Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Transaero. Рига-Москва. Что там было?

 ↓ ВНИЗ

12

Тополь
Старожил форума
09.09.2014 01:15
iL-86
Старожил форума
09.09.2014 06:06
Написано же, взорвался двигатель, открытый огонь , повело в строну . Читать не умеете?
Тополь
Старожил форума
09.09.2014 07:26
Журналисты чего хош напишут 8)
porolon12
Старожил форума
09.09.2014 07:31
так там вроде не журналист писал а участник из соцсетей.
kolymba737
Старожил форума
09.09.2014 08:26
Информацию о возвращении самолета в Ригу нашему порталу подтвердила и служба Рижского аэропорта.



Несмотря на отсутствие официальных заявлений по поводу инцидента, зарубежные энтузиасты, следящие за полетами на популярном ресурсе FlightRadar24, в социальной сети Twitter, отмечают, что самолет Boeing 737-7Q8 авиакомпании «Трансаэро» вернулся в Ригу вскоре после взлета.



При этом его ответчик управления воздушным движением выдавал в эфир специальный код (squawk code) 7700, что означает «Авария и/или внештатная ситуация». Это достаточно редкий код (при его получении на земле автоматически включается система оповещении о внешатной ситуации на борту), однако он может означать целый спектр проблем — от серьезно заболевшего пассажира до отказа ключевых систем, сообщает rus.delfi.lv.

http://vesti.lv/news/u-samolet ...

https://www.facebook.com/meisok
yura ff
Старожил форума
09.09.2014 08:38
Ответчик выдает информацию о заболевшем пассажире :-) :-)
Ну вы блин даете...
Журнолисты, в смысле
kolymba737
Старожил форума
09.09.2014 08:51
Дык вроде черным по русски написано - ответчик выдавал СКВОК 7700, а причины бывают разные, что не понятного???
DAS
Старожил форума
09.09.2014 09:09
Помпаж двигателя. Возврат. Посадка.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2014 09:33
Помпаж сам собой???? или лед? или передрали? или все таки разрушение мотора?
porolon12
Старожил форума
09.09.2014 10:33
помпаж к бабке не ходи а вот от чего могут быть разные причины, до льда на взлете СЕЙЧАС?
фантазии не хватило.
Kamchatski
Старожил форума
09.09.2014 10:38
Да птицы как обычно
DAS
Старожил форума
09.09.2014 10:40
RR-navi:

Или автоматика, или птицы, или... Пока не известно, комиссия разберется.
izki
Старожил форума
09.09.2014 10:46
== комиссия разберется
Комиссия? Трансаэро? Вы шутите?
RR-navi
Старожил форума
09.09.2014 10:50
льда в облаках сейчас набрать проще простого, особенно в влажной Прибалтике. Я в этом сезоне уже раз обработаться успел в Красноярске (и это при всей нашей нелюбви к бездумному обливу) так ночью намерзло....
С ув.RR
porolon12
Старожил форума
09.09.2014 10:56
таак понятно не включили обогрев ВНА так и запишем.
Boris G
Старожил форума
09.09.2014 10:58
Чайки, они такие. Клювом с лёту вмятины на бтэре оставляют. А лопатки выбивают как солому. От птички фарш, двигатель в ремонт. На фюзеляже вмятины размером с кулак остаются и немного перьев с фаршем. Врать не буду. Товарищ на паджерике налетел лобовым стеклом на такую божью тварь на скорости. Тварь клювом лобовуху наскрозь засадила. И салон мозгами загадила. На трассе Киев Симферополь. Птичку жалко. И товарища. Если бы этот клюв угодил ему в лобешник, он бы уже ничего не рассказал.
iL-86
Старожил форума
09.09.2014 11:38
Саныч
Старожил форума
09.09.2014 12:07
Умеют наши люди начитавшись бреда неумных журналистов сочинять страшилки.Обычный помпаж, отключение двигателя, выработка топлива и штатная посадка.Чего раздувать все до размеров космической катастрофы?
yura ff
Старожил форума
09.09.2014 12:42
Не, без катастроф вселенского масштаба уже никак.
Удивительно, почему нет видео или хотя бы фоток, как в двигатель влетает ракета от ополчения с характерными царапинами. И царапины эти были замечены на ней на территории полигона на Лубянке.:-)
Boris G
Старожил форума
09.09.2014 13:00
С чего ему помпажировать. Чего ему не хватило, нагнетателя в турбине? Возможно, да. Либо контур турбины хрякнулся, может обо что то хрякнули. На взлёте птица это реально. Может топливо, что менее реально. А чайки на юге килограмма под два. Это не воробьи на Севере. Откормленные летучие тушки. Хотя и турбина могла порушиться. Вскрытие покажет. Вон в Шереметьево узбека в турбину засосало. А тут птица.
In the sky
Старожил форума
09.09.2014 13:03
Boeing737-700 выполнял рейс UN252 Рига-Москва. После взлета произошел помпаж одного из двигателей. В соответствии с правилами выполнения полетов, экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета, где самолет благополучно совершил посадку в 22.02 по московскому времени.
В связи с тем, что аэропорт Риги не работает в ночное время, пассажиры рейса доставляются в Москву утренним рейсом «Трансаэро» 9 сентября. 18 человек были доставлены в Москву рейсом партнера «Трансаэро» компании Air Baltic. В соответствии с Федеральными авиационными правилами России всем желающим пассажирам на время ожидания вылета была предоставлена гостиница с питанием.
Саныч
Старожил форума
09.09.2014 13:10
Я неоднократно бывал и жил в Риге.Кроме красот есть еще одна местная достопримечательность.Утром с моря в город прилетают стаи чаек кормиться на помойки.Они там вместо ворон.Размером с хорошую курицу.Во дворе гвалт как на побережье.А уж какие следы от их дерьма на машине остаются-это что то.Пятно с ладонь.Без преувеличения.А вечером обратная миграция к воде.Утром без бутылки воды к машине не выходил.
Boris G
Старожил форума
09.09.2014 13:33
Саныч,
Вот ты с водой выходишь. Мне одна такая тварь на капот капнула. Утром вышел попытался отмыть. Отмыл вместе с краской до белого металла. Ненавижу, прожорливые соответственно и капающие. Обошлось это всё в зарплату. На сервисе было сказано, мы профессионалы или всё будем красить или капот меняй. И чайки сволочи, и на сервисе пацаны не лучше. Я, ещё на крышу не лазил. Боюсь расстроится. Такая дура пробивает ветровое стекло на машине при прямом попадании. А тут какой то двигатель. Импортный. На Д-30 кп лопатушки вышибает. Это Вам не Ролс Ройс с Пратнями Уитнями.
inwhite
Старожил форума
09.09.2014 13:39
Второй помпаж за день у "Трансаэро", сначала Барса - Екатеринбург, теперь Рига - Москва
Boris G
Старожил форума
09.09.2014 13:44
Возможно водичка в топливе. Посмотреть где базовая заправка. И кто не смотрит отстой на ТЗ.
clay4el
Старожил форума
09.09.2014 14:14
А чайки на юге килограмма под два. Это не воробьи на Севере.

ахха, воробьи.... Порой летом воробей такой расправив крылья пол полосы перекрывает..
RR-navi
Старожил форума
09.09.2014 14:21
Эт точно. Парни в Мурманске или Анадыре бакланов не сидели... метра полтора в размахе это птенцы ищо.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
09.09.2014 14:22
Эт точно. Парни в Мурманске или Анадыре бакланов не сидели... метра полтора в размахе это птенцы ищо.
С ув.RR
clay4el
Старожил форума
09.09.2014 14:26
в гостинице города североморска на козырек под окном прилетал хорчеваться такой птенчик. Жрал исключением колбасу. Даже от кильки отказывался. Прибытие данного объекта на кормежку сопровождалось краткосрочным наступлением ночи в июле!
mlev2000
Старожил форума
09.09.2014 14:26
Здравствуйте.
У нас в Екатеринбурге, с тем же Трансаэро только что произошла подобная история:
http://66.ru/news/society/162637/

И у меня вопрос к знающим людям -
в конце августа летел из Магадана в Москву на Трансаэро, на 767,
сидел в хвосте салона, крыло было видно из окна,
наблюдал как при взлете, насколько помню, после отрыва, в первые минуты набора высоты из двигателя вертикально вверх шла струйка дыма, будто бы под давлением, и довольно узкая, и равномерная, ветром ее сносило, получался равномерный шлейф. Потом прекратился.
И ровно та же история кратковременно повторилась при посадке, почти перед самим приземлением. Это штатная ситуация?
Boris G
Старожил форума
09.09.2014 14:30
На таких воробушков нужна служебная собака. Чтобы хвосты, крылья и ноги самокатчикам выкусывала. Называется доберман. Забудут снегоходчики дорогу на аэродром. Иначе их нужно будет в клинике искать. Надо только собачёнку вовремя оттащить. Иначе снегоход ваш а клиент попрощался с жизнью.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.09.2014 14:42
2 Boris G:

На таких воробушков нужна служебная собака. Чтобы хвосты, крылья и ноги самокатчикам выкусывала. Называется доберман. Забудут снегоходчики дорогу на аэродром. Иначе их нужно будет в клинике искать. Надо только собачёнку вовремя оттащить. Иначе снегоход ваш а клиент попрощался с жизнью.

Случайно не родственник, говорит, как Вы пишите? :)
С 3.25 внимательно слушать и до конца будет интересно
http://www.youtube.com/watch?v ...
Boris G
Старожил форума
09.09.2014 14:43
mlev
Это пилоты забыли прогреть турбины. Такое бывает. Боюсь этого слова, но когда командир даёт ручку второму и задрых. Всякое бывает. Командир тоже человек. Не такой конечно как наше всё. ЗАПОМНИ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП У КВС... БЕРЕЖЁШЬ СЕБЯ БЕРЕЖЁШЬ ПАССАЖИРОВ.
Саныч
Старожил форума
09.09.2014 15:26
Выноси всех святых.....
Якутянин
Старожил форума
09.09.2014 15:28
Boris G:

mlev
Это пилоты забыли прогреть турбины. Такое бывает. Боюсь этого слова, но когда командир даёт ручку второму и задрых. Всякое бывает. Командир тоже человек. Не такой конечно как наше всё. ЗАПОМНИ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП У КВС... БЕРЕЖЁШЬ СЕБЯ БЕРЕЖЁШЬ ПАССАЖИРОВ.


гы)
kolymba737
Старожил форума
09.09.2014 15:50
боря Г, что бы написать такое Г, надо быть совсем тупым Г....
INTRUDER
Старожил форума
09.09.2014 16:22
Лётчик Лёха
Старожил форума
09.09.2014 16:39
Саныч
Старожил форума
09.09.2014 16:46
Что то они долго выключали, так и рассыпаться может
Саныч
Старожил форума
09.09.2014 16:55
Помпаж — срывной режим работы авиационного турбореактивного двигателя, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийся хлопками в воздухозаборнике из-за противотока газов, дымлением выхлопа двигателя, резким падением тяги и мощной вибрацией, которая способна разрушить двигатель. Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.
Работа двигателя в режиме помпажа быстро приводит к его разрушению из-за недопустимого повышения температуры газов перед турбиной и потери прочности её лопаток, поэтому при его возникновении двигатель должен быть переведен в режим «малый газ» (на котором помпаж исчезнет сам собой) или отключен.Рост температуры газов может достигать нескольких сот градусов в секунду, и время принятия решения экипажем ограничено.
sbb
Старожил форума
09.09.2014 17:41
Саныч:

Что то они долго выключали, так и рассыпаться может



На разбеге, после скорости принятия решения все Warning-и исключаются. До какой то высоты (не помню до какой точно). Потом шасси убирали.
Ну наверно еще QRH читали))))
Лётчик Лёха
Старожил форума
09.09.2014 23:46
Саныч:
Согласно руководящих документов производителя данной техники, до достижения высоты 400 футов (примерно 150 метров) что-то выключать и вообще что-то делать ЗАПРЕЩАЕТСЯ ! Захлопало, зазвенело, загорелось, отвалилось и т .п. ХРЕН с НИМ, пусть горит, звенит, хлопает ! Продолжаем взлет, определяемся что и как, а после 400 футов уже начинаем действовать. Так гласит "коран" ! Самодеятельность может стоить слишком дорого!
denokan
Старожил форума
10.09.2014 00:14
Примерно 120 метров.

А если потеря обоих двигателей?:)))
denokan
Старожил форума
10.09.2014 00:14
Примерно 120 метров.

А если потеря обоих двигателей?:)))
RusV
Старожил форума
10.09.2014 00:44
Тогда ищи под боком свой " Гудзон";)))
Doctor
Старожил форума
10.09.2014 00:49
Рижский залив прямо по курсу. :-) Применительно к данной теме.
porolon12
Старожил форума
10.09.2014 01:57
А кстати, да действительно , с какой высоты можно зайти с обратным курсом если взлет как положено и отказали оба двигателя?
camp
Старожил форума
10.09.2014 07:28
2porolon12

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 23
6.08.98 Г. В 9 ЧАС. 04 МИН (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УЛЬЯНОВСК ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ЯК-18 RA-44472, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО УЛЬЯНОВСКОМУ ВАУ ГА. ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС - ЛЕТЧИКА-ИНСТРУКТОРА 1 КЛ СОРОКИНА С.Ю., КУРСАНТОВ КАТАСОНОВА А.М. И ИЛЬЯСОВА Р.Р. ВЫПОЛНЯЛ УЧЕБНЫЙ ПОЛЕТ.
ПОСЛЕ ВЗЛЕТА НА ВЫСОТЕ 80-100 М КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМ С КУРСОМ, ОБРАТНЫМ ПОСАДОЧНОМУ. В ПРОЦЕССЕ РАЗВОРОТА ВПРАВО СО СНИЖЕНИЕМ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С БРУСТВЕРОМ ВЫСОТОЙ 2, 5 М НА УДАЛЕНИИ 120 М ОТ КРАЯ ВПП.
.
porolon12
Старожил форума
10.09.2014 07:52
Вот мне и интересно этот вопрос кто прикидывал теоретически или не тренажере допустим на арбузе или бобике? у меня на арбузе получается при выключении двигателей на высоте 600 метров как раз к моменту уборки закрылков. Леталка Х-рлэйн управление кнопками потому что джой не подключен , соответсвенно крены не более15 . Может типа флеш моб замутить?
взлет продолжаем
Старожил форума
10.09.2014 11:43
Ну мне как специалисту по авиаторам все ясно. Но несмотря на то, что все указывает что пилоты действительно не прогрели перед взлетом турбины (что впоследствии усугубилось отказом педалей хвоста конечно) Толбоев все равно скажет что причиной было потеря традицый Советской школы
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru