Уважаемые профессионалы и историки!
Поясните несведущему, почему на этих двух типах было непозволительно дикое число катастроф по вине отказов авиагоризонтов и завала гироскопов? Что, их за 15лет серийного производства так и не довели до ума?
Вот лишь некоторые случаи:
1. 16.12.73, Волоколамский р-н МО, дер.Карачарово, Ту-124, завал гироскопов в пикировании, 51 погиб.
2. 03.01.76, Ленинский р-н МО, дер.Санино, Ту-124, отказ а/гориз. и/или авиакомпаса, 61 погиб.
З. 28.11.76, Дмитровский р-н МО, место неизв., Ту-104, причина та же, 72 погибли.
4. Подобная катастрофа где-то в 60х под Иркутском, кажется, в 1963.
Список далеко не полный.