Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из Певека в Москву на Ту-154 9 часов без посадки?

 ↓ ВНИЗ

12

Urus
02.04.2010 06:57
Подскажите пожалуйста если самолет Ту -154 летит из Певека в Москву 9 часов без посадки (хотя техническая посадка в Сургуте в расписании предусмотрена), но по факту посадки не бывает, это нормально?
Как топлива-то хватает ему?
Рейсы выполняет "Казминводыавиа".
Летал, знаю
02.04.2010 07:02
Ещё Внуковские Авиалинии так летали в далёких уже 90тых и ничего. Только вот насчёт 9 часов - брехня. Из Певека до Москвы, без посадки выходит 7.35-7.50 (смотря какой ветер)При запрвке 39750, остаток в Москве 4-4.5 тонны.
ZOGAR
02.04.2010 07:03
2 Urus:

Видать лезет повыше и загрузка не полная. 40 тонн, на ешелоне расход около 1500-2000, ну возмем 1500 * 3 * 9 = 40500 впритык короче да + еше набор. Хрен знает как он долетает.
Черкуз
02.04.2010 08:05
Нам из Новосиба в Дубаи не А310 подали, а Ту 154, вот мы удивились. Ничо поднялись очень высоко в темносинее небо, 7 часов и на месте.
Лётчик Лёха
02.04.2010 09:13
ZOGAR
Было разок летели и из Москвы в Певек без посадки, (но это небыло правилом, потому, что если лететь из Москвы, то с запасными была проблемма.) Как правило летали из Певека в Москву бес посадки. Конечно нужно понимать, что без посадки шли при малых загрузках и "по потолкам" Полная заправка Ту-154м 39750кг, расход считаем: 6.5 тонн в первый час, далее по 5 тонн и после 5 часов 4 тонны. Снижаться начинали чуть ли не от Вологды. Покойный ныне Иван Перекатов, КВС, пришёл во Внуково, а оно закрылось, ушёл в Домодедово на запасной, да и там ещё угнали на второй круг.Общее время в воздухе составило 8.30 Сел он с остатком 2 тонны. (аварийный остаток загорается при 2.5 тонн)Но так как он сел на запасном, то серьёзных последствий, в плане "порки", небыло.
Zipun
02.04.2010 09:28
А как же в совдепии, в 80х? рейс 2212 ТУ154 Анадырь-Певек-Москва. И загрузка тогда была. Особенно весной на Москву, осенью на Анадырь. Запасным садидись в Чокурдахе. Потом пошел ИЛ-62 прямой Анадырь-Москва.
ZOGAR
02.04.2010 09:29
Лётчик Лёха:

Рисково ето летать на лампочках. На ум приходит катастрофа в Штатах, там с Мексики по моему летел самоль со шатным топливом на борту. Из-за погодных условий его держали часа полтора. Потом дали посадку, с первого раза он не смог зайти, туман + сдвиг ветра на посадке. Ушел на 2-й, на втором не хватило километра. Так и вписался, взрыва не было, но трупы по моему все были.
Лётчик Лёха
02.04.2010 09:48
ZOGAR
Согласен, летать на "лампочках" не приятно, однако для того авраийный остаток и существует, что если что, то его используют. Согласно документов, регламинтирующих лётную работу, остаток топлива на аэродроме назначения должен быть до запасного, но не менее чем на час полёта, следовательно, если мы пришли в порт назначения и по каким-то причинам ушли на запасной, то при посадке там с аварийным остатком, действия оправданы.
Не стыкуется
02.04.2010 10:07
Zipun:
А как же в совдепии, в 80х? рейс 2212 ТУ154 Анадырь-Певек-Москва. И загрузка тогда была. Особенно весной на Москву, осенью на Анадырь. Запасным садидись в Чокурдахе. Потом пошел ИЛ-62 прямой Анадырь-Москва.
Не стыкуется
02.04.2010 10:09
Zipun:
А как же в совдепии, в 80х? рейс 2212 ТУ154 Анадырь-Певек-Москва. И загрузка тогда была. Особенно весной на Москву, осенью на Анадырь. Запасным садидись в Чокурдахе. Потом пошел ИЛ-62 прямой Анадырь-Москва.

Чокурдах-это полоса 2000х50. Не маловато ли будет для 154? Не знаю как раньше , но сейчас 154 нет в списке допущенных самолетов для ап Чокурдах...
kkk.
02.04.2010 10:24
Москва-Норильск-Певек в основном так летали при СССРе
kkk.
02.04.2010 10:42
а запасной - ужасная Хатанга)
мимо ходом
02.04.2010 11:17
На эти рейсы у нас эМки летали. Мы Тушечку под кнопочку заправляли по просьбам бортинженеров. Очень редко, но ещё и сверху доливали. В результате 41500, а может и больше, если память не изменяет. Давно это было, больше 10 лет назад уже... Эх, времена!...
Urus
02.04.2010 11:23
Спасибо за ответы. А то когда у меня друг летел в прошлом году и говорил что без посадки они летели я не поверил, в этот раз переспросил он 30.03.10 этим рейсом из Певека, я уже перед тем как его встречать залез в инет на сайт Внуково и там нашел в расписании, что промежуточная посадка должна быть в Сургуте. А тут опять он говорит что без посадки летели. Для 154-го такой протяженный маршрут насколько я понимаю это уже экстрим. Это ведь среднемагистральный самолет. Опасно так летать, ведь насколько я понял они так летают регулярно.
Finn2
02.04.2010 11:29
Подобная тема год назад была. Там еще ряд интересностей упоминался (я так не освоил таинство поиска на авиа.ру, кто может - найдет). И на той теме еще модификация Ту-154 без кухни и перегородок между салонами упоминалась на этом направлении.
мимо ходом
02.04.2010 11:35
Значит загрузка была неполной.
Про кухню мы тоже знаем, было дело!
Zipun
02.04.2010 11:41
Не стыкуется:

Очень даже может быть, что и не стыкуется, однако в 1982 году блестяще там сидел 3ое суток именно на 154м, как впрочем еще 2 борта. Замечательный сарайчик-аэропорт, отдыхать приглашали в поселковый спортзал. Могу накидать штук пять адресов северян. которые там со мной были, подтвердят
des
02.04.2010 11:43
Zipun:

А как же в совдепии, в 80х? рейс 2212 ТУ154 Анадырь-Певек-Москва. И загрузка тогда была. Особенно весной на Москву, осенью на Анадырь. Запасным садидись в Чокурдахе. Потом пошел ИЛ-62 прямой Анадырь-Москва.


Я конечно могу ошибаться, но на сколько я помню 2212 "Москва-Норильск-Певек-Анадырь"...
des
02.04.2010 11:45
Очень даже может быть, что и не стыкуется, однако в 1982 году блестяще там сидел 3ое суток


Да уж... из Москвы прилететь в Норильск без отсидки в Игарке, Хатанге было чудом )))
Сколько там было суток отсижено в общей сложности ... да...
skyraver
02.04.2010 11:45
В 1999 году в Певеке встретил на перроне знакомого БИ из ВАЛ. Они как раз улетали на большой тушке во Внуково и без посадки.
Zipun
02.04.2010 11:52
kkk.

Много я видел вариантов. Конец 70х Ил-18; Моск-Хатанга-Амдерма-Анад, Моск-Амдерма-Тикси-Анад, еще какой-то маршрут уже и не помню. Ту-154 и через Норильск, и через Воркуту, Тикси, Перед Ил-62 точно был Анад-Певек-Москва. Просто прожил я в тех местах долго, ну и полетал соответственно на всем что летает. Даже Ил-14 захватил.
Случайный читатель
02.04.2010 11:58
Zipun:

Воркута Ту-5 не принимала, если только на военный.
Zipun
02.04.2010 12:14
Ну модет ни не прав, на счет 2212 я ине совсем прав (время то сколько прошло)а то что в Воркуте садились это точно. А уж военный он или нет никто внимания особо не обращал. Привыкли к аэродромам совместного базирования, да и внимания особо тогда не обращали сели- взлетели и хорошо. Особо хорошо когда взлетели. Я в Анаддыре однажды погоду в Беринговском 23дня ждал. Ну а кто знает Анадырский аэропорт тех времен (как сейчас не знаю) тот поймет что это такое, хотя тогда казалось нормально.
Штурман Борис
02.04.2010 12:19
В Воркуте военного нет, а с конца марта в МСК гребень антициклона, т.е. восточные ветра.
Так, что если М-ку заправить сверху, то можно и дохрамать по потолкам при наличии хороших запасных. А про красные лампочки и сирену в ушах-сегодня повезёт, а завтра у ближнего сядешь, лучше не надо.
Дмитрий(другой)
02.04.2010 13:57
То Штурман Борис
Вы не правы! Воркута (Советский) — военный аэродром, в 11 километрах к востоку от города Воркута. Длина ВПП — одна из самых больших в российской Арктике (3550 м), покрытие бетонное. Используется "стратегами" - как аэродром подскока.
телетраппер!i
02.04.2010 14:23
В незапамятные времена у меня родственник летел в Норильск этим анадырским рейсом. Фразу "наш рейс бла-бла-бла по метеоусловиям Норильска прошёл пролётом на Певек" он в счастливом неведеньи проспал :)
Разворотным рейсом привезли-таки в Алыкель его и ещё пяток таких бедолаг
62
02.04.2010 14:29

des:

Zipun:

А как же в совдепии, в 80х? рейс 2212 ТУ154 Анадырь-Певек-Москва. И загрузка тогда была. Особенно весной на Москву, осенью на Анадырь. Запасным садидись в Чокурдахе. Потом пошел ИЛ-62 прямой Анадырь-Москва.


Я конечно могу ошибаться, но на сколько я помню 2212 "Москва-Норильск-Певек-Анадырь"...

02/04/2010 [11:43:00]

и ошибся на все 100%.никогда в истории рейс 2212 не выполнялся с запада на восток.по указанному вами маршруту был рейс 2211 ДМД-АНД.и выполнял его только лишь Ил-62М ДПОГА а потом ДАЛ.а 2212 это АНД-ДМД.
б/и
02.04.2010 14:29
... эх, были времена... Помню в конце прошлого века был случай, как раз по выше указанному маршруту. возвращались из П. во Внк. Летим, летим и тут КВС (Олег Льв.О.) через некоторое время спрашивает шт.: какую точку будем проходить и во сколько... тот начинает мямлить с ответом. и тут Олег взрывается: ты куда нас везешь? обратно в п.? у меня солнце было раньше с дддддругой стороны...
ЭХ, не выпили, а уже полетели.... как говорит моя мама....

Всем Внуковским - пламенный привет.
Красноярец+
02.04.2010 14:40
Тогда еще вопрос спецам, протяженность трассы Москва-Красноярск составляет 3500км, на данном направлении ставят Б737-500 у которого мах дальность полета 3500 км, это что получается, что посадка в Красноярске уже на последних парах? ))
62
02.04.2010 14:42

Красноярец+:

очевидно!
мимо ходом
02.04.2010 14:44
Эх, разбежались наши внуковцы кто куда... Спасибо!
62
02.04.2010 14:46

мимо ходом:

Эх, разбежались наши внуковцы кто куда... Спасибо!

02/04/2010 [14:44:36]

их разбежали а не они сами(
мимо ходом
02.04.2010 14:49
Да знаю я, сам такой...
мимо ходом
02.04.2010 14:52
Да знаю я, сам такой...
Становящийся всё злее
02.04.2010 16:28
Увы, даже эти воспоминания о множестве возможностей Ту-154 не остановят нашествие западной техники.

Удивительное дело...Мне думается, что как ни прискорбно, но точка невозврата пройдена.В подмосковье хотят строить завод вместе с Еврокоптером, не за горами и открытие сервисно-ремонтных центров в России, способных делать самые тяжёлые чеки для А и Б.

И чем громче пиарят Суперджет и Ан-148, тем активнее российские компании стали брать СиЭрДжей и всё больше облизываются на Эмбраер.

А проект Ан-148, кажись, вообще начал сдуваться вообще.Его толком и брать некому.Многие компании сделали ставку на канадцев и прицениваются к бразильцам.Не верится, что кто-то в россии кроме ГТК, возьмёт эти машины.и в деле поставок для ГТК уже пошли пробуксовки.

Пусть машина и хороша, но никто не будет их брать без адекватной постпродажной поддержки.Да и сам завод уже заблеял ничтоже сумнешеся и сваливая всё на смежников, что не сможет сделать нужно количество машин.Тут не всегда смежники виноваты.Налицо полная деградация всего и вся.

Сколько там уже уже Су-34-х должно было летать в ВВС, даже по самым пессимистическим прогнозам?А сколько в реале летает?Больше можно ничего не говорить.


И ещё лично я очень сильно сомневаюсь, что в нынешних реалиях что-то получится с Ту-204СМ.Программа начинает походить на сложную судьбу "дорестайлинговых2 Ту-204.

Я не ярый противник и не ярый фанат ни советско-российской техники, ни западной.Отношусь ко всему сдержанно.Но нужно уже набраться смелости и посмотреть правде в глаза!
Max405
02.04.2010 17:05
1994 Новосибирск-Ларнака на м-ке. Туда-обратно без посадки: паксов около 70 человек.
Лётчик Лёха
02.04.2010 17:16

б/и
Очень понравилось про Олег Льв.О. :-)))))
Не видились уже с пол года наверное с ним.
Лётчик Лёха
02.04.2010 17:20

Красноярец
Что значит "мах дальность у В-737-500 3500км"? Это откуда такие данные? Посчитайте сами: Расход в среднем 2.5 тонны в час, общая заправка на 500 16 тонн и сколько получается? А лёту 4 часа с небольшим.
мимо ходом
02.04.2010 17:29
2 Лётчик Лёха:
Это Огонёк что-ли? Привет ему!!! :::)))
Лётчик Лёха
02.04.2010 17:32
мимо ходом
Ну а кто ещё то? :-)))
Увижу - передам.
мимо ходом
02.04.2010 17:38
Классный он мужик!!! Да, он умеет за дело пороть нерадивых:::))) Это был первый командир, про которого я узнал, когда пришёл в ВАЛ на работу! И НИКТО не сказал про него худого слова. Только хорошее. Когда он был за рулём, я был спокоен, как удав! Мы с ним столько косуры на Черкизон перевезли, и не сосчитать! Жаль, что потом пути-дороги разошлись. А Галина его всё ещё летает или махнула на всё рукой? А сын его вырвался в бортачи?
Лётчик Лёха
02.04.2010 17:44
мимо ходом
Я Олега знал ещё в ВАЛе и потом уже, много лет спустя, летал с ним в Континентальных.
Встречался с ним в октябре-ноябре прошлого года, Галина летает ещё и с сыном всё в порядке.
мимо ходом
02.04.2010 17:45
Класс!!!
Удачи им! И тебе тоже! :::)))
правовед
02.04.2010 19:27
Пора создавать ветку "Внуковские авиалинии"!Есть что вспомнить.
07
02.04.2010 19:45
А Ту-154 сертифицирован для полетов по ETOPS?
Лётчик Лёха
02.04.2010 20:00
07
Ту-154 не нужна сертификация по ETOPS, у него 3 (три) двигателя.
мимо ходом
02.04.2010 21:27
Действительно, странный вопрос. Хотя на форуме и не такое бывает.
Лёха, года два назад я как-то с дядей Борей Скадиным насчёт Олега разговаривал. Оказывается дядя Боря его учил!
07
02.04.2010 22:06
2 Лётчик Лёха: 07 Ту-154 не нужна сертификация по ETOPS, у него 3 (три) двигателя.

С 2008 года трех и четырех двигательные самолеты перевозящие пассажиров сертифицируются по ETOPS.
мимо ходом
02.04.2010 22:07
FAA, EASA, ФАП?
07
02.04.2010 22:21
2 мимо ходом: FAA, EASA, ФАП?

http://www.airweb.faa.gov/Regu ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru