Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сколько лет может пролетать ещё Ту-134 на регулярных рейсах в авиакомпаниях

 ↓ ВНИЗ

12345678

игорь новосёлов
26.11.2008 11:54
Собственно вопрос к уважаемому компетентному сообществу авиафорума такой вопрос-
Сколько лет может пролетать ещё Ту-134 на регулярных рейсах в авиакомпаниях России?
ТУ - 134
26.11.2008 12:19
Я Вечный!
46
26.11.2008 12:52
ТУ - 134:

Я Вечный!

Ничто не вечно...даже такой классный самолёт
ажпадл
26.11.2008 12:55
А чо ему будет, одна механика дубовая. В гараже перебрать можно по винтику. Летать ему да летать.
вродщз
26.11.2008 13:07
Проходила информация, что окончательное списание в 2011 году предполагается
ip
26.11.2008 13:21
пущщай лятат!
парта для начинающих и отрада для ш-б-м...
Нептун Восемь
26.11.2008 13:40
Может летать пока не упадет
Вепрь
26.11.2008 13:52
Нептун 8

"Тьфу на вас еще раз" (С) Иван Васильевич меняет профессию
ук
26.11.2008 14:17
Если учесть , что срок службы самолета может быть доведен до 40 лет, а крайние Ту-134 выпущены в 1984-85 годах , то лет 10 еще может пролетать
сог85
26.11.2008 14:22
ук:

Если учесть , что срок службы самолета может быть доведен до 40 лет, а крайние Ту-134 выпущены в 1984-85 годах , то лет 10 еще может пролетать

Это всё верно, ресурс то позволяет, только ведь по причине топливонеэффективности авиакомпании уже в ближайший год-два откажутся. Хотя делать в нынешней ситуации какие либо прогнозы сложно. Всё меняется
Ф
26.11.2008 14:24
ага, при 150 долларах за баррель летал, а при 50 замучает топливная неэффективность
ук
26.11.2008 14:51
2 сог85:
я об этом и говорю-может пролетать 10 лет...а сколько пролетает неизвестно, по нынешним временам...Но в любом случае, если уж говорить о новой технике- именно благодаря кризису у российского авиапрома появился хоть какой-то шанс возродиться
Захар
26.11.2008 16:00
Игорь, привет!
Ты многим польстил здесь, назвав компетентными.
А по делу никто не скажет, сколько Тушкам осталось. Если речь о выборе, на что переучиваться, то беги лучше на иномарки...
С уважением, Саня Захарченко
PS Скучно будет, пиши в мыло, подсвечено.
russian
26.11.2008 16:13
А как же программа переделки УБЛ в VIPы? Заглохла?
УБЛ в VIPы
26.11.2008 16:42
Вопрос интересный, вроде банк Московский капитал был застрельщиком проекта и на МАКС-2007
даже был предоставлен переделанный из УБЛ самолет... Там тоько что-то намутили с собственностью, борт вроде собственность ЗАО "КапиталАвиаИнвест", но в сертификате АК КОСМОС.
Вообще ВИПовские Ту134 сейчас вероятно не в "струе" ?


Кризис
27.11.2008 09:18
Какие ВИПЫ!?
В мире финансовый кризис, Ту134 хоть с золотым унитазом, хоть без него жрет топливо как бешенная корова...
Про Ту134 УБЛ в VIPы читай тут : http://www.capitalaviainvest.ru/, но похоже эта программа не желец, их пара Туполей без работы...
ЛВ.
27.11.2008 10:38
Убл активно переделывают в Бизнес и не только. Например 65727 и 65805 у АК Космос. У Русджета есть. И еще будут появляться в различных АК
Космос
27.11.2008 13:44
65727 - это борт КапиталавиаИнвеста под флагом Космос, только полетов щас кот нарыдал!
russian
27.11.2008 14:52
Заказов нет!
28.11.2008 16:01
АЛРОСА свою ВИПовскую Бэху гонит в Минск переделывать в рабочую 76 кресельную компоновку
12wq
28.11.2008 16:11
игорь новосёлов:

Собственно вопрос к уважаемому компетентному сообществу авиафорума такой вопрос-
Сколько лет может пролетать ещё Ту-134 на регулярных рейсах в авиакомпаниях России?
=======

Помоему недолго .
Слишком доргие полеты у него получаются. А сейчас все деньги считают.
Quoondo
28.11.2008 16:25
Сколько лет может пролетать ещё Ту-134 на регулярных рейсах в авиакомпаниях

Немного, собственно всего несколько лет. На смену этому старью уже идет молодая гвардия
2 Кризис
28.11.2008 18:47
Всегда думал, что 134 жрет 2, 8 тонны в час.

Алексей
65084
28.11.2008 20:26
Мой любимый самолет
01.12.2008 12:55
А я при всем очень люблю Ту134. Очень красивый самолетик, не то что нынешние тупомордые
Эрбасы и Боинги... И как пакс в Тушке чуствую себя великолепно!
134 ФОРЕВЕР
01.12.2008 15:29
СЕЙЧАС ВСЕ КОМПАНИИ ТОЛЬКО И ДУМАЮТ ГДЕ ВЗЯТЬ 134.НАСЧЁТ ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ-ЛУЧШЕ ПОЛНЫЙ 134 ЧЕМ НА ПОЛОВИНУ БОБ ИЛИ ЭРБАС , НЕ СПОРЮ ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАГРУЗКА ТО И 134 ЗАЧЕМ , А ЕСЛИ НАРОДУ 55 60 ЧЕЛОВЕК? ТЕМ БОЛЕЕ ТОПЛИВО ПОДЕШЕВЕЛО А И КАК ВЫ ДОЛАР ВЫРОС , А ЛИЗИНГ БАКСАМИ ПЛАТЯТ, И ЧТО ДЕЛАТЬ-АРЕНДА ВЫРОСЛА ЗНАЧИТ НАДО УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ БИЛЕТА, А ПАС СКАЖЕТ А ВЫ НЕ ОХЕРЕЛИ ТОПЛИВО ДЕШЕВЕЕТ А БИЛЕТ РАСТЁТ...ЗНАЧИТ ЦЕНУ ПОДНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ , А ЭТО ЗНАЧИТ ПРИБЫЛЬ УПАДЁТ.ТУ134 ПРИ 70 ПРОЦЕНТОВ ЗАГРУЗКИ И ПРИ ДОРОГОМ ТОПЛИВЕ ПРИНОСИЛ ПРИБЫЛЬ, А ЕСЛИ ТОПЛИВО ПОДЕШЕВЕЛО ЗНАЧИТ ПРИБЫЛЬ БОЛЬШЕ.ОБСЛУЖИВАНИЕ 134 И БОБОВ СРАВНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ ТАК КАК ЦЕНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ СИЛЬНО , ПЕРЕУЧИВАНИЕ ТРЕНАЖЁР ВСЁ ЗА БУГРОМ А У 134 У НАС-ЕЩЁ РАСХОДЫ МЕНЬШЕ, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ РАСХОДОВ., ПОЛЁТЫ ПО СЕВЕРАМ, ПОЛОМКА, И ТД ВСЁ В ПОЛЬЗУ 134.ЭТО ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ 134 С БОБОМ ИЛИ ЭРБАСОМ, А ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ИХ С 154 ТО ТУТ НЕ СПОРЮ ПЕРЕВЕС К ИМПОРТУ.А ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ ИМПОРТА В РОССИИ НЕ СВЯЗАНА С ПОЛУЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ, ОНА СВЯЗАНА С ОТКАТАМИ ЗАРАБОТКАМИ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ЛИЦ.КУПИЛИ БОБЫ ИМ ОТКАТИЛИ ОНИ ЗАРАБОТАЛИ, КАК ЕЩЁ ЗАРАБОТАТЬ ООООО А ЕСТЬ ЭРБАС НА НЁМ ТОЖЕ НЕ ПЛОХО ОТКАТЯТ -НАДО БРАТЬ.ОТКАТЫ ИЗ-ЗА БУГРА НЕ ПРОВЕРИТЬ , А ВОТ ЕСЛИ БРАТЬ 334 СУПЕР ДЖЕТ КТО ИМ ОТКАТИТ ДА НЕ КТО, ИЛИ АН 148 ИЗ УКРАИНЫ КТО С ХОХЛЯНДИИ ТО ОТКАТИТ КТО? ТАК НАШИ УМЫ РОССИИ ЗАВАЛИЛИ ВЕСЬ АВИАПРОМ НА КОЛЕНИ.
Я ВСЕГДА УДИВЛЯЛСЯ РАЗВИТИЮ ЮТЭЙР КАК МАРТИРОСОВ МОЛОДЕЦ РАЗВИЛ СВОЮ КОМПАШКУ И ДУМАЕТЕ НА ЧЁМ-КОНЕЧНО НА 134 ПОЯВИЛИСЬ БОИНГИ НО ОНИ ЗАМЕНИЛИ 154 А 134 ТАК ЖЕ ЛЕТАЮТ НА ТЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГДЕ ЕГО НЕ ЗАМЕНИТ БОБ(ГДЕ ЗАГРУЗКА ДО 68 ЧЕЛОВЕК)
ГТК РОССИЯ-ПИТЕР РАЗВАЛИЛА ПРОГРАМУ 134 А ТЕПЕРЬ ЛОКТИ КУСАЮТ ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ ЗАГРУЗКА МАКСИМУМ 60 ЧЕЛ И ЧЁ ИХ НА 320 ВОЗИТЬ ЧТОЛИ.
134 КАК И АН2 ЕМУ ЗАМЕНЫ НЕТ ОН ВЕЧЕН ПОКА НЕ ПОСТРОЯТ НОВЫЙ 134 А ЭТО ЕЩЁ 5 ЛЕТ.
А ДАЛЁКИЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОКУПКЕ БОБОВ ВСЯЧЕСКИ ВСТАВЛЯЮТ ПАЛКИ В КОЛЁСА 134 ТАК ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС НА 1000 ЧАСОВ НАДО ПЛАТИТЬ СТОЛЬКО ЧТО ЛЕГЧЕ ЕГО СПИСАТЬ ПОПИЛИТЬ И ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ
КО ВСЕМУ ЛЁТНОМУ СОСТАВУ 134 ОБРАЩАЮСЬ-ВЫ КЛАССНЫЕ ПАРНИ ВЫ МАСТЕРА САОЕГО ДЕЛА ВЫ НАСТОЯЩИЕ ЛЁТЧИКИ ПИЛОТЫ-А НЕ АВТОПИЛОТОЧНИКИ КОТОРЫЕ СЕБЯ ЭЛИТОЙ АВИАЦИИ ЗОВУТ, ЭТО ВЫ ЭЛИТА!!!!!!
100
03.12.2008 23:55
134 ФОРЕВЕР:

класс
Serju
04.12.2008 00:01
134 ФОРЕВЕР:

+++
пилот Туполя
04.12.2008 00:14
134 ФОРЕВЕР:

молодец парень.все верно!
Москвич
04.12.2008 01:32
Поскорей бы. Почему нежелание летать на старой консервной банке рассматривается как отсутствие патриотизма?
ЛВ.
04.12.2008 08:15
Ну не знаю почему... Летайте на чем нравиться 'Каждому своё'!!! Но разве боинги и эйрбасы со свалки(Невада например) не являются консервными банками???
Захар
04.12.2008 08:53
Тушка - САМОЛЕТ, а не консервная банка. Выбирайте выражения, пожалуйста.
Пассажир Лёха
04.12.2008 08:59
Москвич:

Поскорей бы. Почему нежелание летать на старой консервной банке рассматривается как отсутствие патриотизма?
Аккуратнее, аккуратнее с выражениями Уважаемый. Как минимум данный тип в/с заслуживает Уважение и не заслуживает оскорблений. А то, что уходит эпоха Великого самолёта - это верно.
Гоцман
04.12.2008 10:25
Г-н Лисин (Липецкий и прочие МК) прикупил Т34 для полётов себя любимого и не плачет.
Анти Ту-134
04.12.2008 10:29
Стареньким уже свистун стал. Пора ему на покой. Чего со старой торбой веками носиться?
Кадет
04.12.2008 10:39
И как на любой ветке пилоты на А и Б не пилоты вовсе, хотя все кроме самых молодых через советскую технику прошли.
Не надоело?
Карбофос
04.12.2008 12:03
Вот, кто бы что не говорил, а 134 родной очень самолет...
Ветеран-2
05.12.2008 19:48
летаю на Ту-134 около 30 лет и готов честь отдать этой машине. Кто из наших ушел на Б и А - смеются, говорят что теперь они не пилоты, а кнопочники...
Tу-134
05.12.2008 19:52
Я самолёт клёвый со всех сторон кроме характеристик своих двигателей, поэтому буду оптимистом и не буду портить жизнь современному человечеству. Уйду на "пенсию" как и многие ВС.
denokan
05.12.2008 19:57
Кто из наших ушел на Б и А - смеются, говорят что теперь они не пилоты, а кнопочники...

===

Вероятно, плохо освоили Б и А. Вероятно те, кто сидел в кабине Пермского - тож смеялись. И не справились с самолетом вручную.
за 134
07.12.2008 17:12

denokan:

боинговская ты крыса чё смеёшся над людьми которых уже нет, смеётся тот кто смеётся последним.
а ту 134 самый лучший самолёт, на нём пилоты получают опыт, а потом как ты идут на б или а, но нужно с уважением относится к своей истории, ведь без истории нет будущего, а то что пилоты а и б это операторы-это точно, сами они так говорят про себя, а ещё они говорят что если вообще пилотов убрать из б и а , то авиакатостроф вообще бы небыло.
и лично моё мнение что то кто с 154, 134, 86, 42 ушёл летать на б и а, это не профессионалы и не любители авиации, это те кто не научился летать вручную-либо делал это хреново, либо у кого жажда денег на первом месте нежели полёт.небуду говорить а.к. но всех беспонтовых пилотов, перегрузчиков, жопализов, стукачей там переучивают с от.ав.тех.на б и а а они и радуются, думают повышение, но мы то знаем что там одно гавно...

тявкнул
07.12.2008 17:43
а 134:


denokan:

боинговская ты крыса чё смеёшся над людьми которых уже нет, смеётся тот кто смеётся последним.

Во-первых: крысы в самолете не живут - вибрации бояться.
Во-вторых: читайте внимательней. Денокан ни кого не хотел обидеть.
Не надо сотворять из мыша слона.
Romeo
07.12.2008 18:18
Свисток... Великолепный самолет, который многому меня научил и столько раз выручал! И с инструктором мне повезло - до гроба буду ему благодарен за его опыт, мудрость и терпение. Далее обращаюсь к человеку с ником "за 134": вот из-за таких как вы, дилетантов, набравшихся неизвестно чего из прессы и интернета, здесь (и не только - вообще, на интернет-конференциях) очень мало пилотов. Их вы обзываете "крысами" и чем еще там ваши скудные фантазия и словарный запас позволяют, не прислушиваетесь к ним и закидываете взятыми невесть откуда (выковыренными из носа) контраргументами, вот и отбиваете у них желание с вами общаться. Назовите тогда и меня "боинговской крысой" - я не обижусь, благо умею фильтровать шлак. Посоветовал бы вам не бросаться словами.
denokan
07.12.2008 18:26
2 за ту134

Слышь, тебе что, жена не дала? Читай внимательно и хоть чуток задумайся над тем, о чем другие пишут.

Подойди в штурманской - выскажи в лицо. На форуме скрываться все горазды.

А про печальный пермский случай - вероятно скоро будут опубликованы известия по этой теме. Хотя, это будет явно нерадостно, я если честно, даже слов подобрать не могу.
Частный пилот MFS
07.12.2008 20:37
Господа, вот прочитал, что тут написано про мой самолет. Не надо только ругаться и ссориться, плиз. Со многими согласен - и в Ветераном-2 (я бы тоже Ту-134 честь отдал), и с Деноканом (да, кнопочники это те, кто недоосвоил Боинги и Аэробусы, и вообще дело не в Б и А, машины сами по себе надежные, хорошие, а в подготовке нашего летного состава на них и техобслуживании), и с "за 134" отчасти, и с другими. Только не надо ругать тех, кто уходит с Ту-134 на иномарки - ну что делать, если 134 уходит, а годы не юные, а летчиком оставаться хочется? Вот и идут пилоты в возрасте, скрепя сердце, переучиваться на летающие компьютеры. А молодежи и вообще в кайф - у них-то чувство настоящего полета так и не успело сформироваться, для них иномарки - чуть не образец идеального самолета + зарплата.
Но Ту-134 еще полетает - в КБ ресурс назначен 60000 часов, 40 лет. До авиакомпаний же почему-то дошли бумаги только на 55000 часов. Росавиация и Ространснадзор ну очень не хотят доводить до компаний ресурсы, назначенные КБ Туполева. Почему - по-моему, понятно. Из-за этого уже порезали у нас машину, налетавшую всего 45000 (слишком дорогой капремонт, оставшиеся 10000 часов еле окупают его). А могла бы еще 15000 летать, если бы ресурсы, назначенные КБ, дошли до компании (15000 часов окупили бы всё).
Далее, если нормально летать, не заливать полные баки на коротких маршрутах, то в общем не такой уж и убыточный Ту-134. Лучше, чем полупустые 154, А-320 или Боинг. У нас пустили было Ту-154 и Эйрбасы на коротких рейсах, где летал 134, полетали они полупустыми, и назад всё вернули: извините, ребята, погорячились мы, летайте как раньше. :) Так что всё будет зависеть от ситуации с ценами на топливо и от менеджмента (а примеров волюнтаристской менеджерской дури - хоть пруд пруди). АФЛ снял свои Ту-134 с рекламными криками на весь мир, пустил вместо них Б-737 дочек - и получил Пермь. Я в АФЛ знаю кое-кого, говорил еще в апреле им - ну на фиг Вы 207-й отряд разогнали? Вам еще эти дочерние Боинги таких косяков привезут, что "затратные", но надежные Ту-134 Вам счастьем покажутся. Как в воду глядел... К сожалению.
глав.анон
07.12.2008 20:56
у меня возник только один вопрос: как в америке и европе тысячи пилотов летают на боингах и эрбасах (да еще и с гораздо меньшим количеством катастроф), если у них не было шанса поучиться летать на ту134???? более того, уже даже есть сотни пилотов, никогда в жизни не летавших на самолетах без glass cockpit, автомата тяги и аутоленда. как их вообще к полетам допускают?

Jelsoft
07.12.2008 21:02
И почему называют "б" кнопочным самолётом??? из-за того, что кнопок больше на автопилоте чем у ту-134??, так это только для удобства, чтобы сократить состав экипажа, не хочешь на кнопки нажимать, отключай автопилот с эшелона и крути себе на здоровье, на второго лётчика правда нагрузка возрастает, а так наслаждайся себе полётом, улучшай технику пилотирования, за штурмана телевизор показывает, вместо инженера- хошь автомат тяги не отключай, всё в твоих руках. Не хочу никого обидеть, но те кто не летает пока ещё на б и а так и будут нехорошими словами называть "б и а". За границей нет ту-134, 154, но их лётчики не чем не хуже наших.
2П76
07.12.2008 21:18
Jelsoft - 5 баллов !!!
VS
07.12.2008 22:09
2 Jelsoft:
Странное понимание роли БИ на борту - "автомат тяги". Кстати, управление тягой является функцией пилотирования самолетом и на западе этим занимаются пилоты и при наличии БИ на боту. Если пилот не понимает фунций бортинженера, то как он полноценно сработает за него в случае возникновения такой необходимости?

"За границей нет ту-134, 154, но их лётчики не чем не хуже наших."

А это что, типа давай померяемся у кого длинней? Я так думаю, что есть и хуже и не хуже. И есть у них свои самолеты поколения Тушек.


VS
07.12.2008 22:11
2 Jelsoft:
Странное понимание роли БИ на борту - "автомат тяги". Кстати, управление тягой является функцией пилотирования самолетом и на западе этим занимаются пилоты и при наличии БИ на боту. Если пилот не понимает фунций бортинженера, то как он полноценно сработает за него в случае возникновения такой необходимости?

"За границей нет ту-134, 154, но их лётчики не чем не хуже наших."

А это что, типа давай померяемся у кого длинней? Я так думаю, что есть и хуже и не хуже. И есть у них свои самолеты поколения Тушек.


12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru