Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204-120СЕ Получил европейский Сертификат типа!!!

 ↓ ВНИЗ

12

phoenix
24.10.2008 19:20
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Не рядовое событие. Поздравляю всех кто помогал не легкому процессу сертификации этого самолета.
Pit.
24.10.2008 19:56
Недавно копаясь в старых АТО нашёл статью про потуги получения этого сертификата в 1997 году. Б..ь, мы все 11 лет ждали этого! Наконец-то! Поздравляю всех причастных! Ребята, давайте, получайте такой-же на на 204-100, и мы ещё посмотрим, будет ли нужен МС-21!
Дятел
24.10.2008 20:19
А ещё есть инфа, что китайцы сейчас в Ульяновске уже с
20 числа, и 27 состоится подписание приёмки 64030.
phoenix
24.10.2008 21:54
на счет китайцев лучше вообще заранее ничего не говорить... с ними не угадаешь... сложные покупатели :) вот подпишут, тогда...
Дядя
24.10.2008 21:57
Там уже очередь из иранцев, корейцев и зимбабвийцев......
AK
24.10.2008 21:57
Поздравляю всех имеющих отношение!
Поздравляю всех туполевцев!
За этот сертификат нужно выпить.
Дятел
24.10.2008 22:06
Дядя:

Там уже очередь из иранцев, корейцев и зимбабвийцев......

24/10/2008 [21:57:13]


Потому что ёрахлот карго на своих отстойных 737 и дц-10
заработал 70 миллионов долларов убытков и приобретать
новые самолёты не имеет никаких финансовых возможностей.
Дятлу
24.10.2008 22:19
70 млн. - это все расходы АФЛ-Карго а год. Понятно, что доходы были больше одного рубля. Главбуху - респект.
Дядя
24.10.2008 22:28
Я тоже поздравляю ульяновцев!!!!!
За освоение целины!!!!
Дятел
24.10.2008 22:29
Дятлу:

70 млн. - это все расходы АФЛ-Карго а год.


Адын ДЦ-10 расходует 10 тонн в час. Летает 3000 часов в год - 30000 тонн - 45 миллионов долларов.

6 ДЦ-10 - 270 миллионов долларов в год только на керосин. Главбуху - респект.
Дядя
24.10.2008 22:37
ДЦ на 9000 по 3, 4, а АВ на 342 по 4, 6....
"Но вчера"....
дятел-пиши!!!!! Мы скучали!!!!
ur74010
24.10.2008 22:49
Большое событие для авиапрома бывшего СССР.Молодцы добились, чего немог создатель-отец , ТУПОЛЯ 204, МАП СССР.
Up
24.10.2008 22:56
Здорово!
Поздравляю!
шурави
24.10.2008 22:56
Только не окажется производство где нить в Китае?
Дятел
24.10.2008 23:07
Дядя:

ДЦ на 9000 по 3, 4, а АВ на 342 по 4, 6....


расшифруй, пожалуйста
Airhorse
24.10.2008 23:16
Искренне присоединяюсь к Поздравлениям!
Дятел
24.10.2008 23:24
Немножко не по теме - но всё-таки.

Предлагаю за многолетнее использование с многомиллионными
убытками допотопных самолётов переименовать АФЛ-Карго
в АФЛ-Старая-Карга.
Up
24.10.2008 23:30
шурави:

Только не окажется производство где нить в Китае?

Сомнительно, но если запустят лицензионное, то, ИМХО, неплохо будут туполевцам платить, как держателям патента.


Виталик12
25.10.2008 01:24
Круто, конечно, поздравляем.
только двигатель РБ-21 роллс-ройса уже сняли с производства
и сделали 120 всего 5 штук
всё тот же Серж
25.10.2008 08:40
это не главное, главное - банкет и премиальные.
...Там уже очередь из иранцев, корейцев и зимбабвийцев......
видимо всем откажут, гордо. табличку "ЗАКРЫТО" не видят что-ли.
дятел! это не ты ли из москвы в адлер накануне слетал неудачно? как то совпало
Свердловский 285
25.10.2008 14:38
Поздравляю!
шурави
25.10.2008 14:56
А что, в Голландии тоже есть Ту-204?

http://cdn-www.airliners.net/a ...

http://cdn-www.airliners.net/a ...
phoenix
25.10.2008 15:21
а что удивительного? эти грузовички (204С и 204-120С) уже лет 10, наверное, по Европе летают.
Дятлу
25.10.2008 17:43
Никогда там не было 6 ДС-10. Их там было 4. Летали они правда все вместе 15000 часов в год по 9, 5 тонны в час. Главбух - правильный пацан!
Летнаб
25.10.2008 17:58
Поздравляю туполевцев и всех болельщиков!!! Ура, товарищи!
Мастер
25.10.2008 18:01
64024 Авиакомпания "Авиастар-Ту" зафрахтован DHL
Ксива
25.10.2008 19:36
типа сертификат
из Литвы
25.10.2008 23:14
2 Мастер.
Да, уж! Плавали. Знаем!...
Д я т е л
26.10.2008 20:40
Дятлу:

Никогда там не было 6 ДС-10. Их там было 4. Летали они правда все вместе 15000 часов в год по 9, 5 тонны в час. Главбух - правильный пацан!

25/10/2008 [17:43:34]


15000 часов все вместе - 150000 тонн по 1500 уе за тонну
керосина 225 миллионов долларов в год только на керосин
4 убогих самолётов. 70 миллионов долларов убытки.
ur74010
26.10.2008 23:36
Мы точно имели так Туполя 204, который должен был в Борисполе быть, первым в 1990 году.Пожелаем нашему , малешу быть первым Туполю-204\214.Пущяй там веснеки импорта кричят.
PROEN
27.10.2008 02:48
Просто ошарашен этой новостью!!!! Это же надо, МОЛОДЦЫ!!! Тут многие даже не представляют, какой это труд и как много сделано Туполевцами. По-моему, это первая российская машина такого уровня, прошедшая серьезную зарубежную сертификацию.
Уряяяя

Пусть это только грузовой самолет и с импортными движками, но это первый шаг. С нашими движками эта сертфикация никогда бы не прошла, да и денег сожрала бы немеряно. Вот вам и возможность выйти на свой и на зарубежный рынок, последовательно модернизируя машину вместо того, чтобы заниматься этим дурацким пуперджетом. Можем же....
Тугодум
27.10.2008 03:12
Прошу прощения за глупый вопрос... но что должно теперь изменится с получением этого сертификата? Ведь не сертифицированные и пассажирские и грузовые 204-е уже давно летают в Европе. В чем разница???
всё тот же Се ж
27.10.2008 03:59
ничего не изменится. возможно на сайте авиастара, если не лень им будет. а эти кричащие пионэри разбредутся, они всегда уря кричат и пилотками машут, от лёни ильича традиция.
ОПА!
27.10.2008 07:16
PROEN:

Просто ошарашен этой новостью!!!! Это же надо, МОЛОДЦЫ!!! Тут многие даже не представляют, какой это труд и как много сделано Туполевцами. По-моему, это первая российская машина такого уровня, прошедшая серьезную зарубежную сертификацию.
Уряяяя

Пусть это только грузовой самолет и с импортными движками, но это первый шаг. С нашими движками эта сертфикация никогда бы не прошла, да и денег сожрала бы немеряно. Вот вам и возможность выйти на свой и на зарубежный рынок, последовательно модернизируя машину вместо того, чтобы заниматься этим дурацким пуперджетом. Можем же....

27/10/2008 [02:48:10]


Так это и есть большой пуперджет, с импортными двигунами и электроникой. PROEN, что от Вас слышно? Вы же вроде советский человек? :)
Yan
27.10.2008 09:42
А что даёт этот сертификат? Зачем он нам нужен? Получают ли аналогичные сертификаты Боинги и Айрбасы в России?
Шурикс
27.10.2008 10:56
Тугодум:
Прошу прощения за глупый вопрос... но что должно теперь изменится с получением этого сертификата?

например, грузовые Ту-204, наконец-то, смогут уйти в Китай. Поставка первой машины - сегодня. И так далее
Yan
27.10.2008 11:29
2Шурикс:

например, грузовые Ту-204, наконец-то, смогут уйти в Китай. Поставка первой машины - сегодня. И так далее

27/10/2008 [10:56:51]



А зачем китайцы требуют этот сертификат? Стоит ли овчинка выделки? Насколько я понял, Китай не является крупнейшим покупателем нашей гражданской авиатехники, следовательно получение сертификата типа для него - бесполезное занятие. Чегото я сомневаюсь, что этот сертификат окупится. Прошу выложить сюда аргументы за сертификат, противном случае предлагаю принять коллективное мнение, что этот сертификат не нужен.
Cантей
27.10.2008 11:46
Так это и есть большой пуперджет, с импортными двигунами и электроникой.
=====

А вот это передергивание. Которое становится очевидным, если сопоставить список производителей комплектующих 204-120 и Пупера. Движки с авионикой - это еще далеко не все. Гидросистема, система электроснабжения, шасси и много чего еще на 204 - российские. Чего о практически насквозь забугорном Пупере не скажешь.
Ослик
27.10.2008 12:21
Поздравления туполям и НИИАО!
Расскажите, если кто в курсе, как там обошлись с сертификацией авионики? Что удалось зачесть из материалов МАК-овской сертификации, а что пришлось делать заново? И в частности, как решили проблему с ПО, разработанным по КТ-178A - пересертифицировали его по полной программе под КТ-178В/ED-12, или удалось зачесть то что было?
Yan
27.10.2008 12:54
2Ослик:

Поздравления туполям и НИИАО!
Расскажите, если кто в курсе, как там обошлись с сертификацией авионики? Что удалось зачесть из материалов МАК-овской сертификации, а что пришлось делать заново? И в частности, как решили проблему с ПО, разработанным по КТ-178A - пересертифицировали его по полной программе под КТ-178В/ED-12, или удалось зачесть то что было?

27/10/2008 [12:21:41]



Сначала нужно обосновать необходимость получения этого сертификата.
ОПА!
27.10.2008 12:58
Cантей:

Так это и есть большой пуперджет, с импортными двигунами и электроникой.
=====

А вот это передергивание. Которое становится очевидным, если сопоставить список производителей комплектующих 204-120 и Пупера. Движки с авионикой - это еще далеко не все. Гидросистема, система электроснабжения, шасси и много чего еще на 204 - российские. Чего о практически насквозь забугорном Пупере не скажешь.

27/10/2008 [11:46:08]


Никакого передергивания. Просто подумайте о том, на сколько велика разница между двумя самолетами. А разница в несколько систем. :) Если хотите, приведите список бортового оборудования обоих самолетов. Будет интересно. ;)

ТИушечка то, забугорная, отверточная сборка. А вы говорите - городсть... Гы-гы-гы-ы-ы.
Ослик
27.10.2008 14:32
Yan:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Получается, что без европейского сертификата нынешние европейские эксплуатанты (TNT) больше не смогли бы летать. Кто-нибудь знает, вступил ли запрет в силу, и продолжает ли TNT летать на туполях?
Yan
27.10.2008 15:03
2Ослик:

Yan:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Получается, что без европейского сертификата нынешние европейские эксплуатанты (TNT) больше не смогли бы летать. Кто-нибудь знает, вступил ли запрет в силу, и продолжает ли TNT летать на туполях?

27/10/2008 [14:32:19]



Мне не понятно, почему мы не можем ввести аналогичные правила, чтобы Боинг и Айрбас сертифицировали у нас свои самолёты по 11 лет.
Cантей
27.10.2008 15:13
2 ОПА!:

Ну вот вам список систем SSJ:
Вот вам список импортных систем на SSJ:
---
Авионика THALES
Система управления LIEBHERR
Теплообменник Системы жизнеобеспечения LIEBHERR
Шасси MESSIER DOWTY
Топливная система INTERTECHNIQUE(ZODIAC)
Интерьер B/E AEROSPACE
Противопожарная система AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система B/E AEROSPACE
ВСУ HONEYWELL
Гидравлическая система PARKER
Система электроснабжения HUMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя VIBRO-METER
Колеса, тормоза GOODRICH
=====

Аналогичный список для 204-120 предлагаю вам отыскать и выложить самому.
Хотя и так понятно, что в случае с 204-120 импортными из этого списка является пара-тройка позиций.
Quoondo
27.10.2008 15:40
Отлично, рад за Ту
Летнаб
27.10.2008 15:43
Yan:
Мне не понятно, почему мы не можем ввести аналогичные правила, чтобы Боинг и Айрбас сертифицировали у нас свои самолёты по 11 лет.


Давно пора, но откаты вещь великая
Дятел
27.10.2008 16:33
На ульяновском заводе "Авиастар-СП" построен первый российский гражданский самолет Ту-204, поставляемый для эксплуатации в Китае. Как сообщили в областной администрации, 27 октября состоится торжественная церемония передачи лайнера заказчику - китайской авиакомпании Air China Cargo. В ней примут участие губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Михайлов, председатель китайской авиакомпании Ли Хусяо.

Планируется, что в течение ближайших двух лет КНР будет передано пять Ту-204.

По мнению Сергея Морозова, передача ульяновского самолета Китаю - знаменательное событие, которое подтверждает, что "Авиастар-СП" уверенно набирает темпы производства. "Сегодня авиастроительная отрасль для Ульяновской области является основой стабильного развития и процветания, - считает губернатор. - Правительство области готово и дальше оказывать меры государственной поддержки ульяновскому авиастроительному предприятию".
Дятел
27.10.2008 16:36
Авиастар-СП передал Air China Cargo первый самолет Ту-204-120СЕ

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Ослик
27.10.2008 17:25
Ага, сейчас здешние "западники" и "патриоты" начнут очередной сеанс игры в снежки какашками. Пока не началось, может ли кто-нибудь рассказать про подробности процесса сертификации?

Поздравления туполям и НИИАО!
Расскажите, если кто в курсе, как там обошлись с сертификацией авионики? Что удалось зачесть из материалов МАК-овской сертификации, а что пришлось делать заново? И в частности, как решили проблему с ПО, разработанным по КТ-178A - пересертифицировали его по полной программе под КТ-178В/ED-12, или удалось зачесть то что было?
Джин
27.10.2008 17:31
Вот так без кипеша и истерики передали птичку - молодцы. Крови китайцы попили немерянно с ней.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru