Я придумал новую, более понятную, индикацию авиагоризонта. Сделал и защитил проект по ней. Куда с этим можно податься? если кто знает пишите сюда poltergeist-den@mail.ru
Кратко описать можете, в чём суть и чем отличается от уже известных?
шмел
10.09.2009 18:41
подписали где земля и небо и добавили еще лампочку подсветки?
Victor_nav
10.09.2009 18:50
лампочку - там где небо...
прощай молодость
10.09.2009 18:52
марсианскую???
Предлагаю
10.09.2009 18:54
Каждому экипажу иметь индивидуальный переносной авиагоризонт кому какой удобно воспринимать.!!!!
прощай молодость
10.09.2009 18:55
Это хит дня. Супер. В старых бы не запутаться.
пипи кака
10.09.2009 19:04
Что значит "более понятную"? Понятную кому? Требуются объективные оценки. Какие параметрические характеристики у "большей" понятности? Как изменилось эффективное время восприятия показаний при обращении к ней оператора? Какие вообще эксперименты проводились?
DiX.
10.09.2009 19:09
Моя индикация понятней на 77, 4% по сравнению с классической.
Пиво и чипсы
10.09.2009 19:25
Не надо нас доставать, тута мы
тупойя
10.09.2009 19:28
DiX.:
Моя индикация понятней на 77, 4% по сравнению с классической.
А я классику на 100% понимаю
Director
10.09.2009 19:28
Моя индикация понятней на 77, 4% по сравнению с классической.
Жесть. Т.е. классическую индикацию мало кто понимает? Или понятнее исключительно Вам?
Кофейник (чайник занят)
10.09.2009 19:31
Тэкс.....
Кратенько - план эксперимента, описание выборки, контрольной группы.
А также - Ваше образование, учёная степень и, пожалуй, возраст))))
Да просто
10.09.2009 19:32
надо ориентиры для зрения поставить на "теле" кабины, продлив белыми линиями концы "крыльев" силуэта самолёта на приборе за корпус прибора с выходом на приборную доску.
Попробуйте сами.
Если нет
10.09.2009 19:34
в конструкции желтого пенопласта то это все муйня!!!
олд
10.09.2009 19:35
Кофейник (чайник занят):
Тэкс.....
Кратенько - план эксперимента, описание выборки, контрольной группы.
А также - Ваше образование, учёная степень и, пожалуй, возраст))))
По первым пунктам согласен, а по вторым смех неуместен, ибо умные мысли посещают не только 90-летних академиков.
потихоньку проясняется
10.09.2009 19:41
Да просто:
надо ориентиры для зрения поставить на "теле" кабины, продлив белыми линиями концы "крыльев" силуэта самолёта на приборе за корпус прибора с выходом на приборную доску.
Значицца -прямая индикация
потихоньку проясняется
10.09.2009 19:43
а по тангажу?
DiX.
10.09.2009 19:48
Тоннгажа как такового там нет.
Совершенно новая индикация, понятней на 77, 4%.
Полторы тонны
10.09.2009 19:50
Это уже не индикация называется, а проводка !!!
former airman
10.09.2009 19:52
Тоннгажа как такового там нет.
Совершенно новая индикация, понятней на 77, 4%.
Кому как, а мне всё стало понятно на все 100%.
потихоньку проясняется
10.09.2009 19:53
Может она и понятней но как без тангажа летать?
Полторы тонны
10.09.2009 19:56
потихоньку проясняется:
Может она и понятней но как без тангажа летать?
Оч. просто - RVSM быстрого переключения эшелона !!!
"Моя индикация понятней на 77, 4% по сравнению с классической."
Напоминает о рекламе средств для морщин или шампуней от перхоти.
По какой методике измеряли субъективное восприятие? В каких условиях, какова выборка?
Дядя Жора
10.09.2009 20:10
В проективной выборке нет вероятности, там ломовая точность !
An.Petrovich
10.09.2009 20:31
DiX.: "Тоннгажа как такового там нет."
А хрену - тоже?!
Кофейник (чайник занят)
10.09.2009 20:41
Топикстартеру.
Есть 2 взаимоисключающих принципа индикации - "Вид с земли на самолёт" и "Вид с самолёта на землю"
Вопрос. Вы действовали в рамках одного из двух или открыли третий?
An.Petrovich
10.09.2009 20:44
Кофейник, ты чайник - третий давно открыт: "коналог" называется. Там и земля и птичка подвижные.
Кофейник (чайник занят)
10.09.2009 20:53
An.Petrovich
В данном контексте я - дидактик.
Сейчас - совершенно наплевать как на разницу между АГД и КПП, так и на глобальные вопросы взаимодействия оператора и системы отображения информации. Необходимо выснить - владеет ли товарищ азбукой или подобен ребёнку, который считает "Один, пять, семь, четыре...."
Дык афтар раскрыл тему полностью в своей фразе: "Тоннгажа как такового там нет". Поэтому, как он там считает - я угадать не берусь, а вот как пишет слово "тангаж" - очевидно.
Да просто
10.09.2009 20:59
и голова не будет болеть, даже с авиабодуна.
Всё видно.
Бывший инженер Аэрофлота
10.09.2009 21:01
Увидев "Тоннгажа как такового там нет." мой комп завис нафиг...
Tigra
10.09.2009 21:16
2DiX:
Я придумал новую, более понятную, индикацию авиагоризонта. Сделал и защитил проект по ней.
Вот если бы она еще была и говорящая ! Ну например выдавала бы голосом : "Дорогой товарищ КВС, а случайно не кажется ли вам , что мы летим вверх тормашками ?!"
Я понял!
10.09.2009 21:26
Там шарик внутрях квадратный!
Взгляд со стороны
10.09.2009 22:28
Шелудивый DiX бросил на ветку кость, что бы поржать, от того как "умники" от авиации будут наперебой ее обгладывать. Авиаторы, А-УУУ!!
да все понятно
10.09.2009 22:44
"Тоннгажа как такового там нет." - вот вам и образвание, и ученая степень, и возраст.
Меня волнует другое. Ведь если он действительно защитил где-то свою работу или проект (как оно там у него называется), какой-то спец. ему за эту "работу" поставил зачет. Значит, в каком-то ВУЗе есть преподы, которые пропускают этот бред и готовят таких "специалистов", которые будут строить будущее российской авиации.
Люди, куда мы катимся!! Он слово не может правильно написать, но проект уже защитил! Парень, шел бы ты другим делом заниматься.
SAM
10.09.2009 22:49
Вот так вот, кароче:
http://img34.imageshack.us/img ... -----
У этой схемы есть существенный недостаток: не написано, где право и лево. Иначе как поймёшь, какой крен?
Дядя Вова
10.09.2009 22:52
Да, что-то мне подсказывается, что и в др.делах результат будет тот же!
шурави
10.09.2009 22:55
А лётчиков вверх ногами садить не надо? Для лучшего восприятия?
КатастрофаС
10.09.2009 23:37
Ну вы ненормальные. Отличная же идея предложена: рисуем в кабине продолжения крыльев от самолётика авиагоризонта! И даже чел с помутнённым разумом правильно считает крен!
КатастрофаС
10.09.2009 23:40
Или это «Да просто» предложил? Тогда он гениальный.
DiX.
10.09.2009 23:46
Ну что вы как маленькие? Вы даже сути не поняли, а туда же.
Это новейший авиагоризонт, который, кстати, будет всепогодным. Т.е. никакие облака ему не страшны.
Более того, там намечается революционное использование нанотехнологий. Последнее обращение Д.А. Медведева читали?