Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

разбился вертолёт Санька АК 1-3 в ЮАР

 ↓ ВНИЗ

вертолёт
31.08.2009 00:25
Сегодня в ЮАР в районе Нелспрейта разбился вертолёт АК 1-3, погибли все трое на борту - пилот (49 лет, очень опытный лётчик) и 2 девочки 8 и 11 лет.
Предварительная причина - отказ двигателя, посадка с большой вертикальной скоростью (лыжи оказались наверху фюзеляжа), взрыв. Август забирает свою дань.... Земля им пухом...

Помнится на какой-то ветке canadian pilot пытал апологетов АК 1-3 - мол, а где отчёты о посадках на авторотации?
В ответ приводились отзывы по power recovery, т.е. снижении на авторотации без посадки, с выводом.
По всей видимости вот так он и садится на авторотации...
Canadian pilot
31.08.2009 01:16
земля пухом ушедшим...

я пытался выяснить как садится на авторотации этот вертолёт у тех людей, которые причастны к его изготовлению. они уверяли, что садится отлично, но ни одного примера реальной посадки привести не смогли.
Корявый
31.08.2009 04:08
2 Вертолет -Откуда узнал? Если кто видел в новостях-швыраните ссылку
G-r-e-e-n-g-o
31.08.2009 05:57
"Вертолёт АК 1-3 разрабатывался на длительный срок эксплуатации с учётом последних достижений в вертолётостроении. Большой объём теоретических и экспериментальных исследований при создании вертолёта был выполнен благодаря тесному сотрудничеству разработчика с НАКУ им. Жуковского ХАИ, КЛК НАУ, ГП «ЗМКБ «Ивченко-Прогресс», ГП «АНТК им. О.К. Антонова» и другими научными организациями."
http://www.helicopter-ak.com/

Можно и короче - АК 1-3 срисован со Швайцера-300. http://www.aviajournal.com/arh ...
Не срисовали лишь безопасность 300-го...-((
Viktor49A
31.08.2009 08:58

Да упокоятся в мире, души погибших....

похоже, придется опять гадать, что случилось, ведь СОК на "Саньке" отсутствуют наверно.
А пилот мир праху его, уже ничего не расскажет.
xolodenko
31.08.2009 08:59
G-r-e-e-n-g-o,

Внимание! Запрещается копирование текста (контента) с данного сайта с целью использования на каких либо интернет - ресурсах (сайты, форумы, блоги и т. п.), в том числе англо... и немецкоязычных версий. Контент сайта уникален в Интернете, и должен оставаться таковым для правильного ранжирования сайта поисковыми системами. Текст сайта является интеллектуальной собственностью "КБ Аэрокоптер", и не может использоваться другими пользователями сети Интернет, в том числе и региональными представителями. Не сочтите за труд передать смысл вышеописанного своим, уникальным текстом (контентом).


Серьезные ребята там.
Пилот Ми-2
31.08.2009 09:21
Всем знакомым всегда говорю: если автомобиль самой новой модели-это круто, то в авиации-наоборот, лучше покупать проверенную временем технику...
мир праху, упокой-душам...
Ну-ну...
31.08.2009 10:56
G-r-e-e-n-g-o:

Можно и короче - АК 1-3 срисован со Швайцера-300. http://www.aviajournal.com/arh ...
Не срисовали лишь безопасность 300-го...-((

xolodenko:

Внимание! Запрещается копирование текста (контента) с данного сайта с целью использования на каких либо интернет - ресурсах (сайты, форумы, блоги и т. п.), в том числе англо... и немецкоязычных версий. Контент сайта уникален в Интернете, и должен оставаться таковым для правильного ранжирования сайта поисковыми системами. Текст сайта является интеллектуальной собственностью "КБ Аэрокоптер", и не может использоваться другими пользователями сети Интернет, в том числе и региональными представителями. Не сочтите за труд передать смысл вышеописанного своим, уникальным текстом (контентом).

Серьезные ребята там.

"Текст сайта является интеллектуальной собственностью "КБ Аэрокоптер" - отстаивают самое дорогое? Или это единственная именно ИХ "интеллектуальная собственность"?
Владимир Клязника
31.08.2009 11:41
А сколько он местный ?
Владимир Клязника
31.08.2009 11:44
Блин, посмотрел - какого ... там 3 человека (в двухместном аппарате) были ???
..
31.08.2009 11:51


и опять вопросы к Полтаве... и снова они останутся без ответа...
BAX
31.08.2009 18:07
А с каких х..в полтавчане должны сюда отвечать. Они поди и не знают об этом форуме и что вы эти вопросы ( с какой стати?) здесь задаете. Прокуратура и специалисты разберутся, а вам оно не надо. Спите спокойно и умерьте свой дилетантский гнев.
BAX
31.08.2009 19:11
вертолёт:
"Помнится на какой-то ветке canadian pilot пытал апологетов АК 1-3 - мол, а где отчёты о посадках на авторотации?
В ответ приводились отзывы по power recovery, т.е. снижении на авторотации без посадки, с выводом.
По всей видимости вот так он и садится на авторотации..."

На помнится мало надежды.. сцылку надо давать.
По поводу авторотации такая есть: http://aviation-safety.net/wik ...
Садится обычно, без особенностей.



Какого х.. этот "очень опытный лётчик" покатушки детям устроил? Нельзя в 2х местный сажать 3х человек, и вес тут мало роли играет..


P.S
Прям дурная манера пошла - как только кто то убился или еще и других поубивал так его сразу в "летчик от Бога!" возводят.
Летчик от Бога это старичек с хорошим налетом , на пенсии и живой!. Других не бывает.
G-r-e-e-n-g-o
31.08.2009 19:54
Летчик от Бога это старичек с хорошим налетом , на пенсии и живой!. Других не бывает.
----------
+100!!
Alejandro
31.08.2009 20:20
Falkon
31.08.2009 21:25
"Старичек с хорошим налетом , на пенсии и живой" это старый пенсионер - не более.
А лётчики погибают не только из за своих ошибок, но и из за отказов техники. Каким бы мастером лечтик не был - отказ есть отказ.
вертолёт
31.08.2009 22:11
Не, ну а что я...
2 отказа двигателя на СанькАх в ЮАРии и результат отменный!
http://www.aviation-safety.net ... - это первый
http://www.news24.com/Content/ ... - это второй

А так - всё замечательно и вертолёт - плохого слова не скажешь! Зачот!
BAX
31.08.2009 22:55
Вы конечно те ссылки сами внимательно читали?

По первому случаю имел место сдохнуть двигатель ( год назад.) Вертолёт посадили на АВТОРОТАЦИИ и благополучно!!
Именно об неумении данного хелликоптера авторотировать и начал свой пасквиль зачинатель ветки.

1) С первым случаем разобрались и вины производителя там нет. Спалили по ротозейству.

2) Со вторым случаем ещё ничего не определили. Известно только что крепко стукнули о землю ... Думается!! именно летун виноват.


И харош безаргументно обгаживать изделие (любое) Если чешется то попробуйте сделать хотябы подобное..



Всё что без крыльев не должно летать
31.08.2009 22:59
земля им пухом
Canadian pilot
01.09.2009 00:33
BAX: хватит плеваться и отлаиваться. зачинатель ветки запости не пасквиль, а информацию, ни грамма которой не опровергнуто вами. и никто не обгаживает ничего. я задавал вопрос про авторотацию - мне никто не ответил, что лично сажал вертолёт на авторотации, в том числе и вы. ваше мнение кто виноват в последней катастрофе - лично ваше и субьективное. не рекомендовал бы вам его высказывать, пока не закончена работа комиссии. никто ещё не показал чётко и внятно, что именно является случайностью - единичная задокументированная (пока) посадка на авторотации или несколько происшествий при которых авторотация не помогла.
Faza
01.09.2009 22:47
2 ВАХ

"безаргументно обгаживать изделие" здесь никто и не пытается... конкретный вопрос по проведению и отработке методики посадки на авторотации АК-1-3 был задан производителю аж два(!) года назад еще на этой ветке http://www.forumavia.ru/forum/ ...

а Вам не мешало бы быть немного повежливей на форуме, а то попахивает от Ваших постов... несвежим...

повторю свое мнение ещё раз - с большим уважением к коллективу, провернувшем огромный объем работ... однако работа не завершена и на выходе имеется "сырой" продукт, который усиленно пиарится и продается во многие регионы... может проще все-таки довести машину до ума? или это не представляется возможным по объективным причинам?
Бумбум
01.09.2009 22:55
Но АК полтавский это ДВУХМЕСТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ! Что там делал 3-й человек и КАК ОН ТАМ ПОМЕСТИЛСЯ ?
БумБум
01.09.2009 22:57
Уточнение а случаем 3-й человек не на руках пилота или пасажира сидел ? Вы вообще представляете как там мог поместиться 3-й чел и как его ШВЫРЯЛО прни падении внутри кабинки ?

ВИНОВАТ ПИЛОТ 100% !
Владимир Клязника
01.09.2009 23:03
Вообще-то наличие третьего человека и могло быть причиной катастрофы (из-за тесноты ребенок запросто мог ухватиться за что-то типа стоп-крана)
SKYPAN
01.09.2009 23:09
В Иране будут собираться легкие многоцелевые вертолеты АК 1-3, разработанные полтавским ООО КБ Аэрокоптер: http://korrespondent.net/busin ...
Faza
01.09.2009 23:53
2 БумБум и Владимир Клязника

с причинами разберутся, надеюсь... много сопутствующих факторов, и версий выдвигать можно множество... я - не буду и вам не советую...

2 SKYPAN

я может и ошибаюсь, но ключевая фраза здесь "несмотря на санкции в области авиастроения в отношении Исламской Республики..." далее по тексту... ну, и комменты красноречивые...


а вообще-то интересно... что стоит Аэрокоптеру, и иже с ними, выложить в нете видео посадок на авторотации "Саньки"? даже не посадок, а ПОСАДКИ... лично мне это будет достаточно... думаю, не только мне... только нет ни такого видео, ни самих посадок...
вертолёт
01.09.2009 23:54
ВАХ, по первому случаю написано (если позволяет английский), что мотор стал терять мощность.
А то получается - мотор имел место сдохнуть, а из патрубков выбивали горячие газы, которые травку подожгли... Что за мотор такой?

Во тором случае - да, нарушение было, старшая девочка на коленях держала младшую, сидели на одном кресле вдвоём.
Кто никогда ничего в жизни не нарушал - пусть первым бросит в меня камень.
Canadian pilot
02.09.2009 03:48
действительно, только что обратил внимание. в первом случае это вряд-ли была посадка на авторотации в полной мере. правильно подмечено, неработающий двигатель не может выбрасывать окалину или ещё что-то там, что подожгло траву. так штааа... ВСХ, ещё раз, приведите примеры благополучных посадок на полной авторотации, если таковые были.
Московский
02.09.2009 11:19
Вот он на МАКСЕ: http://narod.ru/disk/127142740 ... и http://narod.ru/disk/127142770 ...

Двухместный, но две девочки вполне усядутся в одно кресло.
avtopilligrim
16.11.2009 01:13
... сегодня разговаривал с одним из лётчиков участвующий при испытании АК 1-3, говорил, что на нём на авторотации ещё ни кто не садился ...
16.11.2009 06:59
А что там за мотор? Не от Таврии часом?
MAX
16.11.2009 07:20
avtopilligrim:

... сегодня разговаривал с одним из лётчиков участвующий при испытании АК 1-3, говорил, что на нём на авторотации ещё ни кто не садился ...

Это неправда.

AЫ:

А что там за мотор? Не от Таврии часом?

Часом нет. Subaru.
16.11.2009 07:27
ну то есть автомобильный тоже? Б/у наверное, отмытый и подкрашенный? С даишными документами?
MAX
16.11.2009 08:41
2 АЫ
Хватит дурака валять. Не смешно.
Lukla
06.12.2009 23:04
Кто подскажет может быть - на АК1-3 поплавки ставят вообще?
Информации нигде нет.. (
Hax
07.12.2009 01:27
Да ладно уж. Хватит тявкать.

Пока тут некоторые дерьмом поливали вертолетку (провокаторы или слабоумные?) арабы все выкупили и к сибе производство забирают. России нех волноваться, не будет туда поставок этого вертолета. Пощай летают на Ми-8.
Айболёт
07.12.2009 05:07
Причём тут''поливание''?Речь о спасении жизни при особых случаях в полёте...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru