Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

JAR FCL / FAA ATPL

 ↓ ВНИЗ

12

Андрей
02.12.2006 21:15
Кто-нибудь из участников форума получал JAR FCL / FAA ATPL ? Помогите пожалуйста советом - где взять материалы для подготовки, где в европе можно сдать экзамены, получить сертификаты ?

Когда-то на форуме этот вопрос уже обсуждался, никак не могу найти ссылку (

Заранее спасибо.
Serju
02.12.2006 21:52
А на какой тип ты хочешь получить ?
Андрей:
02.12.2006 21:58
Конретного типа пока нет, т.к. еще не переучен (переучивание в перспективе).
Интересуюсь заранее, чтобы подготовиться. Вообще ориентируюсь на один из распространенных сейчас бизнес-джетов.
Прошу прощения за дремучесть, а для получения этих лицензий тип ВС (ВС - не вертолёт) имеет принципиальное значение ?
Serju
02.12.2006 22:13
Андрей: :
Ты получаешь ATPL, CPL and Ratings по типам одновременно.
Андрей
02.12.2006 22:20
Serju:
А материалы для теоретической подготовки к JAR FCL / FAA ATPL тоже зависят от типа ВС ?
Тогда уточняю вопрос, где можно найти такие материалы для разных типов ? Они продаются, или единственный способ их получить - пойти на специальные тренинги ?
Бурыч
02.12.2006 22:23
Адрей, зайди на www.faa.gov
Там найдешь все, что тебе нужно для сдачи на FAA ATPL
Сам сдал не так давно. Ничего сложного.
Требуется хороший английский и теоретическая база.
Успехов!
Андрей:
02.12.2006 22:33
Бурыч:
Спасибо!

По поводу поиска материалов - насколько я знаю для подготовки к ATPL есть спец. книги, которые можно купить. А вот есть ли такие книги для JAR FCL ?
Бурыч
02.12.2006 22:42
Андрей, набери в поисковике ASA FAA ATP Prepware 2007
попадешь на сайт товаров для пилотов и там увидишь эту книжку и к ней диск.
На диске практически такая же программа, которая будет на knowlege test.
Заказывай через и-нет и оплачивай банковской картой.
Готовиться минимум 1 месяц, хотя лучше побольше.
Успехов!
Serju
02.12.2006 22:51
Андрей:
Только ATPL, CPL без Ratings ты не получишь.Определяйся с типом.
Владимир Клязника
02.12.2006 23:03
Serju - объясните, пожалуйста, какое влияние оказывает наличие/отсутствие type rating на процесс получения FAA CPL ? Это я насчет вашей фразы, что без ratings невозможно получить CPL...
Serju
02.12.2006 23:25
Владимир Клязника:
Получение ATPL, CPL (первоначальное)производиться по конкретному типу(или типам).Далее типы могут меняться, на что будете переучиваться, то и будете подтверждать по каждому типу отдельно каждый год.А "чистые"лицензии ATPL, CPL не выдаются, вы же их на чём-то (тип ВС)должны получать.Это же не только экзамены на компе, это наличие документов на "Skil Test For ATPL".
Бурыч
02.12.2006 23:38
Ребята, не ссорьтесь.
Надо одно - единственное: ATP Practical test.
Но его можно сдавать и на тренажере и на реальном самолете.
Мы же не знаем какой рейтинг у Андрея.
Мы можем советовать только на основании той информации, которую мы имеем.
Короче:
1. Verification
2. FAA Knowlege Test
3. FAA Medical Tests
4. FAA Practical Test
Путь вроде не большой, но трудоемкий.
Андрей
02.12.2006 23:47
Ребята, спасибо за советы.
На данном этапе у меня российское линейное пилотское. Есть перспектива переучиться на какую-то иномарку (тип точно неопределен). Хочу одновременно с переучиванием получить либо FAA ATPL, либо JAR FCL (в зависимости от требований работодателя)
Насколько я понимаю, общую теорию придется учить и сдавать независимо от типа ВС. Вот и интересуюсь где материалы найти.
Владимир Клязника
03.12.2006 00:11
Serju - FAA CPL подавляющее большинство народу получает на ВС, не требующих type rating, так что не говорите, пожалуйста, чепуху...
Anonim
03.12.2006 05:25
Serju:

У FAA "L" нет...
Anonim
03.12.2006 05:29
Андрей:

Почти все необходимое для FAA ATP можно найти на www.faa.gov

14 CFR лежит на www.gpoaccess.gov/ecfr/
skywolf
03.12.2006 12:26
Zdravstvuyte, Andrey!
Samiy prostoy put' polucheniya ATPL/CPL (ne vajno, JAR or FAA): esli vi uvereni v tom, chto pereuchites' na airplane, kotoriy type rated dlya JAR/FAA, sdelayte eto. Zatem, so vsemi dokumentami po etomu tipu podayte Application Form v odin iz Flight Training Center (USA ili UK (UK predpochtitel'ney dlya JAR, proshche formality), a dalee vas jdut procedures, kotorie ranee opisali rebyata. S pervogo vzglyada, vsio ochen' prosto, no na samom dele byurokratiya potreplet vam nervi, naberites' terpeniya, znaniy i - vperiod. Osnovnie soveti vi poluchili, a ostal'noe obretete cherez ternii prob i oshibok. Vsio zavisit ot konechnoy celi, esli vam eto nado, - znachit poluchite. Ya rabotayu v UAE, na reshenie voprosa ushlo 1, 5 goda. Udachi!
Serju
03.12.2006 12:35
Владимир Клязника:
Я рассказывал не про FAA CPL
neustaf
03.12.2006 12:41
А опытом получения лицензии в Европе, в частности в Германии, никто не может поделится?
Андрей
03.12.2006 13:06
skywolf:
Т.е. Вы предлагаете сначала получить тайп-рейтинг, а потом уже получать ATPL ?
Вообще я знаю случаи, когда пилоты получали ATPL одновременно с переучиванием на тип. Но вопрос в общем-то не в этом. Вы не знаете, существуют ли специализированные материалы для подготовки к JAR FCL (аналогичные ASA FAA ATP Prepware 2007 для ATPL) ?
Serju
03.12.2006 20:08
Anonim:

Serju:

У FAA "L" нет...
03/12/2006 [05:25:46]

Ну вот у меня на руках JAR-OPS1 и JAR-FCL1.Ими и руководствую.
Бурыч
04.12.2006 02:13
Ну вот понеслось как в поговорке на счет того, чтобы поиметь девушку на площади...........
Ребята, если знаете что советовать человеку, то советуйте конкретно.
Андрей, одна особенность:
Перед тем, как подавать заявление в FAA, пошли документы на Verification в FAA. Эта процедура занимает 90 дней.
Далее требуется процедура в TSA (Transport Security Administration). Заполнить анкету, загрузить документы с заявлением на пререучивание на конкретный тип и копии документов. И при прилете в США сдача отпечатков пальцев.
После сдачи отпечатков пальцев ждите Final Approval от TSA. Только после этого можно начинать переучивание.
Хотя можно начинать переучивание и раньше, но до тренажера вас не допустят без одобрения TSA. А это лишнее время и деньги.
Вы мое письмо получили?

Anonim
04.12.2006 02:29
Serju:

это я всего лишь к тому что у FAA сертификаты а не лицензии. JAR-ы это для JAA, FAA руководствуется 14 CFR 61 по части сертификации пилотов.
04.12.2006 09:20
Anonim:04/12/2006 [02:29:19]
Андрей:

Кто-нибудь из участников форума получал JAR FCL / FAA ATPL ?

Я про JAR и рассказал.
Serju
04.12.2006 09:21
Забыл подписаться.
Anonim
04.12.2006 09:36
Serju:

ну в этом случае пардон, для Вовы тогда комментарий.
Albatross
04.12.2006 11:43
Всем привет!Нужна очень ваша помощь!!Достал диск ASA Preware9 June 2006!Для сдачи тестов FAA ATPL!Немогу заригестрировать его на компьютере!Утерян Activation code из 25 символов!Что можно сделать?Какие есть версии!!Может у кого нибудь есть аналогичный диск с кодом!?Дайте попробовать!Заранее благодарен!
Андрей
04.12.2006 12:21
Ребята, с FAA ATPL вроде все понятно.

Конкретизирую оставшийся вопрос: Где взять спец.литературу (или компьютерные программы) для сдачи на европейское пилотское (JAR) ?
05.12.2006 14:09
???
Maverick
05.12.2006 19:16
www.transair.co.uk - Oxford ATPL учебники.
Серый
14.05.2007 20:38
Извините, мужики, совсем запутался и причина одна- с английским плохо....
Вразумите, пожалуйста дилетанта, который, ну очень хочет иметь CPL позволяющее летать в странах евросодружества(имею CPL и три типа: Цессна, Бекас и АН-2 и общий налет 200 часов)
1. JAR FCL / FAA ATPL какая между ними разница.
2.Подскажите ссылку где можно выписать учебник(говорят в ем 14 000 вопросов)
3.И все сопутствующее....
СПАСИБО!!!!
Антон
14.05.2007 20:45
2 Серый: для начала: на JAA CPL все равно придется сдавать английский, так что это в любом случае первая стадия. А потом идешь сюда http://www.jaa.nl/publications ... и скачиваешь JAR-FCL1 - это положение о лицензировании пилотов самолетов... Ну и дальше танцуешь оттуда...
Cерый
14.05.2007 22:46
2 Антон. Благодарю!!!
15.05.2007 21:56
?
Tramp
15.05.2007 23:31
Есть такой сайт: www.dauntless-soft.com . Там можно скачать компьютерные программы для сдачи экзаменов как на FAA ATP, так и на JAR. Сначала скачивается программа, она, пока не оплатишь, работает в демо режиме, 5 процентов вопросов, можно оценить, удобная для вас или нет. Оплачивать можно пластиковой картой. Сам готовился по их программе для сдачи FAA ATP Knoledge test, стоит 30$, на подготовку ушло около двух недель, сдал без проблем. Всем удачи!
Cерый
17.05.2007 00:01
2Tramp.2Антон: Итак, чтобы подаваться на экзамен(ы)(в каких городах Европы это возможно?), я должен иметь на руках документ о сдаче английского? Опять - идеянахожуся? :)) Только в Оксфорде?
Что потребует инструктор на практическом экзамене? Какие вводные? Придется ли выполнять инструментальные заходы?
Антон
17.05.2007 02:05
2 Серый: возможно это во многих городах Европы. Дешевле всего, наверное, в новых странах ЕС - скажем, в Чехии. Но в Чехии надо еще немножко (хотя бы чуть-чуть) знать чешский для сдачи экзамена по радиосвязи. А вообще школ по всей Европе сотни.
А что касается требований и вводных на практическом экзамене, см. выше данную мной ссылку на JAR-FCL1. ТАМ ВСЕ ЭТО НАПИСАНО. Я не шучу, эту книгу надо прочесть первой, тогда половина вопросов отпадет сразу.
Lvbnhbq
17.05.2007 09:46
Дмитрий
17.05.2007 10:04
Если уже есть лицензия ICAO, в данном случае, как я понимаю, российская и определенный опыт (многодвигательный самолет, multipilot aircraft - MPA, налет от 1500), то в случае с Европой все можно решить проще. Рассказываю.
В зависимости от страны, где ваш новый работодатель зарегистрирует самолет, подаются документы в местное управление ГА для получения Validation вашей настоящей лицензии. Процесс довольно простой, но делать это надо уже после переучивания на новый тип, имея все бумаги из тренажерного центра. В идеале, если у самолета есть компания-оператор из Европы, тогда они могут со всем этим помочь.
Далее. Согласно JAR-FCL "валидация" действительна в течение 1 года без права пролонгации. Этого года более чем достаточно, чтобы подготовиться и сдать все 14 теоретических экзаменов в том же самом местном управлении ГА. В этом случае (требования к опыту см. выше) не требуется очное обучение, достаточно самоподготовки и самостоятельной сдачи.
После сдачи экзаменов лицензия попросту конвертируется в джаровскую. Единственное - при очередном Recurrent Training надо будет пройти т.н. Skills Test, который мало чем отличается от обычной проверки. Естественно тренажер и экзаменатор должен быть JAR-approved.
Вот собственно и все.
Хороший курс для самоподготовки предлагают немцы:
http://www.peterssoftware.de/e ...
Всего 6500 вопросов по всем темам.
Tramp
17.05.2007 10:06
2 Серый: я сдавал FAA ATP Knoledge Test в Англии, Фарнборо (около часа от Лондона), филиал американской компании Flightsafety, сайт www.flightsafety.com . Для сдачи предоставлял свое РФ ATPL, загранпаспорт и внутренний паспорт, это все. Сдать экзамен там стоит 150 фунтов (300$). Когда сдавал в Денвере Oral and Practical Tests for B-757, все как обычно, на устном экзамене вопросы по системам самолета, практический экзамен на тренажере - заходы(всякие), маневры, отказы.
Интересующийся по теме
17.05.2007 23:24
У меня вопрос к тем кто прошел всю эпопею по FAA ATPL:

А есть возможность сдать Knowlege в Англии с medikal (разумеется, verifikation уже есть), а затем и весь процесс переподготовки там же? Или, скажем, в Дубае? Имею в виду, без выезда в США. Я пока не нашел ничего противоречащего.
Интересующийся по теме
18.05.2007 19:02
У меня вопрос к тем кто прошел всю эпопею по FAA ATPL:

А есть возможность сдать Knowlege в Англии с medikal (разумеется, verifikation уже есть), а затем и весь процесс переподготовки там же? Или, скажем, в Дубае? Имею в виду, без выезда в США. Я пока не нашел ничего противоречащего.

Ведь, если это филиал, то должно ведь это соответствовать
здравому смыслу?
Интересующийся по теме
18.05.2007 19:04
Имею в виду, получение самой лицензии.
Поканезнающийанглийский
18.05.2007 21:52
Почему никто не говорит о том, где и как сдается английский?????????
Интересующийся по теме
18.05.2007 22:46
чтобы проверить себя, сходите в "Комплэнг". Точно узнаете "Как сдается английский". Его можно сдавать хоть у себя дома, хоть на даче, хоть перед зеркалом. И присваивать уровни тоже можно самому себе. А в "Комплэнге" поставят на место, которому Вы соответствуете на самом деле. К примеру, в "Атлант-Союзе" соответствовал на 4-му. А в "Комплэнге" осадили на 3-й, да и то с натягом... Зато узнал почему. И пришлось в итоге здорово поработать над собой. Думаю, что и это ещё не всё. Без практики "бой с тенями" долго продолжаться не может, хоть и выдают сертификат на 3 года.
Серый
22.05.2007 14:03
Был сегодня в департаменте ГА (в одной из стран СНГ)в расчете получить уже CPL(PPL уже есть), но был слегка огорчен, узнав, что по новым правилам(для CPL) необходимо пройти обучение сроком 18 месяцев и ни часом меньше.Для CPL/MEL/IR - 20 месяцев.Опираются на Чикагскую конференцию и ГЛАУ.
Надеюсь для FAA или JAR такого требования НЕТ?





Антон
22.05.2007 16:22
Серый: подобное требование ЕСТЬ. Жаль, что приходится повторять третий раз подряд, но в JAR-FCL1 все это написано. Только там минимально 9 месяцев. Зато еще соответствующее число учебных часов и учебная программы прописаны.

ВОПРОС КО ВСЕМ: Я готов выпускать в свет перевод JAR-FCL1 и других руководящих документов JAA (равно как и FAA) на русский язык. Но разумеется, делать это в порядке благотворительности у меня просто времени не хватит. Вопрос: сколько вы были бы готовы заплатить экземпляр за 250-300-страничной книги, подробно описывающую квалификационные требования, процесс обучения, учебную программу и т.д. на всех уровнях, от PPL до ATPL, а также на все дополнительные допуски (IR, ME, типовки, инструкторские)? Если спрос достаточен, то через пару-тройку месяцев такая книга появится.
Антон
22.05.2007 16:26
Ой... В спешке с ошибками написал :-))))
MSY311
22.05.2007 17:34
Сколько стоит пройти тестирование в Компленге и можно ли это сделать как частному лицу, просто хочу узнать какому уровню соответствую.
Vetc
22.05.2007 17:47
Тестирование в центре Комплэнг по методике TELLCAP стоит 2.5 т.р. и насколько я знаю никаких ограничений физическим лицам нет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru