Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-444 - новый сверхзвуковой, пассажирский

 ↓ ВНИЗ

12

Николай
12.04.2007 10:09
Новое предложение Туполей - сверхзвуковой, пассажисрский
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
12.04.2007 10:26
Держи нас в курсе
Полный лох в авиации
12.04.2007 10:29
ОКБ Сухого обломались с этой темой, а эти туда-же. Манагеры однако рулят (интересно куда?).
Борис
12.04.2007 10:39
Был бы спрос! Хотя до реального воплощения еще далеко(((
feol
12.04.2007 10:48
"Например, на Ту-144 мы четырежды дублировали гидросистему, а на Конкорде она дублировалась 2, 5 раза."

2.5 раза - это как?
12.04.2007 10:48
Дак это ж на 6-10 человек бузинесс-джет!

А я то думал , как Ту144 будет.........
Прорыв в области пассажирского авиастроения!

А это так - понты! Тьфу!
Вова
12.04.2007 10:59
Может и понты, зато спрос, как мне кажется, должен быть. Деловые люди, ценят свое время и все такое.
nob0dy
12.04.2007 11:08
2Вова
А на каких маршрутах он будет на сверхзвуке летать?
Только если над окияном. Нью-Йорк - Лондон.
А кроме времени, ВИПы еще и комфорт очень ценят. А в данном случае, он будет просто никаким. Поэтому будут летать на BBJ, ACJ, etc
Шиш московский
12.04.2007 11:32
Дорого, сложно в эксплуатации, да в общем, и ни к чему.
Буквально за минувшие 10 лет появились абсолютно новые возможности у массовых коммуникаций. связанные с компьютеризацией, электронной почтой и прочим. Короче, для того, чтобы обсудить важнейшие вопросы, стало вовсе не обязательно свистать между континентами на сверхзвуке. А что бы торжественно приехать подписать контракт, и вовсе сверхскорость прилета не требуется. Гораздо приятнее пролететь на пару часов дольше, но с удобствами "люкс", чем в этом шарабане на полусогнутых.
12.04.2007 11:38
Интересно, неужели им там ещё зарплату платят? За такое? Давно пора морду бить. Во, контора! А спрос-то на лабуду есть. Лохи не переводятся в России.
12.04.2007 11:42
сколько придурков сразу собралося!
12.04.2007 11:50
А ведь Туполя - единсьтвенные кто может сотворить такое, или близкое к этому. Может быть лучше высказать полезные идеи, пока не поздно. Они ведь еще в начале пути.
ip
12.04.2007 12:05
Туполя - единсьтвенные кто может сотворить такое

а потом окажутся единственными, кто сможет ЭТО эксплуатировать
для внутреннего потребления, так сказать(((
AlexF
12.04.2007 12:10
А тем временем буржуины строят такой самолет
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
причем LM - не какие-нибудь пионеры в трусах.

"В настоящее время международный консорциум работает над воплощением машины в металл, которое планируется завершить в 2011 году, когда должен состояться первый полет QSST. Завершение сертификации и начало поставок самолета покупателям запланированы на 2013 год. Заявленная стоимость QSST - около $80 000 000."
12.04.2007 12:22
Посмотрел карту "возможные маршруты полетов". Что, все пути ведут в Москву? Все действительно дальние маршруты с промежуточной посадкой, где там выигрыш времени и кому это надо.

Цитата

1. Анализ возможных полетных трасс с наибольшим пассажиропотоком, связывающих 75 важнейших центров планеты, проведенный в рамках исследований по Ту-244, показал следующее:

- расчетную дальность полета целесообразно назначить в 7000-7500 км;

- в создании сверхдальнего СБС на 11000-12000 км нет необходимости в силу редкости поездок на такую дальность и значительное удорожание самолета;

- для доставки пассажиров на сверхдальних маршрутах целесообразно осуществлять полеты с одной промежуточной посадкой.


Надо Локхидам откопать чертежи SR-71 и сделать из него бизнес жет. В пресс-релизе написать "для доставки пассажиров на дальних маршрутах целесообразно использовать дозаправку в воздухе". А чё? Сколько времени экономится, опять же от маршрута не надо отклоняться.

12.04.2007 12:32
Цитата

Фирма Supersonic Aerospace International основана в 2000 году Майклом Полсоном по завещанию его отца Аллена Полсона - основателя компании Gulfstream.

Планируемые характеристики самолета: число пассажирских мест - 12, крейсерская скорость - 1, 6 Mach, дальность полета - 6500 км.


Фи... отмазка, чтоб не сказали что на заветы отца х.. положил. Но ПГО изначально есть, а Туполи только "уточняют необходимость использования" :-/
12.04.2007 14:29
Еще мы делаем ракеты, перекрываем Енисей,
А также в области балета мы впереди планеты всей! (с)
_graf
12.04.2007 16:30
6 пассажиров - это конечно охуительно ))
превед абрамовичег!
Вперед!
12.04.2007 23:10
Воистину, денег тратить в отечественном авиастроении ну прям-таки некуда! Все авиазаводы загружены, парк авиакомпаний состоит из новейших отечественных лайнеров.
А посему давайте вбухивать средства в разработку этого ляйнера, который будет стоить как оборудованный салонами 747-й.
neustaf
12.04.2007 23:45
всё топливо вокруг пассажиров. вы его Олегу т. покажите мигом зарубит.
Да ладно
13.04.2007 00:11
neustaf:

всё топливо вокруг пассажиров. вы его Олегу т. покажите мигом зарубит.
-----------
А чего его зарубать? На частные инвестиции (коли сыщутся такие альтруисты-энтузиасты, согласные вкладывать миллиарды в идею без расчета на будущую прибыль) пускай строят хоть 300-местный сверхзвуковик.
А государство, ясен пень, не даст на сей прожект ни рубля.
Истребителей не хватает, и бомбардировщиков тож. Да и прочего не шибко много...
И насчет американцев не переживайте. Им гроши потребны не на суперсоники, а на создание - прежде всего - приемлемого космического корабля, ибо шаттлы на ладан дышат, а летать не на чем...
Sidor
13.04.2007 01:16
О-о-о... Да тут, похоже, крупные знатоки авиации собрались!))) Этому проекту уже далеко не первый год, а вы только что узнали и давай помоями поливать! Анонимы, блин, сперва рассчитайте экономическую целесообразность создания и эксплуатации Суперсоника размерности Ту-144, а потом будете по клаве стучать! Неучи!
Quoondo
13.04.2007 01:22
2 Sidor А целесообразность создания суперсоника меньшей размерности Ту-144 имеется?
Sidor
13.04.2007 01:40
Как минимум, не мы одни его делаем, как уже было сказано: "LM - не пионеры в трусах". Это во-первых.
Во-вторых, столь миниатюрные суперсоники будут использовать для перевозки т.н. VIP-персон, то есть по сути это что-то типа авиа-такси для сильно богатых и сильно спешащих. Для Ту-144 нужны регулярные рейсы, нужно, чтобы 80 богатым людям захотелось лететь в одно и то же время (при чем совпадающее с расписанием рейса) в одном и том же направдении. И такие совпадения должны происходить регулярно. А так надо тебе в какую-либо точку Земного шара - пожалуйста, только деньги плати.
Quoondo
13.04.2007 01:51
А восколько раз сейчас дороже стоил бы билет на суперсоник типа Ту-144 или немного поменьше? Паксов так на 100 или 80?
Sidor
13.04.2007 01:55
2 Шиш московский:

"Гораздо приятнее пролететь на пару часов дольше, но с удобствами "люкс", чем в этом шарабане на полусогнутых."
На пару часов, говорите? Ну это если не знать тот факт, что Конкорд успевал на 40 минут быстрее слетать по маршруту Нью-Йорк - Лондон - Нью-Йорк (с высадкой-посадкой пассажиров, стоянкой в аэропорту и т.п.), чем В-747 по маршруту Лондон - Нью-Йорк.
И еще: вы бы хоть компановку салона посмотрели для начала. Нам всем бы в таких шарабанах на полусогнутых летать!
Sidor
13.04.2007 02:05
2 Quoondo:

Если мне память не изменяет, то на Конкорд билет стоил в районе $5000, ну, +/- 1000 :), но порядок цен примерно такой. Думаю, даже в нынешних условиях врядли стоил бы больше 10 000. Но учтите, что это, как минимум, бизнес-класс с VIP-залом в аэропорту и т.п. В Конкорде не был, но в Ту-144 точно есть еще первый класс человек на 8.
13.04.2007 02:20
билет на Конкорд по маршруту Лондон-Нью-Йорк - Лондон
или Париж-Нью-Йорк-Лондон в самом конце карьеры сверхщвуковика стоил 5000 евро в один конец !
а туда/обратно 8900 евро !
Sidor
13.04.2007 02:23
Ты смотри-ка, а память моя еще на что-то годится :) !
13.04.2007 02:46
Короче шиш московский обламался.
13.04.2007 02:52
Перечитал еще раз вебсайт туполей. То что там написано называется "подгонка условий задачи под ответ".

Упомянутые там же Гольфстрим 5 и Бомбардье Глобал Экспресс летают на 12500км. Да, на М=0.8 ну и что. Богатых мира сего кто-то уволит за опоздание на работу? :)
И, как здесь уже сказали, разрешат ли службы управления воздушным движением рагоняться над континентами?
Да и Майк Полсон зря это затеял. Лучше бы взял заброшеную боингом идею полета на высоких трансзвуковых скоростях. Крейсерская М=0.95, легко достижимо и выигрыш заметный.
Quoondo
13.04.2007 03:17
На самом деле если объективно, с конкордом тоже не все гладко было.
Шиш московский
13.04.2007 10:15
Sidor:

2 Шиш московский:

"Гораздо приятнее пролететь на пару часов дольше, но с удобствами "люкс", чем в этом шарабане на полусогнутых."
На пару часов, говорите? Ну это если не знать тот факт, что Конкорд успевал на 40 минут быстрее слетать по маршруту Нью-Йорк - Лондон - Нью-Йорк (с высадкой-посадкой пассажиров, стоянкой в аэропорту и т.п.), чем В-747 по маршруту Лондон - Нью-Йорк.
И еще: вы бы хоть компановку салона посмотрели для начала. Нам всем бы в таких шарабанах на полусогнутых летать!

КомпОновку салона Конкорда можно посмотреть в Сети - практически аналог Ту-134. Поговорка была: "Почему Конкорд ходит от Парижа до Н-Й за 3 часа? А больше не высидеть!"
Во-вторых, чтобы спасти проект цены на билеты Конкорда дотировались - об этом писали. Говорить о прибылях не приходилось. Но престижность, знаете ли...
И самое главное, возьмите цены на аренду бизнес-джетов, умножьте для верности на 2 и получите вероятную стоимость аренды мини-сверхзвуковика.
Добавьте специально обученные экипажи, обслуживание и прочее.
Почему-то люди в массе верят, что сверхзвуковой - такойже самолет, как и остальные, только летает быстрее.
Принципиально другой.
13.04.2007 10:38
16 машин отлетали 30 лет. Можно было позавтракать дома, сгонять на встречу в Штаты и вечером успеть с женой в театр, вернувшись к 18.00 домой
Роторк
13.04.2007 11:35
Все-равно дешевле на таком аппарате в НЙ, чем сибирью в бизнесе в Новый Уренгой.
13.04.2007 13:03
Некрасивый самолет
Sidor
13.04.2007 13:38
2 Шиш московский:
Я имел в виду компоновку Ту-444: http://www.tupolev.ru/Russian/ ... , а не Конкорд. И, кстати, салон Ту-144 никак не хуже того же Ил-96, но при этом надо учесть, что Ту-144 создавался в ту эпоху для обычных граждан, а не для богатеев.
А насчет "Богатых мира сего кто-то уволит за опоздание на работу? :)" и "Почему Конкорд ходит от Парижа до Н-Й за 3 часа? А больше не высидеть!" - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.М. Жванецкий.
Если LM создает в данный момент суперсоник, значит, умные дяди провели соответствующий анализ рынка и решили, что проект будет рентабельным.
Шиш московский
13.04.2007 14:23
Если LM создает в данный момент суперсоник, значит, умные дяди провели соответствующий анализ рынка и решили, что проект будет рентабельным.

Весьма возможно, но умные дяди из той же страны "провели соответствующий анализ рынка" и решили, что победят Ирак за несколько месяцев...
Те же умные дяди рассчитывали шаттл, яко корабль, способный летать раз в неделю, в любую погоду и вааще...
Не переоценивайте дядь - они тоже люди.
Это к тому, что от ошибок не застрахован никто.




Sidor
13.04.2007 14:31
Само-собой, что все могут ошибиться, однако тот же Шаттл, насколько я понимаю, все-таки оправдал свое существование. А на Ираке отдельные личности отмыли столько денег...
Время покажет...
А так мое ИМХО состоит в том, что малые суперсоники все-таки будут летать.
Шиш московский
13.04.2007 15:03
Само-собой, что все могут ошибиться, однако тот же Шаттл, насколько я понимаю, все-таки оправдал свое существование. А на Ираке отдельные личности отмыли столько денег...
Время покажет...
А так мое ИМХО состоит в том, что малые суперсоники все-таки будут летать.

А я и не возражаю по сути.
Другое дело - нам сейчас типа 444-го и не по карману, и без нужды.
Что до шаттла - увы. Полный прогар проекта, прежде всего, в качестве средства военного времени - на что, собственно, он и проектировался изначально. Нет, изобретение, несомненно, гениальное, но оказавшееся, мягко говоря, не многоразовым (замена узлов), крайне зависимым от погоды (обычный град, заморозок уже помехадля старта, а что же во время войны?), необходимость сходить с орбиты точно в обозначенные сроки - иначе аккумуляторы сядут и вырубят бортовую электронику... и еще, и еще, и еще... И получилось, что кг груза, выводимого на орбиту, обошелся дороже планируемого в разы. Интересная конструкция, но с точки зрения практики...
13.04.2007 15:16
Нужно обязательно строить, хотябы на 10 чел, нельзя стоять на месте, будующее за сверхзвуком.
Дмитрий
13.04.2007 22:13
Для начала бы попробовали создать что-нибудь, если не подобное Gulfstream V или Global Express, то хотя бы подобное Falcon 2000 или Embraer Legacy. Создание сверхзвкука в нынешних условиях - чистой воды утопия.
Посмотрите на чем летает российская деловая авиация. Я не об иностранных авиакомпания, чьими самолетами забит вест перрон Внуково 3, а о реальных российских авиакомпаниях, работающих в этой области. Сколько у нас самолетов с российскими номерами? Ту-134 и Як-40 не в счет. Риторический вопрос.
Не нужны национальные проекты. Нужны простые и понятные правила игры, не запрещающие, а разрешающие и поддерживающие. Надо сделать так, чтобы было выгоднее и надежнее регистрировать самолеты в России, а не на Кайманах или в Швейцарии, и тогда рабочие места будут создаваться у нас а не в Европе, где уже пилотов не хватает на самолеты с русскими хозяевами. И бюджет получит гораздо больше, чем пресловутый налог на ввоз импортной авиатехники.
Вот такой он - голос вопиющего в пустыне.
вова
13.04.2007 23:06
России просто нормально жить не интересно, нужно обязательно вбухивать деньги в дутые проекты, что бы всех поразить.По принципу"Мы тоже не дураки".И вот получается самая большая пушка, которая не стреляет, самый большой колокол, который не звонит, самый сверхзвуковой....и т.д.А народ кряхтит, напрягаясь, нищенствует, терпит.Но зато главный начальник может крикнуть:"Мы вам покажем Кузькину мать!"
14.04.2007 01:12
интересно через сколько первый бизнес-соник полетит?
14.04.2007 01:13
интересно через сколько первый бизнес-соник полетит?
Роман
14.04.2007 06:46
Кто-нибудь рассчитайте стоимость лизинга данного аппарата и стоимость лётного часа.
Абрам
14.04.2007 11:37
беру, куда деньги нести
DM
14.04.2007 16:34
согласен что если движение идет
значит апарат нужен, не тиражом в 1000 шт конечно,
но нужен
и думаю у туполей опыта и всего остального поболее
будет, да и гляда на скетч Ту-444 - сдеално
по мотивам 144 :)
14.04.2007 17:23
Сверх-звуковые бизнес-джеты реально появятся наверное не раньше 2020 г. ИМХО.
уфолог-мечтатель-фантазёр
15.04.2007 09:28
Ну, собсна, тогда ждём тарелок, раз так всё замечательно))) Летать будем к соседям)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru