООД
Старожил форума
01.07.2010 20:58
Эйфори́я - Форма болезненно-повышенного настроения, характеризующаяся благодушием, безмятежным блаженством, состоянием тихой радости. В отличие от гипертимии для эйфории не характерно повышение двигательной и интеллектуальной активности, напротив, может наблюдаться замедление мыслительной деятельности (вплоть до персевераций). Эйфория наблюдается при слабоумии при органических процессах в головном мозге.

- Её год будет не остановить...
БХО
Старожил форума
01.07.2010 21:00
Вы б посмотрели парк АлИталии и задавлись бы вопросом -
а нафиг АК уже имеющей десять СРЖ-900 и девять Е-170
еще двадцать однотипных самолей третьего типа.



Даже самолётов одинаковой размерности (на 70 пассажиров) у
них два типа. Это значит, что существуют ситуации, при которых
это выгодно. Вы сами уже частично ответили на Ваш вопрос.

Теперь вспомним, что Суперджет-95 - это больший
самолёт, с Е-170 и Ц-900 его сравнивать нельзя.

Значит у них наверное был расчёт. Взять Е-190, который
коть и отличается от Е-170 но не сильно. Или взять альтернативный
самолёт, который экономичнее, чем Е-190 и обещает быть дешевле
в эксплуатации.

Выходит, что экономия Суперджета по сравнению с Е-190
важнее, чем однотипный парк.
БХО
Старожил форума
01.07.2010 21:05
Sukhoi's portfolio lists 123 firm orders, and eight options,
for the Superjet as of 1 February 2010.

Russian flag-carrier Aeroflot accounts for 30 of the type,
and Armenia's Armavia for another two. These operators are
set to be the first to receive the aircraft, initial
deliveries of which will take place this year.
Lessor Avialeasing is listed as the customer for 24 Superjets,
while Finance Leasing accounts for two plus the eight options.
Orders affiliated with Superjet International also include
ItAli Airlines - which has 10 in the backlog - and companies
identified as SOGECA, for 15 aircraft, and ACE for 20.

==========

"Присоединяйте их к венгерским, исландским, свисовским и эмиратским заказам."

Как видим, этих авиакомпаний нет ни в заказах, ни даже
в опционах. Поэтому, как Вы совершенно правильно
подметили - одно дело рекламировать в прессе протокол
с Малёвом, совсем другое дело - официальный годовой
отчёт ГСС с подписями вполне конкретных пацанов.
КОТОВООД
Старожил форума
01.07.2010 21:07
Выходит, что экономия Суперджета по сравнению с Е-190
важнее, чем однотипный парк.


Когда будет - тогда через время, может, будет известно.
БХО
Старожил форума
01.07.2010 21:10
КТВ, не забывайте, что в эту экономику входит ещё и тот
факт, что у пацанов из Алении очень много корешей в
АлИталии.

Точно также, как и тот факт, что в экономику Ан-148 входит
тот факт, что Чемезовская Мануфактура производит 40%
стоимости Ан-148, а ГТК - 100%-я собственность Чемезова.
Другой
Старожил форума
01.07.2010 21:16
БХО:
Даже самолётов одинаковой размерности (на 70 пассажиров) у
них два типа. Это значит, что существуют ситуации, при которых
это выгодно. Вы сами уже частично ответили на Ваш вопрос.

Это не от выгоды, а по наследству от обанкротившихся АК, когда государство провело их вынужденную национализацию и влила борты в состав АлИталии. Для АлИталии регионалы - не совсем профильный вид бизнеса и тем более занятно видеть расширение парка именно в этом направлении, учитывая финансовые трудности этой АК.
Но вы дальше верьте, она, вера, должна быть истовой.)))
skyraver
Старожил форума
01.07.2010 21:21
Firm Order - это вам не просто бумажка. Он выдается какому-то одному партнеру и является достаточно твердым предложением, а не пустым протоколом о намерениях. Так что Кукушара, скорее всего, объявится в Алиталии. Ну, если вообще объявится.
КОТОВООД
Старожил форума
01.07.2010 21:22
КТВ, не забывайте, что в эту экономику входит ещё и тот
факт, что у пацанов из Алении очень много корешей в
АлИталии.


Alenia Aeronautica - только у меня и в голове. - Прямо в воду глядели...
А как с Alenia Aeronautica с аэрофлотовскими, армянскими, венгерскими, исландскими, свисовскими и эмиратскими - корешами?
БХО
Старожил форума
01.07.2010 21:24
Другой, я вижу Вас эта новость задела за живое.

Вы всей своей натурой желаете, чтобы этот контракт
не состоялся, и чтобы Суперджет вообще никогда не
пошёл в серию, правда? А почему, позвольте Вас спросить?
БХО
Старожил форума
01.07.2010 21:26
А как с Alenia Aeronautica с аэрофлотовскими, армянскими, венгерскими,
исландскими, свисовскими и эмиратскими - корешами?
=========

С этими - видимо не кореша, поэтому на них и твёрдых
заказов нет, по крайней мере пока.

В Армавии - кореша Погосяна, а Аэрофлоту просто тупо
позвонили откуда надо.
Другой
Старожил форума
01.07.2010 21:32
БХО:

Другой, я вижу Вас эта новость задела за живое.

Да ну. Просто меня рассмешил очередной релиз от Сухих. Но и их понять можно - 2009г был не из легких, а наверху требуют позитива. Небольшие усилия с ребятами - и вуаля, "контракт" готов, благо технология обкатана.)))

Вы всей своей натурой желаете, чтобы этот контракт
не состоялся, и чтобы Суперджет вообще никогда не
пошёл в серию, правда? А почему, позвольте Вас спросить?

Надо же. Вы меня с кем то путаете. От меня ну никак не зависит - пойдет или нет ССЖ. Просто я руководствуюсь максимой - "Платон мне друг, но истина дороже", вот и занимаюсь просветительством на общественных началах.
КОТОВООД
Старожил форума
01.07.2010 21:35
- Меня из всего этого эксплуатационного захода - Аэрофлот больше всего неподкупный интирес вызывает... Стартовый на пару с армянами, так на днях прозвучало в Жуковском. - Ох судьбинушка - ганять джеты незная где, и искать корешей - там...
КОТОВООД
Старожил форума
01.07.2010 21:38
- На днях на прямом конкурирующем форуме, участники в доводах до стихов дошли - про джеты, попилы и "садомазохизм". Не успел сохранить...
БХО
Старожил форума
01.07.2010 21:46
Да ну. Просто меня рассмешил очередной релиз от Сухих. Но и их понять можно - 2009г был не из легких, а наверху требуют позитива. Небольшие усилия с ребятами - и вуаля, "контракт" готов, благо технология обкатана.)))



То есть Вы вот на полном серьёзе считаете, что собрались
пацаны из ГСС, Алении и АлИталии, составили и подписали
кучу документов (это ведь твёрдый контракт всё-таки), и
всё это - только для "позитива в трудный год"?
БХО
Старожил форума
01.07.2010 21:53
Или как? Или в годовой отчёт за 2009 год, под которым стоят
подписи

Mikhail A. Pogosyan – Director General, Sukhoi Company
Giovanni Bertolone – CEO, Alenia Aeronatica (Italy)
Vitaly P. Keondzhan – Director General, "Commercial company "Alliance Group"
Igor Y. Ozar – Deputy Director General, Corporate Finance, Sukhoi Company; Executive Director, Sukhoi Design Bureau
Viktor v. Soubbotin – President, Sukhoi Civil Aircraft Company
Vladimir M. Lopukhin – President, "Vanguard"
Carlo Logli – Senior Vice President, Marketing and Business development, Alenia Aeronautica (Italy)
Leonid N. Komm – Director, Programme and Development management, UAC

Auditing committee:

Olga A. Aleksashina – Head of Corporate development department of Legal Unit, Sukhoi Company
Igor A. Nikishin – Finance director, Sukhoi Design Bureau
Dmitry N. Chirkin – Chief Accountant, Head of Accountance, Tax and Audit department, UAC.

Можно внести кто чо хочет, так чтоли, Другой?
Jeppesen™
Старожил форума
01.07.2010 21:56
Дятел, сегодня ты БХО?
КОТОВООД
Старожил форума
01.07.2010 22:38
http://www.flightglobal.com/ar ...

Как хочешь - так и интерпретируешь.
xolodenko
Старожил форума
01.07.2010 23:00
а это совпадение, что Alenia - нацперевозчик основной страны-партнера по программе и именно на ее базе будет делаться СП по послепродажной поддержке?

Jeppesen™
Старожил форума
01.07.2010 23:27
Антон, ты тоже веришь в суперждет?
БХО
Старожил форума
02.07.2010 00:54
Жопсон! За это можно выпить!

Теперь кроме того, что без всяких сомнений 30 Суперджетов
пойдёт в Аэрофлот, у нас ещё есть твёрдый контракт с АлИталией!

Хотя, жопсон, ты знаешь, если в Аэрофлоте 30 Суперджетов
будут гарантированно на 100%, то в АлИталии - теоретически
ещё может быть всякое. Но твёрдый контракт есть твёрдый
контракт.
БХО
Старожил форума
02.07.2010 00:56
2 КОТОВООД:

Эта статья уже обсуждалась на вот этой ветке:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Как хочешь - так и интерпретируешь.

Snecma chief executive Philippe Petitcolin says that the fuel-burn
and other performance criteria for the engine are "in the specification,
exactly where they're supposed to be".

Saturn chief Ilya Fyodorov says the company is planning to reduce the
weight of the engine and adds: "We're also going to increase the thrust
and approach the level of 20, 000 cycles of engine life.
КОТОВООД
Старожил форума
02.07.2010 00:57
- )))
Есть возможнный вариант забухать на шару:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Jeppesen™
Старожил форума
02.07.2010 00:57
Я выпью когда судья одного из судов стукнет молотком и признает ЗАО ГСС банкротом
БХО
Старожил форума
02.07.2010 01:03
Ты прекрасно понимаешь, что этого никогда не произойдёт.
Другой
Старожил форума
02.07.2010 11:30
БХО:

Или как? Или в годовой отчёт за 2009 год, под которым стоят
подписи

Mikhail A. Pogosyan – Director General, Sukhoi Company
Giovanni Bertolone – CEO, Alenia Aeronatica (Italy)
Vitaly P. Keondzhan – Director General, "Commercial company "Alliance Group"
Igor Y. Ozar – Deputy Director General, Corporate Finance, Sukhoi Company; Executive Director, Sukhoi Design Bureau
Viktor v. Soubbotin – President, Sukhoi Civil Aircraft Company
Vladimir M. Lopukhin – President, "Vanguard"
Carlo Logli – Senior Vice President, Marketing and Business development, Alenia Aeronautica (Italy)
Leonid N. Komm – Director, Programme and Development management, UAC

Auditing committee:

Olga A. Aleksashina – Head of Corporate development department of Legal Unit, Sukhoi Company
Igor A. Nikishin – Finance director, Sukhoi Design Bureau
Dmitry N. Chirkin – Chief Accountant, Head of Accountance, Tax and Audit department, UAC.

Можно внести кто чо хочет, так чтоли, Другой?

Выходит что так:
http://superjet100.com/mediace ...
Но вы не расстраивайтесь, это у вас максимализм по молодости. Я в свое время тоже удивлялся бреду подписанному дюжиной генералов.))))
skyraver
Старожил форума
02.07.2010 11:40
Другой:
Выходит что так:
http://superjet100.com/mediace ...
Но вы не расстраивайтесь, это у вас максимализм по молодости. Я в свое время тоже удивлялся бреду подписанному дюжиной генералов.))))
02/07/2010 [11:30:17]

БХО (Дятел) разоблачил аферу века. Неужели Дельту и Люфтганзу забыли указать?
Swans0ng
Старожил форума
02.07.2010 11:45
А что такое Су-перджет? Алиталию, знаю, летает через пень колоду, хоть и с забастовками итальянскими. А вот Су-перджет не знаю, ибо не летает на регулярных линиях. Хотя лет пять как должон был, причём без бюджетных денег
Другой
Старожил форума
02.07.2010 11:47
skyraver:
БХО (Дятел) разоблачил аферу века. Неужели Дельту и Люфтганзу забыли указать?

Да, не аккуратно он так. Спалил пацанов. Так и до заказа достучаться не далеко.
Михаил_К
Старожил форума
02.07.2010 12:51
Не вижу оснований для радости. Хоть 1000 бортов продадут в Италию, а у нас дома приходится репу чесать, как добраться из пункта А в пункт Б, с каким количеством пересадок и за какие деньги. Подобные победные реляции наших проблем не решают.
БХО
Старожил форума
02.07.2010 18:38
Насколько я понял, ГСС официально подтверждает, что
среди первых серийных 123 Суперджетов запланирован
слот под 20 самолётов для АлИталии.
B-747-300
Старожил форума
02.07.2010 18:41
ГСС ничего не подтверждает. нет никаких твердых заказов
http://superjet100.com/mediace ...
Компания «Гражданские самолеты Сухого» официально сообщает, что таблица твердых заказов, размещенная в Годовом Отчете за 2009г., содержит ошибочные данные, взятые из информации по планированию слотов. Документ опубликован ошибочно, и данные будут заменены на корректные в ближайшее время. Приносим свои извинения за возможные неудобства
БХО
Старожил форума
02.07.2010 18:46
На самом деле понятно, что произошло

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

July 2008 - SuperJet International announces an order by an
undisclosed renowned European customer for a fleet of 20 new
Sukhoi Superjet 100 aircraft valued at approximately $600 million.
The order appears to be placed by SuperJet International and not
with Icelandair as reported earlier.

Формальным твёрдым заказчиком на эти самолёты является
Superjet International.

А конкретно эти самолёты пойдут в АлИталию, поэтому в
планировании слотов указано, что самолёты будут строиться
под АлИтальянскую спецификацию.

Сути дела это не меняет.
БХО
Старожил форума
02.07.2010 18:55
Компания «Гражданские самолеты Сухого» ОФИЦИАЛЬНО сообщает,
что таблица твердых заказов содержит данные, взятые из
ИНФОРМАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СЛОТОВ.

========

По-моему всё написано чёрным по белому, совершенно
однозначно. Запланирован слот под 20 самолётов для
АлИталии.
Другой
Старожил форума
02.07.2010 19:03
Вера - она по сути иррациональное явление и законам логики не подчиняется. Поэтому БХО верьте дальше твердо и неистово в святую троицу - ГСС, SuperJet International и ОАК до второго пришествия, и вам воздасться в светлом параллельном мире, где будут летать тысячи прекрасных ССЖ, а чиновники не воруют и печутся о вашем благе.))))
В конце концов ваше тихое помешательство на почве веры в ГСС угрозы окружающим не приносит. Или у вас бывают приступы буйства?
B-747-300
Старожил форума
02.07.2010 19:13
БХО:

Компания «Гражданские самолеты Сухого» ОФИЦИАЛЬНО сообщает,
что таблица твердых заказов содержит данные, взятые из
ИНФОРМАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СЛОТОВ.
========
ключевое слово ОШИБОЧНЫЕ пропустили :)
БХО
Старожил форума
02.07.2010 19:21
В том то и дело - слово "ошибочные" относится к "информации
о твёрдых заказах" (то есть формально не АлИталия, а
Superjet International для АлИталии).

A к информации о ПЛАНИРОВАНИИ СЛОТОВ относится ключевое слово ОФИЦИАЛЬНО.

B-747-300
Старожил форума
02.07.2010 20:54
тюею никаких твердых заказов нет, что и требовалось доказать
B-747-300
Старожил форума
02.07.2010 20:54
т.е. никаких твердых заказов нет, что и требовалось доказать
Jeppesen™
Старожил форума
05.07.2010 19:32
Москва. 5 июля
ОАО "Компания "Сухой" опровергает информацию о заказе 20 самолетов Sukhoi Superjet100 итальянским авиаперевозчиком Alitalia, сообщает Flightglobal.com.

Дятел, тебе есть что сказатьв свое оправдание?
Кадет
Старожил форума
05.07.2010 19:48
БХО Вы дебил? Простите, никого не хотел обидеть.
Я Вам ящик Хэнэси проиграю с удовольствием если к 2012 хоть один ССЖ продадут кому из настоящих. Только продавать нечего будет.
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 20:02
Alitalia had transferred money from the customer for Sukhoi Superjet 100 by astoyaschee time the money was gone and looked for the best detectives ScottlandYarda!

Italian flag-carrier is included in the portfolio company double tap the money flowing out of taxpayers' money, the annual report Sukhoi in 2009.
It shows how Alitalia has lost money as in the Bermuda Triangle without possibility to return back to spent money to buy 20 aircraft.

Carrier SkyTeam, the beginning of last year, will be the highest countries in the West by the customer of the Boeing aircraft to date. Rejected the SuperJet-100 company heaved a sigh of relief!
Малыш1
Старожил форума
05.07.2010 21:45
Убытки Алиталии за прошлый год - 270 млн евро, средняя занятость кресел - 65%...
НЕ ВЕРЮ что они на что-то способны, ибо уже много лет ищут кто бы их купил
Mercedes-Benz S600
Старожил форума
06.07.2010 03:25
Проходят года, Quoondo и Дятел верят, уверяют всех, а Jepessen остаётся прав...
тявкнул
Старожил форума
06.07.2010 03:48
"Для чего козе баян?" (с)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru